Дом который построил стив
Дом, который построил Джек
Ларс Фон Триер всегда был для меня примером для подражания, это не просто классический фестивальный режиссер, который всё видит и интерпретирует по своему. Гений жестокости и угнетения, который делает некомфортные фильмы, шедевры, которые бросают зрителю вызов и понравятся далеко не всем. Если вы знакомы с фильмами Михаэля Ханеке, Дэвида Слэйда, Гаспара Ноэ, Пьера Пазолини и даже Кубрика с Линчем, вы знаете, что всех подобных режиссеров объединяет - взгляд на мир. Искаженный взгляд виден во всём, это режиссеры, которые сами придумывают свои фильмы и редко базируются на чужих идеях.
Если кто-то хочет избить меня, он волен сделать это. Но должен предупредить: я могу получить от этого удовольствие. (с) Ларс Фон Триер
Создавая неуютные фильмы Триер опробовал многое, изнасилования, насилие, убийства детей и показ этого во всех красках, с максимальным реализмом и отсутствием какого либо возмездия. Когда безнаказанность отражает суть его фильмов, а порой становится их стержнем, оставляя зрителя в недоумении. Отвращение к нынешнему социуму Триер вынашивал годами, даже не скрывая этого и продолжая провоцировать зрителей, критиков и всех вокруг. Так, в фильме отражается и неудачная шутка про Гитлера, упомянутая Триером в Каннах, скандал, который не прошёл для него мимо и задел самое дорогое - эго.
Когда моя мать сказала мне, что тот, кто воспитал меня и кого я долгое время считал своим отцом, на самом деле не мой отец, я подумал: ну вот, хоть что-то для биографии. (с) Ларс Фон Триер
Тяжелая жизнь Ларса Фон Триера и его предрассудки, фобии, сны, фантазии, мысли и страхи, прекрасно превращаются в фильмы, не менее скандальные, чем то, что творится в голове у Триера. Кто знает, может однажды он убьёт кого то, а может уже убил, шутка конечно, но дальше будет понятно, откуда такие мысли. Шаткие люди, неоднозначные и опасные для социума всегда остаются в центре внимания, Триер не исключение, осуждая его, критики все равно пошли на его фильм, зная, что их ждёт. Конечно же, они не забыли надменно уйти из зала, высказав своё фи, это примечательный момент и победа для Триера, ведь именно этого он и добивался, начиная с первого фильма.
Мир катится в преисподнюю, но это не значит, что мы не должны улыбаться. (с) Ларс Фон Триер
Именно для таких зрителей Триер и создаёт свои фильмы, высказать им своё мнение, заставить их поддаться под его силой и принять то, что они постоянно обходят стороной. То, что происходит в реальном мире, а не в мире кино, звучит глупо и претенциозно, но именно так это выглядит, именно так это делает Триер. Если эстеты и киноманы поймут его и разберут каждый фильм по кусочкам, восхищаясь им или ругая, неважно, многие будут отторгать мысли Триера. Не потому, что они противоречивы и безумны, а потому, что они им не подходят, зачем засорять себе голову тем, что тебе не нравится, тем, что тебя отвращает.
Кадр из фильма Дом, который построил Джек Кадр из фильма Дом, который построил ДжекОтсутствие смысла: Искусство
Триер очень подвластен влиянию искусства, это отражается во всех его фильмах, но в Доме, который построил Джек, оно доходит до своего максимума. Нам весь фильм показывают картины, а партита Баха в исполнении Гленна Гульда становится главной музыкальной темой всего фильма. Постоянные упоминания Фауста, картины Уильяма Блейка, а так же более привычные работы, Рождение Венеры Боттичелли, Женщины Гогена, даже Рембрандт удостоился упоминания. Триер любит искусство и неизбежно сравнивает и свои работы с ним, что неудивительно.
Не знаю, можно ли назвать развлечением то, чего я хочу добиться. Иногда искусство сложно переваривать. (с) Ларс Фон Триер
Триер не использует искусство как оправдание, он интерпретирует его, восхищается им и цитирует, возвышая главного героя до небес и стараясь не только передать его высокомерие, но и связывать свой фильм с искусством, с собой, пародируя самого себя через образ Джека, непременно вдаваясь в сравнение. А самое важное, что каждая из упомянутых работ имеет отражение и в самом фильме, не в сюжете, но в персонажах и образах, Уризен, персонаж Блейка, был отражением его самого, а в случае с фильмом - полная копия Джека, Тиран, действия которого не имеют смысла, как в реалиях фильма, так и в жизни.
Кадр из фильма Дом, который построил Джек Кадр из фильма Дом, который построил ДжекЗло и морализаторство: Джек
Джек - это не собирательный образ, не отражение сущности самого Триера, но его отрицательная копия. Вобравшая в себя все возможные страхи и внутреннюю личину самого Триера, от моральных взглядов, до жестокости и высокомерия, которым Джек пропитан насквозь и показывает это всеми способами. Отрицать связь Триера и Джека невозможно, Джека можно с легкостью назвать одним из самых интересных персонажей фильмов Триера, да что там, всего кинематографа. Это не просто серийный убийца, а отражение лжи и высокомерия если не самого Триера, но общества, загнавшего себя в угол.
Всегда считал, что все, что может быть помыслено или сделано человеком, должно быть показано на экране. (с) Ларс Фон Триер
Джек не просто убивает, он в разговоре с Верджи настаивает на том, что искусство создаётся через боль, через жестокость и страх, когда как Верджи считает, что оно создаётся через любовь. Формально, для Триера это спор с самим собой, не с зрителями, а именно с своими идеями. Джек убивает хладнокровно, расчетливо, для него люди - это материал, как и в инженерном деле бревна, сильный синтез инженера, серийного убийцы, с импульсивно-компульсивным расстройством, о котором, правда, фильм быстро забывает. Зато успевает придать Джеку высшее высокомерие, когда Джек сравнивает себя с тигром, охотником, короче, животным.
В кино очень легко изобразить абсолютное зло, потому что зло визуально в принципе, и у каждого из нас в голове тысячи стереотипных изображений зла. Но попробуйте изобразить добро, и вы поймете, что визуальное воплощение добра всегда выглядит уныло и лживо. Что это будет? Солнечные лучи, расходящиеся от головы? Нимб? (с) Ларс Фон Триер
Морализаторство Джека отсылает его к искусству напрямую, для многих искусство не менее абстрактно, чем сама жизнь и у каждого есть своё мнение на этот счёт, в том числе и у Джека. Да, по нашему мнению он серийный убийца, но считает ли он себя таковым? Заметьте, что в финале он не удивляется, наоборот, он быстрее спешит исследовать что то новое и ничего не отрицает. Примечательно, что и сам Ларс Фон Триер, судя по фильму, не считает Джека злом, он не изображает его как типичного серийного убийцу, его первое убийство, героини Умы Турман, скорее нелепая случайность, нежели судьба, он мог и не сделать этого, мог умереть, так и не убив, не смотря на то, что происходило в его детстве.
Я всегда хотел снять фильм о сне ребенка, но я не уверен, что я справлюсь с этим. Мне также всегда хотелось снять военный фильм. (с) Ларс Фон Триер
Фильм был бы невозможен без игры Мэтта Диллона, это роль всей его жизни и одна из лучших актёрских работ 21 века, даже Энтони Хопкинс с его Ганнибалом и рядом не стоит с игрой Диллона. Это не просто роль всей его жизни, это очередной пример талантливого актёра в руках маститого, безумного режиссёра. Уверен, что Диллон пошёл на съемки в этом фильме как на крестовый поход. Он знал, что этот фильм может поставить крест на его карьере, знал, что никто и никогда не будет ассоциировать его с какими то другими ролями. Знал, что пусть он получит хоть 10 Оскаров, он навсегда останется тем самым Джеком.
«Дом, который построил Джек»: Архитектура убийства по Ларсу фон Триеру
Джек (Мэтт Диллон) — инженер, который хочет быть архитектором. Он строит себе дом и убивает людей. Дом получается плохо, а убийства — хорошо: никто не пытается его ловить, жертвы сами садятся в машину и открывают входную дверь. Для Джека преступления становятся формой творчества — он составляет небольшие композиции из тел, хранящихся в холодильной камере, пока не приходит наконец к более крупным формам.
Семь лет назад, пошутив про Гитлера, Ларс фон Триер уехал с Каннского фестиваля бодрым мужчиной в самом расцвете сил. Теперь на лестницу Дворца фестивалей он может взобраться только с посторонней помощью. Анфан террибль превратился в ветхого старца, и его новый фильм кажется творческим завещанием, финальной исповедью художника-манипулятора, как и маньяк Джек, творящего свое искусство из человеческого материала. Красный халат героя и его спутник по имени Вердж (то есть Вергилий) не оставляют сомнений: перед нами новый Данте, который пытается описать и структурировать ад внутри себя.
После каждого нового убийства на выходе из кинозала во время премьеры хлопала дверь, но постоянный собеседник Джека не зря цитирует песню про whisky bar, известную в исполнении группы Doors, однако написанную Куртом Вайлем на стихи Бертольда Брехта, создателя «эпического театра», в котором актер и зритель отстранены от происходящего и наблюдают за ним с некоторой дистанции. «Это фильм про меня», — должен подумать каждый, но подумать с холодной головой, в особенно тяжелые минуты не забывая повторять про себя, что перед ним всего лишь кино. Искалеченные тела оказываются жутковатым, но эстетизированным объектом, напоминающим о пластиковых инсталляциях братьев Чепмен.
Включая в ткань повествования кинохронику, фотографию и картины (кстати, тоже прием брехтовского театра), Триер вместе с Джеком задается вопросом: не являются ли художниками и тираны — люди, творящие массовый геноцид и оставляющие после себя инсталляции из сотен тысяч обезображенных тел? Вопрос не оригинальный и не новый, но никогда нелишне спросить себя, до каких границ простирается наше желание в творческом порыве манипулировать другими людьми. Известно, что в свое время «Груз 200» Алексея Балабанова не взяли ни в одну крупную фестивальную программу, а каннский консультант по Восточной Европе Жоэль Шапрон с дрожью в голосе спрашивал у режиссера, собирается ли тот дальше снимать снафф. «Гран-Гиньоль» датского режиссера, как и Балабанов, имеющего репутацию провокатора, сегодня оказывается достаточно конвенциональным для вечернего показа во Дворце фестивалей, куда публику не пускают без каблуков и смокингов.
Очевидно, что у каждого зрителя разный порог чувствительности и разная способность к отстранению от изображения и звука, без пощады бьющих по органам восприятия. Но основная эмоция после просмотра нового фильма Триера не отвращение, не возмущение и не восторг, а грусть — грусть по уходящей эпохе огромных авторов и огромных фильмов, напоминающих исполинские архитектурные конструкции. Джек, как и ожидающие неизбежной гибели герои «Меланхолии», как и Ларс фон Триер, как каждый из нас, всего лишь хотел оказаться в домике.
Дом мечты, который построил Стив Арин
Как известно, квартирный вопрос портит людей, но самое печальное, что в условиях современной урбанизации вопрос этот так и остается открытым. По статистике, миллионы жителей нашей планеты за свою жизнь не имели и не имеют собственного жилья. Да впрочем, и вряд ли оно у них появится в обозримом будущем, ведь жилищная проблема стара как мир, а значит вечна.
Однако не все «бездомные» опускают руки – некоторые весьма оптимистичны и, что самое важное, смекалисты и целеустремленны. С одним из таких оптимистов-строителей мы вас сегодня и познакомим.
Обычный служащий авиакомпании Delta Airlanes Стив Арин (Steve Areen) давно мечтал о собственном доме и часто рисовал его в своем воображении. Более того, парень воспылал желанием построить необыкновенный дом в необыкновенном живописном месте. И он его построил!
Дом своей мечты Стив построил в Таиланде, куда приехал в гости к другу. Жилище американца действительно получилось необыкновенным – купольный дом, выполненный в форме шара, занимает всего 46 кв.м. площади и расположен в манговой роще. Необычная форма дома дополняется креативным внутренним дизайном, где есть все необходимое для жизнедеятельности. Возле жилища Стив даже построил небольшой декоративный пруд с лилиями.
Шарообразное жилище Стива Арина заинтересовало тысячи людей по всему миру и самоучка-домостроитель уже подумывает об открытии фирмы по строительству подобных домов во всем мире. По расчетам американца, ориентировочная цена такого купольного дома составит всего 8 тыс. долларов, а время на постройку – приблизительно месяц.
Дом, который построил Стив (8 фото)
Основные жизненные цели каждого мужчины, это построить дом, вырастить сына, посадить дерево. В настоящее время эти традиции где-то забываются, а где-то наоборот появляются с различной фантазией. Исследователь и путешественник Steve Areen решил данную проблему по другому, он построил дом в Таиланде в форме манго.
Конструкция дома выполнена из чисто натуральных материалов, хотя сейчас и отдают больше предпочтение сэндвич-панелям, которые применяют для быстровозводимых зданий. Эту постройку строили примерно шесть недель, и стоимость постройки составило в порядке 6000 долларов. При этом на мебель, и другие дизайнерские фантазии обошлись где-то в общем 10 000 долларов.
Дом размещается на манговой ферме и имеет площадь 46 квадратных метров. Нагрев воды и систем отопления в доме отсутствуют. При этом они здесь даже и не нужны, так как погода позволяет жить и без этого.
Процесс нагрева горячей воды происходит в специальном пакете под солнцем, но на этом все это не ограничивается. Steve Areen решил установить солнечные батареи на крышу, чтобы добиться электричества в доме.
Стив очень доволен своим творением, при этом он также понравился туристам. Они создают очередь, чтобы рассмотреть дом и попросить у автора построить им такое же сооружение. И ответ путешественника вполне положителен.
Загвоздка в строительстве все же появляются, это касается местных властей, у которых сложно взять разрешение на строительство. Туристов достаточно много и не всем удостоиться увидеть красоту этого дома, но они могут спокойно пожить в похожем помещении, который составляет 18,5 квадратных метров.
Данный домик имеет название DomeShelter Geodesic. При этом он чем-то похож на дом Стива, но и стоимость его гораздо ниже, всего 2100 долларов.
Дом, который построил Свифт
Джонатан Свифт был плодотворным автором. Путешествие Гулливера — далеко не единственное произведение, написанное им. Однажды, когда Свифта сочли душевнобольным, он решил построить дом. Туда он поселил всех своих персонажей. А они весьма разношёрстны: чего только стоит гремучая смесь великанов и лилипутов! Такой компании под силу забрать у Свифта остатки разума.
Мини сериал Дом, который построил Свифт — экранизация одноимённой повести Григория Горина. В произведении много выдуманного — автор охарактеризовал его как театральная фантазия. В то же время, сюжет отражает некоторые настоящие факты из жизни Свифта: сумасшествие — один из них. Горин изобразил это так: когда-то любимому всеми творцу сложный момент жизни остается делить лишь с теми, кого он когда-то придумал.
Постановщиком мини-сериала стал Марк Захаров, признанный одним из лучших режиссёров советской школы. Нельзя не отметить выдающийся актёрский состав: это Евгений Леонов, тогда еще молодой, но очень популярный Александр Абдулов. В сериале дебютировала Марина Игнатова — актриса, современному зрителю известная по проекту Ментовские войны.
Главную роль исполнил Олег Янковский, считавшийся одним из лучших актёров позднего СССР. После распада Союза он подтвердил реноме. Среди его регалий многократные премии Ника и Золотой орел, победы на Кинотавре и Московском кинофестивале. Ряд наград он получил посмертно, в том числе Жорж в 2010 году — как лучший актёр.
Работа над сериалом завершилась в 1982 году, но его премьера состоялась лишь три года спустя, — по идеологическим причинам. Дело в том, что эпоха была отмечена чередой смертей кремлевских вождей, и во фразе «Когда случилось это?» цензоры усмотрели насмешку.
Дом, который построил Джек
Сюжет картины развивается в американском штате Вашингтон в 1970-1980-ых годах. В центре повествования — с виду обычный и неприметный мужчина по имени Джек. Но на самом деле он искусный и опасный серийный убийца. К каждой из своих жертв мужчина относится с невероятной изобретательностью и даже как к произведению искусства.
Мировая премьера психологического триллера Дом, который построил Джек состоялась 14 мая 2018 года на одном из самых престижных мировых кинофестивалей — Каннском. После окончания картины практически все зрители, находившиеся в кинозале, наградили фильм стоячими овациями. Режиссером ленты выступил известный датский постановщик Ларс фон Триер, прославившийся такими своими провокационными работами, как Антихрист, Догвилль, Танцующая в темноте и другими. Примечательно, что за художественный фильм Танцующая в темноте в 2000 году режиссер был удостоен главной награды этого же кинофестиваля — Золотой пальмовой ветви. Но вскоре он был объявлен персоной нон-грата из-за своих излишне радикальных публичных высказываний.
Бюджет картины более чем скромен и составляет 8,7 миллионов долларов. Интересно, что изначально создатель ленты планировал выпустить мини-сериал, состоящий из восьми частей, а не фильм. Для написания сценария Ларс фон Триер довольно долго и обстоятельно изучал истории и подробности жизней настоящих серийных убийц.
Одну из ролей в ленте исполнила популярная актриса и номинантка премии Оскар Ума Турман, знакомая большинству поклонников кино своими ролями в таких фильмах, как Убить Билла и Криминальное чтиво.
Почему маньяк из фильма «Дом который построил Джек», вызывает у меня жалость.
Не спешите закидывать меня камнями, люди сопереживающие за жертвы маньяков и психопатов! Давайте включим логику и разберёмся вместе в этом фильме, который вызывает очень смешанные чувства.
Кадр из фильма Кадр из фильмаЯ фанатка фильмов Ларса фон Триера и отношусь к его творчеству с большим уважением! Фильмы он создаёт сильные, психологические, с глубоким философским подтекстом. Поэтому когда «Дом который построил Джек» только появился в кинотеатрах, я с воодушевлением поспешила скорее увидеть очередной шедевр любимого режиссёра. Но простите меня, фанаты этого фильма и сам Триер, такого бреда я от него не ожидала! «История серийного убийцы. » Многообещающий трейлер кстати. Но сам сюжет. Так почему же мне жаль Джека? По пунктам, чтобы не балаболить попусту, разбираем тему.
Первый эпизод - ДЕТСТВО.
С детства Джек уже страдал не слабым психическим расстройством. А как ещё можно назвать мальчика, который мечтательно вглядываясь в горизонт, отрезает лапку утёнку?
Кадр из фильма. Кадр из фильма.Может вы грустно посмеётесь, но где были его родители когда проморгали у ребёнка явные психические нарушения? Ведь не только утятами он в детстве ограничивался?
Второй эпизод - ЖЕНЩИНА ПОПУТЧИЦА.
Извините конечно, но попадись даже здоровому человеку такая противная тетка, которая всю дорогу обзывает и унижает его «почем зря», у всех бы сдали нервы. Ведь он даже не планировал ее убивать!
Кадр с противной теткой, в исполнении великолепной Умы Турман. Кадр с противной теткой, в исполнении великолепной Умы Турман.Эпизод третий - СТАРУХА В ДОМЕ.
Тут, мои дорогие, тоже все очень неоднозначно. Будущий маньяк идёт вроде бы на первое дело и сталкивается с бабкой, которая через порог, с презрением на лице тоже пробует его, не только унизить, но и показать, что он «пустое место»! Мое личное такое восприятие.
Посмотрите внимательно на выражение ее лица! Посмотрите внимательно на выражение ее лица!Эпизод четвёртый - СКЛАД С ПИЦЦЕЙ.
Попросту говоря, обдурили Джека и за хорошие «бабки» подсунули какое-то голимое помещение с просроченной пиццей и плохо работающей дверью. Люди коварны!
А вам бы это понравилась? А вам бы это понравилась?Эпизод пятый - ОХОТА.
Эпизод с убийством женщины и ее детей несомненно чудовищно жесток, но кто нам даст ответ на вопрос - нормально ли то, что женщина поперлась в лес с двумя детьми, с малознакомым мужиком с ружьем? Причём, явно там людей каких-то и близко не было.
Не о себе, хотя бы о детях подумала бы! Не о себе, хотя бы о детях подумала бы!В конце фильма Джек окончательно «сходит с катушек» и сооружает вместо «своей мечты», домик из тел убитых людей, а прекрасный актёр Мэтт Диллон, сыгравший Джека, известный нам по фильмам «Мой телохранитель», «Изгои» и ещё некоторым (кумир подростков между прочим), мне кажется понизил этой ролью свою актерскую планку.
ИТОГ Люди постоянно провоцируют больного на голову человека, а единственный его друг - вымышленный. Ларс фон Триер создал конечно качественный фильм, но в данном случае его герой немного мне напоминает самого режиссёра, уж простите. Создаёт «произведения искусства» никому непонятные, кроме его самого. Жаль.
Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Всем нескучного вечера!
Четыре дома Стива Джобса
Основатель Apple Computer так и не успел построить дом своей мечты.
Текст: Денис Тыкулов
В конце прошлого месяца Комиссия по историческому наследию США предложила присвоить дому, где провёл детство идейный вдохновитель компании Apple Стив Джобс, статус исторического памятника. Дом, в гараже которого собраны первые «яблочные» компьютеры, расположен в Калифорнии, в небольшом городке Лос-Альтос.
При всем богатстве и могуществе Америки с историческим наследием в США дело обстоит плохо. История этой страны слишком короткая. Там нет места знаменитым композиторам позапрошлого века, мало великих художников и писателей. История США – это история политиков и бизнесменов. В том числе и Стива Джобса, который стал идейным вдохновителем не только для сотрудников Apple, но и для целого поколения современных предпринимателей и маркетологов. По мнению редакции интернет-журнала «Элитное.РУ», как минимум, три объекта недвижимости, связанные с именем Джобса, имеют право пополнить скромный список исторического наследия США. Четвёртый – «Джеклинг-хаус» - эксцентричный миллиардер снёс, в надежде построить на его месте дом своей мечты.
Дом детства.
Небольшой дом площадью 167 кв.м, расположенный в южном Лос-Альтосе, родители Джобса приобрели, когда он учился в шестом классе. Дом построен в 1952 году в стиле «Ранчо» и состоит из гостиной, трёх спален и двух ванных комнат. Сегодня его стоимость оценивается в 1,5 млн долларов.
Апартаменты в Нью-Йорке.
Двухуровневую квартиру площадью 330 кв.м, расположенную на 27 этаже нью-йоркского жилого комплекса «Сан-Ремо», Стив Джобс приобрёл в 1982 году. Он сделал в апартаментах дорогой ремонт по проекту дизайнера Им Пея, но, по большому счету, никогда не жил в этой квартире. Аппартаментами он владел около 20 лет, после чего продал их лидеру группы U2 Полу Дэвиду Хьюсону, более известному как Боно.
Вудсайдская история.
В 1984 году, после запуска компьютера Macintosh, Стив Джобс приобрёл исторический особняк, расположенный в калифорнийском городе Вудсайд.
Дом в испанском колониальном стиле был построен в 1925 году медным магнатом Даниелем Джеклингом по проекту архитектора Джорджа Смита. В особняке площадью окло 1,5 тыс. кв.м было 30 различных помещений, включая 14 спален.
Однако старый дом требовал капитального ремонта. Его реставрацию строители оценили в 13 млн долларов, а на снос требовалось всего 5 млн. Джобс, никогда не испытывавший пиитета к старине, решил возвести новое здание. А также объявил, что подарит особняк любому, кто обеспечит его самовывоз. Разобрать и вывезти особняк за собственный счет вызвался хирург местной больницы Тимоти Чатер.
На фото: проект дома в Вудсайде, который Стив Джобс так и не построил На фото: проект дома в Вудсайде, который Стив Джобс так и не построилДжобс заказал проект нового особняка в строительной компании Bohlin Cywinski Jackson , однако со сносом возникли проблемы. Власти запретили трогать историческое здание. После долгой судебной тяжбы, в марте 2010 года суд Калифорнии дал разрешение на демонтаж особняка. Правда, построить дом мечты Джобс уже не успел.
Основатель Apple прожил в Джеклинг-хаусе около семи лет. Его перфекционизм сказывался и в быту. Он долго не мог подобрать подходящую мебель. Единственным помещением в доме, полностью укомплектованным мебелью, была кухня. Спал миллиардер на матрасе, а гостиную украшали снимки знаменитого фотографа Анселя Адамса, рояль фирмы «Босендорф», а также мотоцикл «БМВ».
Неординарный летний домик своими руками
Многие люди мечтают о просторном доме, который стоит сотни тысяч долларов. Когда Стив Арин решил воплотить в жизнь свою мечту - построить дом – ему нужно было лишь найти место под дом и всего 9000 долларов.
Всего за 6 недель Стив построил дом своей мечты
Стиву помогали его друг и сын, который занимался каменной кладкой
Место под строительство выделил тайский друг Стива
Сама конструкция дома стоила 6000 долларов
В Таиланде материалы достаточно дешево стоят
Дополнительные детали, мебель стоили 3000 долларов
Полностью дом обошелся в 9000 долларов
Для строительства дома использовались цементные блоки, глиняные кирпичи, а так же некоторые природные материалы.
Преимущества такого дома не только цена, но и дизайн, быстрота выполнения
Читайте также: