Как сделать сундук в донт старв
В Don’t Starve Together расслабляться некогда. Нужно сражаться, исследовать территорию, крафтить и строить, в то время как окружающий мир постоянно меняется, и в целом не отличается дружелюбностью. Если вам надоело слишком часто превращаться в призрака и хочется сбавить темп, самое время попробовать читы.
Иметь под рукой читы в любом случае полезно, вне зависимости от того, начинающий ли вы игрок, или ветеран, которому захотелось весело провести время с друзьями.
Чтобы понять, как победить огромного Циклопа-оленя и не стать жертвой зимних холодов, придётся полагаться на метод проб и ошибок, и если вы играете в Don’t Starve Together недавно, начальные стадии игры могут оказаться весьма непростыми. Пока вы заняты освоением основ, можно заспавнить пару-тройку бифало, скрафтить себе удобную шапку и в более спокойной обстановке продолжать знакомиться с местным разнообразием.
Консольные команды для Don’t Starve Together
Внутриигровая консоль Don’t Starve Together должна работать без какой-либо дополнительной подготовки, и чтобы её вызвать, достаточно всего лишь захостить сервер и нажать клавишу ~ (тильда). Далее просто вводите команды из приведённого ниже списка и получите желаемый эффект.
Что-бы сделать сундук в Don't Starve Вам нужно сначала построить научную машину. Для этого добываете кусок золотой руды при помощи кирки или на находите на карте мира, 4 камня, по той же схеме и 4 бревна. Далее выбираем удобное место, которое в дальнейшем станет нашим лагерем, и строим машину. Далее в радиусе действия улучшения вещей создаем 3 доски, на каждую из которых нужно ещё по 4 брёвнышка. Когда материалы собраны - выбираем сундук и создаём его в удобном для себя месте возле лагеря.
Древний сундук (Ancient Chest) — это структура, добавленная в дополнении A New Reign для Don't Starve Together, подобная сундуку, но имеет 6 слотов вместо 9. Он используется для решения головоломки и получения чертежей для создания реликвий. Эта структура может быть найдена в руинах возле древней псевдонаучной станции.
Это руководство создано что бы вы узнали больше о подарках и смогли пополнить свой инвентарь элегантами.
6,367 | уникальных посетителей |
115 | добавили в избранное |
сколько можно получить подарков.
в неделю можно получить 15 подарков а именно:
1) 7 за вход в игру каждый день.
2) 8 за нахождение на сервере.
что довольно не плохо учитывая что раньше можно было получить всего 4 подарка в неделю.
зачем нужны подарки.
подарки нужны по нескольким причинам:
1) радовать глаз красивыми скинами.
2) возможность заработать.
с первым и так всё понятно так что давайте остановимся на втором пункте по подробнее.
заработок на подарках - это довольно легко смотрите некоторые подарки которые
выпали можно продать и получить деньги некоторые нельзя и так к примеру из 15 подарков
в неделю можно продать 10-12 потому что в основном падают предметы белой и синей
редкости а их почти всегда можно продать иногда падут тканые предметы их нельзя продать
но можно раскроить на нитки и сделать себе скины.
примерные цены подарков:
1) белые предметы
они стоят примерно от 0.10 рублей до 0.23 рублей падают редко я их не продаю а
перековываю но вы можете продавать.
они стоят примерно от 0.32 рублей до 0.48 рублей.
они стоят примерно от 1.60 рублей до 2.30 но есть исключения один фиолетовый придмет стоит 700 рублей есть ещё за 350 рублей.
Они стоят примерно от 5.45 рублей до 45 рублей
Так же как и с фиолетовыми есть исключения.
Стоят от 4.25 рублей ( что скорее исключение ведь таких предметов до 6 рублей всего 3)
До 3000 рублей.
как не играя получать подарки.
Очень просто просто вводим в консоль которая вызывается на Ё команду c_supergodmod()
она даёт бессмертие потом можно либо самому сделать научную машина либо сделать её с
На этом все дальше расскажу как выбивать элеганты
Тут все просто надо просто каждую неделю собирать все подарки и хотябы один раз
перековывать вещи в обменнике ведь один элегант в неделю выпадет точно если вам выпал
элегант из обменника вы везунчик ведь его всегда можно продать с падарков могут выпасть
тканые элеганты из не продать но если повезёт может выпасть и красный
Так же можно закупится кучей белых придметов и начать их перековывать с них можно
получить не мало элеганантов мне выпало с них 3 но и перековал я не мало придметов.
На этом все всем спасибо что прочитали моё руководства всем удачи и до новых встречь.
И вот вам сыллки на халяву
Если понравилась поставьте лайк и если можете дайте награду сообщества и не забудте поделиться этим руководством с друзьями.
это довольно интересная тема ведь сундуков очень много и способов получения 3.
1) купить в магазине клей.
2) выпадает при повышение уровня событий.
3) из подарков.
сундуки лучше обычного дропа тем что из них можно выбить сразу 4 предмета чаще всего 2 скина и 2 фона профиля или вроде того.
1) классический сундук.
этот сундук падает вместо обычного дропа во время некоторых событий вроде года Варга с
него падает 4 случайных вещи.
2)сундук зимнего пиршества.
падает в новогодние событие с него падает 4 предмета связанных с новым годом
(рождеством).
3) весенний сундук
он падает так же как и классический с некоторых событий например год Варга падают предметы из коллекции года Варга, сердечной коллекции или коллекции озеленения.
другие сундуки это исключения.
А точнее либо за ивенты что прошли вроде глодки(ущелья) и кузни с них падали придметы эвентов либо дают за покупку они почти не отличаются дроп в них то что вы купили
Синяя - 15 ниток.
Фиолетовая - 50 ниток.
Розовая - 150 ниток.
Красная - 450 ниток.
Так же можно отметить что если вам не хватает на что то ниток купить и расшить белую редкость будет выгоднее всего.
Вы вводите его жёлтые, а ваш друг ваши чёрные. Если вы сделали всё правильно, то ВМЕСТЕ нажимаете на кнопку.
У вас загорается правая часть
Открываете новую понель
У вас и у друга есть с верху иероглифы
Вводите его иероглифы, а друг ваши. После вы вместе нажимаете на кнопку. Если у вас загорелись две кнопки, это значит что верно поставлены только 2 иероглифа. Меняй те места мт ваши иероглифа и нажимайте на кнопку, да бы понимать сколько иероглифов поставлены правельно.
Когда вы и ваш друг расставили всё правильно у вас загорается сундук.
Делаете скриншоты того что у вас получилось и заходите в Don't starve together.
Создаёте мир с пещерами.
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Заходите в пищеру
Прописываете все команды сново.
Находите в пещерах
Находите пещеры, прописываете всё с ново
И ищете походее место. (Олтарь должен быть не поломанный, а у сундука 6 слотов)
Самым удобным способом туда добраться будет прописать c_gonext ("sacred_chest")
В сундук суёте те вещи которые были у вас и то количество которые обозначпют иероглифы вашего друго. Чтобы узнать что означает каждый символ зайдите сюда.
Don’t Starve или как использовать консольные команды и не умерет
Как пережить первую ночь
Итак после вступительной сцены наш герой оказывается в каком-либо участке пересечённой местности. О чём в первую очередь надо думать: инструменте для добывания дров, еде, и очаге около которого можно просидеть ночь, чтобы внезапно не напали дикие звери. Да и пища добытая вами за день имеет большую калорийность, если пожарить её на костре.
Крафтинг базового инструмента и сбор еды в первый день
В первый день вам надо создать топор и очаг, поэтому собираем ветви кустарника, попутно обирая кусты с ягодами, дёргая то там — то тут морковь. Собираем также сухую траву и самое главное: камни, которых нужно как можно больше. Насадив один или 2 камня на хороший прут вы получите топор, если у вас камней оказалось достаточно то подобным же образом делаем кирку.
Потребности персонажа
Как пережить ночь
Первый день под вечер у вас уже достаточно дров, чтобы досидеть до утра. Создайте дл страховки хотя-бы один факел, если вблизи очага ( CampFire) есть ели или топор не изношен до конца — можете не терять ночь просто так, а запасать дрова впрок. Я, например выбрал себе место на берегу озера, и именно так и делал.
Н о если вы сумели создать и кирку, а по близости есть каменная глыба — то добывайте руду. Так же ночью можно перекусить жареными ягодами и морковью. Ночь продержитесь.
Дополнительно
Днём при сборе необходимых вещей, не надо исключать цветы. В последствии из них можно будет создать себе венок, который благотворно влияет на стрессовое состояние вашего персонажа. Никакие грибы в первый день лучше не собирать. Топор — хоть и звучит грозно, но не стоит с ним идти в бой против какой нибудь безобидной фауны. Лучше, если у вас достаточно сухой травы и прутье в заняться созданием силков, чтобы в дальнейшем — ставить силки на кроликов.
Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.
Все заготовки вы найдёте
Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.
Уилсон - первый доступный персонаж .Он единственный кто, способен отращивать бороду, поэтому ему гораздо удобнее собирать волосы для мясного чучела. Если сбрить бороду, то у персонажа поднимется рассудок. А ещё борода защищает от холода.
Уиллоу - первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня, повышает от него же рассудок. С самого начала в игре имеет бесконечную зажигалку (в DST не бесконечную) и мишку по имени Берни. Чтобы открыть Уиллоу, необходимо набрать 160 очков опыта (8 игровых дней или1 час 2 минуты реального времени).
У персонажа 150 пх, 150 очков сытости, но только 120 единиц рассудка. Если рассудок Уиллоу упадет до 60 единиц, она начнет непроизвольно поджигать землю под ногами ( что особенно опасно в Dont starve Shipwrecked).
Вольфганг - второй открываемый персонаж. Цирковой силач, по совместительству жуткий трусишка, который не любит темноту. Характеристики данного персонажа, как и его внешний вид, напрямую зависят от его сытости. Он гораздо более силен, когда сыт и ,естественно, наоборот. Чтобы открыть Вольфганга, необходимо 320 очков опыта ( 16 игровых дней, проще говоря, 2 часа 8 минут реального времени).
300 хп, 300 очков сытости, 200 очков рассудка. Наносимый урон с 1. 25 до 2.0, скорость составляет 125%.
Это стартовая форма персонажа, активируется со 100 до 225 очков сытости. В этой форме у него 200 хп, 300 единиц сытости, 200 единиц рассудка (урон 1. 25).
Венди - третий открываемый персонаж и вторя девушка в игре . Открывается за 640 очков опыта ( 32 игровых дня, или же 4 часа 16 минут игрового времени). Стартовый предмет: цветок Абигейл. Если бросить цветок на землю и убить над ним любое живое существо, он призовет призрак девочки по имени Абигейл, по совместительству сестру Венди. Персонаж теряет только 75% рассудка от темноты и монстров. Венди так же наносит на 20% урона меньше, чем другие персонажи.
WX-78 - четвертый открываемый персонаж. WX-78 - это робот, который искренне ( Какая искренность? он же робот?) ненавидит все живое, за некоторым исключением. Может есть испорченные или не свежие продукты. Поедание ше стеренок увеличивает базовые характеристики (уровень здоровья, сытости и т.д). Для максимального улучшения характеристик персонажа, нужно съесть 15 шестеренок. WX-78 получает урон от влажности (дождь, модный арбуз и прочее) 1 единицу здоровья в 10 секунд, при этом время от времени искрится (ещё искры отпугивают ночного монстра). Если в персонажа попадет молния, то он станет немного быстрее. Чтобы открыть WX-78, нужно 960 очков опыта (48 игровых дней, или 6 часов 24 минуты реального времени).
У WX-78 100 хп (при максимальном уровне 400), 100 единиц голода (при максимальном уровне 200), 100 единиц рассудка (при максимальном уровне 300).
Уикерботтом - библиотекарша, страдающая бессонницей. Пятый открываемый персонаж, который может создавать предметы на станках на уровень ниже необходимого ( например, палатку на научной машине или сундук вовсе без неё). Для открытия персонажа нужно 1280 очков опыта ( 64 дня или 8 часов 32 минуты реального времени). Из стартовых предметов имеет два папируса , а из уникальных крафтабельных предметов имеет несколько книг, а именно:
"Птицы всего мира" - крафтится из двух папирусов и двух яиц. При использовании книги к Уикерботтом слетаются птицы.
"Практическое садоводство" - крафтится из двух папирусов, одного навоза и одного семечка. При использовании книги все растения в пределе экрана вырастают ( на кустах появляются ягоды и т.д.).
"Конец близок" - создаётся из двух папирусов и одного красного самоцвета. При использовании книги молния бьет в любой объект (или живое существо) в пределе экрана.
"Сказки на ночь" - создаётся из двух папирусов и одного топлива ужаса. При использовании книги все существа в пределе экрана засыпают.
"О щупальцах" - создается из одной кожи щупальца и двух папирусов. При использовании книга призывает три щупальца.
Вуди - шестой открываемый персонаж. Из стартовых предметов имеет говорящий топор по имени Люси, который рубит деревья в два раза быстрее обычного или золотого топора. Из особых умений Вуди имеет способность превращаться в. БОБРА!! Да, именно в бобра!
Это случится, если Вуди срубит слишком много дерева , но это можно предотвратить, если следить за особым параметром этого персонажа - древесным голодом. Для пополнения этого параметра нужно есть дерево или что-то древесное (типа веток и т.д.), но в полнолуние он при любом его показателе все равно превратится в бобра. Для открытия этого персонажа нужно 1600 очков опыта (80 игровых дней или 10 часов 40 минут реального времени).
Вэс - седьмой открываемый персонаж, он мим, мим во всех смыслах. Он молчит вообще всегда (настоящий профессионал). По совместительству самый хилый персонаж в игре, из уникальных предметов имеет кучку шариков, которые можно надуть(вот это сюрприз!). За каждый надутый шар у Вэса снимают пять единиц рассудка. Вэс довольно сложный в плане открытия персонаж, для этого нужно найти Вэса в пятой главе режима приключения. Когда вы его найдете, возле него будут две статуи Максвелла, их нужно разбить. После этого на их месте появятся три шахматные фигуры, их нужно убить (это обязательно). После того как вы разрушите все статуи, и убьёте все фигуры, Вэс исчезнет, после чего станет играбельным.
Максвелл - восьмой открываемый персонаж, его не легче открыть чем Вэса, так как для того, чтобы его открыть, нужно пройти режим приключения за любого персонажа. Из стартовых предметов имеет: "Кодекс умбра" (особая книга для разделения сознания), 4 топлива ужаса, теневой меч, теневая броня и фиолетовый самоцвет (в DST из этого он имеет только книгу и топливо ужаса, но уже 6). У Максвелла 75 хп, 150 единиц сытости, 200 единиц рассудка.
Вигфрид - персонаж, добавленный в длс Reign of Giants. Это восьмой открываемый персонаж. Вигфрид - это рыжая валькирия (но на самом деле она просто актриса, которая через чур вжилась в свою роль) и именно из этого вытекает её неприятная особенность: она ест только мясо, так же если она наносит урон в ближнем бою, у неё регенерируется здоровье и рассудок. Из уникальных предметов имеет боевой шлем и боевое копьё. Для её открытия нужно 1920 очков опыта (96 игровых дней, или же 12 часов и 48 минут реального времени).
Веббер - девятый открываемый персонаж, а по совместительству третий персонаж, открываемый необычным образом. Для открытия этого персонажа нужно выбить с паука или паучеьго кокона череп Веббера. Когда вы его получили, вам нужно положить его в раскопанную могилу, после чего в неё ударит молния, и возле неё появятся от 4 до 5 пауков и Веббер. Поздравляю, теперь он играбилен! Из особенностей у него есть паутинная борода, пауки и королева пауков к нему нейтральны, но все "добрые" мобы (типа свиней и кроликов) к нему агрессивны. Стартовые предметы у Веббера вполне стандартные, а именно: два мяса монстра и паучий кокон. У Веббера 175 пх, 175 единиц сытости, 100 единиц рассудка.
Читайте также: