Eve serpentis debris чем открыть
Капсулёры-тактики! Обновления системы обхода варп-заграждений и стабилизаторов варп-ядра, дающие пилотам некоторых кораблей новые тактические преимущества, уже ждут вас в игре! Цель этих обновлений — придать игровому процессу дополнительную глубину и нюансировку, а также изменить роль этих инструментов в EVE Online, чтобы их использование стало более значимым для игроков.
Системы обхода варп-заграждений и стабилизаторы варп-ядра стали активными модулями с очень коротким временем активного действия и существенным сроком восстановления. Это значит, что теперь их тактические свойства смогут использовать владельцы кораблей определённых классов.
Новыми модулями можно будет оснастить следующие суда: перехватчики, корабли прорыва блокады, транспорты фронтирного типа, грузовые корабли 1-го техноуровня, диверсионные фрегаты, люкс-яхты, а также крейсеры стратегического назначения. Вот как это будет работать.
Модуль обхода варп-заграждений
Перехватчики, яхты и подсистемы обхода лишились пассивного эффекта обхода варп-заграждений.
- Перехватчики, яхты и подсистемы обхода получили новую профильную особенность: штраф к максимальной дальности захвата целей и задержка перед повторной активацией модулей обхода варп-заграждений уменьшены на 80%.
- Перехватчики, яхты и подсистемы обхода получили новую профильную особенность: время действия модулей обхода варп-заграждений увеличено на 100%.
- Все катера получили пассивный эффект обхода варп-заграждений.
- В игру были добавлены новые чертежи, производственные данные и информация, касающиеся новых модулей.
Стабилизаторы варп-ядра:
Стабилизаторы варп-ядра стали активируемыми модулями. Штрафы к показателям кораблей остались теми же, что и раньше; активация этого эффекта увеличивает только силу варп-двигателя.
Теперь стабилизаторы варп-ядра имеют следующие похожие характеристики:
Стабилизатор варп-ядра IПотребление энергии: 80 ГДж
- Время действия: 10 сек.
- Задержка перед повторной активацией: 150 сек.
- Максимальное число модулей на одном корабле: 1
- Мощность глушения варп-двигателей: -2
- Уменьшение дальности захвата целей: -40%
- Уменьшение разрешающей способности сенсоров: -40%
- Штраф к ширине канала управления дронами: -50%
Можно активировать, пока вы находитесь под воздействием эффекта маскировки от звёздных врат.
Обязательно опробуйте изменения в игровом процессе и примените новый тактический подход во время следующего полёта по Новому Эдему!
Принцип как всегда прост, за меньшее время заработать большее количество исков. Нужно прилететь в систему где есть анамалька, убить НПЦ, надеясь, что выпадет экспедиция; если экспедиция выпадает летим и выполняем ее, лутаем дорогостоящие модули, продаем и по новой.
Выбор корабля в Еве онлайн
Исходим из того что :
- DPS должен быть изучен по доступному максимуму, но дистанция должна быть не меньше 10 км.
- Должен присутствовать пассивный танковый щит; его использование обойдется не так дорого, и он не требует ручного ремонта.
- Недостаток ригов и low-слотов компенсируется резистами и увеличением DPS.
Под эти описания подходит Vexor (или Navy Vexor) фит (как загрузить фит и какие нужны скилы можно вспомнить перечитав гайд прокачки через дронов )
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Damage Control I
Large F-S9 Regolith Compact Shield Extender
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Compact Thermal Shield Hardener
Enduring Kinetic Shield Hardener
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Kinetic Shield Reinforcer I
Medium Thermal Shield Reinforcer I
Hornet I x5
Vespa I x10
Antimatter Charge M x1320
Iron Charge M x1000
Когда разбогате то нужно переходить на Gila
Кстати подобный фит Гилы сможет выполнять боевые комплекс вплоть до 5/10 мы рекомендуем следующий фит:
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Drone Navigation Computer I
Kinetic Shield Hardener II
Thermal Shield Hardener II
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Arbalest Compact Light Missile Launcher
Core Probe Launcher I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Thermal Shield Reinforcer I
Caldari Navy Scourge Light Missile x2000
Caldari Navy Inferno Light Missile x2000
Nanite Repair Paste x50
Core Scanner Probe I
Где в империи искать аномалий Eve online
Исходим из того что анамалии и экспедиции мы будем убивать дронами (и немного пушками, но основной урон идет от дронов). Самые толстые дроны это калдарские - Vespa . У них, кстати кинетический урон.
Империю делят на секторы, которые определяются типом НПЦ. Их всего четыре. Каждый тип НПЦ будет иметь свой вид дамага и защиты; исходя из этого мы будем подбирать патроны и защиту для шипа. При этом каждый корабль будет наделен как сильными, так и слабыми резистами, а также определенным типом дамага, который определит скорость вашего фарма.
Фарм на Вексоре/Гиле и на других кораблях с турелями неплохо проходит на территории Caldary, поэтому именно этом регион мы будем их искать и делать, кстати в наша домашняя система также в находится на территории Калдари
Маршрут выбираем в зависимости от времени, обычно это кольцевой маршрут, который начинается в домашней системе Torrinos и заканчивается также в домашней)
Русскоязычный гид
Версия 1.2
Последние изменения 01.08.2021
Гид написан альянсом Triglavian Unity, редактор Heavy MetalNVRSK
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Почвень (T-Space) - новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.
Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.
Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:
УСТРОЙСТВО
Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:
Home - Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край.
Internal - Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край.
Border - Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.
На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:
МЕХАНИКИ
Почвень - это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС - 1.0
По большей части здесь действуют механики Вормхолов.
СТЕНДЫ
Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!
На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.
Требования по стенду:
Доступ к службам на НПЦ станциях:
Отношение неписи
Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при - 0.001
Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):
Vigil с таргет пейнтером (лок 200) - ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком) Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ - ищем дронов и смартим Raven (лок/ренж 300) - предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера - убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ
На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам
ЧЕРВОТОЧИНЫ
В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:
С729 - появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы. Размер - Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead - единственный капитал, который может пройти через неё) Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.F216 - появляются в вормхолах, кроме С1 U372 - появляются в Drone Regions (нульсеки)
И 2 вида появляются в Почвене:
Более подробно вход через C729 описан здесь
ФИЛАМЕНТЫ
Они же нити, они же филы - своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.
Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно) Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно) Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)Нити Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)
Выходные филаменты - ведут из Почвеня в Империю.
Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи) Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.
НЕПИСЬ
Почвень - самый активный регион в плане неписи, её здесь много, и она злая;) по каждой системе курсируют флоты триглав, также в зависимости от наличия червоточин в системе появляются дрифтеры, слиперы, эденком, дроны (есть червоточина в Империю - по системе начинают летать флоты эденкома, при наличии червоточины в WH - появляются дрифтеры и слиперы, а в нули - дроны). После их разборок остаются большие поля вреков, которые дают довольно хороший заработок для новичка. Респ неписи происходит на соответствующих вормхолах, и далее они разлетаются по системе.
Варпают они по:
Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:
ЭДЕНКОМ/Триглавы
Особенности нпц в почвене:
Дроны - не высокий дпс, весь спектр EWAR (электроники) кроме джама и поинтов, высокая скорость, инсталок. Опасны для шаттлов и фрегатов.
Эденком - все тоже самое, что и в хайсеке. В зависимости региона может быть либо смесь галенты + минматары, либо калдари + амарр.
Триглавы - могут вызывать дореспы во время боя, могут сагрится даже на тех у кого + стенд, чаще всего это происходит, когда бьёшь одну с ними цель. Самый дорогой лут/сальваг.
Слиперы - мало лута, много боли, фрегаты с инсталоком, хорошо танкованы, высокий дпс, большая дальность (бш до 250км), низкая скорость.
Дрифтеры - летают вместе со слиперами, высокая скорость и огромный дпс, дальность до 450км. Дают самый высокий прирост стенда. Могут быть с ДД (DoomsDay Weapon, не применяют его, пока им не снимут голубую полоску щита) . Дальность действия ДД Drifter Assult Cruiser 200км - поэтому относительно легко убиваются на фитах 250+ км.
Дроп с неписи: дрифтеры/слиперы/дроны
Изредка другие компаненты для Триглавского ЛП шопа Триглавы - филаменты, и
Также с триглав очень ценный сальваг (компоненты нужные для постройки Т2 триглав).
Эденком - филаменты, логи и фракционный боеприпасы.
Сальваг - Т2 сало
АНОМАЛИИ
Ну вот мы и добрались до самого интересного - где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).
РУДНЫЕ АНОМАЛИИ
Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.
Встречаются 2 основных типа:
Универсальное месторождение минералов - встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение - появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них - ДомашниеБОЕВЫЕ АНОМАЛИИ
Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.
Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.
Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) - аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.
Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) - основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно +0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)
Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) - реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.
ФАРМ ВХ
Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.
При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).
Хорошо подходит для фарма стенда.
КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ
Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.
20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.
Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше.
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.
- Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
- Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
- Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.
[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.
[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%
[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Caldari Navy Vespa x7
Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768
Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.
Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.
Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.
Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.
Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.
5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.
В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.
Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:
Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.
Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:
1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.
2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему
10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:
3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему
5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:
Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.
Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:
и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.
Читайте также: