Как сделать нолли в tony hawk american
1) СОБЕРИ БУКВЫ SKATE
S - едем вперёд, смещаемся вправо, скользим по перилам, прыгаем и в полёте собираем букву
K - забираемся на двухэтажную стоянку, оттуда прыгам на провода и скользим вперёд
A - спрыгиваем, катимся вперёд, до трамлина на машине, прыгаем на нём к балконам, оттуда спрыгиваем на букву, чуть проехав вперёд
T - едем вперёд, смещаемся влево, видим большую рампу, разгоняемся на ней, буква наша
E - напротив почти такая же рампа,едем туда, разгон, делаем спайн-трансфер, вперёд и прыжок
2) ПРОФРЕКОРД 40000
ну, тут советов не надо, в принципе, разгон делаем лип-трюк, держим баланс, опускаемся, делаем разворот в менюал, держим баланс и т д
3) ПРОФРЕКОРД 75000
то же самое, тока чуть побольше очков
4) ВЫПОЛНЯЙ НАЗЫВАЕМЫЕ ТРЮКИ
ну что, едем вперёд и переходя от одной рампы к другой, выполняем трюки
5) СОРВИ ТРАНСПАРАНТЫ ОФИЦЕРА ТОМА
едем вперёд, под углом к стене, делаем уоллрайд, уолли и затем гринд по стене. не обязательно в одно комбо
6)СДЕЛАЙ 360 ВАРИАНТ МАКТВИСТ
всё просто, заполняем шкалу особого трюка, и выполняем трюк на взлёте рампы
7)ВЕРНИСЬ, СБИВ 5 ХУЛИГАНОВ
2 чуваков сбиваем на стенах колледжа принцип "уоллрайд-уолли-гринд" (как с транспарантами), а остальных просто переезжаем скейтом. Находятся они на балконах общежития, забираться с трамплина
всё тоже очень просто, просто следуем флажкам и проезжаем между конусами
9)ПРИЦЕПИСЬ К МАШИНЕ ПРОФЕССОРА
подъезжаем к машине, делаем скитчинг и держим баланс до окончании миссии
10)СПАЙН-ТРАНСФЕР ЧЕРЕЗ СТЕНУ
3 захода: спайн через стену; спайн через стену, затем кикфлип; спайн через стену , затем инди
11)СОБЕРИ БУКВЫ COMBO В ОДНОМ КОМБО
прыгаем на перила, держим баланс и прыгаем в нужном месте
12)ОСТАНОВИ РОЗОВЫХ СЛОНОВ
за короткий промежуток времени надо собрать дюжину слонов, делаем так : скользим по брёвнам перепрыгиваем на стену, баланс, спайн-трансфер через стену, скользим по брёвнам. Желательно в одно комбо
13)ЗАЦЕПИ 5 ФУТБОЛИСТОВ В ОДНО КОМБО
можно делать гринды по перилам с менюалом до рампы, разворотом, снова менюалом или же менюалом проехать и сбить всех сразу
14)ГЭП МЕЖДУ ПЛАТФОРМАМИ 10 РАЗ
нужно 10 раз перепрыгнуть с одной платформы на другую до окончания парада, можно делать спайн-трансферы
15)ПРЕДУПРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ СКЕЙТЕРОВ
нужно двигаться быстро, итак быстро едем к указанному GPS месту, до здания Философской библиотеки, затем до охранной будки, до Колизея и до входа на стоянку
16)МЕДАЛЬ ЗА БОЛЬШОЕ КОМБО
итак у нас есть 10 секунд чтобы сделать максимально большее комбо на объектах, не выходя из зоны соревнований. Итог-сумма двух лучших заездов, надо быть хотя бы третьим
1) ДАРКСЛАЙД НА ПЕРИЛАХ НАБЕРЕЖНОЙ
Заполняем шкалу Особого Трюка, и делаем указаный выше трюк, удобнее будет, если во время гринда подпрыгивать время от времени
2)СОБЕРИ БУКВЫ COMBO
Выполняем гринд по уступу, время от времени перепрыгивая через препятсвия, и держим баланс
всё просто, тем более, что рекорд просто смешон
тоже самое, трудностей возникнуть не должно
5)СОБРАТЬ 5 ПОСЫЛОК
1 посылка между рампами у дома на окраине рядом с точкой начала, вторая на перилах у въезда на пирс. третья, четвёртая и пятая лежат у трёх домов дальше по карте
6)ПОБЕЙ 3 ЛУЧШИХ КОМБО МУСКИ
2000, 3000, 4000 вот что нужно набрать по очереди за 3 комбо. Если не получилось хоть одно, начинай сначала
7)БС БОУНЛЕСС НА 3-Х ЗНАКАХ ПИРСА
необходимо сделать данный лип-трюк на 3-х знаках, один находится прямо в упор, два других в другой части пирса, расположены напротив друг друга
8)СПЕШИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ КАМЕРУ
нужно добраться достаточно быстро до следующих целей, GPS в помощь:
первая находится у здания с надписью PIER 18, вторая у ближайшей к пирсу трамвайной остановки, третья у магазиина на полощади, последняя, надо вернуться к точке старта
9)ВЫПОЛНЯЙ НАЗЫВАЕМЫЕ ТРЮКИ
нужно выполнять флип-трюки, появляющиеся на экране, тока при одном условии: в комбо с ними нужно делать гринд по уступу рядом с игроком
10)МЕНЮАЛ НА ПЕШЕХОДНОМ МОСТУ
итак нужно начать делать менюал и держать баланс, начиная от первых конусов, заканчивая вторыми. Сложность только в двух мини-поворотах
итак нужно запрыгнуть на доски в менюал, держать баланс до проёма, перепрыгнуть его в менюал и держать баланс до окончания горки
12)СОБЕРИ БУКВЫ SKATE
S - прямо и подпрыгнуть, перейдя на нижнюю рампу
K - на маленькой платформе на площади
A - подпрыгнуть на рампе у дома PIER 18
T - нужно сделать спайн-трансфер на крышу дома PIER 18, разогнаться на ней и долететь до крыши дома, слева от PIER, а оттуда на провод с буквой
E - делая гринд на проводе перепрыгиваем на следующий дом, а затем на следующий, катимся вдоль трубы на крыше, а затем спрыгиваем на букву
после старта цепляемся за машину, делаем скитчинг, в высшей точке ускорения, отпускаем тачку, доезжаем до пирса, а затем возвращаемся к старту
14)МЕДАЛЬ В СОРЕВНОВАНИИ
нужно за определённое время набрать максимальное количество очков, и в результате 2 лучших заездов, получить хотя бы бронзу
15)СПАСТИ МАЛЯРА НИЛА
До начала миссии нужно сделать гринд по перилам возле маляра, а когда тот повиснет на знаке пирса, то нужно сделать гринд по гигантскому шарику на площади.
16)НАКОРМИТЬ 4 ЗЛОБНЫХ МОРСКИХ ЛЬВОВ
придётся делать следующие вещи с каждым рыбаком, стоящим на пирсе: делаем гринд по мини-лавочке с припасами рыбаков, а затем резко по месту их рыболовли. Их добыча упадёт, и к ней подплывёт очередной лев
1)СТОЛКНИ 30 ТУРИСТОВ
за определённое время нужно столкнуть 30 человек в воду, для этого нужно просто на них наехать скейтом
это задание очень полезно для профрекордов и больших комбо. Итак, 3 захода.
Сначала прыгаем на рампе и в момент приземления делаем разворот. Дальше снова делаем разворот, но сразу в менюал. И, наконец, делаем лип-трюк на рампе и разворачиваемся в менюал
3)СОВЕРШИ ЭКСКУРСИЮ ПО АЛЬКАТРАСУ
Прежде всего цепляемся к тачке рейнджера, держим баланс, когда на экране появится указание, отцепляемся от машины и просто прыгаем на рампе - мол, голуби испугаются; далле снова скитчинг, баланс, затем снова по указанию отцепляемся и сбиваем 3 пустых бочки; опять скитчинг и доезжаем до странного чувака, которому все поклоняются, вообщем его надо сбить и миссия пройдена
4)НАЙДИ КЛЮЧИ ОХРАННИКА
очень простая миссия, все 16 ключей расположены совсем рядом: делаем гринд по перилам вокруг вышки, уолли по стене дома и 2 больших бассейна.
5)ПРЫЖОК С РЕЙНДЖЕРОМ РОНОМ
всё, что нужно , это скитчинг к его тачке, в высшем пике ускорения отпустить, затем на рампе перелететь большой кусок карты и затем прыгнуть используя особые рампы, сначала в длину, а потом в высоту. Всего потребуется как минимум, 2 захода
без комментариев - всё очень просто
7)МЕДАЛЬ В СОРЕВНОВАНИИ
Снова набираем максимум очков, два лучших заезда из трёх и минимум бронза
8)ПОЛУФЛИП НАД БУЛЬДОЗЕРОМ
Заполняем шкалу Особого Трюка, и затем в полёте над бульдозером, выполняем незатейливый полуфлип. Легче всего ,конечно, использовать рампы бульдозера, но можно и просто перепрыгнуть через него
О, эта миссия просто издевательство над нервами. Её можно проти с первого раза, а иногда и с пятидесятого не получится
Необходимо за 10 попыток набрать 400 очков. Очки дают за твой прыжок в мишень на воде. Чем ближе к центру, тем больше очков. Я не нашёл какой-то особой тактики и миссию прошёл рандомно
11)СОБЕРИ БУКВЫ COMBO
итак, гринд по рампе затем прыжок на трубу, оттуда на маленькую крышу, прыжок сверху в менюал и прыжок на крайней рампе.
12)ВЫПОЛНИ ТРЮК МАЛЛЕНА
разогнавшись и подпрыгнув на трамлине, в полёте делаем импоссибл, приземляемся на крышу в менюал, держим баланс до края, спрыгиваем, в полёте делаем кикфлип
итка нам нужно сбить 11 бочек и продудеть в рупор. Для начала с помощью GPS и мозгов поднимаемся на почти на вершину Алькатрасных горок, сшибая бочки, затем по длинной трубе гринд до дворика, гринд по скамейке, гринд по трубе, прыжок на уступ в коце концов гринд по перилам вокруг гигантского рупора
14)ДЕЛАЙ ТРЮКИ,КОТОРЫЕ ОНИ НАЗЫВАЮТ
в пределах этого помещения, то есть не выходя из него, нам надо просто выполнять называемые трюки
15)СОБЕРИ БУКВЫ SKATE
S - собираем сразу в прыжке на трамлине с крыши
K - собираем у проёма на Алькатрасных горках
A - в полёте с вышеуказанного проёма долетаем до буквы
T - у перил напротив разрушенной церкви
E - с этих перил прыгаем на крышу дома, гринд по ней и на подлёте в конце крыши достаём букву
16)ПОБЕГ ИЗ АЛЬКАТРАСА
Наверное, самая тяжелая миссия на этом уровне, итак:
надо собрать 33 инструмента, начинаем, гринд по проводу с вышки , прыжок на край верхнего"окна", прыжок влево на трубу, далее под углом на рампу впереди , гринд по ней, переходим на провод на крыше, прыгаем и приземляемся на край одного из двух бассейнов, гринд, собираем все материалы там, далее Уолли на доме, спрыгиваем , гринд по перилам, перепрыгиваем проём, доезжаем до дворика, гринд по перилам, прыжок на рампе через проём, собираем одну штуку на песке, затем гринд по большой трубе, в нужный момент спрыгиваем, приземляемся в гринд на самую нижнюю трубу, оттуда на рампу, гринд по ней, прыжок в церковь, гринд по уступу, перепрыгиваем на перила, затем на уступ с туристами, гринд по верёвке. И самый последний инструмент на самом верху корабля, туда надо резко забраться по узенькому трапику снизу. ФУУУУХ!
всего будет три заезда - лёгкий, нормальный и трудный. нужно на протяжении всего заезда проезжать между конусов, с увеличение уровня сложности их число растёт, а располагаются совсем рядом, но на противо положных краях горки.
Совет тут может только один, при съезде с горки держите кнопку тормоз, тогда скорость будет меньше, а управляемость скейтом лучше
2)МИСТИ-ФЛИП НАД БОЛЬШОЙ БЕСЕДКОЙ
итак заполняем шкалу особого трюка и выполняем Мисти-Флип, правда есть одно но, усложняющее задачу во много раз: сделать трюк этот нужно при перелёте из розового бассейна в синий над беседкой. Наверное, один из самых сложных особых трюков в игре.Чтобы удачно перелететь, необходимо набрать большую скорость и вмомент заезда на рампу у беседки на жать кнопку вперёд, тогда скейтер пролетит вперёд, а высота его полёта прямо пропорциональна скорости его же самого перед этим
3)ВЫПОЛНЯЙ НАЗЫВАЕМЫЕ ТРЮКИ
4)50000 КОМБО, НЕ ЦЕПЛЯЯ БУТЫЛКИ
В этом Тони Хоуке много очень странных миссий, а вот и доказательство: нужно набрать 50000 за одно комбо не наежзая на бутылки и не выезжая из бассейна. Лучше всего подойдут трюки менюала, такие как Пого, Стойка на руках и т д
5)3-Й ИЛИ ВЫШЕ В УЛИЧНОМ СОРЕВНОВАНИИ
В Коне будут 2 этапа, первый будет происходить на так называемой "улице". Правила такие же, как и обычно, ниже бронзы нельзя
6)СОБЕРИ БУКВЫ COMBO
итак, едем, прыгаем на уступ, гринд, прыжок вниз, приземляемся в менюал, едем до рампы, спайн-трансфер через неё, разворот в менюал, прыжок на бордюр, на перила и ещё на перила.
7)ДЕЛАЙ ЛИП-ТРЮКИ, ЧТОБЫ ОТПУГНУТЬ ПТИЦ
Итак нам нужно сделать 7 лип-трюков на проводах в специальных местах, иными словами где голуби сидят. Только баланс нужно держать до особой команды, иначе птички опять на место прилетят, и попытка не засчитается
8)ПОКАЖИ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ КОМБО
Для бомжа нужно сделать 3 комбо - 10000, 11000, 12000. Причём права на ошибку нет.
Интересно, это правда считается среди скейтеров гордостью? Опять рекорд, высосанный из пальца
10)ПОКАЖИ СВОЮ ТЕХНИКУ МЕНЮАЛА
Итак, у нас есть подиум и три задания.
Первое - проехать от конусов до конусов в менюале
Второе - прыгнуть, сделать кикфлип и приземлиться в менюал. проехать в нём от консов и опять до конусов
Третье - Снова, прыжок, кикфлип, менюал, а проехав путь нужно выйти из менюала, сделав хилфлип. Всё просто!
11)НАЙДИ ПРОПАВШИЕ ИЗ ПРОКАТА ВЕЩИ
Первая - двусторонняя рампа с коричневыми перильцами на ней, находится в правом дальнем углу
Вторая - лежит на синем бордюре за двухэтажном мини-домиком в слева от старта слалома Змейка
Третья - под Самой большой оранжевой рампой на карте
Четвёртая - лежит в сером бассейне, отдалённо похожем на слалом Змейка
12)МЕДАЛЬ В СОРЕВНОВАНИИ ЧАСТЬ 2
Вторая часть соревнований, правила, естественно те же
настоящие рекорды всё ещё в эмбриональном состоянии, но это хоть что-то))
14)СОБЕРИ 15 ЛИСТОВ
Итак начали, поскольку времени маловато:
гринд по краю бассейна, затем переходим на красный бассейн, там снова гринд по краю, переход на слалом Змейка, прыжок на деревянные перила, гринд по бордюру, прыжок, снова гринд по бордюру, собираем листик в прыжке между 2 рампами, гринд по перилам и взлёт на последней рампой
15)СОБЕРИ БУКВЫ SKATE
S - вперёд и взлёт по стенке бассейна
K - на синих ступеньках, справа от слалома Змейка
А - над беседкой между красным и синим бассейном
T - на одном из уступов на "улице"
E - на самой большой оранжевой рампе
Нужно сделать над бомжом по имени Олли 5 раз трюк под названием Олли)) Только искать его нужно тоже, поскольку он переходит в разные места. Месторасположение:
Первый - у синего бордюра и рампой со спайн-трансфером, в центре карты
Второй - за мини рампой, стоящей позади огромной оранжевой
Третий - за маленькой оранжевой рампой
Четвёртый - за большим надгробием в сине м бассейнк
Пятый - за рампой в дальнем правом конце карты
делаем уолли на мини-домике, менюал, прыжок, в полёте надо зацепить букву, приземляемся в менюал,делаем гринд по перилам и , наконец, в прыжке собираем последнюю букву, разрушив ползаграждения)
2)ДОБРАТЬСЯ ДО ОСТОВА
здесь придётся из-за очень маленького временного отрезка действовать быстро. Итак, за нами гонятся собаки, нужно собирать кости, желательно в одно комбо. За каждую кость добавляется немножко времени. Делаем гринд по бордюру, перепрыгивая проёмы, а иногда с одного на другой бордюр. В конце нам нужно сделать трансфер с рампы на рампу и собрать в полёте кость.
Нам нужно разогнаться с рампы, подлететь на трамплине и сделать гринд по вершине буя. Всего 5 заходов.
S - с начала старта едем вперёд, до края краты и на перилах собираем букву
K - нужно хорошо подпрыгнуть в здании, где можно проломить крышу и в прыжке с рампы снизу подбираем букву
A - для этого придётся сделать трансфер с трейлера на трейлер
T - под углом едем к рампе, с которой начиналась карта, и делаем прыжок впвраво на подлёте, тем самым долетаем до труб и там гринд
E - гринд по тем трубам, держим баланс, и перепрыгиваем в подвешенный контейнер
5)ГЭП ЧЕРЕЗ ПОДВЕШЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
всё, что требуется, это сделать два спайн-трансфера сначала, и ещё два спайн-трансфера потом. Сложности никакой, разница только в том, что во втором этапе расстояние и высота между контейнерами будет неодинаковыми
история повторяется, это прям полузадание, в принципе, могу рассказать как сделать этот ужасно тяжёлый рекорд в одно комбо, наконец-таки)))
Запрыгиваем на баржу справа, разгон, делаем Бенихану на как можно большое число градусов, затем разворот в менюал, доезжаем до обратной стороны, 360 МакТвист, разворот, менюал и лип-трюк на другой рампе. Вот и всё!
Можно повторить выше изложенное несколько раз, а можно действовать своим способом
нам придётся сделать трюк в каждом из 21 контейнеров, не повсей карте, а только впереди от старта. До некоторых трудновато добраться. Самое простое - что могу посоветовать - делайте спайны.
Tony Hawk's American Wasteland - симулятор скейтера, позволяющий в одиночку или с другом на пиратке бесплатно играть по сети, исследуя огромные просторы Лос-Анджелеса. Можно играть на одном экране или использовать подключение по интернету онлайн. Важным отличием THAW от предыдущих частей выступает наличие открытого мира, а также возможность катать не только на скейте, но и BMX. В любой момент можно взять скейт в руки и пройтись пешком. Доступен одиночный режим и сетевая игра.
Вместе катать можно как в соревновательных режимах, так и свободно исследовать разнообразные локации. Возможность бесплатной сетевой игры также дает доступ к классическому режиму, где участники должны выполнять различные задания и квесты. После прохождения основного квеста, позволяется свободно исследовать карты. Изначально в Tony Hawk's American Wasteland открыто 5 скейтбордистов. Выбрав героя, требуется поехать в Город Ангелов, где главный герой познакомится с разными персонажами и множеством известных спортсменов из мира экстремального спорта.
Первый скейтборд
“Ястреб” мгновенно вошел в раж и проводил на рампе по шесть часов каждый день. Он особенно наслаждался свободой, которая пришла к нему вместе со спортом. Как он объяснил Чарли Роуз из CBS News, скейтбординг не был похож на командные игры вроде бейсбола или баскетбола, которые требовали режима и регулярных тренировок.
BackSide Ollie. 1980
Я чувствую, что если я не буду расти в скейтбординге, то и сам, как личность, не буду становиться лучше
Отец Фрэнк, понимая, что спорт практически спас сына, стал главным сторонником скейтборда и поклонником Тони Хока. Он начал с того, что возил мальчишку на соревнования по всему штату Калифорния, а далее принял еще более активное участие в спортивной карьере сына.
Греб за гранью рампы. 1981
В 1980 году недовольный качеством соревнований и отсутствием спонсоров в этом спорте Фрэнк Хоук основал Калифорнийскую Любительскую скейтборд-лигу (CASL). Три года спустя, в 1983 году, он расширил ее до Национальной Ассоциации Скейтбординга (NSA), то есть до первой профессиональной организации. В конечном счете, возросший уровень эвентов при поддержке NSA, способствовал росту популярности скейтбординга в 1980-х годах.
Первый спонсорский трип по стране. 1983
Стрит против Верта
В мире скейтбординга существует очень реальное соперничество между двумя лагерями: уличными райдерами и “вертикальными” скейтерами. Стрит катают в любой локации, найденной в городском ландшафте, включая автостоянки, для трюков используются поручни, скамейки или бордюры и другие небанальные препятствия. “Верт” проходит в вертикальных рампах и других конструкциях, построенных специально для этого спорта. Стрит был первым и вышел в свет в конце 1970-х в Калифорнии вместе с серферами, выполняющими опасные трюки на изогнутых стенах пустых бассейнов. Тогда не было соревнований с призовым фондами, райдеры не носили спонсорский шмот. Уличные райдеры считали себя хиповыми повстанцами, шагнувшими далеко за рамки мейнстрима.
Новая Зеландия. 1987
Стрит-стиль очень значим в десятых годах нашего столетия. По словам специалистов из Sports Illustrated в мире катает 350 - 400 стрит-райдеров профессионалов и некоторые из них моложе шестнадцати. Они набивают свою репутацию и повышают популярность старым способом, выполняя возмутительно опасные трюки без защиты, в непривычных спотах, как правило, с незаконным проникновением туда. И хотя они считают себя андерграундом вне закона и индустрии, многие из них зарабатывают именно скейтбордингом. Как и Хоук они получают контракты от скейтбордических брендов одежды и аксессуаров. Бездомные ребята, катаясь по всему свету, зарабатывают от 1000 до 5000 долларов в месяц.
Hand Plant. 1987
Италия. 1991
Самый большой всплеск и импульс к развитию был по сути в виде одного человека, самого Тони Хоука. К четырнадцати годам он стал профессионалом, присоединившись к команде Powell Peralta - Bones Brigade. В возрасте шестнадцати лет он доминировал в спорте. Как бы там ни было, дорога не была нелегкой. Когда Хоук выигрывал контест за контенстом, некоторые ветераны кричали и обвиняли организаторов в фаворитизме, так как его отец был президентом NSA. Они отвергали его дикое, сумасшедшее катание. Но это же творческое безумие породило Олли, трюк, который станет основополагающим в вертикальном катании. К восемнадцати годам он помог выиграть три чемпионата NSA и почти двадцать эвентов про-уровня.
Падение популярности скейтбординга
Хэй, пап, студия тату вон там! 1996
К концу 80-х годов скейтбординг был горячим видом спорта, а Хок его королем. Но, как и везде, взлетный цикл завершился в 90-х годах и интерес общественности к скейтбордингу начал падать. Частью проблемы была высокая стоимость страхования, необходимого для проведения соревнований и поддержки скейтпарков. В результате контесты были отменены, а скейтпарки по всем Соединенным Штатам закрылись. Катастрофа была неминуемой и для Хоука, у которого теперь было очень мало денег, жена и маленький ребенок на руках. В 1990 году он женился на Синди; два года спустя у пары появился сын Райли. Карьерный спорт терял популярность, и обеспокоенный этим Хоук представлял, что пойдет на обычную работу с девяти до пяти. Возможно даже в IT сферу, он называл себя техно-гиком.
Вместо этого Хоук затеял отчаянное деловое предприятие. В 1990 году он и его коллега-скейтбордист Пер Велиндер (Per Welinder) создали Birdhouse Projects, компанию по производству скейтбордов и аксессуаров. Хоук заложил свой дом, чтобы получить деньги на развитие бизнеса. Этот старт оказался слишком напряженным для семьи. Тони и Синди развелись. Когда казалось, что хуже быть не может скейтбординг пришел на помощь.
Возращение в Игру
В 1995 году Хоуку позвонили руководители телевизионной спортивной сети ESPN и попросили принять участие в новом альтернативном контесте под названием X-Games (Extreme Games). Более чем заинтересованный Тони вылетел на Род-Айленд, где проходили соревнования. В первом X-Games он занял первое место в верте и второе в стрите. Телевизионную трансляцию смотрели миллионы людей, почти в одночасье интерес к скейтбордингу возродился, так же как и к Тони. Вскоре он снова начал “хоуковать” продукты на телеке, появляясь в бесчисленных рекламных роликах Coca-Cola, Pepsi и Soup Campbell's и часто заявляясь на фестивали MTV.
Airwalk. 1996
Первая петля. 1998
Много досок и Райли. 2003
Аналитики считают, что его успех сложился из нескольких факторов. Во-первых, даже в тридцать лет он оставался одним из самых талантливых скейтбордистов, когда-либо катающихся в вертикальной рампе. Во-вторых, из-за его многочисленных личных выступлений он оставался доступным для поклонников. Например, каждое лето Hawk отправлялся в многоборье по скейтбордингу с членами своей команды Birdhouse. Его туры транслировались по специальному заказу ESPN. В-третьих, по мнению маркетологов, у Хока есть чистый образ идеального семейного человека (несмотря на 4 брака), который делает его привлекательным не только для детей, но и для их родителей.
Тони с дочкой. 2013
Ястреб перенес много травм, в том числе сломанный локоть, трещины ребер, огромное количество растяжений и ссадин, несколько потерянных зубов. С другой стороны, он стал мультимиллионером и живой легендой. Настоящий пионер скейтбординга, он изобрел почти сто трюков, которые были переданы молодым райдерам.
Вот что такое скейтбординг для меня. Это моя форма упражнений, мой спорт, мои художественные средства выражения с тех пор как мне исполнилось 9 лет. Это то, что я люблю. И я никогда не ожидал, что это даст мне что-то большее.
В 2016 году в 48 лет, Тони повторил трюк “900”. Он сказал, что вероятно, это последний раз, когда ему удалось его сделать.
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Tony Hawk's American Wasteland
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Tony Hawk's American Wasteland. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Tony Hawk's American Wasteland, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Tony Hawk's American Wasteland, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Чтобы проходить игры из серии tony hawk, для тех, кто не может сделать какой-то трюк, в proskater 4 есть хорошее руководство. Большинство не знает как делать "Нолли", ответ -7, и резко 2, ролл - hold 6 и нажать дважды вниз, вверх, влево или в право. Когда съезжаешь в рампу, чтобы сохранить комбо нужно нажать 9 и резко встать в мунуал (вниз, вверх). Это обязательное движение и в истории и в классике.
Читайте также: