Как сделать ключ света в террарии
В данном видео я расскажу, как открыть сундуки биомов в игре Terraria без ключа, а также немного расскажу о самих .
Всем привет с вами Nekroman ) Сегодня мы поговорим о слепках в Terraria (PC,Android,IOS) Крафтттыыыы : Вот сайтик .
В этом видео я расскажу о разновидности мимиков, а если конкретнее, то о больших подражателях, лучшем способе найти .
Всем привет,в этом видео я вам покажу как сделать очень эффективную ферму ключей биомов,денег,карт пиратов.
В этом видео я расскажу вам, как в Террария 1.3.5.3 попасть в Храм Голема (Храм Джунглей) без ключа в дохардмоде.
Как быстро Ферма Ледяных ключей в Террарии (2021). Каждый ылайк очень тебе поможет в поисках и мне в видео!
Террария Ферма рубинов, топазов, алмазов, изумрудов, сапфиров, аметистов, янтаря в Террарии (2021). Каждый лайк .
Герон Гайды покажет в этом видео как найти Багряный Ключ от Багряного Сундука и даже как сделать Ферму Багряных .
Ну, думаю тут говорить ничего не нужно, все сказано в видео! Ссылка на сервер в дискорде: discord.gg/E9ssvEa Мой .
Как быстро найти Лук Дедала в Террарии (Все 3 способа). 19 лойсов = новый гайд по Terraria ▻ Купить Terraria дешево .
1. Баннер нимфы. 2. Денежная пушка (Coin Gun) 3. Гитара-топор (The Axe) 4. Костяной ключ (Bone Key) 5. Посох слизней .
Как быстро найти Сломанный Меч Героя в Террарии (Все 3 способа). 19 лойсов = новый гайд по Terraria 1.4 ▻ Купить .
Продолжаем проходить Terraria 1.4 на карте среднего размера, в режиме сложности - Мастер, это самый сложный режим .
Как быстро найти Сломанный Меч Героя в Террарии (Все 3 способа). 19 лойсов = новый гайд по Terraria ▻ Купить Terraria .
Как призвать Тыквенный Король и Злая Ель в Террарии и Тыквенная Луна в 2021 году (Полный гайд). Каждый лайк и .
Как призвать Марсианское безумие и Летающая тарелка марсиан в Террарии в 2021 году (Полный гайд). Каждый лайк и .
Это прохождение Террария / Terraria прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd Спасибо большое за просмотр и .
Ключ света - это предмет, который можно создать. порождает освященный мимик, когда помещается в любой слот любого пустого сундука. Мир должен быть в сложном режиме, и единственным предметом внутри сундука должен быть единственный ключ света. Священный Мимик появляется, как только Сундук закрыт, поглощая как Ключ Света, так и Сундук.
Как получить ключ ночи?
Мир должен быть в Hardmode и единственный предмет внутри сундука должен быть единственным ключом ночи. Corrupt / Crimson Mimic появляется сразу после закрытия сундука, поглощая и Ключ ночи, и сундук.
.
Ключ ночи.
Тип | Ключ |
---|---|
Подсказка | 'Заряженный сущностью многих душ' |
Редкость | 00* |
Исследовать | Требуется 1 |
Сможете ли вы создать души света в Террарии?
Душа Света - это Крафт-материал в сложном режиме выпадает из большинства убитых врагов. в подземелье Hallow (в слое пещеры) с шансом 1/5 (20%) / 9/25 (36%). Сюда также входят враги, не являющиеся местными для биома, такие как Гранитные элементалы.
Где взять Священный Мимик?
Священный Мимик - это мини-босс, который редко появляется в Подземном Тыкве. Они также могут быть появляется, если положить Ключ Света в любой сундук. Затем сундук превратится в священного мимика.
Как вы фармите мимиков в Террарии?
- Найдите себе гору или, как правило, место с не слишком глубокими стенами из естественной грязи (иначе вы получите золотых мимиков с двойным здоровьем).
- Выкопайте и сделайте яму из лавы. .
- Установите ловушки для дротиков, нацеленные на землю каждого туннеля.
Что коррумпированные имитаторы падают в Террарии?
- 3 ℹ️ 100%
- Большое зелье маны. 100%
- Сильное лечебное зелье. 100%
- Выпадет только один из следующих: 100%
- Цепные гильотины. 20%
- Посох Клингера. 20%
- Червячный крючок. 20%
- Дротиковая винтовка. 20%
Выпадают ли предметы из созданных имитаторов?
Мимики - это редкие враги в режиме Hardmode, замаскированные под сундуки, которые выглядят как соответствующий тип сундука для окружающей среды. . Тем не мение, Созданные таким образом мимики не роняют никаких монет или предметов, кроме мимики. Баннер.
Как получить зловонных багнахов?
Зловонный багнахс - это холодное оружие ближнего боя с коротким радиусом действия, но исключительно малым временем использования. У них есть 20% шанс выпадения из Багровых мимиков.
Что падают близнецы?
Механический глаз - это расходный предмет, который вызывает босса Близнецов в любом мире как в пред-сложном, так и в сложном режимах, но должен использоваться ночью. Начиная с версии 1.2, этот предмет имеет небольшой шанс выпадения с любой вражеской сущности в мирах Hard Mode.
Как мне получить Дракса?
версия, Дракс можно найти в сундуках теней в подземном мире, независимо от того, находится ли мир в Hardmode или нет. Его лучший модификатор - Божественный или Демонический. Оба модификатора увеличивают средний урон на одинаковую величину.
Как мне получить души силы?
Душа Могущества - одна из 7 душ. это выпадает из Разрушителя после того, как Стена Плоти была убита в любом мире (таким образом, включив жесткий режим). Душа могущества - это добыча из Разрушителя, который является версией Пожирателя миров в жестком режиме.
Какие крылья самые лучшие в Террарии?
- 8 крыльев гарпии. .
- 7 Ховерборд. .
- 6 крыльев в стиле стимпанк. .
- 5 Vortex Booster. .
- 4 крыла рыбака. .
- 3 Мантия туманности. .
- 2 крыла звездной пыли. .
- 1 Небесный правый борт. Небесный правый борт - лучший аксессуар Крыла в игре.
Выпадают ли предметы из мимики статуй?
Мимики, порожденные статуей, не будут сбрасывать добычу., даже в Hardmode.
Приключения в Terraria так же неповторимы, как и любой ее игрок! Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши краски! Хватайте инструменты и вперед! Создавайте оружие, чтобы сражаться с различными врагами в разных биомах. Копайте глубже, чтобы найти драгоценности, деньги и кучу других полезных вещей. Собирайте ресурсы, чтобы создать всё, что вам нужно, и сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Постройте свой дом, крепость или даже замок! Люди переедут к вам жить и может быть даже продадут вам вещи, которые помогут вам в ваших путешествиях. Кроме этого вас ожидает еще множество разных задач и испытаний.
Где брать ключи для данжа в Terraria
Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.
Золотые сундуки/ключи — в данже.
Теневой ключ (достаточно одного) открывает теневые сундуки в Аду.
Остальные сундуки в данже (их должно быть 4 штуки) связаны с биомами. Ключи фармятся с мобов в соответствующем биоме в сложном режиме. Открыть можно только после убийства Плантеры.
Золотой ключМожно найти в темнице. Открывает Locked Gold Chest.jpg золотой сундук в темнице✓На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Теневой ключЗолотой сундук Золотой сундук из темницы. Открывает Locked Shadow Chest.jpg теневой сундук в преисподнии×Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Ключ от храмаВыпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер. ✓Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения.
Ключ джунглей Ключ джунглейВыпадает со всех врагов в джунглях или подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук Джунглей Сундук Джунглей в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Замороженный ключ Замороженный ключВыпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук Замороженный сундук в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Освящения Ключ ОсвященияВыпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Сундук Освящения Сундук Освящения в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Порчи Ключ ПорчиВыпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Сундук Порчи Сундук Порчи в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Багрянца Ключ БагрянцаВыпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Сундук Багрянца Сундук Багрянца в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Если что сложный режим открывается после убийства босса в аду стены плоти.
И это все, что нужно знать о том, где брать ключи для данжа в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Зачем следует создавать ключ
Уровни сложности игры не имеют ничего общего со сложным режимом. Первый характеризует персонажа, а второй мир.
Еще одной характерной особенностью станет возникновение новых видов окружения. Их названия:
Первый биом предназначен для продвинутых игроков по своей сложности. Определить его легко по внешнему виду. Трава там бирюзового окраса. Деревья по цвету разняться. На заднем плане игрового поля можно заметить радугу. Есть несколько обитателей, характерных лишь для освещения. Это единороги, брюхоногие и пикси. Этот ландшафт предотвращает размножение порчи.
Второй биом примечателен ужасными видами. Здесь происходит разложение земли. Пораженные участки зарастают большими шипами, которые препятствуют свободному перемещению персонажа. Остановить уничтожение земли порчей можно с помощью очищающего порошка. Посаженые подсолнухи так же способны предотвратить дальнейшее распространение порчи на земле.
Святого подражателя создали как усиленную модель обычного подражателя. У него есть свои особенности:
Способ создания ключа света
Скрафтить предмет можно в верстаке. Это место для работы. Именно там создаются вещи для комфортной игры. Чтобы воспользоваться верстаком, нужно подойти к нему и развернуть в меню инвентарь. В перечне для изготовления вещей возникнут новые рецепты. Для создания ключа света нужный элемент − 15 душ света. Эти предметы находятся в режиме хардмода. Вероятность выпадения души составляет 20%. Для этого следует убивать монстров в подземных святых землях.
Игрок должен дойти до каменного слоя земель, чтобы души начали выпадать. Отличительным признаком каменного слоя являются кристаллы.
Форма для ключа
Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.
Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.
Форма для ключа
Характеристики
Макс. в ячейке
Продажа
Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.
Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:
ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.
Получение — общие советы
События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.
Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.
В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.
В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.
Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.
Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.
Способ №1 (актуальный для любой версии)
Способ №2 (актуальный для любой версии)
Нам понадобиться: Броня жука, Терра меч, Аксессуары для воина (на ваш выбор), Очиститель, Красный (фиолетовый раствор).
Идём в данж. Спустившись чуть ниже, распыляем Кримзон (искажение) или вручную делаем подземные святые земли, так чтобы фон в шахтах под данжем поменялся, и убиваем мобов, пока не выпадет ключ.
Способ №3 (актуальный для любой версии)
Для этого нам понадобятся:
1) Комната 13х6 (блок не важен).
Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на случай, если неправильно установили провод).
Размещаем один телепорт и рычаг у себя дома (или где-то поблизости от места фарма), а второй — в комнате; все соединяем проводами.
Далее делаем комнатку, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).
Арена на которую будет выливаться лава должна быть ограничена ровно на границах вашего устройства (потому как спаун происходит за границами экрана, и потому монстры будут умирать в пределах вашего экрана оставляя лут за собой) и главное чтобы слой лавы был очень тонким, таким, чтобы мобы загорались, а лут — не сгорал.
Встаём в ёмкость с мёдом (при желании пьём боевое зелье).
Оставляем включёным на некоторое время, пока не выпадет желаемая форма (важно отключить самоблокировку устройства в настройках).
Способ №4 (работает только до версии 1.2.3)
Для этого нам понадобятся:
Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на всякий случай, если неправильно установили провод).
Далее делаем такую конструкцию, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).
Оставляем включёным на сервере (так игра не будет останавливаться при сворачивании).
Встаём посередине с водяной свечой (при желании пьём боевое зелье) и включаем таймер.
Всё, можем свернуть игру и заниматься своими делами.
Начиная с версии 1.2.3 с метеоритных голов формы больше не падают.
Форма для ключа
Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.
Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.
Форма для ключа
Характеристики
Макс. в ячейке
Продажа
Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.
Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:
ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.
Получение — общие советы
События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.
Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.
В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.
В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.
Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.
Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.
Способ №1 (актуальный для любой версии)
Способ №2 (актуальный для любой версии)
Нам понадобиться: Броня жука, Терра меч, Аксессуары для воина (на ваш выбор), Очиститель, Красный (фиолетовый раствор).
Идём в данж. Спустившись чуть ниже, распыляем Кримзон (искажение) или вручную делаем подземные святые земли, так чтобы фон в шахтах под данжем поменялся, и убиваем мобов, пока не выпадет ключ.
Способ №3 (актуальный для любой версии)
Для этого нам понадобятся:
1) Комната 13х6 (блок не важен).
Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на случай, если неправильно установили провод).
Размещаем один телепорт и рычаг у себя дома (или где-то поблизости от места фарма), а второй — в комнате; все соединяем проводами.
Далее делаем комнатку, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).
Арена на которую будет выливаться лава должна быть ограничена ровно на границах вашего устройства (потому как спаун происходит за границами экрана, и потому монстры будут умирать в пределах вашего экрана оставляя лут за собой) и главное чтобы слой лавы был очень тонким, таким, чтобы мобы загорались, а лут — не сгорал.
Встаём в ёмкость с мёдом (при желании пьём боевое зелье).
Оставляем включёным на некоторое время, пока не выпадет желаемая форма (важно отключить самоблокировку устройства в настройках).
Способ №4 (работает только до версии 1.2.3)
Для этого нам понадобятся:
Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на всякий случай, если неправильно установили провод).
Далее делаем такую конструкцию, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).
Оставляем включёным на сервере (так игра не будет останавливаться при сворачивании).
Встаём посередине с водяной свечой (при желании пьём боевое зелье) и включаем таймер.
Всё, можем свернуть игру и заниматься своими делами.
Начиная с версии 1.2.3 с метеоритных голов формы больше не падают.
Что собой представляют ключи в Террария?
В игре Террария ключи играют весьма немаловажную роль. Как и во многих РПГ, с их помощью можно прокачать своего персонажа по действительно уникальному пути – ведь ключи доступны не всем и не сразу. Можно пройти всю игру, но так и не взять ни одного ключа – если не слишком стараться.
Для чего предназначаются ключи в Террарии
В игре Террария ключи не открывают какие-либо двери, как это может показаться на первый взгляд. Ведь выпадают они порой весьма непредсказуемым образом. И тогда у игроков не было бы равных шансов на прохождение карты или попадания в ту или иную область игрового мира. Нет, здешние ключи просто открывают закрытые ранее сундуки.
В свою очередь, сундуки располагаются в определенных местах карты. Из них можно извлечь как обычные предметы, так и совершенно уникальные. При этом сами ключи могут и потратиться сразу после использования, а могут и остаться с игроком и быть использованы для открытия других сундуков.
Виды ключей и их назначение
В Terraria ключ далеко не один, ключей довольно много – и имеет смысл разобрать подробнее их виды. К примеру, Золотой ключ можно отыскать в Темнице. Он предназначен для открытия здесь Золотого сундука. Соответственно, в Золотом сундуке можно найти Теневой ключ. А уж с его помощью отпереть Теневой Сундук в Преисподней. Выпавший с противника ключ от храма дает доступ в Ящщер. Ключ джунглей откроет, понятное дело, Сундук Джунглей. Его можно отыскать в Джунглях, в Подземных Джунглях. Замороженные ключи открывают Замороженные сундуки, стоящие в Темнице. Там же при помощи ключа Освящения можно отпереть сундук Освящения. А при помощи ключа Порчи – сундук Порчи.
Ключ Багрянца пригодится для сундука Багрянца. Все эти ключи можно добыть с поверженных врагов. Также можно скрафтить ключи Света и Ночи. Для этого потребуются эссенции соответственно также Света и Ночи. Они используются для создания так называемого подражателя. В среднем, вероятность выпадения с врагов того или иного ключа довольно невелика – обычно шансы составляют в соотношении 1 к 2 500. Так что не стоит думать, будто ключи начнут вываливаться буквально из каждого убитого противника. Впрочем, не исключено по теории вероятности и такое. Но в целом, ключи здесь представляют в самом деле довольно большую ценность.
Как можно заполучить ключ
Что же касается того, как сделать ключи в Террарии, то для этого доступны три пути:
Выпадение ключей из врагов настроено случайным образом. Так что в течение долгого времени игроку может и вовсе не выпасть ни одного ключика. А могут посыпаться они и как из Рога Изобилия… Здесь уж как повезет. Разумеется, чем сильнее враг, тем ценнее достанется от него и ключ.
Где взять и как найти золотой ключ?
В популярной игре создатели постарались добавить как можно больше интересных предметов, делающих игру более захватывающей. Одной из таких вещей стал золотой необыкновенный ключ в мире террария. Предназначение его простое – открытие золотых сундуков, которые можно найти в потайных местах. Там можно найти полезные предметы для персонажа. Сундук с ключом не зря названы золотыми. В них можно отыскать редкие вещи, которые не выпадают из обычных сундуков. Поэтому золотой ключ считается полезным приобретением в игре. Использовать каждый ключ можно только по одному разу.
Способы получения артефакта terraria и его предназначение
Золотой ключ – предмет в игре, позволяющий открывать золотые сундуки, спрятанные в данже. Это место в игре возникает с одной из сторон мира, но поблизости к океану. Представлена эта локация в виде туннелей, которые могут привести даже до ада, а иногда можно встретить преграды из осыпавшихся камней. Там и можно применить полученный аксессуар, ведь место наполнено сундуками.
Основная часть мобов в данже – скелеты.
Способы приобретения такого полезного предмета:
Слизни в темнице попадаются реже других монстров, это обусловлено ценностью приза за его уничтожение. Помимо золотого трофея из него выпадает 150 медных монет.
Из слизня данже не выпадает гель.
Что касается темницы, где можно взять редкий артефакт террарии, то оно представлено в виде лабиринтов из кирпичей. Цвет один из трех:
Выбор происходит случайно. Однако такое разнообразие ни на что не влияет, кроме эстетического вида. Проходя по лабиринту можно попадать на разную глубину. Чем глубже продвигается персонаж, тем больше встречает монстров на своем пути. Еще одним способом сделать артефакт – это форма для ключа. Их можно получить случайным образом от убийства мобов в хардмоде. Это особый режим игрового мира, возникающий после победного прохождения Стены Плоти. Шанс получить предмет сводятся к 0,04%. Совершив крафт ключа форма исчезает.
Игроку следует учитывать, что, переходя в хардмод, немного меняется режим мира.
Редкими вещами из открытого золотого сундука являются заколдованный бумеранг. Он служит улучшенной версией простого бумеранга. Ботинки Гермеса придают персонажу двойную скорость бега. Из сундука выпадает магическое зеркало, обладающее силой телепорта в место, где игрок последний раз возрождался. Выпавший браслет регенерации позволяет быстрее восстановить показатель здоровья. Редким предметом из сундука стала статуя ангела. Однако она ничем не полезна для персонажа, созданы в качестве декораций.
Всем привет!
Ключи могут выпасть из любого моба в соответствующем биоме (джунгли, святые земли, снежный биом, багрянец, порча) после убийства Плантеры.
Для того чтобы не бегать по всей карте мы упростим себе задачу и объединим все биомы в одной точке.
Ферма строится в океане и выглядит так:
Разберем все поподробней.
В основе фермы лежит кирпич ящеров, т.к. это единственный кирпич, который генерирует биом джунглей. Наверху располагаем зараженный лед (цифра 1), т.е. генерируем еще два биома, порча (багрянец, святые земли) и снежный биом. Зараженный лед можно менять на разные биомы с помощью очистителя и соответствующего раствора.
В центре фермы расположен резервуар с водой (цифра 3). Когда мы встаем в резервуар, водяные мобы думают, что игрок в воде и летят нас атаковать. Для большего числа спавна мобов поставьте водяную свечу (цифра 4).
Далее активируем таймер на 1 сек. и запускаем ловушки с копьями (цифра 5). У меня нижний ряд обнулен с помощью активаторов, т.к. мобы не могли поместиться на верхнюю платформу (цифра 6), надо мне было немного повыше поднять ловушки. Перестраивать было лень, поэтому вышел из ситуации так. Платформы нужны для того, чтобы весь дроп с мобов оставался на них, а не падал на дно океана. У фермы внизу (цифра 2) я скосил углы, для того чтобы мобы безпрепятственно шли под механизм.
За час афк стояния я успел сходить в магазин, приготовить обед и поесть. В тоже время с мобов выпало 4 ключа.
Я посчитал что ферма получилась громоздкая и переделал в более миниатюрный вид.
Также меня раздражало то, что при включения таймера на 1 сек. оба ряда ловушек работали синхронно. Захотел сделать асинхронно, поэтому разработал механизм задержки (вам так заморачиваться не надо).
Теперь копья выскакивают асинхронно, я лучше вижу как работает каждый ряд в отдельности.
Наверху решил поэкспериментировать и разъединил там несколько биомов, но это оказалось фиговой идеей. Походу какой биом доминирует, те ключи и падают. У меня получилось, что больше было снежного биома и биома джунглей. Ключи святых земель
и порчи не падали вовсе. Лучше оставить изначальный вариант наверху.
Можно поступить еще проще. Создать джунгли (квадрат 12х12 из блоков грязи и посадить на них семена джунглей) и зараженный зимний биом. Насобирать гейзеры (с помощью зелья обнаружения опасности это делается очень легко) и построить вот такую ферму.
Механизм по сути очень прост.
Активируем статую летучей мыши. Если находиться на уровне со статуей, то при активации мышь на несколько секунд зависнет наверху и только потом двинется вниз, т.е. работа механизма некорректна.
Более правильно поставить статую выше нашего уровня, тогда мышь сразу направится вниз.
Двигаясь вниз мышь задевает поочередно платформы, на которых расположены нажимные плитки (подходят только зеленая, красная и желтая). Тем самым через каждые примерно 0,5 сек. мышь выключает факелы. Последним выключателем мышь закрывает себе путь назад и оказывается в смертельной ловушке с лавой.
Для чего нужен ключ света в террарии?
Зачем следует создавать ключ
Уровни сложности игры не имеют ничего общего со сложным режимом. Первый характеризует персонажа, а второй мир.
Еще одной характерной особенностью станет возникновение новых видов окружения. Их названия:
Первый биом предназначен для продвинутых игроков по своей сложности. Определить его легко по внешнему виду. Трава там бирюзового окраса. Деревья по цвету разняться. На заднем плане игрового поля можно заметить радугу. Есть несколько обитателей, характерных лишь для освещения. Это единороги, брюхоногие и пикси. Этот ландшафт предотвращает размножение порчи.
Второй биом примечателен ужасными видами. Здесь происходит разложение земли. Пораженные участки зарастают большими шипами, которые препятствуют свободному перемещению персонажа. Остановить уничтожение земли порчей можно с помощью очищающего порошка. Посаженые подсолнухи так же способны предотвратить дальнейшее распространение порчи на земле.
Святого подражателя создали как усиленную модель обычного подражателя. У него есть свои особенности:
Способ создания ключа света
Скрафтить предмет можно в верстаке. Это место для работы. Именно там создаются вещи для комфортной игры. Чтобы воспользоваться верстаком, нужно подойти к нему и развернуть в меню инвентарь. В перечне для изготовления вещей возникнут новые рецепты. Для создания ключа света нужный элемент − 15 душ света. Эти предметы находятся в режиме хардмода. Вероятность выпадения души составляет 20%. Для этого следует убивать монстров в подземных святых землях.
Игрок должен дойти до каменного слоя земель, чтобы души начали выпадать. Отличительным признаком каменного слоя являются кристаллы.
Способы получения Теневого ключа в Террария
На террария вики начинающие игроки могут посмотреть функции различных предметов, которые попадаются в процессе игры. Часто в чате данной платформы задают вопрос об отличие теневого ключа от украшенного теневого ключа. Что вполне логично. Они имеют совершенно различное предназначение. И места расположения этих предметов разняться. Для чего нужен каждый из них и где их раздобыть следует рассмотреть более детально. Ведь персонажу они предоставят определенные возможности, которые помогут в прохождении игры.
Где найти теневого открывателя?
Как говорилось ранее золотой сундук, из которого может выпасть теневой ключ можно открыть только золотым. Его так же можно получить в темнице 4-мя способами:
Есть еще один способ получения предмета. Однако такой метод работает лишь в мобильной и консольной версиях. С вероятностью в 33% предмет можно заполучить в качестве награды с великой виверны. Это моб, который обитает на высоте парящего острова. Из нее выпадает 1 золотая монета и от 5 до 10 душ полета. В консольной и мобильной версиях у этого существа есть усиленный прототип – архививерна.
Виверну на маленьких картах можно повстречать и на небольшой высоте.
Украшенный теневой ключ в отличие от просто можно отыскать в аду. Этот биом расположен под каменным слоем. Характерная особенность этого места – обилие монстров и озера из лавы. Там располагаются теневые сундуки, в которых и может находиться предмет. Для его открытия нужен соответствующий ключ. Также украшенный предмет может находиться в обсидиановом ящике, или ящике из адского камня.
Для чего нужен теневой ключ?
Описываемый предмет необходим, чтобы открыть теневой сундук. После единичного использования ключ остается у персонажа, т.е. его можно использовать не один раз. Такой сундук богатый на редкие артефакты, например:
В теневом сундуке может быть найден украшенный теневой ключ террарии. Он предназначен для вызова теневого подражателя. Это питомец персонажа, который следует за ним, при отставании подлетает к нему.
Некоторые сундуки после убийства Стены плоти могут оказаться подражателем.
Где взять и как найти золотой ключ?
В популярной игре создатели постарались добавить как можно больше интересных предметов, делающих игру более захватывающей. Одной из таких вещей стал золотой необыкновенный ключ в мире террария. Предназначение его простое – открытие золотых сундуков, которые можно найти в потайных местах. Там можно найти полезные предметы для персонажа. Сундук с ключом не зря названы золотыми. В них можно отыскать редкие вещи, которые не выпадают из обычных сундуков. Поэтому золотой ключ считается полезным приобретением в игре. Использовать каждый ключ можно только по одному разу.
Способы получения артефакта terraria и его предназначение
Золотой ключ – предмет в игре, позволяющий открывать золотые сундуки, спрятанные в данже. Это место в игре возникает с одной из сторон мира, но поблизости к океану. Представлена эта локация в виде туннелей, которые могут привести даже до ада, а иногда можно встретить преграды из осыпавшихся камней. Там и можно применить полученный аксессуар, ведь место наполнено сундуками.
Основная часть мобов в данже – скелеты.
Способы приобретения такого полезного предмета:
Слизни в темнице попадаются реже других монстров, это обусловлено ценностью приза за его уничтожение. Помимо золотого трофея из него выпадает 150 медных монет.
Из слизня данже не выпадает гель.
Что касается темницы, где можно взять редкий артефакт террарии, то оно представлено в виде лабиринтов из кирпичей. Цвет один из трех:
Выбор происходит случайно. Однако такое разнообразие ни на что не влияет, кроме эстетического вида. Проходя по лабиринту можно попадать на разную глубину. Чем глубже продвигается персонаж, тем больше встречает монстров на своем пути. Еще одним способом сделать артефакт – это форма для ключа. Их можно получить случайным образом от убийства мобов в хардмоде. Это особый режим игрового мира, возникающий после победного прохождения Стены Плоти. Шанс получить предмет сводятся к 0,04%. Совершив крафт ключа форма исчезает.
Игроку следует учитывать, что, переходя в хардмод, немного меняется режим мира.
Редкими вещами из открытого золотого сундука являются заколдованный бумеранг. Он служит улучшенной версией простого бумеранга. Ботинки Гермеса придают персонажу двойную скорость бега. Из сундука выпадает магическое зеркало, обладающее силой телепорта в место, где игрок последний раз возрождался. Выпавший браслет регенерации позволяет быстрее восстановить показатель здоровья. Редким предметом из сундука стала статуя ангела. Однако она ничем не полезна для персонажа, созданы в качестве декораций.
Читайте также: