Как сделать инвард бас
СВОЙ КАНАЛ НА DEclips? ЕСТЬ ХОРОШИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ - join.air.io/Aerobeat учимся битбоксу вместе с .
Здарова, спасибо за лайки и за то что вы меня смотрите. Напешите в комментариях на какую тему снять следующее .
Big ups to @Josh O for the insane edits on this video! Go show him some love! Join this channel to get access to perks: .
В этом видео я рассказываю 1)как делать горловой бас 2)виды горлового баса 3)как тренировать горловой бас 4)советы по .
Lerne Beatbox mit dem 5-fachen deutschen Beatbox Meister Chezame. In diesem fünften von 24 Beatbox Tutorials erkläre ich dir .
Одна из самых важных "вещей" в битбоксе - это мелодия. Мелодию можно делать по-разному, главное научиться делать .
Thank you for watching guys ! Have a nice day ! If you want to follow me on my social media and look my ugly face here it is my .
Now coming back to the tutorial today i will be teaching you the inward bass this sound is one of my favorite sounds and it took me .
Just have fun i reupload :) Audical Insta : @vocodah Hope u enjoy guys Esh. My Instagram : @donnyhermawann._ Don't Forget .
Hello to all fans At your service today, I hope you enjoy learning the sound of Inward Bass D_LOW and be sure to tell us in the .
В статье мы расскажем о бас-примочках и звуковых эффектах. После прочтения вы будете знать, какие из них подойдут именно вам, как включить их в цепь эффектов, и какие дополнительные аксессуары для этого могут понадобиться.
Педаль эффектов (примочка, педаль) — электронное устройство, предназначенное для обработки звука музыкального инструмента. Проще говоря, небольшая квадратная коробка, которая обычно стоит на полу перед гитаристами во время концерта. Включается или отключается при нажатии.
Педаль эффектов нужна для обработки звука музыкального инструмента
Как выглядят педали эффектов?
Любой эффект может быть выполнен в виде аналоговой педали в отдельном корпусе. Напольный или, реже, настольный гитарный процессор объединяет множество цифровых примочек в одном приборе. Существуют также рэковые вариантыпроцессоров эффектов и мультиэффектов, которые помещаются в стойку для оборудования.
Отдельная басовая примочка стоит, в среднем, от 2000 до 15000 рублей в зависимости от бренда, качества звучания и навороченности настроек.
Если примочка рассчитана на один эффект, то качество последнего будет выше по сравнению с эффектами процессора
- Обычно всего один эффект.
- При использовании нескольких педалей возникают сложности с коммутацией.
2. Напольный процессор сочетает в одном корпусе множество цифровых эффектов, эмуляторов предусилителей, а также других полезных примочек бля бас-гитары. Процессоры подойдут для музыкантов, которые хотят поэкспериментировать с различными звуками, использовать разные эффекты и их сочетания в одном устройстве. Диапазон цен ? от 5 000 до 30 000 руб.
Напольный процессор сочетает множество эффектов и полезных примочек
- Большое количество эффектов в одном корпусе.
- Возможность играть в наушниках без использования комбика.
- Встроенный тюнер для настройки гитары.
- Возможность подключать инструмент непосредственно в пульт или линейный вход звуковой карты.
- Цифровое звучание обычно уступает аналоговому.
- У некоторых топовых моделей достаточно большие габариты.
На нашем канале на YouTube можно посмотреть видеоролики на басовые процессоры. Один из них:
3. Рэковые варианты процессоров используют для работы в студии. Качества звука педалей, приемлемого на концерте, недостаточно для студийной записи: педаль фонит, имеет низкое отношение сигнал/шум, иногда щелкает при переключении и т.п. Рэковые устройства предназначаются, прежде всего, для звукорежиссера, а не музыканта-исполнителя. Они имеют больше возможностей для регулировки параметров звука, чем концертные. Некоторые из рэковых процессоров имеют ножной контроллер. В этом случае устройством управляет сам музыкант. Цены на такие процессоры самые высокие.
Для работы в студии используют рэковые процессоры
- Качество звука.
- Удобство при работе в студии.
Типы эффектов
Может показаться, что существуют сотни различных примочек, но на самом деле все они представляют собой модификацию нескольких базовых эффектов. Эти эффекты можно поделить на четыре категории, которые мы рассмотрим ниже. Речь пойдет только об эффектах, которые чаще всего применяют басисты.
1. Эквалайзер.
2. Динамические процессоры.
Эти устройства работают с динамикой (громкостью и мягкостью) сигнала.
- Компрессор (compressor) уменьшает динамический диапазон сигнала, усиливая слабые ноты и ослабляя сильные. То есть как бы сглаживает сигнал, делает переход от ноты к ноте более последовательным.
Компрессор любят начинающие музыканты: он выравнивает погрешности их игры. Тем не менее и опытные исполнители часто используют этот эффект для баса. Необходимость в устройстве может возникнуть, например, при использовании разных техник звукоизвлечения. Как вариант ? при переходе с игры пальцами в области звукоснимателей на слэп (slap) заметно прибавляется уровень громкости. Если далее последует переход на игру пальцами, то на слух это воспримется как провал звука бас-гитары.
Послушаем, как звучит одна из примочек этого типа:
- Шумоподавитель (noise reduser) делает тихий звук еще тише. Он может подавлять шумовой фон, когда вы не играете.
3. Синтезирующие эффекты.
- Фузз (fuzz) – еще один родственник дисторшна. Это очень сильный перегруз звука. Так как fuzz кардинально меняет звучание гитары, его хорошо использовать во время интро или соло.
- Октавер (octaver) - добавляет к сигналу его копию, которая выше или ниже основного тона на одну-две октавы. Эффективная штука, если вы играете высоко по грифу. Вы можете, не теряя времени, переходить с высоких нот на низкие. При использовании октавера создаётся впечатление, что вместо одного инструмента играют сразу два в разных октавах.
- Басовый синтезатор (basssynthesizer) сочетает в одной педали множество звуков аналоговых синтезаторов. Он превращает классическое звучание бас-гитары в современное и оригинальное, которое используется в самых прогрессивных направлениях музыки.
4. Эффекты, основанные на задержке времени.
- Дилэй (delay) — звуковой эффект, имитирующий чёткие затухающие повторы исходного сигнала. Он формируется следующим образом. К исходному сигналу с задержкой по времени добавляются его копии - одна или несколько.
По принципу действия дилэй схож с ревербератором и отличается от него лишь временем задержки, которая длится не менее 50-60 миллисекунды (мс).
- Хорус (chorus) имитирует хоровое звучание музыкальных инструментов. Эффект реализуется путём добавления к исходному сигналу его собственной копии, сдвинутой по времени на 20-30 мс, причём время сдвига непрерывно меняется. Создается впечатление, будто играют несколько басистов.
Дополнительные педали
- Ди-бокс (Di-box). Представляет из себя трансформатор с предусилителем. Незаменим на концертах при подключении в линию пульта. Выравнивает сопротивление и входной/выходной сигнал, убирает шумы. Часто дибокс встроен в басовые преампы или процессоры.
- Преамп (preamp). Это объединяющее звено между инструментом и усилителем. Он дает основной окрас звуку. Преамп практически всегда используют при студийной записи. Применение в концертной практике или на репетициях зависит от класса усилителя, частично от самого инструмента (многие современные бас-гитары имеют встроенный активный темброблок с преампом) и, наверное, от привычки.
Как подключать педали эффектов?
Самая простая схема подключения выглядит следующим образом: бас-гитарный провод-примочка-гитарный провод-усилитель.
Если вы используете несколько эффектов, между каждым из них обязательно должен быть дополнительный гитарный провод. При работе с процессором лишних проводов не нужно, т.к. все эффекты будут в одном устройстве.
Продвинутые музыканты пользуются так называемой петлей эффектов (fx loop): подключают некоторые примочки после преампа, но до усилителя.
Цепь эффектов
При создании цепи эффектов важна последовательность подключения примочек. Обычно ставят ди-бокс и компрессор, перегружают улучшенный оптимизированный сигнал, подключают модуляторы и синтезаторы. Эквалайзер может быть как в начале, так и в конце цепи.
Такие эффекты, как хорус и делай, нужно применять особенно аккуратно. Без дополнительного обрезания нижней частоты на выходе может получиться звуковая каша. Не забудьте: барабаны и бас-гитара – это основные инструменты ритм-группы.
Существуют разные способы подрезания нижней частоты для пропускания звука через хорус и делай. Самый простой — чуть подрезать басы на инструменте или на эквалайзере (он обычно возглавляет цепочку эффектов). Более изощренный и правильный — перед эффектом делай ставить еще одно электронное звено в виде активного кроссовера. Последний делит сигнал на две составляющие. Более низкую полосу он пропускает мимо эффекта делай, и эта полоса поступает на вход следующего звена эффектов. Т.е. эффект делай работает только с верхней полосой звука. Таким образом удается сохранить конкретность звука бас-гитары.
Список необходимых аксессуаров
Итак, вы узнали, в каком виде могут быть исполнены педали эффектов, выбрали эффекты для себя и разобрались в схеме их подключения. Теперь расскажем, какие именно устройства нужны для работы схемы и где их найти на сайте POP-MUSIC.
клешь рояль
Известный
BAS- Browser automation studio это аналог zenooposter`a который стоит ~100$
Плюс BAS - в нём разберётся даже ребёнок, поэтому я стал его учить
Минус - работа скрипта не очень быстрая
1) Заходим на сайт на который требуется сделать авторегистратор и узнаём требуется ли подтверждение по почте. (буду использовать https://temp-mail.org/ )
Если да то -
Заходим на сайт временной почты ( или майл если удобно ) получаем почту с помощью действия "Получить текст" ( Наводим мышкой на область где находится почта, кликаем левой кнопкой мыши, выбираем "Получить текст" )
Если ваш сайт меняет id поля ввода то:
Проверяем есть ли "Палочка" ( не ебу как называется )
То тогда мы заходим в Браузер -> ввод текста
Допустим нам надо заполнить 3 поля
Действием мы переводим эту "Палочку" на следующее поле ввода.
Имя
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Привет, рад снова приветствовать Вас на проекте FL Studio PRO.
Сегодня будем делать лучше ваши бас партии и усовершенствовать тембры басовых синтезаторов до сих пор моим самым любимым способом,
от которого я и по сей день мало когда отказываюсь.
Насыщение и лееринг Bass инструментов в электронной музыке
Способ этот простой, я уже в одном из видео упомянул его, но он требует очень важных деталей в реализации и кое-что все таки нужно будет проделать в обработке,
самых простых элементов, чтобы этот способ работал лучше всего остального для Ваших бас линий и партий.
И этим хитрым ходом, до которого я случайно додумался еще давно в жанре Pogressive House, является примешивание самой различной перкуссии к долям басовых нот.
Дело все в том, что типов перкуссия, как я говорил ранее бывает очень очень много в любой библиотеке сэмплов, и они на столько разные, что это реальная кладовая для
улучшения тембра, особенно бас синтезаторов.
В Trance жанрах это может очень замечательно исполнять роль насыщения и преобразования тембра басового синтезатора.
Но примешивать нужно осторожно, иногда в самом незначительном наличии, соблюдая очень важные правила, иначе все будет не так гладко и вкусно звучать.
Вот что нужно понимать и соблюдать при примешивании перкуссии к бас линии в ваших композициях:
1) Нам не нужны от перкуссии низкие частоты, это мы берем от основано басового синтезатора или саб баса.
2) Пробовать подобрать самый подходящий тип перкуссии под ваш бас тембр стоит как можно кропотливее, потому что это действительно может быть малым дополнением, а может быт революционным этапом для бас линии
Так же высота тона многих типов перкуссии влияет, не стоит конечно же всегда раскидывать перкуссию так же по нотам как и бас синтезатор,
но стоит подкрутить питч перкуссии до момента максимально гармоничного тонике вашей тональности.
3) Добавление перкуссии нужно для сразу нескольких целей: Насыщение и улучшение тембра баса и (или) подчеркивания и более отчетливой обрисовки ритмики бас партии.
4) В зависимости от целей нужно соблюдать не столь значительный уровень примешивания перкуссии к бас синтам, начать лучше всегда с минимума и постепенно прибавлять пока мы не найдем вкуснейшую позицию, которая и дает краску и насыщение.
5) Примешивание перкуссии баса нужно вести именно параллельное, это значит что если бас подвергается любой форме модуляции амплитуды - будь то сайдчейн прогиб под прямой бит,
или ломаный, Wobble формы для Bass музыки. Перкуссия должна проходиться ровно такие же формы и процессы, что бы быть логическим дополнением к басу а не просто еще одним инструментов в аранжировке. Перкуссия должна дышать вместе с басовыми синтезаторами.
6) Для того чтобы усилить грув получаемый от перкуссии и одарить его необходимым объемом - часто его нужно будет обработать эффектами отражения времени
- это или стандартные реверб или делай или все они вместе.
Вот все эти важные детали которые нужно соблюдать когда мы пользуемся этим по истине замечательным способом усиления бас тембра или всей бас линии.
На этом у меня все, не забываем подписываться на наш канал FL Studio PRO и группу FL Studio PRO в контакте, чтобы всегда быть в курсе новых видео от нашего проекта.
Читайте также: