Как сделать меню в скайриме
Мод изменяет "Быстрое меню" из SkyUI, увеличивая его размер и изменяя положение элементов его интерфейса. Доступно несколько вариантов.
Меню Избранное (или быстрое меню) - очень мощный инструмент, который может сделать игровой процесс намного более удобным. Быстрое меню, включенное в мод SkyUI, настолько хорошо и намного лучше, чем ванильное, что, честно говоря, я полностью забыл, как выглядит ванильное меню.
С появлением iEquip, необходимость постоянно заглядывать в избранное, чтобы переключать оружие, меню, крики, ушла. Однако, его можно по прежнему использовать для выбора снаряжения, которое используется не слишком часто. Можно провести аналогию с компьютером. iEquip - это кэш, меню "Избранное" - оперативная память, "инвентарь"- жесткий диск. Мод не содержит esp файлов, скриптов, абсолютно безопасен и совместим со всем, что не меняет файл configmenu.swf. Мод не нуждается в переводе и его можно устанавливать на версию игры с любым языком.
Как выбрать нужный вариант мода?
Воспользуйтесь скриншотами чтобы выбрать нужную версию. Варианты различаются:
- размером меню. Modified Vanilla и Option for Customizable UI Replacer - меню, размером близкое к оригинальному. Все остальные имеют размер во всю высоту экрана.
- Расположением. Right-Sided - меню расположено в правой части экрана, все остальные - слева.
- Размером шрифта для элементов списка меню (сколько позиций помещается на экране) и расположением кнопок интерфейса.
Кроме того, во всех вариантах увеличена в 2 раза скорость прокрутки меню и увеличено количество символов в названии предмета без сокращения до 40 (по умолчанию в SkyUI - 32).
Требования:
Skyrim /Skyrim SE
SkyUI
Если вы используете разрешение 1440p, то возможно некоторое смещение меню. В таком случае скачайте архив Favorite Things - Extended Favorites Menu for SkyUI_v1.0_SLE_1440p_FIX.7z и распакуйте нужный вариант. Это касается только обычного Скайрима. С SE версией подобных проблем нет.
Громоздкий и неудобный интерфейс — одна из главных болячек Скайрима. Все эти окна и меню попросту не соответствуют масштабу такой огромной игры: чем больше в неё играешь, тем менее комфортным становится сам игровой процесс.
К счастью, побороть многие недостатки игры можно при помощи модов. Идеального управления добиться всё равно не получится, но повысить удобство выйдет наверняка.
SkyUI — и моды к нему
SkyUI — главный мод на интерфейс для Skyrim. Модификация меняет вид почти всех окон, делая их более информативными и компактными. Можно настроить вид большинства компонентов.
SkyUI The Adventurer Theme Mod SE
Эта модификация — тема для SkyUI. Мод меняет стилистику интерфейса — с ним все окна будут выглядеть как на бумаге.
Imperial UI for SkyUI
Ещё один скин для SkyUI. В этот раз проще — всего лишь меняет фон окошек с чёрного на коричневый.
Colored And Animated Celtic Icons For SkyUI SE
Меняет иконки SkyUI на новые — выполненные в кельтском стиле, цветные и анимированные.
Oblivionesque Category Icons For SkyUI SE
Другой мод в том же духе, но делает иконки в стиле Oblivion.
Oblivionesque Active Effects For SkyUI SE
Цветные иконки активных эффектов для SkyUI.
SkyUI — Better Favorite Menu
Complete Widescreen Fix for Vanilla and SkyUI 2.2 and 5.2 SE
По умолчанию, SkyUI плохо работает на широкоформатных экранах 21:9. Этот мод подстраивает SkyUI под новые разрешения.
HUD — это часть интерфейса, отображенная на фоне игрового пространства. Полоска здоровья, мини-карта, счётчик боеприпасов и активные статусы — всё это части HUD.
Ниже — модификации на всё перечисленное.
Добавляет возможность изменять настраивать видимость элементов интерфейса. В результате компас, различные индикаторы и прицел будут видимы только тогда, когда они действительно нужны.
SkyHUD
Позволяет включать и отключать элементы интерфейса, а также настраивать их размеры и положение.
moreHUD
Расширяет интерфейс новыми виджетами с дополнительной информацией о предметах и ингредиентах.
При наведении на предмет отобразятся его подробные характеристики, а бой станет гораздо удобнее благодаря расширенной информации о враге.
A Matter of Time — A HUD clock widget
Добавляет настраиваемый виджет часов. Может отображать как игровое время, так и реальное.
Инвентарь
iEquip
iEquip позволяет переключать оружие, заклинания, крики, способности и многое другое на лету, без открытия меню и прерывания игрового процесса. Мод даёт возможность быстро менять боеприпасы для оружия дальнего боя, а также циклически перебирать и употреблять предметы.
Тем же образом модификация позволяет экипировать нужное оружие или заклинания.
Всё это можно сделать с помощью всего четырех кнопок, поэтому мод будет полезен даже для игроков с геймпадом.
Quick Loot RE
Добавляет меню быстрого обыска контейнеров как в Fallout 4.
moreHUD Inventory Edition
Добавляет в меню инвентаря новые индикаторы:
- Известно ли зачарование для оружия или брони
- Прочитана ли отображаемая книга
- Навык, который повышается при прочтении книги.
Также изменится размер окошка описания зачарований и предметов.
Меню взлома
JS Lockpicking UI
Совершенно новый интерфейс взлома замков.
Lockpicking Interface Redone
Альтернатива предыдущему моду. Выбирайте один по своему вкусу.
Моды на карту
A Quality World Map
Карта мира в очень высоком качестве. Есть вариант в бумажном стиле.
Pastel Map Markers
Очень приятный редизайн иконок на карте. Отныне маркеры станут цветными.
Диалоги и всплывающие меню
Better Dialogue Controls
Вы когда-нибудь нажимали клавишу E (активировать) в диалоге, но каким-то образом выбирали не то, чего ожидали? Этот мод исправляет подобные баги интерфейса диалогов.
Better MessageBox Controls
Yes, Im Sure
Убирает надоедливое диалоговое окно подтверждения при создании или улучшении предметов.
RaceMenu — создание персонажа
RaceMenu — новый редактор создания персонажей. Значительно расширяет возможности по кастомизации внешности персонажа, позволяет сохранять свои пресеты и многое другое.
Древо навыков
Extended UI
Улучшает окно навыков. Среди прочего, модификация вносит следующие изменения:
- Добавляются новые виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков
- В древе видны названия всех навыков
- Описание навыка и древа перков будет выводиться полностью.
Skyrim SE Skill Interface Re-Texture
Набор новых текстур для интерфейса навыков.
Прочее
60 FPS Interface
Интерфейс Skyrim тормозной и работает со скоростью в 30 кадров в секунду. Этот мод преобразует файлы интерфейса игры для игры в 60 FPS — интерфейс станет более быстрым и плавным.
Lore-Based Loading Screens
Добавляет более 160 новых загрузочных экранов, текст которых написан в соответствии с лором The Elder Scrolls.
Unread Books Glow
Маленький, но очень полезный плагин, добавляющий свечение непрочитанным книгам.
More Informative Console
Если вы, как и многие, проходите Skyrim при помощи консоли для чит-кодов, то этот мод будет для вас полезен — модификация существенно упрощает использование консоли путём добавления подробной информации о персонажах, предметах, заклинаниях и прочих объектах.
Предоставляет дополнительные возможности настройки вашего героя.
- Автор Баал-Зебуб
- Дата создания 16 Июн 2016
- Теги анимациягеймплейскайрим
Платформа игры The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition Язык мода Русский Автор(ы)
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
- В меню настройки персонажа в правой стороне окна с настройками есть категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
- Прокрутите в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и, не нажимая, выделите мышкой пункт "Default". Внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры". Активируйте ее и откроется новое окошко с выбором тату.
- Выберите подходящий вариант и активируйте его, - тату установится на выбранную часть тела.
- Можно настроить цветовую гамму для выбранного тату.
- Красивый, интуитивно понятный и удобный вид меню для создания вашего персонажа.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках.
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц (только для скелетов, поддерживающих TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (только для скелетов, поддерживающих BBP, TBBP, HDT).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Новые слайдеры изменения лица персонажа.
- Изменение вида персонажа (приближение и отдаление в полный рост).
- Поддержка всех рас, в том числе и сторонних, не игровых, рас.
- Изменение роста вашего персонажа.
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых ползунков для настройки вашего персонажа.
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (позволяет сделать эльфийские уши у любой расы)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (позволяет сделать прищур)
- Высота нижнего века (позволяет сделать прищур)
- Угол наклона глаз (возможность поднять или опустить уголки глаз)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (смещение зрачков влево или вправо от центрального положения)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (возможность увеличить или уменьшить длину ресниц)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (возможность увеличить объем губ)
- Размер верхней губы (возможность изменить форму верхней губы)
- Размер нижней губы (возможность изменить форму нижней губы)
- Положение уголков рта (возможность изменить высоту уголков рта)
- Глубина ямочек (возможность настроить ямочки в уголках рта)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
- Возможность менять положение камеры: влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Варианты "Первичный" и "Вторичный" определяют расположение кнопок движения камеры: при варианте "Вторичный" кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, а при зажатии клавиши "Левый Alt" можно вращать персонажа спиной к игроку. - удерживайте LALT и нажмите A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB; можно изменить скорость вращения, кнопками W и S; можно приблизить или отдалить ГГ.
Опция "Скульптор" (В этой категории можно изменять и настраивать лицевые формы)
- "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
- "Скульптор" - Эта функция предлагает инструменты "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
- "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций движением мышки по лицу можно перемещать лицевые точки/вершины, то есть в окошке можно без ползунков изменять формы лица.
- "Сглаживание" - С помощью этой опции можно перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, например, вблизи рта.
- "Движение" - С помощью данной опции можно перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
- "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это программа BodySlide внутри игры. Работает как на игроке, тпе и на NPC.
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
- В консоли наберите showracemenu.
- или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"
- Установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Внимание. Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
- 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
- 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
- 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
- Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
- Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)
Использование горячих клавиш.
2. Выходим из инвентаря и открываем список избранного (клавиша Q) Теперь выделяем предмет и назначаем его на цифру (выделил предмет, нажал цифру). Должно получиться примерно так:
Использование горячих клавиш.
Читайте также: