Как сделать обложку в роблокс студио
Плагины нужны.
Например, Load Character Lite и Animation Editor (редактор анимацией встроен в Roblox Studio).
Для создания модели используем плагин, который устанавливается, а для анимации плагин "Редактор анимацией". Открываем встроенный плагин с редактором анимацией. Создадим модель: введите имя вашего аккаунта Roblox и нажмите на вариант: либо R6, либо R15.
Выделяем персонажа, нажимаем появившуюся кнопку в окне редактора анимации. Делаем любимый танец. Не забудьте включить инвертированную кинематику. Готово, осталось только добавить скрипт.
Замечали ли вы когда-нибудь на платформе пользователя с необычным аватаром? Казалось бы, инструментов в Roblox просто не хватит, чтобы подобрать такой скин. И даже среди платных вариантов нет ничего подобного, что за магия? На самом деле некоторые продвинутые юзеры делают аватары на других площадках, а затем внедряют их в свой аккаунт.
К примеру, существует неплохой сервис Picrew. Это онлайн-портал, предлагающий создать персонажа в нескольких цветовых оттенках и с широким набором атрибутов. С помощью Picrew геймеры могут солидно прокачать свой аватар на Roblox-платформе.
Но как и любой интересный нам сервис, связанный с нашей любимой метавселенной, он имеет свои плюсы и минусы, о которых мы вкратце сообщим ниже.
Плюсы
- С данным порталом не нужно ломать голову, сервис интуитивно понятный и даже новичок может его юзать без проблем.
- Широкая палитра цветов, набор предметов и комбинаций аксессуаров.
- Большой набор функций и возможностей для создания аватара.
Минусы
- Пожалуй, жирнейшим минусом веб-сайта является отсутствия разных языков. Сервис представлен только на японском. Но не спешите расстраиваться и обвинять нас в потраченном времени. К счастью, все современные браузеры на пк и смартфонах поддерживают онлайн-перевод страниц. Этот простой лайфхак без проблем преодолеет языковой барьер.
- Дизайн сайта рассчитан на мобильные устройства. Комфортнее пользоваться сервисом будет на ваших телефонах. Но для современных юзеров это не особо серьезная преграда.
Как создать аватар в Picrew?
На этом сервисе есть несколько популярных разделов, с помощью которых можно спроектировать скин. Самыми распространенными являются являются варианты Kisekae Master и Random maker.
В разделе Kisekae Master ваш аватар на Roblox может использовать выбранные вами образы, изображения, стиль и цвет одежды, варианты уборов и аксессуары. Кроме того, в Kisekae Master геймер выбирает цвет глаз и волос. В общем, в этом разделе пользователь максимально индивидуализирует своего Roblox-героя.
В разделе Random maker юзеры получают готовый скин, созданный автоматически, рандомно выбрав нужные элементы и слепив их в один аватар. Полученный результат также сохраняется или закидывается в соцсети.
Многие пользователи, поиграв в Roblox, начинают задумываться о создании собственного симулятора. В таких случаях возникает множество вопросов, ответы на большинство из которых вы можете получить, перейдя на главную страничку сайта. В этой инструкции будет рассказано, как сохранить свою карту в Роблокс Студио.
Разница между сохранением и публикацией
Затронутый в первом абзаце вопрос может иметь одно из двух направлений. А именно:
- Сохранение проекта для дальнейшей разработки. В данном случае мы работаем над собственным уровнем, а затем сохраняем его, чтобы продолжить разработку на следующий день и так далее. При этом никаких изменений на сервере не происходит.
- Публикация готовой карты. Это совсем другой вариант. Тут предусматривается публикация готового уровня и предоставление доступа к последнему всем пользователям.
Переходим к практике
Дальше в виде пошаговой инструкции мы рассмотрим оба случая, а также расскажем, как сохранить карту для дальнейшей работы с ней или опубликовать уже готовый результат.
Как сохранить карту в Roblox Studio
Если вы начали создавать собственный уровень в Roblox Studio, после чего, не успев закончить работу, должны отойти от компьютера, нужно сохранить проект для того, чтобы работать с ним на следующий день или позже. Для этого лучше всего действовать следующим образом:
В результате проект, с которым ранее велась работа откроется и создание карты может быть продолжено.
Как опубликовать готовую карту
Если работа над картой завершена, мы можем опубликовать ее и предоставить доступ всем желающим. Для этого необходимо действовать по следующему сценарию:
- Сразу после того, как карта будет загружена на сервер, она станет доступной, и любой желающий может перейти к игре.
Перейдя на официальный сайт, именно к собственному профилю, мы также можем установить режим доступа к созданному уровню. Например, играть может кто угодно, или возможность заходить получают только пользователи, у которых есть ссылка.
Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.
Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).
Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.
Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.
Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).
У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.
Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.
Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.
Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.
Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.
Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.
Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.
В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.
Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:
Теперь приступим к программированию блока приемки:
В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.
Читайте также: