Как сделать темный меч в донт старв тугезер
Хочу поиграть в Dont Starve Together сам в одиночку, в нем больше всего всяких фишек и ништяков, много новых рецептов, биомов и врагов но он нацелен под онлайн, кооператив, в нем враги намного сильней чем в обычном Dont Starve
Скажите пожалуйста как он играется в одиночку и вообще играется ли в одиночку?
в нем больше всего всяких фишек и ништяков
разве? обычная неголодайка если считать все 3 длс намного обширные же будет
Именно. Лунный остров, например. И ещё много всего. В return of them вообще кучу контента завезли. И персонажей больше доступно.
Играть тяжелее, чем в гигантов, но гораздо легче, чем в гамлета. Ничего там на кооператив не заточено, но с друзьями по сетке все же интереснее, чем одному.
Проблема сингловых длс в том, что это по сути отдельные игры. То есть ты создал мир кораблекрушения, значит будешь только в нем играть, а весь контент остальных длс мимо тебя проходит.
Да, там есть телепорты в другие миры, но они очень криво сделаны и пользоваться ими скорее всего не захочешь.
Если сравнивать дст и сингл с гигантами, то дст гораздо жирнее.
Тк там можно мир настроить, чтоб можно было переходить с одного мира на другой.
Когда ошибся в одной букве, то это, возможно, опечатка. Но когда пропущено еще столько запятых, то это просто безграмотность.
Тебе сколько лет?
А что, хочешь похвастаться, что дольше землю топчешь?
Ни разу год не пережил, собаки задолбали чума потом все растения губит. Самый смак был 2ем проходить, увлекла игрулька одному не интересно
Лови лайхак: ставь луковицу и заманивай собак туда
И они в клетке будут? Сломать ее могут? На рыбалку времени не остаётся я думал там зима адища нет, вот лето там адищеее вообще сложно. Стоишь под деревьями чтоб не сдохнуть с кубиком на лбу, растения сохнут, снежкометательная не заряжена, собаки воют. Какой уж тут резидент ивл.
Глаза кусают собак - собаки агрятся на глаза и погибают с 3-4 ударов
Я лето в пещерах пережидаю, не люблю бороться с жарой
Блин логично же но мне очень редко в тугезер попадаются
А я бог в Донт Старв переживу за робота
А что а чума там такая?
Пересаженные растения начинают гнить через какое то время
В последнем обновлении убрали чуму
Я и в обычном Донт Старв редко дальше месяца проживаю :D
Думаю, что в слове Together.
Читай внимательно или вообще не отвечай если не знаешь ответа
С точки зрения выживания играется также, как и если играть в одиночку. Если ты придрочился в одиночке, то увеличенное количество здоровья у врагов трудностей вызывать не будет, просто будешь дольше их бить
Проживал 1000 дней в соло.
Сильно зависит от зарандомленого мира,
Мне раз в круг яки попались они и босом мочили без меня изи катка была внизу свиньи.
Циклоп-олень убивает любое количество биффало. Я однажды случайно большое стадо на него сагрил. рогов выпало на несколько сезонов вперёд.
А вот 3 больших энта успешно рубят оленя.
У меня гусей буфало на раз кладут
Мусь тонкий и бьёт слабо. На муся достаточно мраморной брони, мясной биты и зажатой кнопки F.
Соло выживание обстоит нормально в the обычной Донт Страве
Не советую играть одному так как быстро надоест, а во вторых боссов легче убивать, ту же самую жабу поганку в соло гасить не очень как по мне
Большенство босов становятся сильнее только в коопе, а монстры в большенстве такие же, играть в соло будет в каком-то смысле даже проще если не брать в учёт первую зиму и то что любая работа будет делаться куда медленее
в одного в дст норм, тем более настроить мир под себя, плюс портал, можно бесконечно жить)
Играл что на ПК, что сейчас на консоли (разницы никакой нет) и считаю себя активным игроком. В ДСТ тебя просто хочет убить все. Тот же ДТ, только чуть усложнен. Боссы имеют в 2, а то и в 20 раз больше хп, чем в обычном. Гончие каждую неделю набегают, и с каждой неделей их становится больше. Завиимость от ресов еще больше, ибо игра расчитана на кооп. А с учетом если мир стандарт и без изменений, то. играть становится куда интереснее ибо это как выбор сложности с "нормального", на "тяжело". Ибо только в первую зиму, придет циклоп у которого в 4 раза хп больше, а значит и ресов потратить на его убийство становится больше. В принципе это все различие. То что все длс в одном мире, и то что игра просто становится тяжелее. Проживаю на легке по 100 дней, а там надоедает, открываю сервер и мамины выживальщики ломают пол базы и ливают :)
Конечно, можно и лучше всего со стандартными настройками мира, но нужно быть опытным игроком или понаблюдать как играют опытные игроки. Крафтить(копать могилы) амулет на воскрешение и всегда носить его с собой и пару иметь на базе. В соло убивается любой босс. Есть тысячи методов на ютубе. Главное для новичка, персонажа брать хоть чем-нибудь полезного, это точно не Уилсон, Виллоу или Вэс. За Виги, Вольфа, Венди, Вуди, Уиккерботтом легче, если умеешь пользоваться их особенностями. Копируй мир каждые сто дней в папах игры. (Умрешь, не заметишь как перерегенится, уже мир не вернёшь, всякое бывало. Так 900 дней мир потеряла, обидно до сих пор, труда много).
Опытные игроки и руины чистят в первую осень, а потом зимой клауса убивают. В игре нет ничего сложного, опыт и знания решают.
Оказавшись в неприветливом мире Don’t Starve, новичку очень сложно понять что следует делать, а чего делать не следует. Этот вводный гайд создан чтобы помочь новичкам дожить до зимы, а возможно и пережить её.
Разведка
При старте игры Вы появитесь примерно в середине карты, и первое что вам необходимо делать это разведывать местность вокруг, попутно собирая ресурсы. Все биомы имеют отличительные особенности:
- Саванна – здесь полно травы и кроликов, которых можно ловить и кушать.
- Поляна — здесь можно найти такие ресурсы: ягоды, лепестки, ветки, трава, ель.
- Скалистые земли — пустыня полная валунов, с которых можно добыть камень и кремень. Однако деревья в этой местности не растут.
- Лес — самый обычный лес, здесь водятся пауки и можно собрать ели и ветки.
- Болото — самый опасный биом из-за местных монстров. В болотах есть пруды, в которых можно поймать рыбу.
Это далеко не все биомы(особенно если Вы играете с дополнениями), но этой информации хватит, чтобы знать где можно собрать необходимые ресурсы.
Рассудок
Важный параметр персонажей Don’t Starve, с уменьшением которого Вы столкнетесь с некоторыми проблемами
- 80% — вам начинает мерещиться глаза в темноте, экран светится и начинает качаться.
- 70% — Под колыбельную ночью появляются руки, которые тушат Ваш костёр.
- 50% — экран сильно качается, ужасы мерещатся в дали.
- 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы — зайцебородами, а крабы — черными шерстяными крабами.
- 15% — экран покрывается красными артериями, персонаж шатается. Повсюду бесконечно появляются Ужасы, которые атакуют героя.
Как повысить рассудок? Собирайте цветочки, делайте из них венок, кушайте хорошую еду, брейтесь, убивайте Ужасов и наконец спите.
Постройка базы
Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.
Оружие
Первые 7 дней будет относительно безопасно, и у Вас будет достаточно времени чтобы скрафтить оружие и подготовиться к первому нападению. После создания копья, отправляйтесь на болота, Ваша цель — щупальца! Когда они вылезут из под земли и сделают круговую атаку — ударьте и сразу же отбегайте. После битвы с щупальцем Вы получите необходимые нам шипы(3 шипа хватит дней на 20). Но есть способ убийства щупалец и побезопаснее. Вы можете найти домики мэрмов(встретить их можно на том же болоте), которые будут воевать с щупальцами, а Вы сможете спокойно мародерствовать.
Первое нападение
Первое нападение случится через 7-10 дней после начала игры. Вы услышите страшное рычание гончих, значит время пришло! Безопаснее всего будет, если Ваши соседи помогут в обороне: Свиньи и Буфало будут отвлекать внимание, пока Вы будете по одному убивать гончих . Если Вы подготовили оружие, то с ними у Вас не будет проблем. Такие нападения будут повторятся через каждые 3-10 дней, а зимой чаще.
Подготовка к зиме
Настало время готовиться к приходу зимы. Зимой в Don’t Starve овощи на грядках не растут, ягоды не появляются, пчелы не покидают улей, а пруды затягиваются коркой льда, так что необходимо запастись едой заранее, а если она у Вас закончится единственный выход это охота.
Чтобы не иметь проблем с запасами еды — стройте улучшенные фермы! В них Вы можете сажать семена, которые спустя день принесут вам плоды. Время ожидания можно сократить удобрив их навозом, 2 единицы навоза хватит на получение одного овоща. Выращенные овощи лучше хранить в холодильнике, так они сохраняться дольше.
Дальнейшее выживание
В этой статье разобраны только первые трудности, с которыми вам предстоит столкнуться. Игра подкинет вам ещё много сюрпризов(особенно если играть с DLC), но этот гайд поможет вам уверенно прожить первый год в игре Don’t Starve.
Чтобы воскресить своего приятеля в Don't Starve Together, или же, напротив, воскреситься самому - вам понадобится Жертвенное сердце.
В этом гайде мы расскажем о том, как оживить персонажа в Don't Starve Together и использовать Жертвенное сердце подробнее. Поехали!
Как и где создать Жертвенное сердце и воскресить друга
Данный предмет можно создавать во вкладке Выживание. Его добавили в мультиплеер Don't Starve Together для того, чтобы воскрешать других персонажей в игре.
Когда герой создаёт сердце, то у него самого отнимается 40 единиц здоровья. Для воскрешения нужно отдать сердце игроку призраку - тогда он воскреснет. Игрок, который ожил с помощью сердца, получает штраф в виде снятия 25% от максимального здоровья.
Для того кто оживил есть приятный бонус – 80 единиц рассудка. Для того чтобы вернуть все здоровье, вам придется использовать восстанавливающую инъекцию.
Скины Жертвенного сердца
Когда у вас уже будет в наличии определённые предметы, то вы сможете делать сердца из разных цветов и менять внешний вид. Не так давно предмет в виде сердца можно было получить только в праздник – День святого Валентина. Сегодня вы можете обменивать очки Klei Rewards на сердца.
Разное
В прошлых версиях Don't Starve Together была возможность увильнуть от снятия урона во время производства сердца - нужно было надеть броню.
Уилсон - первый доступный персонаж .Он единственный кто, способен отращивать бороду, поэтому ему гораздо удобнее собирать волосы для мясного чучела. Если сбрить бороду, то у персонажа поднимется рассудок. А ещё борода защищает от холода.
Уиллоу - первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня, повышает от него же рассудок. С самого начала в игре имеет бесконечную зажигалку (в DST не бесконечную) и мишку по имени Берни. Чтобы открыть Уиллоу, необходимо набрать 160 очков опыта (8 игровых дней или1 час 2 минуты реального времени).
У персонажа 150 пх, 150 очков сытости, но только 120 единиц рассудка. Если рассудок Уиллоу упадет до 60 единиц, она начнет непроизвольно поджигать землю под ногами ( что особенно опасно в Dont starve Shipwrecked).
Вольфганг - второй открываемый персонаж. Цирковой силач, по совместительству жуткий трусишка, который не любит темноту. Характеристики данного персонажа, как и его внешний вид, напрямую зависят от его сытости. Он гораздо более силен, когда сыт и ,естественно, наоборот. Чтобы открыть Вольфганга, необходимо 320 очков опыта ( 16 игровых дней, проще говоря, 2 часа 8 минут реального времени).
300 хп, 300 очков сытости, 200 очков рассудка. Наносимый урон с 1. 25 до 2.0, скорость составляет 125%.
Это стартовая форма персонажа, активируется со 100 до 225 очков сытости. В этой форме у него 200 хп, 300 единиц сытости, 200 единиц рассудка (урон 1. 25).
Венди - третий открываемый персонаж и вторя девушка в игре . Открывается за 640 очков опыта ( 32 игровых дня, или же 4 часа 16 минут игрового времени). Стартовый предмет: цветок Абигейл. Если бросить цветок на землю и убить над ним любое живое существо, он призовет призрак девочки по имени Абигейл, по совместительству сестру Венди. Персонаж теряет только 75% рассудка от темноты и монстров. Венди так же наносит на 20% урона меньше, чем другие персонажи.
WX-78 - четвертый открываемый персонаж. WX-78 - это робот, который искренне ( Какая искренность? он же робот?) ненавидит все живое, за некоторым исключением. Может есть испорченные или не свежие продукты. Поедание ше стеренок увеличивает базовые характеристики (уровень здоровья, сытости и т.д). Для максимального улучшения характеристик персонажа, нужно съесть 15 шестеренок. WX-78 получает урон от влажности (дождь, модный арбуз и прочее) 1 единицу здоровья в 10 секунд, при этом время от времени искрится (ещё искры отпугивают ночного монстра). Если в персонажа попадет молния, то он станет немного быстрее. Чтобы открыть WX-78, нужно 960 очков опыта (48 игровых дней, или 6 часов 24 минуты реального времени).
У WX-78 100 хп (при максимальном уровне 400), 100 единиц голода (при максимальном уровне 200), 100 единиц рассудка (при максимальном уровне 300).
Уикерботтом - библиотекарша, страдающая бессонницей. Пятый открываемый персонаж, который может создавать предметы на станках на уровень ниже необходимого ( например, палатку на научной машине или сундук вовсе без неё). Для открытия персонажа нужно 1280 очков опыта ( 64 дня или 8 часов 32 минуты реального времени). Из стартовых предметов имеет два папируса , а из уникальных крафтабельных предметов имеет несколько книг, а именно:
"Птицы всего мира" - крафтится из двух папирусов и двух яиц. При использовании книги к Уикерботтом слетаются птицы.
"Практическое садоводство" - крафтится из двух папирусов, одного навоза и одного семечка. При использовании книги все растения в пределе экрана вырастают ( на кустах появляются ягоды и т.д.).
"Конец близок" - создаётся из двух папирусов и одного красного самоцвета. При использовании книги молния бьет в любой объект (или живое существо) в пределе экрана.
"Сказки на ночь" - создаётся из двух папирусов и одного топлива ужаса. При использовании книги все существа в пределе экрана засыпают.
"О щупальцах" - создается из одной кожи щупальца и двух папирусов. При использовании книга призывает три щупальца.
Вуди - шестой открываемый персонаж. Из стартовых предметов имеет говорящий топор по имени Люси, который рубит деревья в два раза быстрее обычного или золотого топора. Из особых умений Вуди имеет способность превращаться в. БОБРА!! Да, именно в бобра!
Это случится, если Вуди срубит слишком много дерева , но это можно предотвратить, если следить за особым параметром этого персонажа - древесным голодом. Для пополнения этого параметра нужно есть дерево или что-то древесное (типа веток и т.д.), но в полнолуние он при любом его показателе все равно превратится в бобра. Для открытия этого персонажа нужно 1600 очков опыта (80 игровых дней или 10 часов 40 минут реального времени).
Вэс - седьмой открываемый персонаж, он мим, мим во всех смыслах. Он молчит вообще всегда (настоящий профессионал). По совместительству самый хилый персонаж в игре, из уникальных предметов имеет кучку шариков, которые можно надуть(вот это сюрприз!). За каждый надутый шар у Вэса снимают пять единиц рассудка. Вэс довольно сложный в плане открытия персонаж, для этого нужно найти Вэса в пятой главе режима приключения. Когда вы его найдете, возле него будут две статуи Максвелла, их нужно разбить. После этого на их месте появятся три шахматные фигуры, их нужно убить (это обязательно). После того как вы разрушите все статуи, и убьёте все фигуры, Вэс исчезнет, после чего станет играбельным.
Максвелл - восьмой открываемый персонаж, его не легче открыть чем Вэса, так как для того, чтобы его открыть, нужно пройти режим приключения за любого персонажа. Из стартовых предметов имеет: "Кодекс умбра" (особая книга для разделения сознания), 4 топлива ужаса, теневой меч, теневая броня и фиолетовый самоцвет (в DST из этого он имеет только книгу и топливо ужаса, но уже 6). У Максвелла 75 хп, 150 единиц сытости, 200 единиц рассудка.
Вигфрид - персонаж, добавленный в длс Reign of Giants. Это восьмой открываемый персонаж. Вигфрид - это рыжая валькирия (но на самом деле она просто актриса, которая через чур вжилась в свою роль) и именно из этого вытекает её неприятная особенность: она ест только мясо, так же если она наносит урон в ближнем бою, у неё регенерируется здоровье и рассудок. Из уникальных предметов имеет боевой шлем и боевое копьё. Для её открытия нужно 1920 очков опыта (96 игровых дней, или же 12 часов и 48 минут реального времени).
Веббер - девятый открываемый персонаж, а по совместительству третий персонаж, открываемый необычным образом. Для открытия этого персонажа нужно выбить с паука или паучеьго кокона череп Веббера. Когда вы его получили, вам нужно положить его в раскопанную могилу, после чего в неё ударит молния, и возле неё появятся от 4 до 5 пауков и Веббер. Поздравляю, теперь он играбилен! Из особенностей у него есть паутинная борода, пауки и королева пауков к нему нейтральны, но все "добрые" мобы (типа свиней и кроликов) к нему агрессивны. Стартовые предметы у Веббера вполне стандартные, а именно: два мяса монстра и паучий кокон. У Веббера 175 пх, 175 единиц сытости, 100 единиц рассудка.
Читайте также: