Как сделать пасхалку в роблокс
Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.
Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).
Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.
Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.
Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).
У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.
Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.
Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.
Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.
Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.
Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.
Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.
В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.
Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:
Теперь приступим к программированию блока приемки:
В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.
Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.
Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).
Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.
Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.
Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).
У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.
Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.
Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.
Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.
Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.
Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.
Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.
В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.
Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:
Теперь приступим к программированию блока приемки:
В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
В этом видео я покажу вам все секреты в Брукхейвен РП Роблокс и расскажу о тайнах, которые скрывает Brookhaven RP .
Страшилки, секреты, КРИПИПАСТЫ и легенды Роблокс - всё это мы сегодня разберём в Тайнах Игр по АЙСБЕРГУ .
Он реально сделал это! Тайм-коды: 0:00 - Начало 0:09 - Детонатор 1:19 - Лягушка/Жаба 1:48 - Машина Делореан 2:40 .
Страшилки, секреты, КРИПИПАСТЫ и легенды Роблокс - всё это мы сегодня разберём в Тайнах Игр по АЙСБЕРГУ .
В брукхейвен рп роблокс, я обнаружил еще новые секреты и секретные места в Brookhaven RP, о которых ты возможно не .
Он реально сделал это! Тайм-коды: 0:00 - Начало 0:09 - Детонатор 1:19 - Лягушка/Жаба 1:48 - Машина Делореан 2:40 .
В этом видео я покажу вам все секреты в Брукхейвен РП Роблокс и расскажу о тайнах, которые скрывает Brookhaven RP .
Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ○Roblox - Раскрыл все тайны тюрьмы и нашел главную пасхалку в режиме Prison .
В этом видео я решил проверить все новые секретные места и секреты в brookhaven rp roblox и показать их вам, вдруг вы .
Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ○Roblox - Узнал все секреты города Bloxywood и выполнил ивент в Vehicle .
Всем привет! В этом видео я собрала все пасхалки в роблоксе работа в пиццерии, там только одна из них будет с деньгами .
В этом видео я вам покажу СЕКРЕТНУЮ концовку в игре Кемпинг / Лагерь роблокс (Camping roblox). Про эту концовку мало .
В этом видео я со своим другом покажу вам все секреты и пасхалки в Work at a Pizza Place. Их немного, но если будут .
В этом видео я решил проверить озеро Мэдисон и посмотреть есть ли там какие-то секретки или секретные места в .
В этом видео я покажу вам секреты и пасхалки в Брукхейвен РП Роблокс, о которых ты мог не знать в Brookhaven rp roblox.
Программа видеомонтажа - bit.ly/FilmoraMontage :3 ☆ Roblox - Секреты Джона Доу и вся правда о нем! ☆ Группа ВК .
Привет, меня зовут Тимофей, и я являюсь автором данного канала. Здесь вы увидите прохождения ивентов, обзоры на .
Сегодня я покажу вам авторскую версию прохождения игры. Вы увидите переводы подсказок, а так же озвучку некоторых .
Сегодня я расскажу вам ИСТОРИЮ ПАУКА в игре Паук роблокс (Spider roblox). Игра похожа на Свинку Пигги роблокс (Piggy .
Привет! Это видео я решил посветить кладбизу и могилам в The Wild West. Я рассказываю о различных пасхалках, .
На канале Люцийка Вы увидите как получить бесплатные вещи в роблокс . Бесплатные вещи в роблоксе можно получить .
Читайте также: