Как допрашивать червей в игре shadow of mordor на ps4
У главного героя выдался плохой и тяжелый день. Далее он знакомится с призраком эльфа и они идут крошить капусту, потому что в Средиземье добро всегда побеждает зло. Особенно эффектно это выглядит, если у добра есть лопата.
Больше нам ничего не рассказывают. Почему? Потому что не игра играет вами, а вы в нее. Помимо побочных миссий, где конкретно описывается кому и как что нужно отрезать, вам предоставляется полная свобода. Бегай куда хочешь, делай что пожелаешь. Воруй, убивай и будь крутым парнем.
То же самое касается и сюжета- по миру раскиданы артефакты, вы их собираете и вам открываются голосовые вставки, которые помогают понять суть происходящего и рисуют более-менее цельное положение вещей в Средиземье в момент игры. Экран загрузки выдает воспоминания из жизни главного героя, что опять же помогает нарисовать в голове портретную характеристику нашего вояки и сделать его более живым (лол, живым. Ну, типа он умер, но потом возродился, и сейчас он не совсем живой. Ну вы поняли)
А вот мир в игре как раз-таки очень живой. Куда бы ни направилась твоя полумертвая нога, везде что-нибудь да происходит. Урки обижаются друг на друга и дерутся между собой, пируют, охотятся на карагоров, косят гулей, ловят сбежавших рабов, устраивают дуэли, травят байки, устраивают казни. Вобщем, все нормально. Да и на рожи орки самые разнообразные. Худые, толстые, мускулистые, дохлые, совсем противные и не очень.
Ну а про Немезиду вы все уже прекрасно слышали. Модельки обычных орков, конечно же, очень ограничены, но вот когда они становятся капитанами- игра каждый раз удивляет новой личностью. У каждого капитана свои сильные и слабые стороны, к каждому нужен свой подход. Почему их интересно убивать, и почему вообще интересно крошить капусту в этой игре? Потому что никогда не знаешь, как все закончится. В других играх нас ждет обычный рестарт с последнего чекпоинта- если мы не смогли убить босса, то мы идем и снова пытаемся его завалить. Причем, сам босс не меняется- у него все те же уязвимости, и с каждой очередной загрузкой нам все проще понять, как он работает и где ему можно сделать больно.
А в этой игре все по другому. После каждой неудачной попытки завалить капитана, он повышается в ранге и становится сильнее. И ваше положение отнюдь не улучшится оттого, что вы просто пойдете и еще раз попытаетесь его забодать. Вы можете убежать от него, или он от вас- в любом случае, он вас запомнит, и, поверьте- то чувство, когда какой-то рандомный урка становится заклятым врагом- это незабываемо.
Еще был такой интересный момент- как-то раз внезапно камера улетела от спины главного героя на другой конец области и мне показали, что какого-то капитана замочили. То есть, они там сами между собой разбираются, и я даже ничего не предпринимал. Игра живая, пацаны. Оно живет. 1
Конечно, многие капитаны сами по себе дохляки и выносятся совсем как рядовые урки, но если у капитана мало слабых сторон, да по пятам за ним ходит десяток другой солдат, то могу почти точно вам гарантировать- легко вы не отделаетесь. Если вас убили- то по умолчанию проходит промежуток времени, за который капитаны сражаются между собой, повышаются в ранге, а на место убитых вами элитных урков назначают новых, которые, естественно, будут совершенно непохожи на тех, которых вы уже убирали- каждый со своими слабостями и сильностями (слава Немезиде!).
С каждого элитного урки падают руны, которыми можно улучшать оружие, также руны можно распылить, как карточки в херстоуне, и нам дают опыт, чтобы можно было улучшать себя и приобретать новые трюки и удары. Этот же опыт можно находить в разных точках по всей карте, или проходить дополнительные миссии. И это блин действительно полезно, этим действительно хочется заниматься! Это работает! Потому что вождей и капитанов убить бывает действительно непросто, а с улучшениями наш герой становится сильнее прямо на глазах. Мы ведь все любим, когда результат виден сразу.
Если вы уложили почти всех капитанов и вам-таки нечем больше заняться- все предусмотрено! Вызовите мену карты и рядом с иконкой fast travel будет time forward (если я правильно запомнил). Таким образом, пока вы перемещаетесь, на место мертвых капитанов придут новые, а вам не придется ради этого умирать. Удобно!
БОТТОМ ЛАЙН
Читайте также: