Как сделать так чтобы ресурс пак работал
Итак, у нас есть папка ctm. Её содержимое будет полностью зависеть от вас - там нет чёткой структуры, необходимой для выполнения нужных нам вещей.
Теперь хотелось бы рассказать о том, что же такое CTM.
CTM - акроним (аббревиатура), обозначающий Connected Textures Mod.
Изначально это был мод, делающий стекло, книжные полки и прочие текстуры безрамочными. Спустя какое-то время его функционал был включён в MCPatcher, а функционал MCPatcher - в Optifine. Именно поэтому нам необходим установленный Optifine - это заставляет работать наш ресурспак.
Разберём теорию, то есть, что можно сделать с помощью ctm и как.
Посредством создания текстового файла .properties и набора текстур можно творить очень интересные вещи.
Структура файла .properties
Каждый файл .properties может называться как угодно, однако есть нюанс: если название файла имеет формат block .properties, вам не нужно будет указывать один из компонентов. К слову о них - файл состоит из нескольких обязательных компонентов:
Сейчас объясню, что значат все эти магические слова)
Для начала, поговорим про method.
Методы CTM
В CTM есть несколько видов методов , определяющих работу этой функции:
Поговорим подробнее про каждый метод.
method=ctm - классическое соединение, характерное блокам, к примеру, стекла.
Хотите установить на сервер стандартный ресурспак, чтобы его использовали все игроки? Неплохая идея для Role-Play сервера :D
Теперь нам нужно указать прямую ссылку на скачивание нашего пакета ресурсов . Есть достаточное количество вариантов получения прямой ссылки на ресурспак:
Теперь рассмотрим вариант загрузки файла с удаленного сервера. Вы можете использовать как услугу Веб-хостинга, так и VDS/Выделенный сервер.
Возможно, некоторые игроки в Minecraft Pocket Edition помнят те времена, когда для установки текстур требовалась программа под названием BlockLauncher. Процесс установки был не слишком простым, но эти времена прошли! С недавних пор для установки дополнений в Minecraft PE Вам нужно сделать небольшое количество простых действий. Отдельные форматы текстур требуют разных действий. Давайте подробно разберём, как установить текстуры?
- Скачайте файл текстур в формате .mcpack
- Найдите на телефоне файл с загруженными файлами, найдите наш скачанный файл
- На некоторых устройствах можно сразу открыть файл в формате .mcpack, но это работает не всегда.
- Что делать, если файл не открылся сразу? Для начала скачайте удобный файловый менеджер. Мы рекомендуем Файловый менеджер (Google Play)
- Запустите файловый менеджер и активируйте скачанный файл
Как установить шейдеры?
Как известно, шейдеры - те же текстуры, но их ключевой особенностью является изменение графики игры. Как установить шейдеры в Minecraft PE? Всё просто: порядок действий во время установки шейдеров ничем не отличается от установки текстур, поэтому Вы можете использовать инструкции, которые находятся выше.Splendid Pack RP (SP Role Play) запись закреплена
Nikolai Vinogradov
Дон Урустомов
Даниил Мусиенко
Даниил Мусиенко
Дон Урустомов ответил Даниилу
Вова Кадочников
Вова Кадочников ответил Максиму
Максим, в браузер пишешь обновить архиватор и скачиваешь самую последнюю версию
Данил Ковалевский ответил Вове
Вова Кадочников
Искендер, фордж нужен для установки модов, оптифайн для ресурспаков
Андрей Калиев
Андрей Калиев
Ну хз, у меня все всегда хорошо шло. И на фабрике тоже.
Андрей Калиев
Андрей, нет поставь фордж и опти и посмотри на модели из пака
Андрей Калиев
Фордж версия оптифай не поддерживает кастомные модели
Андрей Калиев
Хм, ну хз. Я все равно на фабрике как бы. Мне и не важно
Николай Ардалионов
Ник Кубик
Олег Сокол
А молодой может сделать чтобы с форджем работало? Или это невозможно?
Андрей Калиев
Олег, опти поставь как мод на фордж или для фабрика оптифабрик.
Олег Сокол ответил Андрею
Саша Колесова
Саша Колесова
Илья Безруков
А Почему у меня не работает? 1. я обновил Optifain 2. чекал настройки всё правильно. 3.когда я переименовую предметы у меня обычные.
Руслан Бодров
Спасибо большое, теперь всё работает, просто 1 штаковина не была включена
Максим Кулешов
Руслан Бодров ответил Максиму
Максим Кулешов ответил Руслану
Русик, у меня проблема в том что с форджем не работают текстуры а на ваниле с оптифайном вылетает
Кирилл Ефимов
Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).
Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.
Немного истории
Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.
Создание простого ресурспака
pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.jpg (советую использовать размер пропорциональный 64х64).Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА . Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.
Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?
На англоязычной вики есть готовый список файлов в игре, жмяк.
Откройте файл versions/ваша_версия/ваша_версия.jar (например versions/1.12/1.12.jar ) обычным архиватором. Внутри лежит папка assets, в которой и есть все текстуры игры.
Звуки находятся в папке assets в переименованном виде, чтобы найти нужный файл со звуком, надо открыть файл indexes/ВЕРСИЯ.json , найти название звука, и запомнить его хэш (именно он и будет название файла).На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.
Читайте также:
- Что делать, если файл не открылся сразу? Для начала скачайте удобный файловый менеджер. Мы рекомендуем Файловый менеджер (Google Play)