Как сделать иллюзию чар
*Грегор посмотрел на свои часы и улыбнулся*
-Что же. Начнем! Добрый вечер всем, меня зовут Грегор д`Арк и я буду вести у вас такой предмет, как магию иллюзий.
*Маг взмахнул руками и из-под земли полетели разноцветные бабочки, которые будто приветствовали учеников на их первом занятии, шелестя своими крыльями, словно это были листья, трепещущие от стремительного ветра* -Потрясающе, не правда ли? И это только самая малость, которой вы сможете научиться уже к концу первого года обучения! *Маг вздохнул и слегка прикрыл глаза, на его лице явно читалась усталость, в ту же секунду бабочки растворились в воздухе и овеяли зал прекрасными ароматами роз и ванили* -Никогда я не видел ничего более прекрасного, чем то, что можно создать с помощью этого направления в магии на вершине мастерства. Хотя, магия иллюзий способна сотворить не только что-то прекрасное, но и наоборот *Приятный аромат вдруг исчез и через миг превратился в ужасный запах гари, а вместе с ним из всех углов зала начали выходить языки пламени, которые выглядели довольно правдоподобно* -Ну это я так. если вы хотите вместо бабочек научиться создавать что-то такое. *Грегор щелкнул пальцем и лекторий вернулся в свое обычное состояние*
-Но довольно лирических отступлений, перейдем сразу к техническим вопросам, а потом и к самой лекции. Как вы уже поняли, я ваш новый профессор по магии иллюзий, и я уверен, что не просто профессор, а хороший профессор! *Грегор слегка улыбнулся и начал писать на доске примерный план на год* -В этом году мы будем проходить всевозможные виды иллюзий на все 5 чувств человека. Сегодняшняя лекция посвящена звуковым иллюзиям, следом идут: обонятельные, осязательные, вкусовые и, конечно, зрительные. *Парень закончил писать и начал оценивать внешне учеников* -Но для начала. кто мне скажет: что изучает магия иллюзий? Зачем она нужна и в каких ситуациях может пригодиться?
*Послышались ответы учеников*
- Чаще всего - сбить с толку противника в бою. Впрочем, очень часто иллюзии используют для розыгрышей. - на последней фразе в голосе слепого мелькнуло некоторое неодобрение подобного способа действий.
- Магия иллюзий изучает иллюзии, распространяющиеся на все шесть чувств, она нужна для очень многого, и может пригодиться для шалостей, для сотворения чего-то прекрасного, а может и кого нибудь напугать, напугать до дрожи и предобморочных конвульсий.
- Иллюзия направлена на то, что бы обмануть противника, да и не только, по всем показателям и ввести его в испуг, заблуждение или замешательство.
*Грегор улыбнулся и начал что-то чертить на доске*
-На самом деле магия иллюзий может пригодиться когда угодно: это и способ уйти в невидимость, и создать отвлекающего двойника, и приглушить чувства человека, изменив его разум и так далее. Каждый маг должен знать хотя бы парочку заклинаний из магии иллюзий, хотя бы для приличия *Грегор задумался* -Да, именно так. Но что же изучает магия иллюзий? Давайте будем кратки: магия иллюзий изучает способы искажения пространства для разума человека. Думаю, с этим мы разобрались, на всякий случай запишите определение слова "иллюзия" - обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта, допускающее неоднозначную интерпретацию.
Вообще, я не люблю проводить долгие и нудные вводные лекции, но все-таки немного расскажу о моем методе обучения, а также примеры могущественных заклинаний из обычных учебников по магии иллюзии. Вы, наверное, спросите: почему я вас начинаю учить со звуковых иллюзий и почему мы доходим до оптических только в конце года? Во-первых оптические иллюзии самые сложные, а именно поэтому я хочу вас научить отдельно создавать иллюзии на все органы чувств, кроме глаз и только в конце перейти к ним. Во-вторых они могут существовать отдельно от совмещения с другими видами, а оптические искажения смотрятся очень не правдоподобно, если их создать без знания других отраслей в этой магической науке. Предположим. обычный дождь, почему бы и нет? *Маг превратил куполообразный потолок в небо и из него полился бесконечными потоками дождь, который попадал на всех без исключения* -Феерично, не так ли? Однако, что это за дождь без звука? *Грегор направил палочку к облаку и представил звон утреннего дождя, под воздействием магии дождь и правда начал издавать этот звук* -Более менее, но. враг сразу поймет, что это иллюзия, ведь вы даже не чувствуете, как он капает на вас. *Маг взмахнул руками и светлая аура окружила весь зал, но лишь на мгновение, и то, прерванное чьим-то выкриком из аудитории* -Теперь вы хотя бы его чувствуете. *немного подумав, Грегор создал в руках белое пламя и метнул его в облако, которое тотчас испарилось вместе с дождем, оставив в помещении приятный запах утренней росы* -Это и есть настоящая магия иллюзий.
-Конечно, большинство сильных магов используют только оптические иллюзии. Например: маги пустынь, что могут создавать миражи, им в общем-то и не требуется знание других видов иллюзий. Это и демиурги, которые создают свои новые, но тем не менее пустые миры, хотя в большинстве случаев они, конечно, знают и другие ветви в магии искажений. А вспомните восточные легенды, где синоби обладали разнообразными способностями, например. невидимостью или созданием двойников. Это все магия иллюзий!
*Парень посмотрел на людей и слегка вздохнул* -Ах да. есть вопросы? А то я что-то все говорю и говорю, обращая внимания только на часы, пардон.
*Словно хором весь класс ответил, что вопросов нет и только один парень поднял руку с задней парты* -Скажите, насколько успешным может быть использование иллюзии без внешности? - не очень удачно употребил слово Джаспер. Он знал, что у предметов есть некая "внешность", которую как-то ощущают те, у кого есть глаза. В его картине мира не было никакой картинки - он не помнил, что такое "видеть", а все обозначения визуальных образов употреблял только вслед за другими, слабо представляя себе, что они имеют в виду.
-Хм, довольно успешным! Ведь существуют иллюзии для каждого органа чувств: создать непрерывную и сильную боль для человека - без проблем, иллюзия осязания; создать звук раскатов грома, чтобы кого-то отпугнуть - тоже, звуковая иллюзия; Создать какой-нибудь резкий аромат, чтобы вновь кого-то отпугнуть, или же приятный аромат, чтобы кого-то привлечь - опять же просто, иллюзия обоняния, ну и так далее! Стоит только немного учить материал и много, довольно много практиковаться. ну это довольно весело *Легкий хохот послышался со стороны стола учителя. *
--Ну что же. а теперь, мы можем и перейти к сегодняшней теме урока: звуковые иллюзии
-Создание звуковых иллюзий не требует большой подготовки, при этом они являются очень могущественными! Закройте, закройте свои глаза и слушайте. *Маг взмахнул палочкой, подумав о прибрежных скалах и то, как море бьется о них, в классе эти звуки разлились практически мгновенно, каждый слышал их так, будто был сам на берегу моря* //Звуковой материал: шум волн//
-Что же. можете открыть глаза. Это был один из простейших способов создать звуковую иллюзию, в общем-то, их не так уж и много. *Грегор улыбнулся* -Сегодня мы разберем два вида создания звуковой иллюзии: первый - создание звукового искажение на одного человека, второй - создание звукового искажения на группу людей, а точнее на определенную площадь. Как вы должны понимать, создание звуковой иллюзии на одного человека может помочь вам в дуэли, бою или другом случае, где нужно изменить разум одной цели, если же вы хотите одурманить группу целей, то вам придется применить немного другой способ. Есть вопросы на счет этой темы? *Тишина нависла над классом* -Отлично!
-Чтобы создать одурманивающий эффект на одного человека надо: придумать звук, который вы хотите передать, мысленной создать связь между вами и целью, а потом попытаться услышать этот звук самому, не забывая о связи с человеком, разбейтесь на пары и попробуйте сделать это, проводники при этом использовать не нужно, если вы маг, то сила, что находится внутри вас, может выйти и без каких-то вещей. *Грегор посчитал учеников* -Но если есть среди вас мизантропы или те, кому не досталось партнера, то можно сделать так. *Маг сделал правдоподобные иллюзии двойников учеников прямо перед ними* -Можете потренироваться на них, эффект будет такой же, ибо это высшая магия иллюзий, которая позволяет сделать сами иллюзии более. живыми, чувствующими боль, например. звуки и так далее. Создайте какой-то приятный звук или наоборот ужасный, который повергнет вашего партнера в шок или страх.
-Окей, теперь перейдем ко второму способу, запишите, чтобы создать искажение звукового пространства на определенной площади надо: придумать звук, который вы хотите передать, мысленной создать связь между вами и центральной целью (ей может быть, как человек, так и просто какая-та вещь), попытаться услышать этот звук самому, представить, как этот звук переносится от цели к цели или по всему пространству. Сегодня мы это не будем практиковать, т.к у нас нет времени, так что на следующем уроке. И не забывайте: чем больше людей или чем больше пространство, тем слабее будет становиться звук, когда начнет проходить через вторичные цели, что находятся далеко от центра наведения заклинания.
-Так. вроде все, домашним заданием будет: написать историю, где вы использовали звуковую иллюзию в бытовой ситуации.
*Маг испарился в воздухе*
© Copyright: Грегор Дарк, 2015
Свидетельство о публикации №215113001336
Поговорите с ней впервые и узнайте о зачаровании вещей Иллюзий. В последствии меню зачарования будет доступно сразу.
- Попытка зачарования стоит 5Камней Иллюзий
- Максимальное кол-во зачарований: 2
- Разные категории вещей могут получить различные чары
- Чары можно сбрасывать по выбору и затем чаровать повторно
- При зачаровании сохраняются заточка, карты и дополнительные свойства предмета, а также чары, которые были на нём до этого в других слотах
Подходящие вещи
Броня
Аксессуары
Оружие
Возможные чары
Броня
Аксессуары
Оружие
Вы сможете выбрать категорию зачарования: Ближний Бой, Дальний Бой, Магия.
Зачарование | |
---|---|
Ближний бой | |
STR+1 | STR + 1 |
STR+2 | STR + 2 |
STR+3 | STR + 3 |
STR+4 | STR + 4 |
DEX+1 | DEX + 1 |
DEX+2 | DEX + 2 |
DEX+3 | DEX + 3 |
DEX+4 | DEX + 4 |
LUK+1 | LUK + 1 |
LUK+2 | LUK + 2 |
LUK+3 | LUK + 3 |
LUK+4 | LUK + 4 |
Бой Ур1 | ATK + 6, HIT + 2 |
Бой Ур2 | ATK + 9, HIT + 3 |
Бой Ур3 | ATK + 12, HIT + 4 |
Бой Ур4 | ATK + 15, HIT + 5 |
Бой Ур5 | ATK + 18, HIT + 5 |
ASPD+1 | ASPD + 1 |
ASPD+2 | ASPD + 2 |
Проницательность Ур1 | Критический урон + 10%, CRIT + 3 |
Проницательность Ур2 | Критический урон + 20%, CRIT + 6 |
Проницательность Ур3 | Критический урон + 30%, CRIT + 9 |
Проницательность Ур4 | Критический урон + 40%, CRIT + 12 |
Проницательность Ур5 | Критический урон + 50%, CRIT + 15 |
Дерзость Ур1 | + 3% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 3 |
Дерзость Ур2 | + 6% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 6 |
Дерзость Ур3 | + 9% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 9 |
Дерзость Ур4 | + 12% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 12 |
Дерзость Ур5 | + 15% к физ.урону по противникам любой расы, HIT + 15 |
Дальний бой | |
DEX+1 | DEX + 1 |
DEX+2 | DEX + 2 |
DEX+3 | DEX + 3 |
DEX+4 | DEX + 4 |
AGI+1 | AGI + 1 |
AGI+2 | AGI + 2 |
AGI+3 | AGI + 3 |
AGI+4 | AGI + 4 |
LUK+1 | LUK + 1 |
LUK+2 | LUK + 2 |
LUK+3 | LUK + 3 |
LUK+4 | LUK + 4 |
Острота Ур1 | CRIT + 6, HIT + 2 |
Острота Ур2 | CRIT + 9, HIT + 3 |
Острота Ур3 | CRIT + 12, HIT + 4 |
Острота Ур4 | CRIT + 14, HIT + 5 |
Острота Ур5 | CRIT + 15, HIT + 6 |
ASPD+1 | ASPD + 1 |
ASPD+2 | ASPD + 2 |
Лучник Ур.1 | Урон дальних атак + 2% |
Лучник Ур.2 | Урон дальних атак + 4% |
Лучник Ур.3 | Урон дальних атак + 6% |
Лучник Ур.4 | Урон дальних атак + 8% |
Лучник Ур.5 | Урон дальних атак + 10% |
Лихость Ур1 | Урон дальних атак + 4%, ASPD + 1% |
Лихость Ур2 | Урон дальних атак + 8%, ASPD + 2% |
Лихость Ур3 | Урон дальних атак + 12%, ASPD + 3% |
Лихость Ур4 | Урон дальних атак + 16%, ASPD + 4% |
Лихость Ур5 | Урон дальних атак + 20%, ASPD + 5% |
Магия | |
INT+1 | INT + 1 |
INT+2 | INT + 2 |
INT+3 | INT + 3 |
INT+4 | INT + 4 |
DEX+1 | DEX + 1 |
DEX+2 | DEX + 2 |
DEX+3 | DEX + 3 |
DEX+4 | DEX + 4 |
LUK+1 | LUK + 1 |
LUK+2 | LUK + 2 |
LUK+3 | LUK + 3 |
LUK+4 | LUK + 4 |
Заклинания 1 | MATK + 5, Ускоряет время каста умений на 3% |
Заклинания 2 | MATK + 10, Ускоряет время каста умений на 3% |
Заклинания 3 | MATK + 15, Ускоряет время каста умений на 3% |
Заклинания 4 | MATK + 20, Ускоряет время каста умений на 3% |
Заклинания 5 | MATK + 30, Ускоряет время каста умений на 3% |
Форсирование Ур1 | MATK + 6, Ускоряет время каста умений на 4% |
Форсирование Ур2 | MATK + 9, Ускоряет время каста умений на 6% |
Форсирование Ур3 | MATK + 12, Ускоряет время каста умений на 8% |
Форсирование Ур4 | MATK + 15, Ускоряет время каста умений на 10% |
Форсирование Ур5 | MATK + 18, Ускоряет время каста умений на 10% |
Архиепископ Ур.1 | Сила исцеляющих умений +3% |
Архиепископ Ур.2 | Сила исцеляющих умений +6%, Пассивное восстановление SP +5% |
Очистка зачарований
При очистке сохраняются карты, заточка и дополнительные свойства предмета.
Данный гайд покажет как быстрее всего прокачать Наложение чар до навыка 450.
В данном гайды мы будем использовать только те рецепты, которые можно выучить у тренеров или же купить у продавцов. Есть много рецептов, которые падают с монстров, но данный гайд не будет перечислять их все. Вам понадобится много золота для этой профессии, если Вы всё хотите купить на Аукционе. Некоторые материалы могут стоить 7000 золота. От 1-350 Вы не сможете реально продавать свои чары, потому что хорошие рецепты начинаются после навыка 350.
Наложение чар лучше всего совмещать с Портняжным делом, если Вы одновременно прокачиваете Портняжное дело и Наложение чар, то Вы можете распылять большинство вещей, которые сделаете.
Содержание:
1. Необходимые ресурсы для прокачки 1-450
2. Ученик 1-50
3. Подмастерье 50-135
4. Умелец 140-210
5. Искусник 210-285
6. Мастер 285-360
7. Великий мастер 360-450
Прежде чем приступить к гайду, давайте посмотрим какие вещи на что распыляются:
- Пыль обычно получается из зеленой брони (75 %) и оружия (20 %)
- Субстанции обычно получаются из зеленого оружия (75 %) и брони (20 %)
- Осколки получаются из синих вещей (97-100%), эпических вещей выше 55 уровня (100%, 2-4x), и редко получаются из необыкновенных вещей (3-5%)
- Кристаллы получают из эпических вещей (фиолетового цвета) выше 56 уровня (100%) и невероятно редко из редких вещей (синего цвета) (~0.5%)
Пыль и Субстанции
- Уровни 1-10 - (1-3) Странная пыль или 1-2 Простая магическая субстанция
- Уровни 11-15 - (4-5) Странная пыль или 1-2 Великая магическая субстанция
- Уровни 16-20 - (4-5) Странная пыль или 1-2 Простая Астральная субстанция
- Уровни 21-25 - (1-3) Пыль Духа или 1-2 Великая астральная субстанция
- Уровни 26-30 - (4-5) Пыль Духа или 1-2 Простая таинственная субстанция
- Уровни 31-35 - (1-3) Пыль провидения или 1-2 Великая таинственная субстанция
- Уровни 36-40 - (4-5) Пыль провидения или 1-2 Простая субстанция Пустоты
- Уровни 41-45 - (1-3) Сонная пыль или 1-2 Великая субстанция Пустоты
- Уровни 46-50 - (4-5) Сонная пыль или 1-2 Простая вечная субстанция
- Уровни 51-55 - (1-3) Слабая пыль иллюзий или 1-2 Великая вечная субстанция
- Уровни 56-60 - (4-5) Слабая пыль иллюзий или 2-3 Великая вечная субстанция
- Уровни 57-65 - (1-3) Чародейная пыль или 1-3 Простая планарная субстанция
- Уровни 65-70 - (4-5) или Чародейная пыль или 1-2 Великая планарная субстанция
- Уровни 67-74 - (1-3) или Абсолютная пыль или 1-3 Простая космическая субстанция
- Уровни 73-80 - (2-5) или Абсолютная пыль или 1-2 Великая космическая субстанция
- Уровни 1-20 - Малый мерцающий осколок
- Уровни 21-25 - Большой мерцающий осколок
- Уровни 26-30 - Малый светящийся осколок
- Уровни 31-35 - Большой светящийся осколок
- Уровни 36-40 - Малый светозарный осколок
- Уровни 41-45 - Большой светозарный осколок
- Уровни 46-50 - Малый сверкающий осколок
- Уровни 51-60 - Большой сверкающий осколок
- Уровни 57-65 - Малый радужный осколок
- Уровни 65-70 - Большой радужный осколок
- Уровни 67-74 - Малый осколок грез
- Уровни 73-80 - Осколок грез
Так как для распыления требуется огромное количество вещей, намного легче купить готовые ингредиенты сразу на Аукционе.
Я настоятельно не рекомендую покупать все материалы на Аукционе сразу, до того как Вы доберетесь до навыка, где Вам потребуются точные материалы.
- 1 x Медный жезл
- 125 x Странная пыль
- 1 x Простая магическая субстанция
- 1 x Серебряный жезл
- 12 xВеликая магическая субстанция
- 9 x Простая древесина
- 25 x Простая Астральная субстанция
- 122 x Пыль Духа
- 1 x Золотой жезл
- 1 x Радужная жемчужина
- 2 x Великая астральная субстанция
- 163 x Пыль провидения
- 1 x Жезл из истинного серебра
- 1 x Черная жемчужина
- 20 х Лиловый лотос
- 2 x Великая таинственная субстанция
- 10 x Простая субстанция Пустоты
- 5 х Великая субстанция Пустоты
- 15 х Простая вечная субстанция
- 140 x Сонная пыль
- 122 x Слабая пыль иллюзий
- 1 x Арканитовый жезл
- 1 x Золотая жемчужина
- 8 x Великая вечная субстанция
- 8 x Большой сверкающий осколок
- 1 x Жезл из оскверненного железа
- 375 x Чародейная пыль
- 14 x Великая планарная субстанция
- 13 x Большой радужный осколок
- 20 x Простая планарная субстанция
- 15 x Ползучий кошмарник
- 15 x Укрепленная колба
- 1 x Изначальная мощь
- 1 x Адамантитовый жезл
- 754 x Абсолютная пыль
- 47 x Великая космическая субстанция
- 60 x Осколок грез
- 124 x Извечная земля
- 1 x Этерниевый жезл
- 10 x Кристаллизованная вода
- 1 x Титановый жезл
Ученик 1 - 50
Для начала посетите любого тренера в столицах Азерота, и изучите Наложения чар (Ученик).
ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim - ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 - номер первого зачарования, а ID3 - номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N - количество предметов.
Набор для варки
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
- не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
- наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
- иногда стражники просят наложить чары на оружие;
- любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
- ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
- ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
- ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
- ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
- ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.
В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Читайте также: