Как открыть unity3d файл на андроид
Необычная статья: Осуществление взаимодействия между Unity и Android (на основе Android Studio 3.1.1 и метода пакета Jar)
LZ-Говорит: За правилами стоит свобода, а за свободой - спокойствие
Предисловие
Всем привет, Ху Хансан снова вернулся
Я не видела его уже много дней. Есть лес, а есть какой-то. Не вижу тебя уже три дня. Когда захочешь это увидеть
Сегодня, чтобы принести дополнительную главу, почему она называется дополнительной главой, потому что я не связывался с ней, ха-ха
Не беспокойтесь об этом, сегодня я представляю вам Android Studio 3.1.1, чтобы поиграть в пакет Jar для Unity.
Цель этой статьи
Благодаря практике разрывов и коллапсов LZ, позвольте нам с вами в следующий раз притвориться очень сильным, столкнувшись с пакетом Jar, предоставленным партнером Unity, подождите, минут, это все тривиально
Я вдруг пропустил тот год, ха-ха
Базовое понимание
Если вы не понимаете основы этой статьи, обратитесь к следующим двум статьям:
Во-вторых, нужно добавить несколько дополнительных моментов, касающихся версии JDK и SDK конфигурации Unity:
Кроме того, нам также необходимо помнить о некоторых актуальных для нас функциях обновления версии Unity:
Unity 5.x начал поддерживать использование файлов aar
Unity 5.4 начинает экспорт проекта Gradle
Наконец, начнем наш крутой путь
Android генерирует Jar
Шаг 1. Создайте проект Android
Шаг 2. Создайте модуль библиотеки Android
Шаг 3. Перейдите в локальный каталог установки Unity и скопируйте пакет jar.
На этом этапе вам нужно скопировать пакет Jar в локальный установочный каталог Unity, адрес будет следующим:
Здесь может быть проблема, то есть проблема невозможности найти AndroidPlayer в каталоге PlaybackEngines, вот простое решение для всех:
Вот несколько способов загрузить поддержку Android:
Метод 1: официальная прямая загрузка Unity 3D
Метод 2: загрузка сетевого диска Baidu
Метод 3: Unity открывает настройки сборки, выбирает Android и справа щелкает «Открыть страницу загрузки».
Далее идет безмозглый монтаж, можно установить самостоятельно.
После завершения установки откройте каталог установки Unity, и вы обнаружите, что каталог AndroidPlayer волшебным образом появляется
Скопируйте Jar в адрес пакета Jar, указанный выше.
Шаг 4. Поместите скопированный Jar в модуль библиотеки Android.
Шаг 5: Создайте действие, унаследованное от UnityPlayerActivity
Шаг 6. Создайте тестовое действие и предоставьте методы для LoadingActivity.
Сначала определите следующий стиль макета, чтобы облегчить наш следующий тест:
Затем отредактируйте TestActivity, в основном это следующие аспекты:
Отображение ресурсов изображений;
Проверьте, что Unity запускает события кнопок Android;
Протестируйте Unity для передачи значений в Android и отображения
Итак, код TestActivity выглядит следующим образом:
Наконец, метод предоставления принимаемого значения Unity в LoadingActivity выглядит следующим образом:
Шаг 7. Добавьте сценарий упаковки в build.gradle
Здесь следует отметить следующее:
2.3 До
from(‘build/intermediates/bundles/release/’)
2.3 После
Каталоги отладки по умолчанию и каталоги отладки также существовали раньше, и нет никаких изменений, за исключением того, что исходный каталог выпуска заменяется текущим каталогом по умолчанию.
3.1 После
Каталог пакета, который существовал ранее, теперь исчез (файл classes.jar находится внутри), вместо этого он является каталогом packaged-classes
Шаг 8: Выполните сценарий и начните упаковку
Щелкните Gradle справа, выберите только что созданный проект Lib и щелкните другой, как показано ниже:
Найдите exporJar, дважды щелкните:
Будет следующий запрос на успех:
Проверьте сгенерированный пакет Jar ниже:
Хорошо, на данный момент Android запускает пакет Ja, вы можете просто вздохнуть с облегчением
Unity вызывает пакет Jar (простое взаимодействие Unity и Android)
Выпьем чашку чая, выкурим сигарету, пошли дальше
Шаг 1. Создайте новый проект Unity, импортируйте пакет Jar и файлы ресурсов.
Создайте каталоги Plugins, Android и libs в каталоге Assets следующим образом:
Скопируйте пакет Jar в каталог libs:
Как показано на рисунке выше, при импорте необходимо соблюдать осторожность. WinRAR необходимо использовать для открытия и удаления файла buildConfig в среде Windows. По конкретным причинам см. Краткое описание отклонений в начале статьи.
Затем скопируйте соответствующие файлы ресурсов:
Шаг 2. Скопируйте AndroidManifest и измените
После модификации следующим образом:
Обратите внимание, что необходимы следующие элементы:
Шаг 3. Создайте файл сценария и свяжите основную камеру.
Связь очень проста: нажмите «Основная камера», выберите «Добавить компонент» в правом нижнем углу и найдите тест, который вы только что создали, для подтверждения.
Шаг 4: Нарисуйте кнопку и вызовите пакет Jar
Шаг 5. Настройте основные свойства
Нажмите File, выберите Build Setting .
Здесь вам нужно настроить Id, который представляет собой имя пакета и минимальный номер совместимой версии, как показано ниже:
Шаг 6. Нажмите «Создать», создайте APK, запустите, чтобы просмотреть примеры.
Следует отметить, что при первом запуске будут возникать следующие исключения:
Причина проблемы в следующем:
Давайте сначала посмотрим на отношения наследования TestActivity:
TestActivity extends AppCompatActivity
Это зависит отcom.android.support:appcompat-v7:26.1.0 , Итак, учитывая текущую ситуацию, LZ дает два решения:
TestActivity extends Activity: android.app.Activity
Загрузите соответствующий пакет v7 и скопируйте его в каталог Unity Libs. (LZ не тестировался)
Отступление
Некоторые ветераны спрашивали меня, почему я не нажимаю на нее, как показано ниже:
И самое болезненное:
Адрес просмотра GitHub
Личный публичный аккаунт
Хвалить
Если тебе хорошо, можешь спонсировать LZ
Справка
Интеллектуальная рекомендация
Краткое описание общих функций MPI
содержание 1, основная функция MPI 2, точка-точка функция связи 3, коллективная функция связи 1, основная функция MPI MPI_Init(&argc, &argv) Информировать системы MPI для выполнения всех необх.
Примечание 9: EL выражение
JVM память
концепция Виртуальная машина JVM управляет собственной памятью, которая разделяет память во многие блоки, наиболее распространенной для памяти стека и памяти кучи. 1 структура виртуальной машины JVM H.
Проблема сетевого запроса на Android 9.0
вЗапустите Android 9 (API Уровень 28) или вышеНа устройстве операционной системы Android, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных и устройств, использование по умолчанию для зашифрованно.
Учебная запись по Webpack (3) В статье рассказывается о создании webpack4.0.
предисловие Для изучения веб-пакета автор также предпринял много обходных путей. Есть много вещей, которые я хочу знать, но я не могу их найти. Автор поможет вам быстро начать работу. Цель этой статьи.
Опишем процесс сборки проекта под платформу Android, которая поддерживается большинством смартфонов.
Для начала сборки необходимо открыть окно Build Settings из пункта меню File -> Build Settings… (или нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + B):
Окно Build Settings
Шаг 1. Выбор платформы
В окне Build Settings выбрать платформу Android и нажать на кнопку Switch Platform:
Выбор платформы Android
Шаг 2. Проверить и отредактировать (если надо) настройки в в окне Project Settings, в разделе Player:
1) заполнить поля:
Company Name (писать по-английски и лучше без знаков препинания и пробелов),
Product Name (аналогично – по-английски и без специальных символов и пробелов),
Version (можно оставить значение по умолчанию, но если приложение собирается повторно, то значение надо менять на большее; тогда при установке новой версии приложения на смартфон существующее приложение обновится. Если это число оставить прежним, потребуется сначала удалить установленное ранее приложение).
2) задать изображение для иконки приложения, добавив его в Default Icon.
3) если необходимо, в разделе Resolution and Presentation можно зафиксировать ориентацию приложения: горизонтальное (Landscape) или вертикальное (Portrait):
Ориентация приложения
4) в разделе Other Settings проверить правильность сформированного идентификатора в поле Package Name:
Это минимальный набор настроек, которые стоит отредактировать. После этого окно Project Settings можно закрыть.
Шаг 3. Перечислить в окне Build Settings сцены, которые должны попасть в сборку (build) проекта:
Если сцена всего одна, и она открыта в редакторе, можно просто нажать на кнопку Add Open Scenes.
Дополнительные сцены можно перетащить мышью из нужной папки окна Project.
Если в окне Scenes in Build указана не та сцена, её можно выделить мышью и удалить, нажав на клавишу Delete на клавиатуре компьютера.
Шаг 4. Нажать на кнопку Build в правом нижнем углу окна Build Settings, указать папку и имя собираемого файла в формате .apk и нажать на кнопку Сохранить (Save):
Собранный файл .apk переписать на смартфон, открыть его на смартфоне и установить приложение. После этого можно начать тестировать свою мобильную игру или приложение на смартфоне.
Файл UNITY3D - это архив данных трехмерной игры, в котором хранятся данные для браузерной игры, для запуска которой требуется подключаемый модуль Unity Web Player. Этот тип файла используется для создания игр с использованием движка Unity. Единый UNITY3D содержит скомпилированный игровой код, включая окружение dara, ресурсы, объекты, текстуры, анимацию, освещение, диалоги и т. Д. Ресурсы хранятся в файле сцены UNITY.
UNITY3D формат файлов приложений
Файлы UNITY3D позволяют пользователям запускать игры в веб-браузерах, учитывая, что в браузере установлен плагин Unity Web Player, который запускает скомпилированный код игры.
Дополнительная информация
Формат файла UNITY3D - это собственный формат, созданный Unity Technologies и используемый игровым движком Unity. Плагин Unity Web Player больше не разрабатывается и не поддерживается движком Unity.
Программы, которые поддерживают UNITY3D расширение файла
Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают UNITY3D файлы. UNITY3D файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл UNITY3D
Updated: 01/07/2020
Как открыть файл UNITY3D?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов UNITY3D в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами UNITY3D могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.
Шаг 1. Получить Unity
Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы UNITY3D, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Unity, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Unity и загрузите установщик.
Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity
Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам UNITY3D, хотя Unity установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой UNITY3D файлы не совместимы с Unity. Самая последняя версия Unity обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия UNITY3D файлов на Unity
Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать UNITY3D файлы с последней версией Unity, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.
Выбор приложения первого выбора в Windows
- Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл UNITY3D.
- Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
- Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Unity. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия UNITY3D файлы и нажав ОК .
Выбор приложения первого выбора в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что UNITY3D не неисправен
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл UNITY3D действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
1. Проверьте UNITY3D файл на наличие вирусов или вредоносных программ.
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле UNITY3D, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. UNITY3D файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.
2. Проверьте, не поврежден ли файл
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права
Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Unity Web Player Format.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Unity
Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы UNITY3D. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл UNITY3D.
5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Unity Web Player Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов UNITY3D.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла UNITY3D мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле UNITY3D.
Разработка игр для устройств с Android OS требует подхода, схожего с разработкой под iOS. С другой стороны, аппаратное обеспечение Android-устройств не подчиняется чётким стандартам, что заставляет решать вопросы, которые отсутствуют при работе с iOS. Также присутствуют различия между версиями Unity для Android и iOS.
Подготовка среды разработки для Android
Прежде чем вы сможете протестировать свои игры на устройстве, вам нужно будет подготовить среду разработки. В частности — скачать и установить Android SDK нужной платформы и добавить ваше устройство в систему (этот процесс отличается для Windows и Mac). Об этом подробно написано на сайте Android-разработчиков, а также дополнительную информацию может предоставлять производитель вашего устройства. Так как это достаточно сложный процесс, мы приготовили небольшую инструкцию которая поможет вам подготовить всё необходимое для разработки. Если вам понадобится больше информации, вы сможете получить её на портале Android-разработчиков.
Доступ к функциям Android
Unity предоставляет API для доступа к средствам ввода и настройкам Android. Доступные классы задокументированы на странице Написание кода для Android сборок.
Привязка C, C++ или Java кода к скриптам
Unity позволяет вызывать функции, написанные на C/C++, непосредственно из скриптов (Java-функции могут быть вызваны непрямым способом). Чтобы узнать как из Unity получать доступ к функциям из нативного кода, посетите страницу о сборке плагинов для Android.
Occlusion Culling (отсечение невидимой геометрии)
Unity предоставляет поддержку occlusion culling, что очень полезно при оптимизации для мобильных платформ. Больше информации можно найти на странице Occlusion culling.
Настройка начальной заставки
Заставка, отображаемая при запуске игры, может быть настроена — см. эту страницу для дополнительной информации.
Как Unity для Android отличается от версии для настольных компьютеров
JavaScript со строгой типизацией
ETC — рекомендуемый способ сжатия текстур
Хоть Unity Android и поддерживает DXT/PVRTC/ATC текстуры, Unity распакует текстуры в формат RGB(A) при выполнении, если эти методы сжатия на поддерживаются на конкретном устройстве. Это может серьёзно повлиять на производительность GPU отрисовки, потому рекомендуется использовать формат ETC. Он является фактическим стандартом для Android, и должен поддерживаться всеми современными устройствами. С другой стороны, ETC не поддерживает альфа-канал, и иногда 16-битные RGBA текстуры будут лучшим выбором по критериям качества, размера и скорости рендеринга там, где нужен альфа-канал.
Также возможно создать несколько дистрибутивов игры (apk-файлов) с разными форматами текстур, чтобы Android Market сам предоставлял для каждого устройства наиболее подходящий из дистрибутивов. За подробностями обратитесь к этой странице.
Проигрывание видео.
Видео текстуры (MovieTexture) не поддерживаются на Android, но программно доступно полноэкранное поточное проигрывание. Для дополнительной информации о поддерживаемых форматах файлов и API скриптинга, ознакомьтесь со страницой класса MovieTexture или со страницей поддерживаемых на Android форматах медиа.
Отдельно стоит сказать про систему подписки, поскольку Unity не является полностью бесплатным продуктом. Существует несколько видов подписок:
- Personal. Бесплатная версия, которая содержит все основные функции движка. Имеет следующее ограничение: доход в год или объём привлечённых средств не должен превышать 100000$.
- Plus. За 35 долларов в месяц предоставляются различные отчёты и аналитика, а также возможность изменять заставочный экран, 20%-ая скидка на покупки в Asset Store и различные мелкие преимущества. Имеет следующее ограничение: доход за год или объём привлечённых средств не должен превышать 200000$.
- Pro. За 125 долларов в месяц включает в себя все преимущества версии Plus и дополнительно профессиональный сервис и премиум-поддержку. Без ограничений по обороту или объёму средств.
- Отдельные версии для бизнеса (используются крупными компаниями).
Таким образом, инди-разработчикам с малыми бюджетами должно быть достаточно версии Personal или Plus, в ином случае придётся оформлять подписку Pro. В данной статье воспользуемся бесплатной версией для первого запуска.
Для того, чтобы начать установку Unity, нужно перейти на сайт Unity Store, где будет предложено выбрать тип подписки. Как уже говорилось выше, выберем Personal.
Затем будет предложено принять условия использования и загрузить установщик. Также можно ознакомиться с системными требованиями для работы с Unity.
После этого останется только выбрать путь установки и начать инсталляцию Unity.
Закончив установку и запустив Unity, нам предлагается войти под своим аккаунтом.
Затем снова будет предложено выбрать подписку, всё также остановимся на Personal. В этом случае нужно будет подтвердить, что годовой доход компании составляет менее 100000$, либо что Unity используется в целях обучения.
В конце предлагается пройти маленький опрос, в котором нужно ответить, чем вы занимаетесь и с какой целью устанавливаете Unity.
Настроив Unity, мы попадаем на экран выбора\создания проекта. Здесь нужно нажать New, чтобы создать свой новый проект.
После этого в появившемся окне предлагается ввести название проекта и директорию, где он будет расположен. Также не забудьте поставить флажок на 3D, чтобы использовать редактор в 3D-режиме.
Закончив с этим, нажмите Create project, чтобы создать проект. После этого откроется окно редактора с заранее сгенерированной сценой.
Не будем пока что разбираться с тонкостями программирования и возьмём для примера готовую игру. Для этого здесь существует Asset Store, который содержит огромное количество готовых моделей, анимаций, звуков (и даже игр), как платных, так и бесплатных.
Чтобы открыть Asset Store, нужно в меню Window выбрать Asset Store (комбинация клавиш Ctrl-9).
Нажав Download и тем самым скачав его, вы можете затем импортировать себе в проект. Для этого нажмите Import, после чего появится предупреждение о том, что настройки проекта после импорта будут изменены.
Согласившись на импорт, вы увидите окно, в котором нужно выбрать, какие компоненты импортировать. Выбираем все и нажимаем Import.
В результате в окне 3D-редактора появится сцена игры.
Вы можете проверить, как игра работает, прямо в Unity, нажав на кнопку Play над окном редактора.
Примечание: если вы пользуетесь Android Studio, то у вас уже установлены все необходимые компоненты и поэтому можно смело переходить к следующему шагу.
Для того, чтобы собрать получившуюся игру на Android, нужно установить следующие инструменты:
Для начала, необходимо изменить платформу разработки на Android. Для этого в Unity откройте меню File и выберите Build Settings.
В появившемся окне нужно выбрать Android и затем нажать Switch platform.
Переключение платформы сообщает, что мы будем собирать приложение для Android. Это означает, что когда мы будем собирать приложение, Unity будет создавать APK-файл. Переключение платформы также заставляет Unity импортировать все ассеты проект заново. Это не займёт много времени на небольшом проекте, но имейте ввиду, что в больших проектах эта операция может занять длительное время.
Теперь нам нужно указать имя пакета для приложения.
В правой части Unity откроется окно с множеством различных настроек, таких как версия приложения, целевой и минимальный SDK, выбор иконки и т.д. Здесь нам нужно в блоке Other Settings найти Identification и задать имя пакета в поле Package Name. При желании можно также изменить и другие параметры.
В появившемся окне нужно перейти в External Tools и в полях SDK и JDK указать соответствующие пути, после чего закрыть окно.
Осталось только нажать Build, после чего Unity приступит к сборке приложения. Перед этим вам может быть предложено выбрать папку, куда будут сохраняться собранные файлы приложений, а также имя APK-файла.
В результате в папке, которую вы указали, появится собранный APK-файл, готовый к установке на эмуляторе или на реальном устройстве.
Посмотрим, что находится внутри собранного APK. Для этого воспользуемся утилитой APK Analyzer, которая входит в состав Android Studio,
Размер APK-файла в несжатом виде составляет 21,1 MB, в сжатом же 20,9 MB. Как можно увидеть из графика, большую часть объёма занимают сторонние библиотеки, добавленные Unity. Затем в assets расположены все ресурсы, которые используются в собранной сцене. Файл classes.dex содержит всего 89 классов и 479 методов.
Кроме того, если заглянуть в AndroidManifest.xml, приложение состоит из одной активности.
На этом всё. В этой статье мы научились устанавливать и настраивать Unity, а также собрали своё первое приложение на Android.
Использование Unity для разработки приложений : 5 комментариев
Какое блин *создание приложений* зачем разводить людей? Пишите сразу КАК СКОПИРОВАТЬ ИГРУ ИЗ АСЕТ СТОР ЮНИТИ! ОБНАГЛЕЛИ! ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ! А ТУТ: КОПИРУЙ ИЗ АСЕТ СТОР И ВСЁ!
так ты из тех кто придумывает велосипед? ) все по делу, для чайников разжевал автор!
скажите пожайлуста как сделать кнопки,для управления
Читайте также: