Enter the gungeon как играть вдвоем на ps4
Можно сплит-скрин, можно без него. ПК или Playstation (предпочтительнее).
Игра должна быть не онлайн, а двое игроков на одном и том же устройстве.
Сходу вспомнил серию Trine, всевозможные файтинги, A Way Out, разные Марио (хоть и не подходящие мне платформы), игры Quantic Dream, где разные люди могут играть разными персонажами, Just Dance, Broforce, Castle Crashers, сборник Сеговских игр, ЛЕГО игры. Дальше запал иссяк.
Что еще я не вспомнил?
Так как сама часто играю в коопе за одним экраном, то в свое время пришлось искать именно split-screen игры.
Вот что могу посоветовать:
Не на прохождение (игры - вечеринки):
Ultimate Chicken Horse (PC + PS4)
Duck Game (PC + PS4)
* Overcooked 1 & 2 (PC + PS4) *Можно пройти кампанию
Move or Die (PC + PS4)
Pummel Party (Только PC)
Stick Fight: The Game (Только PC, в дальнейшем будет на PS4)
Tricky Towers (PC + PS4)
Heave Ho (Только PC)
Party Panic (PC + PS4)
Gang Beasts (PC + PS4)
SpeedRunners (PC + PS4)
* BattleBlock Theater (Только PC) *Можно пройти кампанию
* Human Fall Flat (PC + PS4) *Можно пройти кампанию
Team Sonic Racing (PC + PS4)
На прохождение:
Lovers in a Dangerous Spacetime (PC + PS4)
Crawl (PC + PS4)
* ibb & obb (PC + PS3!) *Головоломка
Guns, Gore & Cannoli 1 & 2 (PC + PS4)
Hammerwatch (PC + PS4)
A Hat in Time (PC + PS4)
Enter the Gungeon (PC + PS4)
Nuclear Throne (PC + PS4)
Cuphead (Только PC)
NeuroVoider (PC + PS4)
Spelunky (PC + PS4)
Rayman Legends (PC + PS4)
* Gauntlet (PC + PS4) *2014 года
TowerFall Ascension (PC + PS4)
Helldivers (PC + PS4)
Guacamelee! 2 (PC + PS4)
Monaco: What’s Yours Is Mine (PC + PS4)
Borderlands: The Handsome Collection (PS4)
Из старых:
Battletoads & Double Dragon (1993)
Zombies Ate My Neighbors (1993)
Rock N Roll Racing (1993)
Micro Machines 2: Turbo Tournament (1994)
Contra Hard Corps (1994)
Hogs of War (2000)
Режимы игры (англ. Game modes) — это режимы, присутствующие в Enter the Gungeon. Всего существуют 10 различных игровых режимов.
Содержание
Обучение [ ]
Классический [ ]
Стандартное прохождение игры. Игрок начинает с Цитадели Свинцового Властелина и постепенно продвигается дальше.
Сокращённый [ ]
(Основная статья Тэйлор)
Можно активировать у Тэйлора после разблокирования определённых лифтов. При использовании лифта игрок начнёт с выбранного уровня, пропуская предыдущие.
Режим Зверя [ ]
Режим Зверя можно включить в настройках игры. Он никак не влияет на игровой процесс и является своего рода шуткой от разработчиков и пародией на Hard-mode в других играх.
Благословенный [ ]
Можно активировать у Чародейки. Стоимость 6 Кредитов Гегемонии за попытку. По мере прохождения оружие игрока будет превращаться в случайное.
Проклятый [ ]
Можно активировать оружельцем с убитым прошлым в стартовой комнате этажа Цитадель Свинцового Властелина. При активации уровень проклятия оружельца повышается до 9 единиц, что может существенно усложнить игру.
Босс-Бросок [ ]
Можно активировать у Тэйлора после разблокирования всех лифтов. Стоимость 3 Кредита Гегемонии за попытку. В этом режиме будут только комнаты с боссами.
Кооператив [ ]
Можно играть вдвоём с другом в совместном режиме, который становится доступен при подключении геймпада. После этого в Бреши появится Сектант, за которого и будет играть второй игрок.
Режим Испытаний [ ]
Можно активировать у Дайскэ за 6 кредитов гегемонии. Оружелец получает благословение, которое добавляет во все комнаты с врагами новые испытания.
Супер Режим испытаний [ ]
Можно активировать после прохождения Высшего Ружезмея в обычном Режиме Испытаний. Добавляет в комнаты больше испытаний. Стоит дополнительные 6 Кредитов Гегемонии.
Турбо-режим [ ]
Можно активировать у Тоника. Теперь игра будет в несколько раз быстрее.
Радужный режим [ ]
Можно активировать у Боулера. В начале каждого этажа будет падать радужный сундук, из которого можно взять лишь один предмет/оружие. Предметы/оружие из других сундуков получить будет нельзя.
Режим арсенала [ ]
Доступен в Exit the Gungeon. Теперь из сундуков могут выпасть оружия, которые можно отдельно использовать от благословенного.
Совместимость режимов игры [ ]
Во время одного прохождения можно активировать сразу несколько режимов игры, однако не все режимы совместимы друг с другом.
Интересно с психологической точки зрения, как объясняется любовь игроков к чересчур сложным играм? Возможно это страсть к садомазохизму, самобичеванию за впустую потраченное время или, например, чувство перфекционизма, которое заставляет закончить начатое до конца. Но скорее всего преодолевать тяжелейшие препятствия, не жалея пальцев, нервов и разбитых геймпадов, людей заставляет конечный результат, а точнее чувство при достижении цели – невероятная эйфория, причем чем тяжелее была игра, тем и чувство эйфории более сильное. Не один вид искусства не может столь ярко выразить и прочувствовать это ощущение, кроме видеоигр, да не простых, а самых тяжелых. Ощущение от того, что трехэтажный огненный демон, который убивал вас сто тысяч раз, наконец повержен превосходит даже чувства прекрасного, восхищения над сюжетом или красиво графики. Наверняка именно поэтому сейчас очень популярна высокая, но честная сложность, и Enter the Gungeon сможет вам предоставить данную радость.
И в чем же заключаются отличия от The Binding of Isaac? В первую очередь это конечно же механика игры, которая полностью замешена на огнестрельном оружии, о чем и кричит само название Enter the Gungeon. Все оружие, о котором мы еще обязательно поговорим ниже, огнестрельное, поэтому вся конфронтация с врагами происходит на расстоянии. Но игра обустроена так, что на экране обычно находятся сотня пуль, которая летят прямо в вас и тут то и поможет второй важный аспект игры (помимо стрельбы и перемещения, естественно) – перекаты, ведь именно они позволяют на время стать неуязвимым и так сказать перепрыгнуть пули. Об этом игра свидетельствует прямиком с начальной заставки, демонстрирующей говорящие название разработчиков – DodgeRoll (дословно изворачиваться перекатами). Помимо этого, есть еще два способа спастись от пуль – перевернуть ближайший стол или предмет, за которым можно спрятаться и задействовать так называемую пустышку, заканчивающийся ресурс, который убирает все пули с экрана и заставляет врагов прекратить огонь на ближайшие пару секунд.
Такая простая механика очень хорошо комбинируется с типичным макмиленовским «рогаликом». Такая же система сердец, где можно увеличивать максимальный набор жизней при помощи различных предметов и регенерировать, подбирая сердца. Такие же ресурсы – монетки, которые можно потратить у торговцев, которых есть несколько видов, ключи, которые открывают сундуки, и вместо бомб на этот раз использованы пустышки, действие которых описано выше. Строение уровней, где каждый этаж состоит из случайного количества комнат, в которых должны быть обязательно два сундука, торговец и комната с боссом, а остальные специальные комнаты попадаются случайно. Такие же активные предметы и пассивные умения, которые помогают в прохождении, и которые можно разблокировать у специального торговца. Буквально все кричит о типичном представителе жанры, за исключением прекрасной механики, однако, что же делает Enter the Gungeon просто отличнейшей игрой?
Вне сомнений все в совокупности, но важной частью этого целого является стиль. Посмотрите повнимательней на игру, она буквально кричит своим стилем о поклонении оружию. Сердца здесь это две скрещенные пули, монетки — это маленькие гильзы, пустышка — это синяя пуля, все персонажи говорят о том, как они обожают оружие, а все враги либо выглядят, как самые настоящие пули, либо очень приближены к внешнему виду пули/оружию, либо просто максимально вооружены. В игре существует огромное количество различных пушек и все они буквально наполнены креативом – они либо прототипы реальных (например, АК-47 или РПГ), либо прототипы известных выдуманных (пистолет судьи Дреда, та самая пушка из Пятого элемента или Бегущего по лезвию), либо придуманные разработчиками. Во всем этом видна очень большая доля креативности и юмора – например Ведьмин пистолет может превратить врагов в курицу, есть пушки, которые стреляют кирпичами, плюшевыми игрушками, терками и еще кучей всего. Вся любовь разработчиков к своей игре проявляется вот в этих деталях – видно, что буквально все вылеплено вручную, тут заметишь что-то интересное, тут что-то смешное и так всю игру, которую изучать можно сотни и сотни часов. Вот, например, при входе в игру, сразу же на первой заставке есть кнопка быстрый старт, где можно сразу же запустить геймплей за последнего персонажа, минуя скучные меню и хаб-локацию.
Да, чуть не забыл. В игре есть различные виды персонажей, которые отличаются количеством жизней, стартовым вооружением и ресурсами, опять же все по классической схеме. Но и тут проявляется любовь разработчиков, например, у класса Охотницы есть небольшой песик, который помимо того, что выглядит крайне мило, так еще и раскапывает различные вкусности на уровнях. Но если вы вдруг найдете враждебный сундук (мимик – сундук, который сразу же будет вас атаковать, вместо того, чтобы дать своё содержимое), то пёс начнем активно на него лаять и предупреждать хозяйку об опасности. Персонаж выбирается в хаб-локации, где можно немного походить и поговорить с персонажами, которых вы выпустили из тюрем по мере прохождения. Например, здесь есть торговец, который будет поставлять вам новые виды вооружения, охотники, которые предлагают вам убить определенный тип врагов n раз и получить за это вознаграждение, лифтер, который за определенную плату может вас подвести на этаж, который вы хотите (по типу шахтера Spelunky) и многое другое.
Можно еще достаточно долго говорить об особенностях Enter the Gungeon: о удивительном дизайне врагов, которые в зависимости от этажа имеют различные умения и выглядят соответствующе, о гигантских боссах, которых почти невозможно убить, не зная определённой тактики, о специальных комнатах с челенджами и т.п. Но один из важных аспектов игры — это изучение местности, исследование окружения и разгадывания местных тайн самому, поэтому всем любителям The Binding of Isaac и в целом «рогаликов» нужно срочно бежать проходить игру, а всем остальным можно начать этот жанр именно с Enter the Gungeon.
Пиксельный рогалик, в котором много оружия и еще больше беготни по коридорам. Жители храма Gungeon крайне недоброжелательны. Цель игроков – завладеть мистическим оружием, способным уничтожить прошлое.
Впервые игра была представлена на прошлогодней выставке E3 и сумела привлечь внимание. Особенностями игры были названы: зубодробительный геймплей, динамичные сражения, большой выбор оружия и необычный сюжет, затрагивающий время – модный сейчас жанр. Также в игре есть RPG система с непременными торговцами, дерущими за хорошее оружие неподъемную цену.
Самое главное – игру можно проходить с напарником в местном кооперативе. Именно так игра раскрывается с лучшей стороны. Во-первых, вашими противниками будут огромные толпы нечисти и пуль-фанатиков, охраняющих священное вооружение. Если вы сможете пробиться через их ряды, то в конце уровня вас будет поджидать злющий босс, с которым не справится в одиночку. В помощь вам оружие – ракеты, лазеры, пушки, ножи, снежки и даже пчелы.
Но это лишь начало, главной целью будет пробиться на нижние уровни, где и находится главная цель – Оружелье. Это оружие, но необычное. Когда-то это было замком, в котором произошло что-то нехорошее. Замок превратился в фантом и приманку для всех авантюристов. Кроме того, свойствам замка приписывают волшебную способность управлять прошедшим временем и даже уничтожать прошлое.
Зачем вам это все? Затем, что вы будете играть за грабителей-неудачников, которым только и остается, что вернутся в прошлое и уничтожить следы своей прошлой деятельности. Не изменяя своей невезучей судьбе, игроки переживут множество сюрпризов и ловушек, в которые они будут постоянно попадать. Вас ждут и лабиринты, и препятствия, и даже логические загадки. Легких уровней в игре попросту нет.
Enter The Gungeon – это очень веселая игра, еще до релиза нашедшая множество поклонников. Очень динамичный геймплей, постоянные волны врагов, фантастическое оружие и сложнейшие босы – вот главные особенности игры.
Другие статьи:
Enter the Gungeon получает финальное обновление с новым режимом и двумя ружеземцами Трехлетний юбилей пиксельного скролл-шутера Enter the Gungeon решено отметить с размахом, попутно выкатив небольшое обновление с парочкой. Для Enter the Gungeon вышло бесплатное расширение Advanced Gungeons & Draguns Динамичная кооперативная роглайк игра Enter the Gungeon должна была получить обновление осенью. Но запуск обновления произошел раньше, и по его. Enter The Gungeon: пуля пуле волк, или данжен-кроулер с кооперативом Собрались как-то раз разработчики Dodge Roll и стали думу думать, что бы такое оригинальное и безумное выпустить на рынок. О, а давайте сделаем.Читайте также: