Как сделать карту в hammer gmod
Харизматичный паренёк объясняет как делать карту, круто!
Спасибо вам вы помогли мне сделать свою первую карту. Спасибо.
Щас мы Гордана превратим в диван))
я с этого тоже орнул))
Показал все основы, очень годное видео
Чувак, спасибо!
Хоть ты и не разбираешь всякие мелочи, но зато всё ясно и понятно.
Ты мне помог больше, чем все остальные гайды, спасибо, бро.
65% гайда "хрен знает че" 35% гайда играем в макравт
Чисто всё то, что нужно, респект.
Бро молодец многие разделяют всё это на пять серий а ты нет. Кросс что ещё сказать)
мне пригодится в будущем спасибо что ты помог сделать карту
Жалко что в hammer editor не обновляют( И было бы круто если бы в нем был мултиплеер! типо строить карту с другом!
Ждём Hammer editor на (source 2)
Скайбокс можно было сделать просто нажав на кнопку make hollow, и ещё ты его не правильно сделал у коробки скайбокса должен быть пол что бы он правильно работал. Воду не обязательно превращать в func, даже без этого все будет работать. Кстати ты забыл сделать env light поэтому на карте нет теней и она выглядит плохо.
В этом уроке мы поговорим с вами о том, как создать чистое небо на карте для Garry's Mod . Например, как на картах: gm_construct или gm_flatgrass . На этих картах используется небо, которое мы с вами можем изменить с помощью стандартных инструментов Garry's Mod — Например: Поменять расположение солнца на небе.
Запускам Hammer Editor , нажимаем: File → New — И начинаем создавать!
Для начала создаём небольшую локацию, красим потолок и стены в текстуру skybox , а пол красим в любую понравившуюся вам текстуру. Я же покрашу пол в текстуру: grass . Не забываем создать info_player_start в качестве точки появления игрока.
Далее создаём 6 элементом, которые потребуется настроить. Нужно создать 6 entity, которые будут отвечать за правильное небо в Garry's Mod и в конце задать нужный тип неба в свойствах worldspawn .
Элемент 1 — env_sun
Создайте entity под названием — env_sun и давайте его настроим:
В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значения: 0 165 0
В параметре: UseAngles — Задайте: Yes
В параметре: Pitch — Задайте значение: -80
В параметре: Sun Color (R G B) — Задайте значения: 255 255 255
Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:
Элемент 2 — env_skypaint
Создайте entity под названием — env_skypaint и давайте его настроим:
В параметре: Sky Top Color — Задайте значение: 0.22 0.51 1.00
В параметре: Sky Bottom Color — Задайте значение: 0.919 0.929 0.992
В параметре: Sky Fade Bias — Задайте значение: 0.1
В параметре: Sun Size — Задайте значение: 0
В параметре: Sun Normal — Задайте значение: 0 0 1
В параметре: Sun Position Method — Задайте значение: Automatic - Find a env_sun entity and use that
В параметре: Sun Color — Задайте значение: 0 0 0
В параметре: Dusk Scale — Задайте значение: 0.5
В параметре: Dusk Intensity — Задайте значение: 2
В параметре: Dusk Color — Задайте значение: 1 1 1
В параметре: Draw Stars — Задайте значение: Yes - Draw the stars please
В параметре: Star Texture — Задайте значение: skybox/clouds
В параметре: Star Scale — Задайте значение: 2
В параметре: Star Fade — Задайте значение: 0.5
В параметре: Star Speed — Задайте значение: 0.03
В параметре: HDR Scale — Задайте значение: 0.56
Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:
Элемент 3 — env_tonemap_controller
У этого entity только 1 параметр, это параметр: Name .
В параметре: Name — Задайте значение: TonemapController
Элемент 4 — logic_auto
Эту entity придётся настраивать немного по другому. Здесь нужно будет задать Outputs-значения и установить флаг.
Создаём logic_auto на вашей карте и открываем его настройки. Заходим во вкладку: Outputs и начинаем настраивать вот такие значения:
OnMapSpawn → TonemapController → SetAutoExposureMax → 1.8
OnMapSpawn → TonemapController → SetAutoExposureMin → 0.7
OnMapSpawn → TonemapController → SetBloomScale → 0.3
OnMapSpawn → TonemapController → SetTonemapRate → 0.2
Далее переходи во вкладку: Flags и ставим галочку на параметр: Remove on fire
Нажимаем: Применить , а затем: ОК — Чтобы сохранить наши параметры только что созданном logic_auto и едем далее.
Элемент 5 — light_environment
Создайте entity под названием — light_environment и давайте его настроим:
В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значение: 0 165 0
В параметре: Putch — Задайте значение: -80
В параметре: Brightness and Color — Задайте значение: 243 224 158 1200
В параметре: Ambient Color and Brightness — Задайте значение: 194 236 252 225
Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:
Элемент 6 — env_fog_controller
Создайте entity под названием — env_fog_controller и давайте его настроим:
В параметре: Pitch Yaw Roll (X Z Y) — Задайте значения: 0 35 0
В параметре: Fog Enable — Задайте значение: Yes
В параметре: Fog Blend — Задайте значение: Yes
В параметре: Use Angles for Fog Dir — Задайте значение: Yes
В параметре: Promary Fog Color — Задайте значение: 142 164 178
В параметре: Secondary Fog Color — Задайте значение: 142 164 178
В параметре: Fog Start — Задайте значение: 1024
В параметре: Fog End — Задайте значение: 250000
Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:
Далее переходи во вкладку: Flags и ставим галочку на значение: Master (Has priority if multiple env_fog_controllers exist)
Настройка worldspawn параметров для неба карты
Осталось настроить само небо, все нужные entity мы уже создали и настроили, теперь осталось настроить только небо.
Нажимаем сверху: Map → Map Properties.
Перед вами откроется окошко настройки неба, в этом окошке вам нужно задать всего лишь 2 параметра:
В параметре: SkyBox Texture Name — Задайте значения: painted
В параметре: New Level Unit — Задайте значения: Yes, clear previous levels
Другие параметры не трогаем! А если запутались, смотрите скриншот:
Мы создали макет карты, точку появления игрока, 6 элементов настройки небо, настроили само небо и теперь осталось проверить карту в игре:
Нажимаем: F9 — Собираем карту и тестируем в игре!
Как видим, всё работает. Играйтесь с параметрами, задавайте другие, чтобы понять принцип работы создания карт, тренировка никогда не будет лишней!
Со своей стороны в помощь для вас я оставлю заготовку карты, которую вы сможете скачать на этой странички сайта. Тренируйтесь, создавайте и не опускайте руки и только тогда у вас всё получится.
Ответ довольно прост… Я ненавижу себя. Нет, но я действительно видел много людей, которые пытались установить Hammer++ и использовать его с Garry’s Mod, так что это лишь способ, который я нашел, чтобы использовать его с Garry’s Mod.
Требования
- Компьютер под управлением Windows 10 или выше
- Игры Source
- (необязательно) ИНФРА
Как установить необходимое?
В этом руководстве я предпологаю, что у вас уже установлен Garry’s Mod, а также все игры Source, о которые я упомянул, и 7-Zip.
Как установить мультиплеер Source SDK 2013.
- Перейдите в свою Steam библиотеку и убедитесь, что в ваших фильтрах отмечены инструменты.
- Откройте категорию БЕЗ КАТЕГОРИИ и найдите Source SDK 2013 Multiplayer .
- Нажмите УСТАНОВИТЬ , а затем ДАЛЕЕ и подождите, пока он не загрузится.
- ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПУСТИТЬ HAMMER ОТ SOURCE SDK 2013 MULTIPLAYER ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ (Шаги ниже, эпилог, как это сделать)
- Щелкните правой кнопкой мыши на Source SDK 2013 Multiplayer и наведите курсор на Управление , а затем щелкните на Просмотреть локальные файлы .
- Перейдите в папку bin и дважды щелкните по hammer.exe , появится небольшое окно, выберите Half-Life 2 .
- Когда молоток откроется и полностью запустится, закройте его.
(Необязательно) Как установить Slammin’ Tools?
Slammin’ Tools не являются необходимыми, но они полезны, особенно, если вы компилируете карты Statua.
- Перейдите по этой ссылке и скачайте файл, заканчивающийся на .7z .
- После загрузки откройте архив и перетащите файлы в bin папку Source SDK 2013 Multiplayer (он спросит вас, если вы хотите переопределить некоторые файлы и вы должны нажать да).
- Теперь повторите шаг 6 и 7 установки Source SDK 2013 Multiplayer .
Установка и настройка Hammer++
Теперь без лишней ерунды, так как я уже ненавижу себя до такой степени, что бью себя по лицу, мы попадаем в грандиозный финал, который устанавливает и настраивает Hammer++.
Установка
Настройка
Эта часть руководства будет только описана, так что внимательно прочтите ее, ведь каждый шаг, написанный здесь, очень важен.
- Перейдите в корневую папку Source SDK 2013 Multiplayer и откройте папку с именем hl2 .
- Откройте gameinfo.txt с помощью редактора на ваш выбор.
- Вы должны добавить эти строки в ваш gameinfo.txt , Не забудьте изменить “Общая папка Steam” на нужный путь, где у вас хранятся игры.
Добавляем их после этих строк:
Эти строки монтируют содержимое исходных игр, список идет следующим образом.
- Counter-Strike:Source
- Half-Life 2: Episode One
- Half-Life 2: Episode Two
- Half-Life 2: Lost Coast
- Half-Life 2: Deathmatch
- Infra
- Garry’s Mod
Последние слова
Теперь, если вы не возражаете, я выстрелю себе в лицо. Ох и я не могу забыть о CoolGuy за то, что он каждый день задавал мне один и тот же вопрос, когда я сделаю руководство, и напоминал мне, насколько я дезорганизован.
- Dipublikasikan tanggal 18 Sep 2019
- Всё что делаю
1:10 - Terrain
5:53 - Разрушение
16:01 - Освещение (хорошее)
20:10 - Лестница
21:28 - Невидимая граница
22:25 - Нычка невидимые стены
23:15 - Несдвигаемые пропы
25:27 - Двери и Гараж
30:57 - Дорога
32:14 - Граффити
33:38 - Обзор на мои карты - Game
я в хаммере не разбираюсь, да и запускал его раза 2 от силы, но насколько я знаю нужно декомпильнуть карту
Последний раз редактировалось Gheka 23.07.2008, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Предупреждение №4, единственный выход бан на 3 дня за упячку(
Cool3r писал(а): я в хаммере не разбираюсь, да и запускал его раза 2 от силы, но насколько я знаю нужно декомпильнуть карту
Взрывное слабительное "драная калоша" пробьёт любую дамбу!
Мексиканская неделя с кетчупом "Сеньор драная калоша"!
драная калоша - нечто обтекаемое
Сигареты "драная калоша Red" - пыхни коровьим дерьмом!
Во всех кинотеатрах страны! Новая лирическая комедия "Слющай, Гиви, купи мой драная калоша!"драная калоша - стирка без кипячения!
Каждый охотник желает знать где сидит драная калоша!
Драная калоша подходит для всей полости рта
Читайте также: