Как сделать консоль в unity
Чтобы не использовать публичные поля(переменные), можно перед приватными писать атрибут [SerializeField].
Спасибо за урок + обзор :)
Как сделать noclip? (Со скоростью понятно, но как сквозь стены проходить?)
Можно у игрока отключать коллайдер и физику.Так он не будет падать и будет проходить сквозь стены
Можно с помощью изменения слоя контроллера.
Такой вопрос: Как открыт консоль в уже готовой игре на движке юнити?
@Владимир СВЕТ Игродельский, ну мне по сути нужна она чтобы прописать команды на FOV и свободную камеру. Мне нравится делатьь скриншоты, а с консолью было бы и проще и лучше получились бы снимки
В своей игре как пропишешь - так и откроешь. А в чужую консоль нечего лезть вообще.
Как сделать чит на скорость? Или что-то типа noclip
Не нужно учить язык полностью. Просто нужно освоить базовые принципы и решать проблемы по мере поступления. Я до сих пор хорошо если половину все фишек СиШарпа знаю, но это не мешает Мне делать игры. Но дело же не только в программировании. Нужно и моделить учиться, и текстурить, и звуки варганить, и анимации, и так далее. Игрострой, тем более в одно лицо - это тяжкий труд, а не сплошное веселье. Если Ты не готов серьёзно жертвовать свободным временем и вкладываться в обучение, то даже и не начинай лучше, чтобы зря время не потратить.
Буду чесен, в програмировании я полный ноль, я просто хотел попробовать делать игры, а тут вот так. Пока я его там выучу мне кажется мне и даром не нужны будут эти игры и их создание..
В смысле "получить" ? Какой скрипт ? Ты вообще понимаешь что такое программирование или только вчера решил этим всем начать заниматься ?
А как мне получить этот скрипт?
Скорость можно изменять также, как и патроны.
как теперь сделать консоль можно обзор пожалуйста
@Владимир СВЕТ Игродельский сейчас многие команды нельзя водить у меня просто Юнити 5,6,2
А в этом уроке что было ?
Ребята. Помогите,слезно прошу вас. Как в makehuman v1.1.1 создать мужскому персонажу мужские генеталии. Вкладка регулировки гениталий есть,но она не активна. Просто нельзя захватить ползунки в списках настроек и передвигать. Внешне персонаж ни мужик ни база. Нашел вроде бы что в разделе "Геометрия" нужно включить данную функцию и добавить "пречендалы" персонажу. но у меня в разделе "Геометрия" нет вкладки "гениталии". Может нужно какие либо патчи ставить для makehuman. Либо данную опцию перенесли в другой раздел, но я все перелазил и так не нашел((( В инете тоже нет. Если кто знает,подскажите плиз. Заранее спасибо.
Забейте,скачал другую версию. Смотрел ваше видио по мэйкхбюману,думал можете помочь. По факту услышал остроты и насмешки. Думал буду поглядывать ваши уроки и учиться чему то, но после этого особого желания нет. Удачи Вам в развитии канала и творческих успехов!
Я не для игры делаю модель персонажа. Суть в том что можете ли Вы помочь мне советом? Или будите дальше острить что и как можно или нельзя делать толково?
Ммммдааааа, действительно серьёзная проблема . Игру же толковую без гениталий никак не сделать .
Как сделать в юнити дерево навыков ну там типа прокачка персонажа и всё такое сделай видео или скинь в ответ ссылку на скрипт
У меня всё по-другому делаю как ты не получается
Кстати какой урок или уроки будут может попробуешь сделать стелс игру типа ассасин скрид
Я просто начал смотреть твой урок про скрипты для шутера и решил сделать свою рпг 7
Что делать сделал модельку оружия в блендере пытаюсь экспортировать в юнити и экспортируется без текстур можешь помочь
По окончанию первого урока у вас получится меню игры с работающими кнопками:
Шаг 3: Назначаем объекту Camera скрипт, который создали в первом шаге. Для этого в окне Project находим ваш скрипт, у меня он называется Menu, и перетягиваем его в окно Hierarchy на объект Camera.
Чтобы удостовериться в правильности хода нужно: нажать на объект Camera в окне Hierarchy. В окне Inspector вы у объекта увидите такое одержимое:
Если же у вас появилась выделенная на изображении строка с названием вашего скрипта, то сделали вы все правильно.
Шаг 4: Откроем скрипт в редакторе. Для этого нажмите на ваш скрипт двойным нажатием левой кнопки мыши в окне Project. У вас откроется редактор скриптов, в моем случае это MonoDevelop. Открыв редактор, перед вами появится вас скрипт, который будет абсолютно пустой, но с базовым содержанием:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Menu1 : MonoBehaviour <
// Use this for initialization
void Start () <
>
// Update is called once per frame
void Update () <
>
>
, в замен слова Menu будет содержать название вашего скрипта. Строку трогать и изменять не нужно. По крайней мере в данном уроке.
Шаг 5: Отредактируем скрипт под меню, для этого можно удалить некоторые строки, которые вам не понадобятся в этом уроке:
// Use this for initialization - этот комментарий нам не нужен
// Update is called once per frame
void Update () <
> - метод Void нам тоже не понадобится
Шаг 6: Наш скрипт подготовлен для создания на нем меню игры.
Перед методом void Start создадим переменную для нумерации окон в меню игры.
Содержании строки такое:
public int - задаем числовое значение переменной
window - название переменной, которая будет использоваться в скрипте с числовым значением
Шаг 6: Для правильной работы меню, при старте работы скрипта у нас должно отображаться одно содержимое, для этого в метод void Start добавим стартовое значением переменной window. Весь метод будет выглядеть так:
Метод при старте исполнения скрипта будет назначать переменной window значение 1
[b]Шаг 7: Начнем саму работу с GUI выводом меню, для этого создадим ниже метода void Start, метод в выводом GUI. Выглядеть он будет так:
Данный метод в программе Unity3D и в вашем создаваемом приложении вызовет вывод графических элементов.
Шаг 8: Чтобы меню отображалось по центру экрана и не приходилось для каждой кнопки рассчитывать местоположение, создадим группу, которая будет выводить свое содержимое по центру экрана:
GUI.BeginGroup (new Rect (Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 200));
GUI.EndGroup ();
GUI.BeginGroup - создаем группу
(new Rect - задаем значение, что дальше будут даны данные о расположении самой группы
(Screen.width / 2 - 100, - задаем расположение группы относительно ширины экрана
Screen.height / 2 - 100, - задаем расположение группы относительно высоты экрана
200 - задаем ширину группы
200 - задаем высоту группы
Значения ширины и высоты можно свои ставить, но чтобы все было по центру аккуратно в Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100 значение 100 заменяем на свое значение. То есть если же ваша группа будет иметь ширину и высоту 300, то в замен 100 вы должны ввести половину от ширины 300. Вводимое значение будет 150.
Шаг 9: Создаем вывод меню, если переменная window = 1. Для этого, между началом и концом группы, созданной в шаге №8, то есть
GUI.BeginGroup (new Rect (Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 200));
Сюда .
GUI.EndGroup ();
if(window == 1)
<
if(GUI.Button (new Rect (10,30,180,30), "Играть"))
<
window = 2;
>
if(GUI.Button (new Rect (10,70,180,30), "Настройки"))
<
window = 3;
>
if(GUI.Button (new Rect (10,110,180,30), "Об Игре"))
<
window = 4;
>
if(GUI.Button (new Rect (10,150,180,30), "Выход"))
<
window = 5;
>
>
if(window == 1) - если windows равно значению 1, то создадим вывод
if(GUI.Button (new Rect (10,30,180,30), "Играть")) - создаем кнопку "Играть"
- если нажата кнопка "Играть", то window получит значение 2
С остальными кнопка так же.
Шаг 10: Создадим вывод, если переменная window равно 2
Выводим кнопки, которые доступны при нажатии на кнопку "Играть". Вывод ни чем не отличается о предыдущих кнопок, расшифрую только новые функции:
Debug.Log("Уровень 1 загружен"); -
Application.LoadLevel(1); - вызываем функцию, которая загружает уровень игры. 1 - можно менять на нужный вам уровень. Числовое значение можно брать, если нажать на сочетании клавиш Ctrl + Shift + B.
Шаг 11: Создаем вывод, если window имеет значение 3:
В данном шаге новых функций не используется, поэтому просто добавляем. В следующих уроках будет расписано о создании функциональности, для настройки игры.
Шаг 12: Выводим содержимое, если значение у window 4
Шаг 13: Выводим содержимое, если переменная window имеет значение 5 и нажата кнопка "Выход"
if(window == 5)
<
GUI.Label(new Rect(50, 10, 180, 30), "Вы уже выходите?");
if(GUI.Button (new Rect (10,40,180,30), "Да"))
<
Application.Quit();
>
if(GUI.Button (new Rect (10,80,180,30), "Нет"))
<
window = 1;
>
>
В данном выводе из новых функций, только она:
Application.Quit(); - данная функция выключает приложении при нажатии кнопки "Да".
P.S. Функция не работает в редакторе Unity3D, она работает только в скомпилированном проекте.
Скрипт готов, если же вы делали все по шагам, то у вас появится меню, которое было показано на изображении вначале.
public class Menu : MonoBehaviour
public int window;
void Start () <
window = 1;
>
void OnGUI () <
GUI.BeginGroup (new Rect (Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 200));
if(window == 1)
<
if(GUI.Button (new Rect (10,30,180,30), "Играть"))
<
window = 2;
>
if(GUI.Button (new Rect (10,70,180,30), "Настройки"))
<
window = 3;
>
if(GUI.Button (new Rect (10,110,180,30), "Об Игре"))
<
window = 4;
>
if(GUI.Button (new Rect (10,150,180,30), "Выход"))
<
window = 5;
>
>
if(window == 5)
<
GUI.Label(new Rect(50, 10, 180, 30), "Вы уже выходите?");
if(GUI.Button (new Rect (10,40,180,30), "Да"))
<
Application.Quit();
>
if(GUI.Button (new Rect (10,80,180,30), "Нет"))
<
window = 1;
>
>
GUI.EndGroup ();
>
>
На данный момент это первый урок, в будущем появятся еще пару, которые научат делать полностью функциональное меню
Сможете ли вы создавать игры для Xbox с помощью Unity?
Эта программа позволяет публиковать игру непосредственно в Windows 10 или Xbox, используя при этом функции Xbox Live. Microsoft предоставляет бесплатную разработку Unity для Xbox. . Форумы Unity содержат все файлы и обсуждения по разработке для Xbox с помощью Unity.
Как мне получить доступ к консоли в единстве?
Как очистить консоль в единстве?
Как открыть консольные команды?
Консоль обычно доступна нажатие клавиши с обратным апострофом ` (часто также называется клавишей ~; обычно находится под клавишей ESC) на клавиатурах QWERTY или ² на клавиатурах AZERTY и обычно по умолчанию скрыта.
Использует ли PlayStation Unity?
Если вы хотите использовать Unity для разработки для PS5 или другого оборудования PlayStation®, вам потребуется иметь сертификат PlayStation®. разработчик, а также требуется серийный ключ Unity Pro. Ваш серийный ключ Unity Pro предоставляется Sony бесплатно при разработке для PlayStation®.
Есть ли на Xbox Stormworks?
Stormworks - это приключение в открытом мире, в котором вы проектируете, строите и пилотируете собственную службу спасения на море.
Как использовать консоль Unity poe2?
- Перейдите в папку с игрой. Steam: щелкните правой кнопкой мыши по игре в библиотеке. .
- Распакуйте zip прямо в папку с игрой (для 7z используйте 7-zip). .
- Перетащите exe-файл игры через IPA.exe в плагины инструментов. (.
- Старт Pillars of Eternity II.
- Нажмите Ctrl + F8, чтобы скрыть окно читов в правом верхнем углу.
Как мне улучшить единство?
Как перемещать объект в единстве?
Самый распространенный способ перемещения объектов в Unity - установить преобразование. position в Vector2 или Vector3. Это изменит положение GameObject, содержащего компонент, из которого вызывается код. Но также можно вызвать преобразование.
Сергей Тимофеев запись закреплена
Можно начать с поисковика с фразой "unity scrolling (или scrollable) text"
Смотря для каких целей он тебе нужна, если для дебага то можно на OnGUI запилить по бырику, а если для игрового процесса то ищи то что посоветовали выше
Читайте также: