Как сделать анимацию андертейл на компьютере
Сегодня я научу особых чайников ( :new_moon_with_face: ) делать игры.
:eight_pointed_black_star: ВНИМАНИЕ!! :eight_pointed_black_star:
Я буду учить вас создавать игры в программе Clickteam fusion 2.5. Если вы не способны связаться с этой программой (пшш, пшш, Clickteam, выезжай, возможно криминал XD), то Гайд вам ничем не поможет. Даже не пытайтесь.
Также желательно скачать полную версию или Developer, дабы игра не длилась максимум 5 минут :joy: .
Для начала мы запускаем программу ( :new_moon_with_face: )
Создаём новый проэкт. Это можно сделать, нажав сюда:
Нажимаем на строку Frame 1 (если хотите, можно переименовать). У, вас появляется белое полотно.
Создаём Active. Это можно сделать тремя разными способами.
1. Два раза нажать ЛКМ
2. Нажать ПКМ и выбрать пункт "Insert object"
3. Нажать Ctrl + j
Рисуем (или копируем из ориджин игры :new_moon_with_face: ) первую картинку истории.
Растягиваем данный спрайт на все белое полотно.
Далее Создаём String и Counter. String можно найти в разделе Text (логишно). А Counter в разделе Data
Текст мы ставим под нашим. Короче тут (не забываем растягивать) также Counter ставим за кадром:
За границей не текст а Counter должен быть ;-; я просто тогда создал два текстаСтавим у текста шрифт Undertale (для не знающих - Fixedsys) выставляем 20 размер. Далее ставим белый цвет. Это все можно сделать, нажав на текст ПКМ, зайти в раздел Text: Typeface и Color
Далее опустошаем этот текст. Нажимаем просто на него два раза ЛКМ быстро. И стираем все.
Далее заходим в Event Editor:
Нажимаем "New condition" (я буду вместо этого говорить Создаём новое действие), там есть шахматная доска с конем. Нажимаем на шахматную доску (storyboard controls) , и выбираем "Start of frame".
Далее у нас появляется много окошек. Выбираем окошко, которое находится под текстом. Нажимаем ПКМ и выбираем пункт "Change Alterable string".
Left$( "[вставьте текст сами]", 0 )
Далее создаём новое действие. Выбираем картинку с часами (the timer), пункт "Every"
Ставим время 0,07 секунд (для этого нужно стереть Seconds на ноль, и в поле ниже поставить цифру 7).
Далее на втором окошке под Counter'ом выбираем пункт Add to counter. Ставим 1.
Создаём новое действие. Нажимаем на Шестеренки (Special). Выбираем пункт Always. Далее в третьем окошке под текстом пишем команду:
Left$( "[текст из первой команды, то что было в ковычках]", value( "Counter" ) )
Как мы видим все прекрасно работает (если вы сделали все правильно).
Далее по примеру этой комнаты вы можете сделать остальные кадры истории (на каждый отдельный параграф истории нужен новый Frame).
Теперь давайте сделаем переход в следующую комнату, при нажатии на клавишу "Z".
Создаём новое действие. Выбираем клавиатуру, пункт "The keyboard: upon pressing a key"
Нажимаем "Z". Далее выбираем четвёртое окошко под storyboard controls. "Next frame"
Ксати говоря, по этому же принципу можно сделать и заголовок, убрав первые три действия, и добавив нужный спрайт ( :new_moon_with_face: минус один гайд).
Сегодня с вами был сами знаете кто, всем удачи ииии (Типо растянул) пока.
Или спросите там где вы это видели, как пользователи вообще это все делают, и запросите у них соответствующий список программ, думаю они не жадные и поделятся. Всмысле нарисовать битву? Ты хочешь нарисовать что-то типа мультика или определенной сцены? Ну это не сложно, я уже видел много таких шедевров и авторы на вопросы сложно ли это сделать всегда отвечали что в этом нет ничего сложного.
Тут все довольно просто, тебе нужно скачать рисунки персонажей, возможно к ним будут еще идти анимации , текстурные объекты. Но хочу сразу же сказать что это дело не очень легкое. А насчет программ то точно не знаю, они могут быть платные и стоить не мало.
Есть конечно и бесплатные но за качество мультиков сделанах через него я не отвечаю. Если ты действительно хочешь сделать что-то прикольное то тебе нужно использовать программы достаточно хорошего уровня.
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Разбейте процесс рисования на множество мелких этапов и постепенно улучшайте качество работы.
Инди-разработчик экшена Scrabdackle, известный под ником jakefriend, опубликовал на Reddit туториал, в котором рассказал, как анимировать персонажей без продвинутых художественных навыков. Мы выбрали из текста главное.
По признанию Джейка, он обладает недостаточно развитыми художественными навыками. Поэтому стиль своей игры он выстроил на основе нескольких аспектов, которые у него хорошо получаются — пиксель-арт с толстыми контурами и плоскими однотонными объектами. Несмотря на ограниченные художественные навыки, автор нашёл способ быстро анимировать игровые объекты.
Разработчик советует начинать рисовать с плохих, но простых набросков. Затем постепенно улучшайте рисунок шаг за шагом. Постарайтесь разбить весь процесс на несколько небольших этапов, чтобы последовательно улучшить свою работу.
На этом этапе не стремитесь рисовать качественно. Ничего, если набросок выглядит совсем плохо — со временем вы его сильно переработаете. Вы можете рисовать прямо на бумаге, чтобы максимально ускорить процесс.
В бумажном эскизе вы должны передать идею персонажа. В этом примере автор хотел изобразить «злой огненный шар», который парит в воздухе. Разработчик добавил объекту лицо, чтобы выразить его эмоции и личность.
Всё ещё не стремитесь делать это качественно. На этом этапе очень важно найти правильный масштаб для объекта — вы точно не хотите анимировать персонажа, а потом обнаружить, что он не подходит к размерам остальных игровых элементов.
Начинайте рисовать прямо на скриншоте своей игры рядом с главным героем — это позволит вам сразу же встроить объект в контекст. В первую очередь нарисуйте самую крупную форму, например, силуэт огненного шара.
На этом этапе Джейк решил, что у персонажа должно быть внутреннее шарообразное тело, которое покрывают языки пламени. Автор признался, что отрисовка заняла лишь несколько минут работы в Aseprite.
Ничего, если объект выглядит недостаточно хорошо. Рисуйте все нужные элементы, ориентируясь на изначальный эскиз. Для удобства разместите их на разных слоях.
На этом этапе Джейк нарисовал тело шара, глаза, ухмылку и пламя. Чтобы создать тело он применил следующий подход — автор быстро рисовал круг, а затем отменял действие, если форма не соответствовала задумке. По его словам, он потратил минуту, чтобы нарисовать около 50 вариантов шара. В итоге один из них подошёл.
Глаза он создал таким же образом — просто рисовал одни и те же линии снова и снова, пока они не перестали выглядеть плохо.
Не боитесь менять изначальный эскиз, если это действительно нужно. Джейк советует не тратить много времени на перерисовку элементов, которые вам не нравятся. Например, он решил не переделывать огонь, а нарисовать несколько вариантов и объединить их в анимацию.
Также разработчик решил сделать анимацию короткой — всего из трёх кадров. Автор признался, что его пугала необходимость рисовать движущийся огонь. Поэтому он разбил этот процесс на более мелкие задачи — наметил точки, до которых должны доходить языки пламени.
Языки пламени удаляются от шара. Каждая пара точек показывает, в каких местах языки пламени будут находиться на каждом кадреВ результате у Джейка получилась слишком быстрая анимация. К тому же языки пламени вышли чрезмерно острыми и неестественными. Третья проблема, которую отметил автор: в некоторых местах анимация выглядит рваной — разница между кадрами слишком большая.
В этом видео я подробно рассказываю, как я создаю концовки и ролики по Undertale. Вкратце: делаю покадровую .
В этом видео я дополняю свой ролик о создании анимаций по Undertale и Deltarune с помощью Пейнта, рассказывая, как .
Желаю всем удачи!! И вы мне тоже плиз. Я тоже хочу такие анимки:3. Делать.
По рекламе сюда - [email protected] Снова делаем про Андертейл) Спасибо ребятам за перебивки! Ссылки на них: 1) .
Игрок попадает в новое приключение, исследуя Подземелье вместе с Ториэль, Цветиком, Сансом и другими персонажами .
Сегодня я научу особых чайников ( :new_moon_with_face: ) делать игры.
:eight_pointed_black_star: ВНИМАНИЕ!! :eight_pointed_black_star:
Я буду учить вас создавать игры в программе Clickteam fusion 2.5. Если вы не способны связаться с этой программой (пшш, пшш, Clickteam, выезжай, возможно криминал XD), то Гайд вам ничем не поможет. Даже не пытайтесь.
Также желательно скачать полную версию или Developer, дабы игра не длилась максимум 5 минут :joy: .
Для начала мы запускаем программу ( :new_moon_with_face: )
Создаём новый проэкт. Это можно сделать, нажав сюда:
Нажимаем на строку Frame 1 (если хотите, можно переименовать). У, вас появляется белое полотно.
Создаём Active. Это можно сделать тремя разными способами.
1. Два раза нажать ЛКМ
2. Нажать ПКМ и выбрать пункт "Insert object"
3. Нажать Ctrl + j
Рисуем (или копируем из ориджин игры :new_moon_with_face: ) первую картинку истории.
Растягиваем данный спрайт на все белое полотно.
Далее Создаём String и Counter. String можно найти в разделе Text (логишно). А Counter в разделе Data
Текст мы ставим под нашим. Короче тут (не забываем растягивать) также Counter ставим за кадром:
За границей не текст а Counter должен быть ;-; я просто тогда создал два текста
Ставим у текста шрифт Undertale (для не знающих - Fixedsys) выставляем 20 размер. Далее ставим белый цвет. Это все можно сделать, нажав на текст ПКМ, зайти в раздел Text: Typeface и Color
Далее опустошаем этот текст. Нажимаем просто на него два раза ЛКМ быстро. И стираем все.
Далее заходим в Event Editor:
Нажимаем "New condition" (я буду вместо этого говорить Создаём новое действие), там есть шахматная доска с конем. Нажимаем на шахматную доску (storyboard controls) , и выбираем "Start of frame".
Далее у нас появляется много окошек. Выбираем окошко, которое находится под текстом. Нажимаем ПКМ и выбираем пункт "Change Alterable string".
Left$( "[вставьте текст сами]", 0 )
Далее создаём новое действие. Выбираем картинку с часами (the timer), пункт "Every"
Ставим время 0,07 секунд (для этого нужно стереть Seconds на ноль, и в поле ниже поставить цифру 7).
Далее на втором окошке под Counter'ом выбираем пункт Add to counter. Ставим 1.
Создаём новое действие. Нажимаем на Шестеренки (Special). Выбираем пункт Always. Далее в третьем окошке под текстом пишем команду:
Left$( "[текст из первой команды, то что было в ковычках]", value( "Counter" ) )
Как мы видим все прекрасно работает (если вы сделали все правильно).
Далее по примеру этой комнаты вы можете сделать остальные кадры истории (на каждый отдельный параграф истории нужен новый Frame).
Теперь давайте сделаем переход в следующую комнату, при нажатии на клавишу "Z".
Создаём новое действие. Выбираем клавиатуру, пункт "The keyboard: upon pressing a key"
Нажимаем "Z". Далее выбираем четвёртое окошко под storyboard controls. "Next frame"
Ксати говоря, по этому же принципу можно сделать и заголовок, убрав первые три действия, и добавив нужный спрайт ( :new_moon_with_face: минус один гайд).
Сегодня с вами был сами знаете кто, всем удачи ииии (Типо растянул) пока.
Всем привет! Наверное каждому когда-то хотелось создать свою битву в undertale. Так вот, сегодня я вас научу делать свои битвы!
Сегодня мы установим программу, где будем делать битву и я расскажу самые основы!
Так что, давайте начнём.
[ :x: ] - О программе
[ :x: ] - Создаём Битву
Итак, программа в которой мы будет делать битву называется - CYF (Create Your Frisk) (Создай своего Фриска). Здесь делаются многие фанатские битвы (Альфис НЕО, Меттатон НЕО, Геноцид Азгор и т.д.). Даже с недавним обновлением здесь стало возможно делать свои полноценные АУ игры, но мы будем делать просто битву.
Ах да, программа ТОЛЬКО на Пк!
Далее объясняю в картинках:
Тут просто выбираем вашу операционную систему (если не знаете 32 или 64 бит у вас, то качайте 32)
Когда архив скачается, нам надо распаковать его. (Для тех кто не знает как это делать, вперёд гуглить)
Если вы откройте программу, там уже будут битвы, они служат для примера той или эной функции. Так же, вы теперь можете играть в чужие фанатские битвы, но если вы хотите разбирайтесь сами.
Итак, в папке с программой заходим в папку Mods (моды), в ней копируем папку Encounter Skeleton, и переиминовываем так, как хотите чтобы называлась ваша битва (у меня: my first battle).
Чтобы пост был не очень большим, я расскажу вам только основы.
И так, заходим в папку с нашей битвой, в ней выбираем Lua, затем Encounters и encounter.lua, здесь мы будем писать наш код.
Я БУДУ ПИСАТЬ КОД В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ПРОСТО В ОБЫЧНОМ БЛОКНОТЕ.
Когда откроется файл, вы увидите кучу непонятного для вас текста. Не пугайтесь мы со всем этим позже разберёмся, сейчас нам надо найти строку:
Под ней нам надо написать следующий код:
Player,name = "(имя персонажа до 6 букв)"
ВНИМАНИЕ! Player.hp УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬКО ХП ОСТАЛОСЬ У ПЕРСОНАЖА Т.Е. ЕСЛИ УКАЗАЛИ 20 УРОВЕНЬ И 20 ХП, ТО У НЕГО БУДЕТ 99 ХП ВСЕГО, НО 20 ОСТАВШИХСЯ.
Готово! Сохраняем файл и тестируем битву. Для этого переходим в папку с программой, запускаем файл Create Your Frisk 0.6.5 и выбираем в ней вашу битву.
Вот и все! Это мой первый урок так, что может получилось не очень. Если вам что-то не понятно, пишите в комментариях. В следующем уроке я расскажу как изменить статистику противника, настроить свою музыку и сделать свои предметы. Также можете поддержать меня монетками (я старался).
как делать анимации undertale
В этом видео я подробно рассказываю, как я создаю концовки и ролики по Undertale. Вкратце: делаю покадровую .
В этом видео я дополняю свой ролик о создании анимаций по Undertale и Deltarune с помощью Пейнта, рассказывая, как .
Желаю всем удачи!! И вы мне тоже плиз. Я тоже хочу такие анимки:3. Делать.
По рекламе сюда - [email protected] Снова делаем про Андертейл) Спасибо ребятам за перебивки! Ссылки на них: 1) .
Если вам понравилось видео, зайдите на оригинал и поставьте лайк и, если хотите, подпишитесь. Перевел [BrutalLink]: .
Игрок попадает в новое приключение, исследуя Подземелье вместе с Ториэль, Цветиком, Сансом и другими персонажами .
_ _ Остальное не нашёл. если вы нашли то сообщите в комментариях ;3.
Анимация не является авторской. Данный ролик является бесплатной адаптацией для русского зрителя. Вся информация .
Music by EpidemicSound and AudioJungle: "Midnight Club 1" - Andreas Jamsheree "Bossa Nova Elevator Music" - BCrutchfield .
Undertale - Andertale - Андэртэйл - Андертэйл - Андертейл - Андэртейл - Дуртыльчик - Андертале - Андэртале - Анимация .
В Водопадье Андайн два раза преследует нас, вынуждая убегать до спасительного укрытия. Но что будет, если мы не .
Читайте также: