Как сделать прицел в world of warplanes
В этой категории для вас будет доступна различного рода графика для игры Warplanes, вы узнаете, как изменить внешний вид самолета в WoWP, тут же будет доступна раскраска носа самолета.
--> -->Мини-чат -->
Прицелы WoWP это специальные изменения в игре, которые меняют стандартное изображение во время стрельбы. Что они из себя представляют,думаю понимает каждый. Скачанные с нашего портала новые прицелы для World of Warplanes приятно изменят стандартный геймплей игры.
Порой, стандартные прицелы могут надоедать или быть не очень удобными, а с нашего сайта вы сможете скачать прицелы для WoWP совершенно бесплатно,да к тому же наши прицелы могут оказаться для вас намного удобнее.
Сегодня я продолжу представление типов управления в игре World of warplanes. Мы рассмотрим схему управления Мышь 0.4.1. Несмотря на схожие названия, схема управления мышь 0.4.1 значительно отличается от схемы управления мышь. На мой взгляд, тип управления мышь 0.4.1 более требователен к мастерству игрока, но дает ему больше возможностей.
На стадии бетта тестирования разработчики предлагали разные варианты управления мышью, в названии каждого нового вида присутствовала цифра патча, в котором это управление было добавлено. Получается, управление мышью в представленном сейчас виде, появилось в патче 0.4.1.
Настройки игры указаны для этапа ЗБТ, в конце статьи вы найдете ссылку на обзор управления мышью, актуальный для ОБТ.
Чтобы установить данный тип управления, необходимо зайти в настройки игры, выбрать вкладку управление, в графе схема управления выбрать мышь 0.4.1. Можно изменить чувствительность мыши передвинув ползунок, а также включить вертикальную инверсию.
Боевой интерфейс выглядит следующим образом. Перед нами перекрестие — прицел, от которого отходит круг со стрелкой направления, этот круг постоянно соединен с прицелом прямой линией. Так же мы видим четыре дуги, расхоложенные ближе к краям монитора. Они символизируют оси крена и тангажа. Перемещая круг со стрелкой направления мы изменяем угол крена или тангажа. Самолет будет выполнять наклон в зависимости от того к какой дуге мы движем круг со стрелкой. Чем ближе этот круг к дуге, тем резче будет наклон.
Например, мы хотим совершить разворот вправо, для этого мы сначала наклоним самолет, переместив круг со стрелкой к правой дуге, самолет накрениться вправо, затем потянем круг к верхней дуге, самолет начнет задирать нос и поворачивать. Звучит сложно, но попробуйте запустить тренировочный бой и, я уверен вы быстро разберетесь.
Для стрельбы нужно нажать левую кнопку мыши. Причем при стрельбе, нужно учитывать траекторию полета вражеского самолета, и постоянно сдвигать круг со стрелкой в соответствующем направлении.
Очень удобно осматриваться при данной схеме управления. Нажимаем правую кнопку мыши и смотри по сторонам.
Также, мне показалось удобным использовать правую кнопку мыши при выполнении бочки. Дело в том, что выполняя бочку, мы должны постоянно удерживать круг со стрелкой направления, у боковой дуги, а это не легко, т.к. самолет начинает маневрировать и круг начинает смещаться в другом направлении. Чтобы этого не происходило, я смещаю круг со стрелкой направления в бок, и жму правую кнопку мыши, система управления запоминает это команду, и выполняет постоянный наклон в бок, а именно это нужно для выполнения бочки. Таким образом, я могу осматриваться, а мой самолет выполняет бочку. Аналогичным способом можно выполнять и мертвую петлю.
Для того, чтобы включить форсаж необходимо нажать клавишу W, а чтобы выключить тягу двигателя — клавишу S. Для включения бомбового прицела, нужно удерживать клавишу Shift. Для сброса бомбы - нажать пробел. Для вызова снайперского прицела нужно нажать F, а чтобы запустить ракеты нужно нажать R. Остальные команды вы можете посмотреть зайдя в настройки игры.
Как и в предыдущей статье, я попробую оценить некоторые параметры управления мышью 0.4.1.
Простые маневры (виражи, развороты) — научиться и выполнять легко. Прицеливание — достаточно трудное, на мой взгляд сложнее, чем при выборе схемы управления мышь. Бочка — научиться и выполнять легко. Петля Нестерова — научиться и выполнять легко. Возможность осмотреться по сторонам — великолепная. Обновленный обзор управления мышью Как сделать бочку, играя на мышке
Рейтинг: / 102
Изменения:
- адаптировано для патча 1.15.0.2;
- обновлено сведение;
Описание:
Приветствую вас дорогие танкисты. Сегодня хотелось бы предложить вам отличные прицелы взятые с игры WoWP (World of Warplanes), которые подойдут для World of Tanks 1.15.0.2. У вас есть отличная возможность познакомится с первым элементом интерфейса самолетов.
Прицел выполнен в двух тонах:
Green (Retro)
Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.
Управление корпусом
Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.
Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :
— автоматическое движение вперёд;
— автоматический задний ход.
Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.
— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.
Управление орудием
Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.
У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.
Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.
Устройство прицела
Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.
Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.
Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .
Расстояние до цели
Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.
Индикатор перезарядки
Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.
Количество снарядов
Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.
Маркер кассеты
Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.
Индикатор прочности
Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.
Таймер перезарядки
Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.
Прицел
Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.
В центре прицела находится прицельный маркер.
Круг разброса орудия
Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.
Круг сведения
Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.
В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.
Режимы прицеливания
Аркадный прицел
По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.
Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.
Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.
Снайперский прицел
Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.
или — переключение в снайперский режим.
В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.
Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.
Автоматический прицел
В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.
— включить/выключить автоприцеливание.
Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.
Артиллерийский прицел
или — переключение в артиллерийский режим.
Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:
- зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
- красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
- серый — цель за пределами досягаемости орудия.
Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.
— переключение к виду от траектории.
Выбор цели и стрельба
В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.
В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).
Стрельба
Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!
Чтобы выстрелить в машину противника:
- Наведите прицел на машину.
- Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
- Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.
После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.
Из названия модификации для 1.8.0.2 можно явно понять в чем заключается её смысл, а теперь поговорим о том, какие прицелы вошли в этот мод. В сборку прицелов World of Warplanes входят такие альтернативные прицелы: аркадный, снайперский, арт-прицел + возможность настройки прицелов под себя (с помощью файла "GunConstraints.xml"). Сами прицелы вы сможете найти в двух вариантах расцветки: бирюзовой и зелёной. В архиве также имеется тематическая информационная панель выбранной цели.
Установка: Выбрать понравившийся вариант и поместить папку mods в World_of_Tanks\
Читайте также: