Encased отравленная вода как попасть в коллектор
Обзор Encased - отечественная RPG, от которой тяжело оторваться
Отечественная RPG Encased вышла в ранний доступ Steam 2 года назад, что помогло питерской студии Dark Crystal Games собрать огромное количество отзывов и адаптировать разработку соответствующим образом. Переделали с тех пор много, и вот, уже завтра, 7 сентября 2021 года, состоится полноценный релиз изометрической RPG. Основную сумму на разработку игры разработчики собрали на Kickstarter, а в Steam игра продается всего за 499 рублей. Отчего назревает вопрос: очередной ATOM или действительно стоящая RPG?
Классические RPG воскресли вместе с популяризацией краудфандинга платформами вроде Kickstarter, на которых и ветераны индустрии, и фанаты-ставшие-разработчиками собирали деньги на выпуск своих “RPG мечты”. С тех пор мы получили много хороших игр и много посредственных. На сегодняшний день из стима можно выловить достаточно интересных RPG, посему на закрытой презентации финального билда Encased я задал разработчикам простой вопрос - “Почему именно Encased?”.
Длинный и развернутый ответ с описанием и демонстрацией различных аспектов игры можно уместить в более простую форму - Dark Crystal Games гордятся собственной работой. Начиная с создания персонажа, билдостроения, продолжая интерактивностью и реактивностью мира игры и заканчивая широким разнообразием отыгрыша роли - ребята верят, что они построили действительно качественную игру, выделяющуюся из массы. И я с ними согласен, но с оговорками. Начать предлагаю с редактора персонажа - ведь именно здесь и начинается традиционная RPG.
Редактор персонажа стандартный для жанра: у нас есть характеристики, способности и перки, которые делятся на начальные и получаемые в процессе прокачки. Характеристики создают базу для развития персонажа и определяют базовые статы способностей, показатели атрибутов и резистов, выставляют требования для использования различных типов оружия и устройств, а также используются в скилчеках. Характеристики мы один раз установили и забыли про них - прокачать по ходу игры их нельзя.
Способности представляют собой боевые и небоевые навыки, которые работают через два основных принципа: уровень навыка диктует отметку взаимодействия с объектами и снаряжением, а пассивные и активные таланты дают перманентные бонусы и новые активные абилки. Каждые 30 очков навыка мы получаем 4 новых таланта - часть из них имеет дополнительные требования (например, уровень характеристики), но большинство просто дают новый бонус. Скажем, показатель способности “Техника” отвечает за взаимодействие со всем техническим и апгрейд баллистического оружия - требования у скилчеков могут быть как 55, так и 80, так и 145, но новые таланты открываются на 30, 60, 90, 120 и 150 - таким образом прокачка идет не только ради талантов, но и для скилчеков.
Предмет гордости разработчиков - интерактивность и реактивность этих навыков. Скажем, способности раздела “Криминал” содержат не только взлом замков, скрытность и карманную кражу, но и целый ряд активных и пассивных навыков, завязанных на тематике игры. Прокачав навык на определенную отметку, повышаешь не только навык воровства, но можно получить и буст к разговорному навыку “угроза”, активную способность “тюремная ругань”, которая агрит врага, снижая его точность, баф для компаньона “взять на слабо” и даже баф на пси-защиту с описанием “ваш ум наполнен жестокими и отталкивающими образами, и псионикам не очень-то хочется в него лезть”. И юморно, и разнообразно, что поощряет не просто тупую прокачку 2-3 навыков в выбранной специализации, а более широкий подход к развитию.
Интерактивность находится в широком наборе активных способностей, которые получает игрок при прокачке навыков. Начиная от стандартных лечений и ремонтов роботов до возможности взаимодействовать со специальными устройствами (телепорт, гарпун, джетпак) и специфическими навыками. Прокачав науку можно получить способность “Баллистические расчеты”, которая бафает +Точность, а прокачав технику - возможность швыряться гаечными ключами во врагов.
Вышеупомянутая реактивность заключается в том, как на действия игрока реагирует окружение и как игрок может отреагировать на чужую реакцию. Например, любое противоправное действие приводит к логичной цепочке реакций со стороны свидетелей. У них есть зона реакции и зона обзора: прятаться на виду у НПЦ не получится - они сразу начнут предъявлять претензии. Совершил что-то противоправное в зоне реакции - привлек их внимание, но в зависимости от уровня навыков сила реакции будет разной - можно за одну кражу к себе внимание привлечь, а можно 5 человек ограбить, пока на тебя обратят внимание. Как обратили - начинается стадия обвинения/расследования, когда НПЦ бродит вокруг места совершения преступления и ищет кого обвинить. Поймали вас - можно отмазаться, если навык достаточно высок, дать взятку или попасть в тюрьму. Из которой при помощи напарников можно будет даже сбежать.
Идея хорошая и реализована по большей части грамотно, но и недостатков хватает. Во-первых, самих зон личного имущества очень мало: разработчики почему-то решили позволить игроку открывать практически все ящики в игре без каких-либо проблем. Можно зайти в чужой офис и просто начать рыться в бумагах - запрет лежит только на использование личного терминала. В игре есть магазины, куда заходить нельзя, но 95% ящиков в игре можно обшарить без каких-либо проблем. Не очень уж и интерактивно. В игре встречаются мины и ловушки, которые можно обезвреживать, но использовать их самому нельзя. Режима дня и расписания активности у НПЦ нету от слова совсем - они всегда на своем месте сидят. Понятно, что игра инди, студия маленькая и нужно грамотно расставлять приоритеты, но RPG в 2021 году, где у НПЦ нет распорядка дня - это грустно.
Перки в игре делятся на два типа: врожденные и приобретенные. Во время создания персонажа предлагается выбрать один из перков, который одновременно и усиливает, и ослабляет персонажа. Вместе с бонусами идут и дебафы, зачастую забавные - в целом, банальный набор, зато с перками, которые игрок получает каждые
4 уровня во время прокачки оказываются куда интереснее - тут действительно представлен широкий выбор. Как такового минмакса в игре я не вижу: можно делать действительно специфические и узконаправленные билды, а можно - удобных гибридов, которые открывают доступ к разным способам взаимодействия с окружением.
Последний этап создания персонажа - это выбор “крыла”. По сюжету игры игрок получает работу “под куполом” в корпорации Кронус, которая разделена на пять отделов (крылья): Рабочая сила, Охрана и защита, Наука, Инженеры и Управление. Выбор крыла задает бекграунд для персонажа и позволяет ему взаимодействовать с миром определенным образом. Открываются особые скилчеки, реплики и меняется отношение персонажей к игроку относительно его выбора. Играешь за Оранжевого (преступники, которые предпочли тюрьме работу под куполом) и тебя много кто ненавидит и считает убийцей, вором и т.п. Играешь ученым - получаешь возможность взаимодействовать с другими учеными “по-братски”.
Прокачка стандартная. Делаешь разные вещи, получаешь общий опыт, поднимаешь уровень и получаешь 20 очков способностей в награду. Каждые
4 уровня получаешь новый перк, часть из которых доступна сразу, а часть скрыта за определенными требованиями, которые можно посмотреть в любой момент.
Экипировка представляет собой стандартную одежку, сервоброню (местный павер армор), оружие разных типов, гранаты и реликты. Реликты - местные артефакты, которые дают персонажу уникальные бонусы, зачастую с явными недостатками. Оружие можно улучшать при помощи специальных наборов апгрейда и ряда ресурсов, что повышает урон и характеристики оружия. Крафтить шмотки нельзя, только используемые предметы: бафы, лечилки, патроны, гранаты и т.п.
В целом, вроде и нормально система устроена, но с разнообразием не густо. Выбор есть, но найти что-то конкретное очень и очень сложно. Играя за ученого с хай-тек оружием я так и не ушел со стандартного лазера тупо потому, что он наносит урон удобным типом (энерго), да и альтернатив просто нет. Криолазер нашел только один, а про шоковый и биохимический урон и говорить не стоит - не уверен, что такое оружие вообще существует. Различия в оружии не только визуальные, но и практические, так как бой ведется при помощи различных активных атак, нежели выстрелов по частям тела. Прокачиваешь навык типа оружия (легкое, тяжелое, хай-тек), получаешь активные способности вроде “выстрела в ногу”, “поджигания” или “точного выстрела”. Различные типы оружия действительно друг на друга не похожи и благодаря возможности носить 2 пушки одновременно и бесплатно между ними переключаться в бою, использовать получается широкий арсенал оружия в соответствии с резистами противников.
Несмотря на все это разнообразие, боевая система получилась унылой. Во-первых, она очень простая - двигаешься и стреляешь. Укрытий нет, каких-либо стоек нет, бафов/дебафов не так уж и много. Жрешь перед боем химию и просто врываешься в стройку без задней мысли. Баланс в игре, к сожалению, отсутствует и боевая составляющая страдает от этого сильнее всего. Даже на последней сложности играть безумно легко и смысла в каких-либо спецатаках нет. Шанс успешного прока оглушения или эффект от замедления слишком низкий, чтобы предпочитать эти атаки обычной стрельбе. Просто закликиваешь врагов и все, а если скучкуются - можно гранату закинуть.
Разработчики честно добавили много альтернативных путей решения задач - круто! Честно. Только ввиду низкой сложности игры у игрока миллион доступных альтернатив. Очков прокачки зачастую достаточно для того, чтобы развить персонажа таким образом, что все скилчеки проходятся влегкую. Репутация игрока, скилчеки на характеристики и ограничения сервоброни закрывают часть маршрутов и путей решения задач, но выбора все-равно остается дофига. На мой взгляд, слишком перемудрили с опциями и сложностью прохождения скилчеков. Я люблю выбирать определенный класс или архетип и следовать его пути, не имея возможности делать все и сразу - в Encased мне сразу 3-4 пути открыты в каждом квесте.
Картину немного портят напарники - патфайндинг и интеллект у них невысокий, отчего они часто напарываются на мины, заходят в участки с повышенной радиацией или начинают оббегать локацию через пачку мобов. А удобного интерфейса управления ими нет: ни боевого построения, ни каких-либо профилей поведения, ни биндов на клавиатуру для выбора персонажа - все нужно мышкой прокликивать, что серьезно раздражает. Навыки личные и наличие качка в команде не дает возможности применять его силу через основного персонажа. Всегда приходится выбирать отдельного персонажа и задавать ему проверку скилчека - тупая трата времени, можно и общий пул статов для скилчеков сделать.
Что Dark Crystal Games действительно удалось, это создать нейтральную RPG без каких-либо уклонов в ту или другую сторону. Сюжет в игре есть, адекватная фантастика, лор присутствует, но назвать игру сюжетной RPG язык не поворачивается. Мир игры по сути открытый - можно идти куда хочешь и проходить локации в произвольном порядке. Первый акт по сюжету ограничивает путешествие на юг купола, но и без него локаций достаточно. Эксплоринг и поиск артефактов присутствует, игра содержит множество интересных локаций с заброшенными таинственными бункерами и сверхмощными артефактами. Случайные события тоже есть, но играть в них не обязательно - при помощи скилчеков всегда можно обойти нежелательную стычку. Можно сказать, что все фанаты RPG найдут себе что-нибудь по душе, но при этом негативный осадочек остается.
Можно делать, что захочешь и выполнять задания в произвольном порядке, можно устроить хаос, можно стать бандитом пустоши - выбор есть и игру это почти не ломает. Однако Encased не хватает целостности. Все эти элементы ощущаются как-то разрозненно и полного удовлетворения не предоставляют. Взять, например, исследование мира - набрести на таинственную, длинную и глубокую цепочку с суперлутом в конце не получится. Длинных квестовых цепочек тоже нет - выполнил одно-два задания для человека и все, досвидания, он превращается в бесполезного болванчика, отслужив свою роль. Убийство уникальных противников, элиток и боссов тоже не содержит ощутимой награды ввиду рандомности лута. Один раз убил босса, с него неплохой реликт выпал, перезагрузился и убил его снова - пачка сигарет. Серьезно?
У Encased очень хорошо получается сменить темп и предложить игроку что-то новенькое. Затягивающихся на 5 часов данжей с однообразными схватками в игре нет, длиннющих диалогов и кат-сцен тоже - действие сменяется очень часто и практически всегда у игрока есть возможность взять паузу от одного вида деятельности и заняться чем-нибудь еще. Я всегда за такой подход и не понимаю смысла огромных подземелий с однообразными схватками. Хорошо сделали, молодцы.
Но множество мелких деталей раздражает и не дает выставить игре высокую оценку. Игра завалена бочками, которые придется лутать ради материалов для крафта. Заходишь в любую локацию и начинаешь шариться по контейнерам, бочкам и ящикам, собирая всякий мусор, который пойдет на апгрейд оружия или крафт гранат. Никогда не понимал смысла игры в пылесос. Прокачивать сопартийцев нельзя и получают они не весь опыт, а если набредешь на кого-то слишком поздно - буста уровня они не получат. Так, я почти весь первый акт прошел с одним напарником, а остальных открыл только к концу - в итоге Крамп у меня 16 уровня, а Юки 12 уровня - вообще не весело. Спекнуть их в какую-то конкретную специализацию нельзя - все придется делать самому.
Интерфейс в целом неудобный - биндов в управлении очень мало, практически все нужно делать мышкой. Инвентарь просто ужасный, нормальной сортировки нет - нажимаешь отсортировать по весу, чтобы понять какие кирпичи таскаешь, а фиг вам - поди разберись. Журнал еще менее удобный: описание квестов скудное, адекватного журнала диалогов или отметок о том, что, кто и где просто нет. За время игры я несколько раз серьезно тупил, чтобы понять мое следующее действие из-за того, как работает подсветка активных объектов. Казалось бы, нажимаешь ALT и почти все подсвечивается, но не все. Так, иногда без нормального описания квеста бегаешь по локации и играешь в пиксельхантинг, чтобы найти труп ученого, которого нужно отсканировать, лежащий где-то в уголке и сливающийся с декорациями, или крошечную записку жильцов в жилом районе, чтобы узнать в какой комнате живет конкретный персонаж.
Dark Crystal Games реально понимают, как сделать хорошую RPG. Encased - это не просто влажная фантазия, а реально работающая, комплексная и большая RPG. 30-40 часов фана из нее получить легко, но не хватает игре смазки, бюджета и полировки. Не хватает товарища-продюсера вроде Джоша Сойера, который можешь засесть на полгода и сбалансировать всю прокачку, боевку и скилчеки. Не хватает человека, который бы смог упаковать все интересные находки, здоровый юмор, качественные элементы и преподнести все цельно, без разрозненности. Не хватает игре соуса, который бы все вкусы соединял в единое целое.
Фанатам RPG я Encased рекомендую влегкую - за 499 рублей это просто ограбление. Играть интересно, баттхерт и раздражение игра вызывает редко, затягивает на ура. Что еще нужно для счастья? Большего бюджета, больше полировки и парочку талантливых продюсеров. За то, что есть - крепкая семерка и личная рекомендация.
Encased отравленная вода как попасть в коллектор
Зануда, 1) Вы имеете в виду, что на панели активных навыков вам не хватает места для всех активных способностей?
2) Сейчас есть некоторые проблемы в цифрах боевой системы, мы это исправляем.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Квест Вслед за Вихрем ,пришел в лагерь за драйвером ученые убиты,поубивал всех бандитов, загрузил данные себе в Caerus ,прихожу на трущобу к Карма Иштвани,она не принимает квест.Кто выполнил напиши в чем ошибка,все перепробовал.
Нравится Показать список оценивших
Квест отравленная вода раскопал колодец ,всех на соседних картах поубивал,не понимаю как его выполнять.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр, надо перекрыть вентили где вода заражена, на тех трубах, ах да вы наверное не нашли, там есть "полузасыпанная труба" которая ведёт в коллектор
Нравится Показать список оценивших
Гммм. всё приняла((
Сначало сканируешь ВСЕ трупы ученых.
Потом в компе 3 строка "Загрузить пакет данных. ". Потом 1 строка чегой-то там драйвер.
В инвентаре появляется "Драйвер Эмулятроа" похожий на черную дискету.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
А на консолях игра выйдет?
Нравится Показать список оценивших
Аха и наносит энергетический урон, как и дубинка. И анимация выстрелов и попаданий у Андромеды чегой-то не похожа на лазерный луч. попробуйте пострелять, лучше в двери, может увидите Зозуля после моего последнего ответа угомонился с линзы=лазер, потому как есть ещё варианты, а уж в фантастике. гразеры, мазеры, сквизеры.
А что тогда за ствол в игре WG-33 "Арбитр" У него и энергетический урон 6-10, и термический 6-10. если энергетический эт лазер то термический эт чегой, термитом пуляет из второго ствола?
Нравится Показать список оценивших
Илья, В планах вроде было, а что будет врядли знают сами разработчики. Например в Симе сказали что рассматривают вариант не вводить и игру ремонт и убрать износ предметов. Однако есть не хилый шанс что запилят на консоли после релиза, так как это нехилый прОцент от продаж.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Encased отравленная вода как попасть в коллектор
Чужой компьютер
Просмотр темы 464
Советы и подсказки
Владимир, его надо собрать, через "окно крафта", корячая клавиша буква "i"
Нравится Показать список оценивших
Покажите на карте координаты Урсулы кто нашел
Нравится Показать список оценивших
Какой навык отвечает за рецепты оружия? Сколько не смотрел - так и не понял.
Нравится Показать список оценивших
Оружейник в технике
Нравится Показать список оценивших
Богдан, а где ты ее нашел скинь координаты
Нравится Показать список оценивших
Роман, на столе в офисе крематория накладная лежит
Нравится Показать список оценивших
Ну подскажите где Урсула
Нравится Показать список оценивших
Александр, тоже не могу найти
Нравится Показать список оценивших
Демид, купил в пригороде в баре только что
Нравится Показать список оценивших
Родион, синий порошок в пакетике на +2 силы. Наркота кароч.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Илья, спасибо) забавная игра. А как тебе?
Нравится Показать список оценивших
И еще вопросик к сообществу- квест на тормозной суперкомп MINERVA: можно тупо поставить новый драйвер, а можно как то отключить то что систему грузит- я так понимаю это вообще не в Магеллане делается? А то местный админ никаких фраз кроме подсказок логина-пароля не выдает.
Нравится Показать список оценивших
Родион, мне нравится, но я дальше первой локации не уходил еще. Пока пробую разные билды.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)
(Начало материала здесь)Героиня отправлена с визитом на соседнюю базу, где произошло что-то непонятное. Внешний вид карты знаком, вероятно, без случайных встреч, как это уже было в других пустошах, не обойдётся. Так и вышло. Ещё хорошо, что остановка произошла не в безлюдном месте…
«Encased»: первые шаги (часть вторая)ЗАПРАВКА
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Заправка, но ремкомплекта на ней нет, за ним нужно идти в соседнюю локацию. Если умеете готовить и есть из чего, лучше заняться стряпнёй, больше такой возможности не будет. Вон и знакомый котёл неподалёку.
Это интересно!
Рядом с костром стоит стол оружейника: если есть дополнительные очки, возьмите навык «Выживание» - «Разборка» и разберите все патроны, кроме калибра 5мм и 5,56 мм. При наличии гильз означенных калибров получившиеся в результате разборки пистолетные и винтовочные пули можно превратить в патроны; их никогда не бывает много, особенно в этой игре.
Проверяем подвалы и вновь находим недоступные ящики… Если двигаться по окружающей территории, не обращая внимания на предупреждающие знаки, можно получить приличную дозу радиации.
Хозяин бензоколонки не прост, у него в запасе много полезных вещей. Которые нельзя ни украсть, ни купить. Мда.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)БОЛОТО
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Направо – пещера, в которой нет ничего интересного кроме довольно сильного агрессивного мобиоса, но он не соперник пулемёту. Точно такой же враг лежит в болоте – к счастью, не активный.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Можно отыскать два радиоактивных очага и секрет, но путь героя лежит к одинокому строению. На его крыше в ящике - 40мм. гранатомёт с боеприпасами (радоваться нечему – позже объясню, почему).
В запертом помещении живут старые знакомые – тараканы; не очень опасный враг.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Забираем инструменты для ремонта и возвращаемся на заправку.
ЗАПРАВКА - 2
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Опа, а тут уже гости, из «оранжевых». И, конечно, чего-то хотят. Но на нашей стороне три ствола и турель, а на их – только рукопашный урон.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Это интересно!
Если почему-то не развили тяжёлое оружие и попасть в цель затруднительно – отступайте к турели: прикроет и она, и хозяин бензоколонки, и ваш водитель.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Похоже, у трупов здешнего мира есть забавная привычка – возвращаться к месту своего первого появления, когда ещё были живы. Во всяком случае, трупы бандитов расползлись от турели по всей локации.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Это… интересно?
К слову, о трупах: на главаре была куртка, и в руках у него что-то было. Но куда всё исчезло после смерти? Интересно, хоть когда-то геймдизайнеры будут брать пример с «Baldur’s Gate» или хотя бы «Аллоды: Повелитель Душ»? В этих играх на трупах павших врагов всегда было то, что было на них надето при жизни, и чем они сражались. Вот только не надо про этот проклятый «баланс»: каким-то образом обе игры были сбалансированы, множество находимой экипировки ничуть не мешало игровому процессу (при том, что рюкзак в «Baldur’s Gate» был просто крохотным по сравнению с рюкзаком героя «Encased»).
Ремонтируем тягач и едем дальше, к парковке Нэшвилла.
ПАРКОВКА
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Встреча, да ещё какая – турели принимают вас за врагов. Водитель начинает психовать и нести чушь, а если при неудачном выборе действий её ранят…
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Господа геймдизайнеры, неужели нельзя было обойтись без этого? До невозможности надоело в реальной жизни - отовсюду! – так теперь ещё и в игре. Тьфу! (К слову, в «Fallout» подобных моментов не было, и игра нисколько от этого не потеряла.)
«Encased»: первые шаги (часть вторая)В случае удачного заезда на парковку есть два варианта действий: обесточить турели у главного входа и идти в глубину; либо перепрограммировать оставшиеся турели, внимательно осмотреть территорию и спуститься в канализацию; я рекомендую второе.
На трупе охранника у главного входа (не забудьте отсканировать!) есть пистолет-пулемёт; вот для чего были нужны 5мм. патроны (каким образом девятимиллиметровую пистолетную пулю удалось втиснуть в пятимиллиметровую гильзу – мне неизвестно).
«Encased»: первые шаги (часть вторая)КАНАЛИЗАЦИЯ
«Encased»: первые шаги (часть вторая)В канализации обитает единственный заражённый и немного тараканов – не соперники (если только оружие не заклинит!).
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Решётки, запирающие проходы в канализации, обладают любопытным эффектом – героиня воспринимает их, как запертые и бежит вокруг. Повести её через решётку «назад», даже если она только что открыла замок и прошла «вперёд» - не удаётся.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Через вентиляцию (вентиляция, ведущая в канализацию – круто! А если сломается вентилятор, гонящий воздух туда?) проникаем в шахту лифта, и… Вот чёрт!
«Encased»: первые шаги (часть вторая)ПЕРВЫЙ ЭТАЖ: ХОЛЛ
«Encased»: первые шаги (часть вторая)На трупе охранника – ещё одно лёгкое оружие, дробовик.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Патронов к нему – воробей наплакал, но выбирать не из чего. И – наконец-то! – сервоброня!
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Теперь героиню никто не сможет ранить! (Наивный…) Активируем лифт и спускаемся ниже.
ВТОРОЙ ЭТАЖ: ЖИЛАЯ ЗОНА
«Encased»: первые шаги (часть вторая)На кой чёрт в жилой зоне турели? Кого они здесь караулят? И перепрограммировать нельзя… Попробовал вести огонь из пулемёта – бесполезно. Взял гранатомёт – ничуть не лучше. Пришлось обходит кругом через вентиляцию. Похоже, обитатели базы крепко помешались: даже после лечения атакуют спасителя. (И, разумеется, встают после смерти.)
«Encased»: первые шаги (часть вторая)ТРЕТИЙ ЭТАЖ: ОФИСЫ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Героиню атакуют все, кому не лень. И… наносят повреждения! Голыми руками! Геймеры, вы можете представить себе бойца, пробивающего суперсовременную броню ударами кулака? Теоретически – можно, но не среди научных работников же!
Но это было ещё полбеды: беда проявилась, когда во время поединка заклинило ОБА ствола! (Два процента, да? Точно два? Может, двадцать?)
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Героиня чудом осталась жива…
Это… интересно?
Ситуация парадоксальная: в продвинутом технологическом мире рукопашный боец опаснее воина в сервоброне с тяжёлым оружием! Во-первых, «рукопашник» без особого труда пробивает броню (в «Fallout - 2» «Анклавовца» нужно было бить исключительно в глаз!). Во-вторых, пулемётчик за раунд способен дать только одну очередь, и она – выпущенная в упор! – не убивает врага! «Рукопашник» за раунд успевает нанести несколько ударов, а если при этом у пулемётчика заклинит оружие или закончится магазин: всё, труп. Кстати, подобное и произошло позже, в пустошах: бил из дробовика «по уязвимым местам» (ничего себе, «уязвимые места» – четыре выстрела враг выдержал!), дробовик заклинило – и всё. Если сумею выбить 120 очков за разведку – пойду за «рукопашника», хоть патроны не будут нужны.
Крыши у персонала этажа уехали очень далеко – дело дошло до каннибализма. На трупе несчастной обнаружился лучевой пистолет: вернёмся-ка к турелям.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Да, эффект хорош, выстрел снимает по двадцать единиц; триста опыта за турель.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Но лучше поберечь батарейки: мало ли что? Кстати, турель тоже легко пробивает броню, нужно лечиться.
Из экономии решил сохранить аптечки, принялся есть и пить: хлоп!
Луковица чуть ли не на сутки снизила харизму (убеждение невозможно!), а кофе – внимание, так что стали неактивными отдельные строчки в диалоге. Да что такое?!
Мало того, что еда почти не лечит, ещё и отрицательные эффекты даёт! Впрочем, разговаривать уже почти не с кем, да и путь остался только один (наверх не вернуться): в раскопки.
РАСКОПКИ
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Даже там подвергся нападению местных «зомби» и решил проверить гранатомёт. Точность попадания – сто процентов, стоят кучкой, сейчас я их… Ага. Граната, попавшая в тело не защищённого бронёй персонажа не убивает его, а только ранит. Ранит! Граната!
«Encased»: первые шаги (часть вторая)При этом взрыв абсолютно не касается соседа. А после выстрела надо перезаряжаться, а враги – «рукопашники» уже рядом… Всё-таки героиня справилась. Прошла немного вперёд, и… И всё: пролог закончился.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Зато враги – остались; и появилась возможность свободного передвижения. Впрочем, не такого уж и свободного: героиня всё время хотела есть и пить, а недостаток навыка «Выживание» приводил к частым стычкам с врагами – при нехватке патронов!
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Продавцы так ни разу и не попались (видно, их ещё нет), нашёл несколько случайных локаций – без собой пользы.
Остатки одной базы поначалу обрадовали (правда, вход немного не такой, не круглый), а потом удивили…
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Населена рободетьми, чрезвычайно больно дерущимися, приносящими мало опыта, и лишь в одном из них оказались батарейки для лучевого пистолета.
Испытал гранатомёт на разных монстрах: оказалось, что граната не убивает кролика-мутанта, да и таракана – не всегда. Наверное, гранаты – бумажные…
На востоке территории произошла случайная встреча, знай я о которой – уклонился бы. Не трудно догадаться о значении пустых мест в строчках диалога: такую манеру разговора я встречал только во время службы в армии; в компьютерной игре ей не место! (Не в «GTA: San Andreas» играем, в конце концов!)
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Заправка осталась без хозяина (не считая тараканов), а её подвалы поменялись местами. Пару раз героиня умерла от голода, один раз – от радиации. Попасть внутрь базы «Магеллан» не удалось, как ни кружила героиня вокруг, отыскивая запасной выход.
«Encased»: первые шаги (часть вторая)На этом пока всё (еда закончилась, купить негде, героиня погибает); если пойду ещё раз, истрачу все деньги на еду и постараюсь полностью открыть карту.
А пока будем ждать патча! Удачи всем вам!
«Encased»: первые шаги (часть вторая)Encased отравленная вода как попасть в коллектор
Не в сети 23 дек. 2019 в 19:47 14 сен в 8:12
3,294 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
Робот - для лечения нужен "фиксер"
Сила - 8
Внимание - 10
Тело - 2
Харизма - 8
Разум - 8
Ловкость - 8
Фортуна - 1
Психо - 1
Квест на нее дает ученый Акира Окавара на станции Магеллан (этаж ученых)
Находится в локации - "Складской бункер Сонора"
Чтоб взять в команду необходимо после освобождения из бункера в диалоге выбрать вариант исследования пустоши, а также иметь разговорный навык 60
Специализируется на Тяжелом и хай-тек оружии.
Сила - 10
Внимание - 3
Тело - 7
Харизма - 4
Разум - 6
Ловкость - 8
Фортуна - 8
Психо - 5
Находится в локации - "Трущобы Пригорода" бар
Специализируется на легком и рукопашном оружии.
Сила - 6
Тело - 7
Разум - 4
Фортуна - 9
Внимание - 6
Харизма - 5
Ловкость - 10
Психо - 6
Находится в локации - "Трущобы Пригорода" на арене
доступна после после победы над ней на арене
Сила - 6
Внимание - 9
Тело - 5
Харизма - 7
Разум - 5
Ловкость - 10
Фортуна - 3
Психо - 7
Находится в локации - "Караван" (2 клетки влево 1 вверх от Пикника)
Специализируется на легком и псионическом оружии.
Сила - 1
Внимание - 8
Тело - 10
Харизма - 7
Разум - 10
Ловкость - 8
Фортуна - 2
Психо - 2
Находится в локации - "Пригород" (нужно провести на станцию Магеллан, после поговорить на этаже ученых)
Специализируется на хай-тек оружии и медицине.
Сила -
Внимание -
Тело -
Харизма -
Разум -
Ловкость -
Фортуна -
Психо -
Находится в локации - "Заброшенная съемочная площадка"
Специализируется на оружии.
Кошачьи ушки - +1 Внимание (реликт) - дает доктор Акира Окавара (Магеллан, этаж ученых) за освобождение Йоко
Сервоброня - +3 Сила +1 Ловкость
- 5 точность
+ 30 класс защиты
- 0,2 скорость перемещения
+ 15 стойкость
+ 35 механическая защита
- 5 энергетическая защита
+ 5 биохимическая защита
+ 5 термозащита
+ 5 криозащита
= Бетамин - +2 сила +2 тело -2 внимание
= Аэроплан - +2 внимание +1 психо
= Жирная пища - +1 сила +5 биозащита
= Слабое алкогольное опьянение - +1 сила -1 разум -1 внимание +1 харизма
= Сильное алкогольное опьянение - +2 сила -2 внимание +1 харизма -2 разум -1 ловкость +10 стойкость +10 решительность
Encased отравленная вода как попасть в коллектор
9 сен в 7:49Баг в квесте Отравленная вода
зашел в канализацию, покрутил вентили как надо - обошел в скрытности некроморфов. Вышел из локации Пикнил, побывал и на перекретске и в Пригороде, взял напарников крампа и Вэ +катажина как багаж на магилан - пришел в канализацию - нету некроморфов. Квест не сдаеться, хотя вентили неактивны. Подхожу к колодцу - та слышно"рык и шум" или типа того. Коороче из-за того что не убил зомби квест не сдаеться. нпс говорит - "быстрее а то я вся измоталась" или типа того.
Encased Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Изометрическая ролевая игра, события которой происходят в постапокалиптическом мире. Игроку предстоит исследовать различные аномалии и отыскать артефакты древних цивилизаций. А главной проблемой станет выживание под куполом, который запер всех оставшихся людей.
Вы попадаете в открытый мир, полный свободы и опасностей. Старый порядок остаётся в прошлом: сейчас на опустошённых землях властвуют пять могущественных фракций. Вы можете присоединиться к любой из них или остаться в статусе волка-одиночки.
Любое задание в игре может быть выполнено различными способами, в зависимости от ваших характеристик и предпочтений. Но не забывайте, что каждый ваш выбор влияет на концовку игры.
Читайте также: