Как сделать небоскребы в city skylines
Прохождение игры Cities: Skylines на русском языке! Небоскрёбы на окраине в игре Cities: Skylines. • Посмотреть .
Мой ПК: Видеокарта GeForce GTX 1050 3ГБ Процессор AMD Ryzen 3600x Оперативная память 32ГБ Микрофон Behringer .
Прохождение Cities: Skylines - Sunset Harbor на русском языке! Проблемы с пробками?) Район небоскрёбов в игре Cities: .
Noob plays CS:) Ой как же меня раздражает мой голос в некоторых местах. Чуть кладешь микрофон в другое место - и всё, .
Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .
Как улучшить траффик в городе? В этом видео расскажу о 5 самых частых ошибках, которые допускают игроки в Cities .
Канал Vakot Industries На данном канале вы можете увидеть много разных инди, и не только игр, Таких как Space .
А вот и перезапуск гайда по Cities Skylines. Прошел год, я узнал много нового и кое-что пересмотрел. Поэтому начинаю .
Дружище, подготовил для тебя гайд по Cities Skylines, который расскажет тебе, как правильно начать играть. В Cities .
citiesskylines Cities: Skylines Гайд для начинающих (2019) Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам .
В этом видео я расскажу как эффективно строить дороги в Cities Skylines. Как убрать пробки в Cities Skylines. Какие моды .
А вот, дружище, и второй, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .
Мой пк: Видеокарта GeForce GTX 1050 3ГБ Процессор Intel Core i5-7500 Оперативная память 8ГБ Микрофон Behringer .
Привет, дружище! Сегодня мы поговорим с тобой про нефтяную промышленность из DLC Industries в Cities Skylines.
В этом видео я расскажу вам про 30 модов которые улучшат вашу игру. Сделают многие вещи проще и комфортнее.
Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как .
А вот, дружище, и третий, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .
А вот, дружище, и первый из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь рассказать тебе, .
А вот, дружище, и пятый гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь рассказать .
Сегодня мы поговорим, дружище, о правильном лэйауте для сельскохозяйственного района из DLC Industries для Cities .
А вот, дружище, и четвертый гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь .
Модификации игры Cities Skylines, которые позволят преодолеть ограничения в игре. Построить красивый город или .
Cities: Skylines — Mid Rise Studio Apartment
С точки зрения урбанистов, подобные здания — идеальные места обитания для людей. Среднеэтажная современная застройка, красивые студийные апартаменты и шикарные таунхаусы. Данные дома отлично впишутся … Читать далее ›
Cities: Skylines — Историческое почтовое отделение / Historic Post Office
Спроектированное и построенное в 1904 году историческое почтовое отделение находится в Локпорте, Нью-Йорк, и представляет собой трехэтажное кирпичное и известняковое сооружение в стиле Beaux-Arts. Он … Читать далее ›
Cities: Skylines — The Gentry — Rama IX (Type L — Modern House)
Большой дом современного типа, который вы сможете встретить в жилых зонах третьего уровня. Да-да, вашим ребятам нужно быть счастливыми и состоятельными, чтобы позволить себе этот … Читать далее ›
Cities: Skylines — Golden Mile Complex
Golden Mile Complex (Комплекс Золотая Миля) — высотное коммерческое и жилое здание на Beach Road, что у реки Калланг, Сингапур. Здание ранее было известно как … Читать далее ›
Cities: Skylines — Marina Torch, Дубай
Этот внушительных размеров жилой небоскреб находится в Дубае…а теперь еще и в Cities: Skylines! Я бы мог сколько угодно рассказывать про его технические характеристики, но … Читать далее ›
Cities: Skylines — Харбор-Бридж
Мод старается воссоздать знаменитый сиднейский Харбор-Бридж. Я нахожу, что получилось это неплохо — мост действительно грандиозно выглядит. В данном моде мост фактически состоит из 33 частей, … Читать далее ›
Cities: Skylines — Башня Lake Merritt
Lake Merritt — лагуна в Окленде, Калифорния. Одним из самых примечательных зданий является интересной формы 27-этажный небоскреб, называющийся тауэр. Здание также готово к использованию совместно … Читать далее ›
Cities: Skylines — Японские жилые дома низкой плотности
Мод добавит большое количество японских жилых зданий и строений, которые могут быть использованы в ваших городах для жизни горожан. Всего больше двух десятков, причем самых разных. … Читать далее ›
Cities: Skylines — Apple Store в Сан-Франциско
Коммерческое здание первого уровня 4х4 высокой плотности — то, что мы заслужили. Представляю вам Apple Store, который сделан по подобию аналогичного магазина в Сан-Франциско. Основная … Читать далее ›
Cities: Skylines — Большая Полянка, 33/41, Москва
Мод добавит в игру обычный трёхэтажный угловой жилой дом, который в принципе типичен для городской застройки начала двадцатого века. Прототип конкретно этой модели находится в … Читать далее ›
Работая над вторым материалом по мегаполису Идзумо, я словил себя на мысли, что, наверное, стоило бы изложить базовые приниципы игры. В первом видео я коснулся этого очень поверхностно, стоило бы рассказать поподробнее. Конечно, по игре есть сотни гайдов, но как показывает опыт написания гайдов по WoW поделится личным опытом никогда не бывает лишним.
Начиная играть в Cities: Skylines я на первых порах не мог отделаться от дежа-вю. Когда-то уже довольно давно, страшно аж вспоминить, в конце 90-х я играл в Caesar III и его клоны — Pharaoh и Zeus. Принципы игры были простые. Прокладываем дороги, по ним к нам едут будущие горожане. Через улучшение городской инфраструктуры — водоснабжение, здравоохранение, образование, развлечения и тому подобное — здания растут и потребности жителей тоже. Чем выше потребности, тем больше новой инфраструктуры нужно. В конце концов некоторые здания дорастали до дворцов, где жителям уже ничего не было нужно.
В общем и целом, геймплей Cities:Skylines сводится к тому же. Ваш успех в игре зависит от оптимального сочетания следующих компонентов:
- планировочные решения: улично-дорожная сеть и зонирование районов;
- правильное размещение зданий, которые относятся к инфорастуктуре: учебные заведения, больницы, полиция, пожарные станции и тому подобное;
- оптимальная организация движения транспорта и горожан;
Как понять хорошо ли идут дела? Очень просто — у вас есть показатели эффективности по отдельным зонам — жилой, коммерческой, промышленной, офисной. Эти показатели в свою очередь, зависят от показателей отдельных аспектов жизни города. Скажем, если у вас вода плохого качества, то ваши жители будут болеть. От этого будет снижаться общий показатель здоровья и, как следствие, их удовлетворённость жизнью в городе.
Теперь конкретные советы относительно того, как оптимизировать три вышеупомянутые компоненты городской жизни. Начнем с дорожной сети и зонирования. Для лучше иллюстрации советов я построил отдельный городок, на примере которого продемонстрирую все эти рекомендации.
Улично-дорожная сеть и зонирование районов
Основные моменты, о которых надо знать:
Размещение зданий
Оптимальная транспортная система
Начнем с того, какой уровень трафика является приемлемым? В своем первом видео я говорил, что для Идзумо, мегаполиса в 320 тысяч горожан он составляет 72-75% и этого в принципе достаточно для нормального функционирования. Ну а 80%+ это уже тот случай, когда все идет очень хорошо. Как добится таких результатов?
В принципе, это основные вещи, о которых надо знать. Более подробно я буду рассказывать об этих же аспектах уже на примерах мегаполиса Идзумо и Клифхилла, потому как лучше показать реальные примеры, нежели рассуждать в общем про общее.
В следующем материале я также расскажу какими модами пользуюсь и какие DLC имеет смысл приобрести в первую очередь.
Читайте также: