Как сделать сферу света в террарии
Несмотря на то, что имеет множество клонов и аналогов. Следует заметить, что Terraria сейчас доступна на всех распространённых платформах. Таким образом, играть в Террария можно как на ПК, так и на мобильных устройствах и консолях.
Terraria секреты
Начать следует с того, что как и в Minecraft, нужно сразу определиться со стратегией развития. Игра Terraria уделяет большое внимание использованию компонентов, найденных в ходе раскопок. Они нужны для создания новых предметов , конструкций и машин.
Действие игры происходит в обширной 2D-среде с боковой прокруткой. Начинающим лучше выбирать малый и средней развеем мира. В них гораздо легче найти необходимые материалы. В первую очередь собирайте слизь и древесину.
Они необходимы для создания факелов и иных построек. Получение полного набора Wood Armor обеспечит вам приемлемую защиту. Следует заметить, что деревянный меч по характеристикам лучше, чем медный.
Поэтому, в первую очередь займитесь сбором древесины и созданием брони и факелов. Далее можно приступать к постройке дома. Он же и будет являться вашим убежищем во время ночных атак монстров.
Дом в Terraria
В игре Terraria секреты, на первый взгляд, весьма просты. Однако их количество просто огромное. Поэтому легко запутаться. Поговорим о жилище главного героя. Жилье требует следующего, в дополнение к достаточному размеру:
Как минимум, нужны грязь, дерево и гель. Вы можете сделать весь дом из грязи, но трава будет расти (и виноградные лозы). Дерево необходимо. Так как вам понадобится верстак, чтобы сделать фон для стен и стульев.
Soul of Light в Terraria – это компонент, который понадобится вашему герою для создания большого количества предметов в Hardmod. В него входят разные важные аксессуары и оружие. Поэтому в этом руководстве мы расскажем вам, как получить и использовать душу света в Террарии.
Как получить душу света в Террарии
Вы можете получить душу света в Террарии, убивая врагов в подземных святынях. Путь туда открывается после убийства босса Стены плоти.
Вероятность выпадения составляет от 1 до 5 (20%). В экспертном режиме он увеличивается до 36%.
Несколько советов по ведению сельского хозяйства
Если вы играете на консолях, есть еще один простой способ фармить большое количество душ света. Вам нужно пойти в Подземный Храм и вызвать босса Короля Слизня с помощью короны. Во время боя босс будет призывать маленьких синих слаймов, из которых выпадет необходимый компонент. Тот же метод работает с Душой Ночи.
Для чего это?
Душа Света понадобится при создании следующих предметов в Террарии на Орихалке или Мифриловой наковальне:
- Хрустальная буря
- Метеоритный посох
- Радужный жезл
- Небесный перелом
- Классный хлыст
- Ключ света
Это все, что вам нужно знать о Душе Света в Террарии. Пока вы здесь, прочтите наше руководство о том, как получить обсидиановую розу в этой игре.
В небе сияет новый босс, добавленный с последним патчем 1.4 для Terraria. Бросим же ей вызов!
Вам предстоит нелегкая схватка, ведь императрица уже зарекомендовала себя как буллет-хэлл босс. Но оно того стоит, ведь во время боя на экране вы увидите поистину красивое представление.
Императрица света — противник самой поздней стадии игры, так что вам понадобится не только открыть хардмод, но и собрать самую лучшую экипировку, прежде чем задумываться о призыве босса. Кстати говоря, у нее есть и бонусный экстра-сложный режим, связанный с началом боя в фиксированное время суток, но обо всем по порядку!
Как призвать босса
Вызов производится ночью в биоме радужных поняшек или просто Святые земли. Как я отметил выше, вам потребуется убить Стену Плоти, активировав хардмод, а также одолеть Плантеру, чтобы перейти к самой поздней игровой стадии.
Погуляйте по биому, внимательно глядя под ноги: вам нужно найти нейтральное существо Prismatic Lacewing. Убив безобидную бабочку, вы разгневаете императрицу и начнете бой.
Боевая стратегия
Босс может выглядеть красиво и мило, но кусается больно, так что рекомендую держаться от нее подальше, атакуя оружием дальнего боя. Подробней опишу сами атаки:
1. Создает группу снарядов, после небольшой задержки двигающихся за игроком. Если вы резко передвинетесь в другое место, вам удастся от них увернуться.
2. Оказывается справа или слева от игрока и делает горизонтальный рывок.
3. Перемещается в лево-верхнюю часть экрана и запускает медленно вращающиеся по часовой стрелке лучи света.
4. Создает круг из звезд, которые вращаются по часовой стрелке и обратно, оставляя после себя наносящий урон след.
5. Призывает мечи, летящие на опережение в точку, куда следовала траектория движения игрока. Пока мечи не летят, урона они не наносят, что помогает от них увернуться.
Сам бой делится на две стадии — до 50% здоровья и после. В первой стадии атаки повторяются по следующему порядку согласно индексам выше:
Во второй стадии паттерн меняется на такой:
Награды за босса: Террапризма и Soaring Insignia
Убив Императрицу, вы получите подобающиеся косметические предметы, призматическую краску и может даже какие-нибудь трофеи в зависимости от игровой сложности.
Также босс роняет следующие предметы, дублирующие разные ее атаки:
— Eventide
— Kaleidoscope
— Nightglow
— Starlight
— Stellar Tune
Вот так выглядят все возможные награды, падающие с босса. Эпичный меч в конце — та самая Terraprisma
Наконец, самое классное оружие для класса призывателя, упомянутая выше Террапризма, может упасть только с экстра-сложной версии императрицы. Как ее призвать?
Альтернативная Императрица света
Босса потребуется убить в дневное время. Чтобы сделать это, убейте бабочку для призыва императрицы в промежуток между 4:00 и 4:30 утра и дождитесь наступления рассвета, прежде чем начать наносить урон. Еще раз: босс должен получать повреждения только при дневном свете!
Днем все атаки Императрицы будут убивать вас с первого же попадания, а потому следует быть особо осторожным! Я рекомендую вам сперва обзавестись упомянутым предметом Soaring Insignia для бесконечного полета, чтобы всегда держаться на дистанции во время боя. Удачи!
Всего с патчем 1.4 в Terraria было добавлено два босса. Одного из них мы разобрали в этой статье, а с другим, Королевой слизней, вы можете подробней ознакомиться в соответствующем гайде здесь.
Fade
> Уже в который раз встает вопрос по поводу реализации идентичного освещения, как
> во всеми известной игре - Terraria.
а в чем проблема? там не сложное освещение же
Fade
> Так вот, нужно хорошее, производительное решение реализации.
> Пишу на Java
No. А вообще флудфилл чем не устраивает?
> а в чем проблема? там не сложное освещение же
> No. А вообще флудфилл чем не устраивает?
Да тормозит оно. Делаю так:
прохожу циклом по блокам в видимой области;
если текущий блок == воздух
присвоить ему свет 100
иначе
если текущий блок != воздух и он граничит с блоком воздуха, то
вызвать функцию освещения в радиусе (Flood Fill)
Тормозит и все равно не получается так, как в Террарии. Хотя в ней плавное, цветное освещение не тормозит. Я не знаю, каким образом еще реализовать.
Mephistopheles, если алгоритм не сложен, можешь помочь? Уже не один проект бросил из-за этого дурацкого освещения.
Fade
> прохожу циклом по блокам в видимой области;
как часто?
Fade
> если текущий блок == воздух
> присвоить ему свет 100
> иначе
> если текущий блок != воздух и он граничит с блоком воздуха, то
> вызвать функцию освещения в радиусе (Flood Fill)
покажи код, я думаю ты както не так заимплементил алгоритм или не так его применяеш
Обновляется каждый игровой тик. Вот код из метода tick класса World:
Вот сам рендер освещения:
Я прозреваю, что в Террарии вовсе не так, т.к. в ней входы в пещеру затемнены постепенно. Так хочется узнать, как же все-таки сделано в Террарии.
И как, черт подери, у них не тормозит при огромном кол-ве источников света (от магического оружия, от пуль и т.д.) в видимой области? Я поражаюсь просто.
Способ который я описывала тебе в лс вполне справляется с "входы в пещеру затемнены постепенно" и "не тормозит при огромном кол-ве источников света". В Explorisles вообще можно хоть все 3600 видимых блоков факелами заставить - фпс не упадет ни на единицу.
Твой код я не особо понимаю, сложно мне чужие коды читать, мб там то же самое, но тогда все должно быть нормально.
Тот код даже подобие теней от блоков делает.
Fade
> Обновляется каждый игровой тик.
Жесть, ты с ума сошел?) Обновлять только при каждом обновлении мира, типа блок воткнули или убрали. А если немного заморочиться, то обновлять можно вообще очень малый кусочек мира, который будет обновляться вообще мгновенно.
Fade
> Обновляется каждый игровой тик. Вот код из метода tick класса World:
Жестковато конечно:)
Сделай карту освешения, размером с видимую область + некоторый запас в 5-10 блоков с каждого края
Собираеш на этом участке источники света и вырезаеш из карты освешения то что освещенно и после накладываеш это карту при рендере.
и обновляй ее при изменении мира и движении игрока
Это-то понятно, но мне важна правильная реализация. Я и сам знаю, что нужно создать карту освещенности, вырезать участки и так далее. Вопрос стоит в самой реализации.
ArchiDevil, можешь подробнее рассказать?
Rinrin, честно говоря, не понял твой способ.
Читайте также: