Как сделать свой спрей в ксс
Не знаете, как установить спрей для CSS? Не беда, эта статья вам поможет!
Итак, сначала стоит проверить, существует ли папка, где находятся спреи. Для этого зайдите в \Steam\SteamApps\Логин вашего аккаунта\counter-strike source\ctrike\materials\VGUI\logos. Если этой папки нет, то ее нужно создать. Потом можно приступать к установки спрея.
Способы установки спрея в CSS
Существует два способа импортирования спрея в игру. Первый способ — это импорт через игру в настройках, а второй — скопировать нужный файл в определенный каталог с игрой. Тот или иной способ импортирования можно использовать в зависимости от того, какие файлы вы хотите импортировать.
Первый способ можно использовать для всех видов файлов, в том числе и targa-файл. А второй способ подходит исключительно для файлов в формате .vtf и .vmf.
Давайте более подробно разберем два этих способа, каждым из них можно без труда установить наш спрей и играть потом на разных CSS картах.
Далее наша любимая игра CS: Source сам конвертирует картинку до нужного размера и превращает её в спрей для CSS. Картинки с большим разрешением будут лучше отображаться в игре. Если вы загружаете targa-файл, то его размер в пикселях обязательно должен быть кратным числу 8 (все же из вас в школе хорошо учились и знаю, что значит «кратным числу 8? :acute: ).
То есть схема примерно такова: сначала выбираете нужную картинку, а потом импортируете ее при помощи настроек в игре. Всё так просто!
Установка спрея путем добавления файла в каталог игры
При использование этого метода прошу заметить, что у вас должны быть файлы .vtf и .vmf, их то мы и будем переносить в специальную папку.
Так. В первую очередь соизвольте пройти по такому пути: Steam\SteamApps\Логин вашего аккаунта\counter-strike source\ctrike\materials\VGUI\logos. Именно туда копируем файлы, о которых я говорил ранее (.vtf и .vmf.). Помните, что файл .vtf не должен превышать размер 120Кб, в противном случае спрей не будет отображаться. Завершив эти манипуляции, заходим в игру -> Настройки и выбираем свой спрей в списке.
Чтобы установить спрей, вам нужно выполнить следующее:
1. Скачиваем архив с нужным вам спреем, или картинку
2. Открываем архив и разархивируем в папки:
Для Non-Steam (css v34) - Counter Strike Source/cstrike/materials/VGUI/logos
Для Steam (steam css) - Steam/steamapps/Ваш профиль/counter-strike
3. Заходим в CSS -> Настройки -> Мультиплеер -> Импорт спрей. Выбираете нужный спрей, нажимаете ОК.
==OLD-GAMER PROJECT==
Удачной игры=]
(c) HONSAW
"D:_ONI. "
А эт че вобще?О.о
Кидай спреи в папку cstrike_russian, во избежании проблем с нехваткой прав..
your_hard:/Steam/SteamApps/your_nick/counter-strike source/cstrike_russian/materials/VGUI/logos/UI
Кажись, так.Пишу по памяти.
Для тех, кто не знает!
ftp://85.197.97.81/spraylogos/files/tools/sprayr_rc7b_setup.exe
Очень удобная прога!
Добавляешь изображение примерно 300*300, с большим разрешение у меня пока не получались!
Жмёшь Create - Spray готов и уже лежит в нужной папке в контре!
"D:_ONI. "
А эт че вобще?О.о
Кидай спреи в папку cstrike_russian, во избежании проблем с нехваткой прав..
your_hard:/Steam/SteamApps/your_nick/counter-strike source/cstrike_russian/materials/VGUI/logos/UI
Кажись, так.Пишу по памяти.
Я сделал как ты сказал и не хера говорит что мало прав
your_hard:/Steam/SteamApps/your_nick/counter-strike source/cstrike
/materials/VGUI/logos/UI Вот так надо. У меня всё работает
Приложения на движке Source используют VTF-формат спреев (сокр. от Valve Texture File), поэтому Вам придётся конвертировать свои изображения GIF/JPEG/PNG/BMP именно в этот формат. На мой взгляд, лучшей программой конвертирования в VTF является бесплатная программа VTFEdit, которую можно скачать с официального сайта.
- Запускайте скачанную программу VTFEdit. Вы увидите её окно.
Главное окно VTFEdit
Диалог импорта файла VTFEdit
Дополнительные опции импорта
Меню Options VTFEdit
Видео
Counter-Strike Source — Как установить спрей
Войти через uID
Общие требования и примечания Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и так далее. ). В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает). Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера. Если в игре не видно в игре спрея — пробуете в консоле команды:
cl_allowdownload 1 cl_allowupload 1 r_decals 200 Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:
— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой. — меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл — импорт — видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы — сценарии — экспортировать слои в файлы.
Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.
2. Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.
3. Кладете все targa файлы в папку . /hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
5. Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.
6. Копируете получившийся файл в папку . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos.
9. Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.
Спрей с прозрачным фоном
1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение — Размер изображения).
2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).
4. Заливаем выделенную область белым цветом
7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtexhl2materialsrcsprays.
8. Запускаем vtextga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtexhl2materialssprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов — *.vtf и *.vmt.
9. Копируем эти файлы в папку . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).
Как установить спрей в CSS
Как Вы можете знать, игра CSS поддерживает возможность нанесения спреев на любые поверхности, а также поддерживает возможность установки своих спреев. У многих игроков возникает вопрос о том, как установить спрей в КСС. Именно для этих людей мы и создали эту статью, в которой разместили краткую и ясную инструкцию по установке спреев. После прочтения данной статьи Вы можете устанавливать логотипы в Counter Strike: Source в считанные секунды.
Перед установкой спреев в КСС мы хотим отметить то, что существует два способа установки спреев в игру. Первый способ заключается в установке спрея путем добавления файлов в каталог игры, а второй способ представляет из себя установку спреев через саму игру CSS, благо движок этой игры позволяет это сделать и Вы можете установить и сделать любой спрей из любой картинки прямо в игре. Кстати, эти способы подходят для всех версий CSS, как для v34, так и для v89 и выше.
Читайте также: