Как сделать тнт дождь
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Я делаю карту, и там будет много взрывов, и я не хочу, чтобы они повреждали блоки.
Я сделал /gamerule mobGriefing false, но все равно будет повреждение блоков TNT.
Есть ли способ отключить и это?
Так что это сложно, но не намного хуже, чем предотвращение создания игроком алмазного меча. Самое большое различие здесь в том, что все должно происходить в один и тот же тик, и это должно происходить каждый тик. Это исключает стратегию, которую я использовал в ответе по ссылке; часы с частотой заполнения 20 Гц практически необходимы, в то время как в другом ответе я мог использовать более медленные и простые часы. Чтобы это работало, вы все равно захотите отключить griefing мобов, так как я использую огненные шары ghast для создания фактического взрыва. Также можно добиться эффекта, но нанести 0 урона игрокам или другим существам, и я добавлю команды для этого в конце.
Первый шаг - установить цель на табло, чтобы отслеживать TNT, который вот-вот взорвется:
Далее нам нужно установить часы заполнения . Вам понадобятся два командных блока в столбик с воздушным блоком, разделяющим их. В нижнем введите следующую команду:
а в верхнем введите следующую команду:
Поместите блок красного камня между ними, и вы получите часы заполнения. В идеале, он не должен находиться рядом с границей чанка, но у меня он был, и все равно работал нормально. Если часть часов заполнения выгружается из памяти, могут происходить забавные вещи, но если это чанк спавна или вы всегда находитесь рядом с часами, вам не стоит беспокоиться.
С одной стороны вы должны увидеть еще три блока красного камня. Вы должны поставить еще три командных блока рядом с блоками красного камня (предпочтительно выше или ниже). В порядке приближения к первым двум командным блокам, команды, которые вы хотите использовать, следующие:
Итак, давайте рассмотрим эти три команды. Первая устанавливает значение на табло для цели TNTGoBoom равным 1 для каждого тротила, готового взорваться на следующем тике. Таким образом мы отслеживаем тротил. Следующая команда вызывает невидимый огненный шар в точном месте расположения тротила, движущийся прямо вниз и обладающий такой же взрывной силой, как и кусок тротила. Это то, что вызовет эффект взрыва и нанесет урон игрокам/объектам, но, так как функция griefing для мобов отключена, она не повредит местность. Наконец, мы "убиваем" (эффективно удаляем) TNT, который вот-вот взорвется, чтобы он не повредил местность.
Теперь, если вы хотите, чтобы эффект взрыва все еще был, не причиняя никакого вреда, то вам нужно заменить команду вызова огненного шара на 2 командных блока (и, следовательно, увеличить время заполнения еще на один блок):
Эти две команды создают эффект частиц и звук взрыва TNT, но это все. При использовании этого метода вместо метода огненного шара мир, игроки или сущности не пострадают.
Дополнение: Это действительно испортит такие вещи, как тротиловые пушки. Я запустил это в своем творческом мире, где ранее тестировал бесконечную тротиловую пушку, и хотя она вроде как работает (тротиловый снаряд все еще немного выстреливает), она имеет тенденцию посылать огненный шар в небо. Кроме того, это означает, что каждый блок TNT нужно поджигать отдельно, так как при отключенном мобгрейде огненный шар не будет поджигать другие рядом. Я уверен, что есть способ обойти это, если приложить немного больше командно-блочного мастерства. На самом деле, я знаю, что есть способ сделать это, просто я пока не знаю деталей на 100%.
Приветствую всех майнкрафтеров, великих оружейников и специалистов подрывного дела в майнкрафте. Сегодня, вы можете пополнить свой арсенал как обычным ТНТ, так и различными его видами, которые позволят вам взрывать в майнкрафте все, что только может взорваться :)
Как создать динамитную шашку
Как взрывать динамит
8 способов активации
Наносимый урон
Где можно использовать шашку
В майнкрафте динамит можно использовать в различных целях: как в мирных так и в военных.
- Применяется в шахтерском деле: для ускоренной добычи ресурсов. Но у такого способа есть и свои недостатки: примерно 70% уничтожаются взрывом, хотя остальные можно подобрать. А вот для создания искусственных подземных пещер, ТНТ в самый раз, а там уже можно добывать руду обычным способом.
- С применением ТНТ возможно создание пушки, стреляющей динамитными шашками.
- Можно применять для создания различных ловушек и мин, направленных против гриферов и мобов в minecraft.
Создаем новые виды взрывчатки
TNT – один из самых универсальных и необходимых блоков в мире Майнкрафт. Как следует из названия, конкретный блок действует как TNT и позволяет вам расчищать большие пространства от блоков при взлете. Он также наносит физический урон любому живому существу в радиусе взрыва. Чтобы сделать TNT в Minecraft, вам понадобится немного песка, пороха и верстак 3×3 для его создания.
Ингредиенты для TNT в Майнкрафт
- Песок – это один из самых распространенных предметов в Майнкрафте. Вы можете определить любые песчаные блоки по их светло-желтому цвету. Чтобы собрать песчаные блоки, посетите любые водоемы поблизости от вас.
- Порох – второй ингредиент для изготовления тротила – это порох. В отличие от песчаных блоков, порох найти немного сложнее. Лучший способ добыть порох – убить нескольких монстров Creepers, Ghast или Witch, блуждающих рядом с вашей базой. Они упадут от 0 до 2 блоков пороха. Но, если вы все еще запутались, вот подробное руководство по поиску пороха в Майнкрафт.
Создание тротила в Minecraft
После получения необходимых материалов создайте TNT из верстака 3×3, используя следующую схему.
Вам понадобится ровно пять блоков пороха и четыре блока песка, чтобы создать один блок тротила.
Если у вас нет верстака 3×3, создайте его из любых четырех деревянных досок на ваш выбор.
Можно ли естественным образом найти TNT в Minecraft?
Да, TNT естественным образом встречается во вселенной Minecraft. Но главная проблема в том, что они очень редки и находятся внутри заброшенных сундуков в Песчаных храмах или на разбитых кораблях. Так что самый простой способ получить TNT – это скрафтить их по рецепту.
Помните, что вам нужно взорвать тротил, чтобы он заработал. Самый безопасный способ взорвать любой тротил – использовать любые рычажные сигналы.
Читайте также: