Как сделать меню в кликтим
Теперь игры станут ещё красивее ) Давайте наберём 5 лайков - это же совсем мало и нетрудно Другие уроки: .
В видео рассматривается создание своего платформера на Clickteam Fusion от начала и до конца. Будет и препятствия и .
Всем привет! В этом видео я постарался подробно объяснить, как сделать 3 вида перемещений, как во фнафах.
Мне было очень скучно , если кому то зашло могу записать еще что то , или разобрать переходы между фреймами более .
Игра Top-Down-Shooter за 20 минут. Простой Top-Down-Shooter на Clickteam Fusion 2.5.. Создание игры без .
. grayr and games, как сделать игру типа гта, как создают игры, анимацим андертейл, как сделать игру в clickteam fusion 2 5 .
Всем привет давайте побывать сделать бесконечно двигаешься под горой вам пару вариант надеюсь от самые простые .
Собрать билд, который будет разрушать всю карту? Это слишком слабо! Давайте соберём то, что уничтожит игру! @Dizoff .
Привет! Ты сюда попал не по ошибки! Зайди на наши сервера в дискорде! Мой сервер: discord.gg/8xH2YSf Сервер .
В этом видео я начинаю свой курс по разработке своей фнаф пародии на движке ClickTeam Fusion 2.5. Надеюсь, что вам .
И так ребята всем привет сами сном и fnaf и сегодня я продолжаю делать как заставить их нам clickteam fusion 2.5 короче я .
Слои & Коллиззии (Layers & Collisions)
Также , Вы можете улучшить производительность вашего приложения(программы) путем разделения коллизий м ежду слоями .
Не применяйте к физически-зависимым коллизиям. Эти коллизии не зависят от конкретного слоя и таким образом могут вызвать проверку коллизии на любом слое .
HotSpots и Actives
Hotspots определяют от какого пикселя будет производится вычисление позиции объекта. Если Вы попытаетесь получить позицию и hotspot будет находится на позиции (0,0) , то выражение будет всегда возвращать координаты которые расположены слева в верхнем углу объекта.
Г орячие клавиши в редакторе изображений.
Массовое определение H otspot , Action Point, Crop:
Control + Shift + соответствующая кнопка >
Каждый инструмент и его соответствующую кнопку можно увидеть просто указав на него мышкой.
Оценка короткого замыкания ( Short Circuit Evaluation )
Порядок выполнения в редакторе событий.
В MMFusion и Clickteam Fusion 2.5, Вы можете держать Ваши события собранными в одном редакторе событий или распределить их по редакторам таких как ( event editor, global editor, behaviours)
Порядок выполнения событий на различный редакторах:
- Event Editor ( сверху вниз )
- Global Event Editor ( сверху вниз )
- Behaviours ( сверху вниз )
a. Выполняется в порядке создания объекта ( не копии) течение времени редактирования ( edittime).
b. Выполняется в даже если нет копий объекта в течение времени выполнения (runtime).
Каталог установки для программ.
Для Clickteam Fusion:
Для Multimedia Fusion:
Редактор изображений и Mass Import
Ограничение диапазона выражений.
Вы можете легко ограничить расстояние переменной путем использования функции Range()
Для Clickteam Fusion 2.5:
Range(MyVariable, lower-limit, upper-limit)
В Multimedia Fusion 2, Вам нужно будет использовать следующее :
Max( Min( MyVariable, upper-limit), lower-limit)
Значения с плавающей точкой ( Floating point).
По умолчанию, редактор выражений возвращает все значения в виде целых чисел. Этот параметр может вызывать проблемы, если выражение использует деление, как показано ниже:
Деление целых чисел ( Integer Division )
Вы можете заставить редактор выражений возвращать значения с плавающей запятой (и использовать деление с плавающей запятой), используя выражение, которое, естественно, возвращает значение с плавающей запятой, например Cos (), или используя литералы с плавающей запятой в уравнении, например 1.0.
Деление чисел с плавающей точкой ( Floating Point Division )
( 100 * 1.0 ) / 7 = 14.2857…
( 99 + 1.0 ) / 7 = 14.2857…
100 / 7.0 = 14.2857…
( 100 + 0.0 ) / ( 7 + 0.0 ) = 14.2857…
Группы (MMFusion Groups)
Всегда размещайте, сортируйте и организуйте свои события по группам! Группы — это способ организации кода в MMFusion. Вы можете назвать группы, защитить группы с помощью настраиваемого пароля, вложить группы в другие группы и включить / отключить группы во время выполнения. Кроме того, если группа деактивирована, все события и подгруппы внутри группы также дезактивированы! Групповое манипулирование является мощным методом и может открыть много новых возможностей в рамках MMFusion.
Размеры окна ( Window Dimensions )
Левая и правая рамки приложения заполняют 8 пикселей на обе сторон ы . Нижняя рамка заполняет 8 пикселей. Наконец, верхняя граница также заполняет 8 пикселей, в то время как строка заголовка заполняет 23 пикселя общим количеством 31 пиксель.
В целом, рамки обеспечива ю т 16 пикселей горизонтально го отступа и 39 пикселей вертикально го отступа .
Аппаратное ускорение ( The Hardware Acceleration Runtime )
Вы можете включить HWA (аппаратное ускорение), изменив режим отображения на Direct3D 8 или Direct3D 9 (предпочтительно). HWA позволяет приложению выполняться с большей оптимизацией и, следовательно, работать быстрее.
Оптимизация с выбором объектов (Optimization with Object Selection)
Услови е Create Object быстро сравниваются с состоянием сравнения изменяемой переменной объекта. О чень быстро. Чрезвычайно быстро.
Формулы ( Formulas )
Находим ширину и высоту приложения.
X Right Frame — X Left Frame
Y Bottom Frame — Y Top Frame
Находим центр расположение экрана.
X Left Frame + ( ( X Right Frame — X Left Frame ) / 2 )
Координата по Y :
Y Top Frame + ( ( Y Bottom Frame — Y Top Frame ) / 2 )
Current or Offset Value + ( Min( Ease Speed, Abs( Distance between values ) ) * ( ( Distance between values ) / Abs( Distance between values ) ) )
Current Position + ( Min( Ease Speed, Abs( Current Position — Destination Position ) ) * ( ( Current Position — Destination Position ) / Abs( Current Position — Destination Position ) ) )
Исходный пример выражения:
+ Always — Set Object’s X Position to + ( Min(3, Abs(-75 ) ) * ( (-75 ) / Abs(-75) ) )
Что упрощается до:
+ Always — Set Object’s X Position to + ( 3 ) * ( -1 )
Что еще можно упростить до:
+ Always — Set Object’s X Position to — 3
Знак числа ( Sign of a Number )
Вы можете получить знак числа используя следующее выражение:
Возвращаем знак числа
Число / Abs( Число )
Если возращен 1
То число позитивное
Если возвращен -1
То число отрицательное
Убедитесь, что число равняется 0 чтобы избежать ошибок приложения.
Принудительное умножение ( Forcing Multiples )
Если Вам требуется принудительно умножить значение на другое значение, то потребуется следующая формула:
Сетка или принудительное умножение :
( Input Variable / Base Multiple ) * Base Multiple
+ Always — Set to ( InputVariable / Base Multiple ) * Base Multiple
Все указанные выше значения должны быть целыми.
Модульный счетчик ( Modulo Counter )
Если вы хотите создать счетчик на основе кадров, используйте следующую формулу:
Например, если вы хотите создать таймер, который запускается каждые 7 секунд
+ Always — Add 1 to MyCounterValue — Set MyCounterValue to MyCounter Value mod (7 * )) + If MyCounterValue mod (7 * )) = 0 — —
Ограничение названия объекта ( Object Name Limit ).
Предел для названия любого объекта во время выполнения составляет 24 символа. Люб ая буква , которая будет после 24-го, вырезается . Держите названия объектов не превышающими 24 символа, чтобы избежать возможных проблем с ваш им приложением .
Удаление объекта Physic Engine ( Physic Engine Object Deletio n)
Fastloops и обзор объекта (Object scope).
Обзор объекта до и после fastloop отличается от об зора исходного объекта, если fastloop выполняет какие-либо действия. Эти изменения обычно непреднамеренные, поэтому следует учитывать возможные изменения в обзоре объектов!
Чувствительность в циклах FastLoops & ForEach Loops
Текстовый виджет
Clickteam Fusion – это кроссплатформенное ПО для разработки игр 2D для ОС Windows, Linux, iOS, Android и прочих.
Программный продукт максимально простой комфортный и понятный, разрешает создавать полноценные 2D игры. В сущности, это визуальный проектировщик, осуществление любых манипуляций в котором происходит в основном при использовании мыши.
Пароль ко всем архивам: 1progs
- настоящий визуальный редактор;
- игры могут быть созданы в каком угодно жанре с любым сюжетом;
- кроссплатформенность;
- создание игр для мобильных девайсов и для компьютера;
- присутствует русский язык;
- совместимость с геолокацией и акселерометром;
- есть симулятор джойстика;
- есть аппаратное ускорение;
- испытание игр без компиляции;
- присутствие подробных инструкций.
Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве - смотрите раздел Помощь
Аналоги программы
Похожие программы смотрите в наших подборках программ
Программы для создания игр
Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!
КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН
Черные копатели Эски-Кермена 2
ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН
РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Туман Великой Отечественной войны
Так называемый "туман войны", мистическое окно, в котором сквозь наплывающие клубы проявляются черты. Читать >>>
Старинный нож из серебра (фото)
Сувенирный нож, для настоящих антикваров. Нож, имеет историческую ценность. Оружие данное, датировано XIX. Читать >>>
Перед воинами - сибиряками стояла задача: пробить кольцо вражеской блокады вокруг Ленинграда.
Еще один Герой, боец Красной Армии, Тимофей Иванович Степанов упокоился в родной земле. В составе одной из. Читать >>>
Читайте также: