Дизайн клинка стальная ярость дома калико
Гайд: Genshin Impact — Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот странствующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу команду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш арсенал оружия и стянет врагов вместе, чтобы обрушиться на них с неба.
Сильные и слабые стороны Кадзухи
Плюсы
- Отличный бонус мастерства стихий для группы.
- Мощный урон от Рассеивания.
- Легко адаптировать почти под любую группу.
- Пассивный навык и «ешка» удобны для исследования мира.
Минусы
- Притягивает врагов не так хорошо, как Венти.
- Требует нескольких элементов в команде для максимального баффа реакции Рассеивание.
Способности Кадзухи
Для саппорта Кадзухи в приоритете качаем ульту, затем элементальный навык, а после основные атаки (прокачка последних нужна для повышения урона от атак в падении после элементального навыка). Конечно, при желании героя можно использовать и как основного дамагера, но мы разберём более реалистичный и доступный большинству игроков вариант саппорта / побочного дамагера.
Основная атака — Фехтовальный стиль Гарю
Обычная атака — до пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака — два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. Если атака в падении произошла благодаря элементальному навыку Тихаябуру, то вместо неё выполняется атака в падении: Мидарэ рандзан.
Атака в падении: Мидарэ рандзан: урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаябуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов.
Элементальный навык — Тихаябуру
Притягивает объекты и врагов к текущей позиции Кадзухи и в небольшом радиусе подкидывает их в воздух, нанося Анемо урон. Также ветряные потоки поднимают в воздух и самого Кадзуху. Атака в падении с помощью этого навыка превращается в Мидарэ рандзан — описанный выше навык.
«Ешка» Кадзухи также позволит вам забраться на скалу любой высоты без особых затрат энергии. Главное — терпение и правильный маршрут.
Быстрое нажатие: Позволяет совершить атаку в воздухе.
Долгое нажатие: Некоторое время заряжается, а затем наносит увеличенный Анемо урон по большей площади, чем быстрое нажатие.
Взрыв стихии (ульта) — Удар Кадзухи
Единственный взмах, словно надвигающийся шторм, наносит Анемо урон по площади. След от меча оставляет за собой поле Осеннего вихря, которое наносит периодический Анемо урон по площади врагам, находящимся в нём.
Поглощение стихии (актуально и для элементального навыка): при контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро наносит дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент. Порядок поглощения стихий вы найдёте дальше в статье.
Пассивные навыки
- Летучий клинок — при контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро Атака в падении: Мидарэ рандзан навыка Тихаябуру наносит дополнительный урон соответствующим элементом, равный 200% от силы атаки. Этот урон считается уроном атаки в падении. За раз навык Тихаябуру может поглотить только один элемент.
- Поэзия песен ветра — вызывая реакцию Рассеивания, Кадзуха даёт остальным членам отряда 0.04% дополнительного элементального урона рассеянного элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.
- Шелест ветра — уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Лучшие созвездия для Кадзухи
Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, но сразу отметим: Кадзуха — отличный юнит и без созвездий вообще.
Очень мощное второе созвездие увеличит мастерство стихий всей вашей команды на 200 единиц. Четвёртое созвездие позволит вам меньше волноваться о менеджменте энергии и обеспечит вас бесконечной энергией при полёте на планере.
Последнее созвездие ещё сильнее увеличит ценность мастерства стихий для Кадзухи. Также даёт инфузию Анемо на оружие, что может очень хорошо сработать с отрядом Фишль + Син Цю + Бэй Доу благодаря постоянным Рассеиваниям элементов быстрыми обычными атаками (подробнее об этой тактике читайте в гайде Сахарозы).
1. Алые холмы. Уменьшает время отката навыка Тихаябуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.
2. Ветер ямаараси. Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:
- увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.;
- увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.;
- эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.
3. Кленовая легенда. Увеличивает уровень навыка Тихаябуру на 3. Макс. ур.: 15.
4. Оодзора гэмпо. Когда энергия Кадзухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:
- быстрое и долгое нажатие навыка Тихаябуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно;
- полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Кадзухи в сек.
5. Мудрость веков. Увеличивает уровень навыка Удар Кадзухи на 3. Макс. ур.: 15.
6. Багровые листья. Использование навыков Тихаябуру и Удар Кадзухи наделяет оружие Кадзухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Кадзухи увеличивает на 0.2% урон, наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении.
Как играть за Кадзуху
Кадзуха — настоящий король мастерства стихий: оно играет огромную роль в геймплее и эффективности этого персонажа.
Урон от Рассеивания, в отличие от некоторых других реакций, зависит всего от трёх вещей: уровня персонажа, его мастерства стихий и сопротивления врагов, а вот атаку или криты в расчёт не берёт. Поэтому очень важно увеличить уровень Кадзухи до максимально возможного. Если большинство героев вполне можно держать на 80-м уровне из 90, то Анемо персонажей есть смысл вкачивать до максимума: Рассеивание на 90-м уровне даёт на 34% больше урона, чем Рассеивание на 80-м.
Кадзуха приносит немало пользы в бою и сам по себе: за счёт сбора врагов в кучу и урона от активных навыков. Но ещё одна его ценность — в пассивке Поэзия песен ветра. Благодаря ей Кадзуха даст вашему основному дамагеру больше урона за счёт рассеивания стихии дамагера своей «ешкой» или ультой. Скажем, если набрать Кадзухе 600 единиц мастерства стихий, бонус к урону составит 24%. Но тут есть важный момент — существует приоритет поглощения элементов ультой Кадзухи: Пиро, Гидро, Электро, Крио. Если на противниках в зоне действия ульты «лежат» два разных элемента, например, Пиро и Электро, то поглотится Пиро.
Это порой усложняет создание нужных реакций, но есть два способа рассеять сразу две стихии (и, следовательно, повысить урон сразу двум персонажам в партии).
Первый способ простой: при битве с двумя врагами наложите на первого один статус, на второго — другой. Затем используйте «ешку» или ульту, и Кадзуха рассеет оба элемента одновременно (пассивку триггерит именно рассеивание, а не поглощение). Можно спокойно начинать наносить урон. В сумме рассеивание двух элементов даёт приблизительно +10-15% к вашему итоговому урону по сравнению с аналогичным эффектом от Сахарозы.
Второй способ более сложный; для примера возьмём группу Тарталья + Беннет + Сян Лин + Кадзуха (можно использовать вариант Гань Юй + Беннет + Кадзуха + 1). Тарталья своей «ешкой» накладывает на врага «сильный» статус Гидро («сильный» — это статус, который не сбрасывается при элементальной реакции). Затем сразу переключаемся на Беннета и используем ульту, которая накладывает на действующего героя «слабый» статус Пиро. Дальше используем ульту Кадзухи, которая рассеивает Гидро, давая нам бонус к Гидро урону. Затем ульта Кадзухи напитывается Пиро, которое висит на персонаже после ульты Беннета (Пиро всегда «главнее») и рассеивает статус Пиро с самого Кадзухи, давая бонус к Пиро урону.
После всех операций кидаем ульту Сян Лин и начинаем дамажить Тартальей в стойке ближнего боя. В итоге мы на некоторое время получаем бонус к элементальному урону от мастерства стихий Кадзухи, море урона благодаря Рассеиванию элементов, а сет Изумрудная тень на Кадзухе ещё и снизит сопротивляемость врагов к обеим стихиям. И так как Тарталья продолжает дамажить на поле боя и обновлять статус Гидро, бонус к элементальному урону обновится ультой Кадзухи.
Лучшее оружие для Кадзухи
Начинающим владельцам Кадзухи рекомендуем обратить внимание на клинок Предвестник зари — трёхзвёздочный меч с хорошими характеристиками критов. А всем остальным…
Пятизвёздочные мечи
Клятва свободы — вышедший в патче 1.6 меч на мастерство стихий. Придётся очень кстати Кадзухе, если вы делаете из него основного дамагера или саб-дамагера. Увеличивает наносимый урон до 20%. Раз в полсекунды вызов элементальной реакции даёт Талисман; при накоплении двух талисманов урон всех членов отряда от обычных, заряженных атак и атак в падении увеличивается до 32%, а сила атаки — до 40% на 12 секунд. После этого талисманы 20 секунд не появляются на поле боя. Внимание! Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.
Небесный меч — этот меч просто создан решить проблему с восстановлением энергии. Чаще ульта от Кадзухи — больше урона, больше Рассеиваний, больше баффов для команды. Пассивка на шанс крита, скорость бега и атаки и дополнительный урон от заряженных и обычных атак. Все эффекты длятся 12 сек.
Четырёхзвёздочные мечи
Стальное жало — бюджетный и один из самых полезных «фиолетовых» мечей, крафтится у кузнеца. Не самая большая базовая атака, но мастерство стихий и пассивка на увеличение урона после каждого нанесённого удара элементом (в нашем случае Анемо) сполна это компенсирует.
Вспышка во тьме — неплохой меч с мастерством стихий из оружейного баннера. Базовая атака гораздо выше, чем у предыдущего, но сильно ниже бонус к мастерству стихий, а ведь для Кадзухи оно, пожалуй, даже важнее атаки. Также усиление урона персонажа от пассивки пропадает при получении повреждений на 5 секунд.
Церемониальный меч — меч из гачи (падает на всех баннерах); почти полностью решит вопрос с восстановлением энергии за счёт основной характеристики. Пассивка регулярно даёт возможность откатить «ешку», что тоже очень полезно.
Чёрный меч — хороший меч из боевого пропуска для Кадзухи в роли дамагера. Даёт +27,6% шанса крита, пассивка увеличит урон от обычных и заряженных атак, а критические удары этим мечом ещё и подлечивают на определённый процент от силы атаки; перезарядка 5 секунд.
Драконий рык — меч для тех, кто любит набрать группу героев с одним элементом. В данном случае — Пиро или Электро, ведь урон по врагам под действием этих элементов будет увеличен. Основная характеристика — сила атаки, поэтому не забывайте искать все полезные статы во вторичных свойствах артефактов.
Лучшие артефакты для Кадзухи
Лучший сет артефактов для Кадзухи — Изумрудная тень. Добавит +15% к Анемо урону, увеличит урон Рассеивания аж на 60%, снизит сопротивление противника к рассеиваемому элементу на 40% в течение 10 секунд.
Есть вариант совместить две части Изумрудной тени с двумя частями Бродячего ансамбля (+80 мастерства стихий). Или Гладиатора (+18% атаки), если вы собираете дамагера и вам не хватает хороших кусков Изумрудной тени.
Основные артефакты собираем на мастерство стихий; если подходящих нет, альтернативы — в списке ниже.
- Часы на мастерство стихий / % атаки / восстановление энергии, если его недостаёт.
- Кубок на мастерство стихий / бонус Анемо урона.
- Шапка на мастерство стихий / % атаки / крит. шанс или крит. урон. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона. Но ещё раз напомним: если ваш Кадзуха наносит большинство урона навыками и ультой с поглощением элементов (т.е. Рассеиванием), показатели атаки и крита для него почти бесполезны.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- мастерство стихий;
- восстановление энергии;
- % атаки / крит. шанс / крит. урон.
Лучшие напарники для Кадзухи
Добавляя Кадзуху в команду, сразу задавайте себе вопрос: «Как я смогу рассеять сразу два элемента?». Исходя из вашего ответа на него, стройте свою группу. Кадзуха по сути является персонажем plug-and-play: подойдёт для большинства команд.
Но при этом он полностью не заменит Венти и Сахарозу в заточенных под них использование группах. Например, Гань Юй + Мона никогда не заиграет с Кадзухой так же, как с Венти. То же касается группы Ху Тао + Син Цю + Сахароза. Да и в роли батарейки для Сяо Сахароза куда лучше, чем Кадзуха.
Однако Кадзуха вносит в игру уникальный (и доставляющий много удовольствия) геймплей и открывает пути для создания новых партий, а не призван заменить того или иного персонажа. Тем не менее он способен встать на место Сахарозы или Венти в некоторых группах в Витой Бездне.
Вечная классика
Во внутриигровом магазине появились интересные новинки: дизайны доспехов Солнца и Полумесяца, а также внешний вид железного оружия. Кроме того, в разделе «События» можно найти выгодные предложения и акционные товары.
Вечная классика
Стальные доспехи, отражающие яркие лучи солнца — мечта любого рыцаря. А элегантное, но прочное железное оружие — ключевая деталь создания образа опытного героя. Устрашайте врагов одним лишь видом с помощью дизайнов доспехов Солнца и Полумесяца.
- Дизайн кинжала королевы-дикарки (кинжал).
- Дизайн кинжала короля-следопыта (кинжал).
- Дизайн меча Луны и Полумесяца (одноручный меч).
- Дизайн клеймора Луны и Полумесяца (двуручный меч).
- Дизайн клинка «Стальное Пламя дома Калико» (одноручный клинок).
- Дизайн клинка «Стальная Ярость дома Калико» (двуручный клинок).
- Дизайн топора «Колесо Созвездий Аль-Харбы» (одноручный топор).
- Дизайн топора «Аль-харбский Демон» (двуручный топор).
- Дизайн палицы «Милосердие Инистера» (одноручное дробящее).
- Дизайн булавы «Благодать Инистера» (двуручное дробящее).
- Дизайн копья Нефритового Императора (одноручное древковое).
- Дизайн алебарды Нефритового Императора (двуручное древковое).
- Дизайн посоха «Ненависть Алекто» (одноручный посох).
- Дизайн посоха «Благочестие Федра» (одноручный посох).
- Дизайн посоха «Видящее Око» (двуручный посох).
- Дизайн лука великого мары (лук).
- Дизайн щита «Королева Демонов» (щит).
- Дизайн лютни Солнечной Башни (струнный инструмент).
- Дизайн кларнета Тростникового Короля (духовой инструмент).
Все дизайны можно найти в разделе «Костюмы» внутриигрового магазина. Из одного сундука с железным оружием вы можете выбрать только один внешний вид.
Стоимость дизайна доспехов — 600 кристаллов, а оружия — 200
Выгодные предложения
Уже закончили синтезировать предмет экипировки, но с нужными характеристиками не везет? Или давно планировали улучшить транспортное средство? Тогда акционные товары из раздела «События» внутриигрового магазина — то, что вам нужно!
Ирамийские гадальные руны всего по 200 кристаллов за штуку. А набор из 10 патентов на транспортное средство обойдется лишь в 800 кристаллов.
Обратите внимание: гадальные руны и патенты доступны в ограниченном количестве (пять рун и один набор патентов для одного аккаунта).
Кроме того, вновь доступны для покупки по акции набор земельных векселей и руна рамианского закройщика. Напоминаем, что эти предметы можно приобрести только один раз в месяц на аккаунт.
Анонс 2.9: экипировка «Короля-завоевателя»
Броня Солнца и Полумесяца — тяжелые доспехи «Короля-завоевателя», клеймор Луны и Полумесяца (кликните по картинке, чтобы увеличить)
В обновлении 2.9 в игру будет добавлена новая экипировка «Короля-завоевателя». Это следующая, седьмая ступень обсидианового/аргенитового оружия и доспехов эпохи Хищника. Характеристики «Короля-завоевателя» превосходят даже эрнардскую экипировку, а носить ее могут персонажи не ниже 55-го уровня.
Броня чиалайя — средние доспехи «Короля-завоевателя», лук Великого мары (кликните по картинке, чтобы увеличить)
Для производства оружия и доспехов «Короля-завоевателя» не обязательно быть ремесленником — возможность сделать их есть абсолютно у всех, вам лишь потребуется отличное оборудование и необходимые материалы. Однако в этом и заключается сложность — нужны особенно редкие и ценные предметы, добыть которые не так-то просто!
Броня главы Сената — легкие доспехи «Короля-завоевателя», посох «Видящее Око» (кликните по картинке, чтобы увеличить)
В первую очередь создайте заготовку для будущей экипировки. Для этого вам потребуются следующие вещи:
- Аналогичная вещь предыдущей (шестой) ступени: зловещая броня эпохи Хищника или оружие — зеркальное аргенитовое/пламенное из искаженного аргенита. Эту экипировку можно изготовить самостоятельно или же приобрести у других игроков.
- Императорский жемчуг: магический предмет, который могут изготовить искусные декораторы с навыком не ниже 50000 с помощью специального оборудования — замковой мастерской. Для его производства вам потребуются следующие ресурсы:
- Золотой соверен (х6);
- Прочный сплав (х15);
- Радужный жемчуг (х10).
Обработав вашу вещь шестой ступени императорским жемчугом, вы получите заготовку для будущей экипировки «Короля-завоевателя». Качество заготовки будет такое же, как и у используемой для ее создания вещи.
Помимо этого, вам потребуются и другие ценные ресурсы:
- зачарованные материалы, которые можно получить при разломе экипировки;
- редкие материалы, получаемые при охоте на чудовищ в Солнечных полях, Бездне и окрестностях замка Ош;
- ресурсы, получаемые при победе над монстрами и боссами в инстансах и открытом мире;
- особые пламенеющие материалы, изготовить которые могут искусные мастера с навыком не ниже 50000 с помощью замковой мастерской. Для их производства вам потребуются такие ценные ресурсы, как золотые соверены, слитки анадия и пламенная древесина.
Так, например, для создания лука короля-завоевателя вам необходимо будет создать заготовку для него и добыть бруски зачарованной древесины, прозрачный речной жемчуг, звенящую древесину, призрачную материю и пламенеющие доски.
А для создания пластинчатого панциря короля-завоевателя вам, кроме заготовки для него, потребуются пластины зачарованного металла, опал, обломок статуи Иштара, наплечник рыцаря-узурпатора и слиток пламенного металла.
Чтобы узнать, как получить тот или иной ресурс, наведите курсор на его иконку в окне создания соответствующего предмета. После создания вещи вы получите неопознанный предмет, при использовании которого сможете выбрать нужные характеристики для будущей экипировки. Его качество будет аналогичным заготовке.
После выбора предмет станет персональным, и его характеристики уже нельзя будет изменить.
Доступные варианты имеют различные базовые и дополнительные характеристики, а в случае оружия еще и дополнительные эффекты.
Возможные варианты экипировки вы можете найти ниже под спойлерами:
Оружие «Короля-завоевателя»Базовые характеристики
Обратите внимание: предметы в таблице с одинаковым набором характеристик (например, как тип A и C Стальной Ярости дома Калико) не идентичные — они различаются количественным значением этих характеристик. На скриншотах ниже вы можете увидеть разницу:
Варианты A, B, C и D Стальной Ярости дома Калико
Броня «Короля-завоевателя»Название брони | Категория | Тип | Базовые характеристики | Дополнительные характеристики | ||||||||||||||
Фибула главы Сената | Портняжное дело/Шлемы | A | Интеллект/Выносливость | Сила заклинаний | ||||||||||||||
B | Интеллект/Выносливость | Сила заклинаний | ||||||||||||||||
C | Сила духа/Выносливость | Эффективность исцеления | ||||||||||||||||
D | Сила духа/Выносливость | Эффективность исцеления | ||||||||||||||||
Дублет главы Сената | Портняжное дело/Нагрудники | A | Интеллект/Выносливость | Сила заклинаний | ||||||||||||||
B | Интеллект/Выносливость | Сила заклинаний | ||||||||||||||||
C | Сила духа/Выносливость | Эффективность исцеления | ||||||||||||||||
D | Сила духа/Выносливость | Эффективность исцеления | ||||||||||||||||
Поножи главы Сената | Портняжное дело/Поножи | A | Интеллект/Выносливость | Объем здоровья | ||||||||||||||
B | Интеллект/Выносливость | Объем здоровья | ||||||||||||||||
C | Сила духа/Выносливость | Время применения умений | ||||||||||||||||
D | Сила духа/Выносливость | Время применения умений | ||||||||||||||||
Перчатки главы Сената | Портняжное дело/Перчатки | A | Интеллект/Выносливость | Критический урон заклинаний | ||||||||||||||
B | Интеллект/Выносливость | Критический урон заклинаний | ||||||||||||||||
C | Сила духа/Выносливость | Критический эффект исцеления | ||||||||||||||||
D | Сила духа/Выносливость | Критический эффект исцеления | ||||||||||||||||
Сапоги главы Сената | Портняжное дело/Сапоги | A | Интеллект/Выносливость | Время применения умений | ||||||||||||||
B | Интеллект/Выносливость | Время применения умений | ||||||||||||||||
C | Сила духа/Выносливость | Объем маны | ||||||||||||||||
D | Сила духа/Выносливость | Объем маны | ||||||||||||||||
Головной убор чиалайя | Кожевничество/Шлемы | A | Сила/Выносливость | Сила атаки в ближнем бою | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Сила атаки в ближнем бою | ||||||||||||||||
C | Ловкость/Выносливость | Сила атаки в дальнем бою | ||||||||||||||||
D | Ловкость/Выносливость | Сила атаки в дальнем бою | ||||||||||||||||
Меховой жилет чиалайя | Кожевничество/Нагрудники | A | Сила/Выносливость | Защита | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Защита | ||||||||||||||||
C | Ловкость/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||||
D | Ловкость/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||||
Кожаные штаны чиалайя | Кожевничество/Поножи | A | Сила/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||||
C | Ловкость/Выносливость | Защита | ||||||||||||||||
D | Ловкость/Выносливость | Защита | ||||||||||||||||
Кожаные перчатки чиалайя | Кожевничество/Перчатки | A | Сила/Выносливость | Критический урон в ближнем бою | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Критический урон в ближнем бою | ||||||||||||||||
C | Ловкость/Выносливость | Критический урон в дальнем бою | ||||||||||||||||
D | Ловкость/Выносливость | Критический урон в дальнем бою | ||||||||||||||||
Меховые сапоги чиалайя | Кожевничество/Сапоги | A | Сила/Выносливость | Парирование | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Парирование | ||||||||||||||||
C | Ловкость/Выносливость | Уклонение | ||||||||||||||||
D | Ловкость/Выносливость | Уклонение | ||||||||||||||||
Маска Солнца и Полумесяца | Кузнечное дело/Шлемы | A | Сила/Выносливость | Сила атаки в ближнем бою | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Сила атаки в ближнем бою | ||||||||||||||||
C | Сила/Выносливость | Объем здоровья | ||||||||||||||||
D | Сила/Выносливость | Объем здоровья | ||||||||||||||||
Панцирь Солнца и Полумесяца | Кузнечное дело/Нагрудники | A | Сила/Выносливость | Сила атаки в ближнем бою | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Сила атаки в ближнем бою | ||||||||||||||||
C | Сила/Выносливость | Парирование | ||||||||||||||||
D | Сила/Выносливость | Парирование | ||||||||||||||||
Поножи Солнца и Полумесяца | Кузнечное дело/Поножи | A | Сила/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||||
C | Сила/Выносливость | Защита | ||||||||||||||||
D | Сила/Выносливость | Защита | ||||||||||||||||
Перчатки Солнца и Полумесяца | Кузнечное дело/Перчатки | A | Сила/Выносливость | Критический урон в ближнем бою | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Критический урон в ближнем бою | ||||||||||||||||
C | Сила/Выносливость | Блокирование | ||||||||||||||||
D | Сила/Выносливость | Блокирование | ||||||||||||||||
Сапоги Солнца и Полумесяца | Кузнечное дело/Сапоги | A | Сила/Выносливость | Защита | ||||||||||||||
B | Сила/Выносливость | Защита | ||||||||||||||||
C | Сила/Выносливость | Сопротивление | ||||||||||||||||
D | Сила/Выносливость | Сопротивление |
Обратите внимание: предметы в таблице с одинаковым набором характеристик (например, как тип A и B фибулы главы Сената) не идентичные — они различаются количественным значением этих характеристик. На скриншотах ниже вы можете увидеть разницу:
Варианты A, B, C и D Фибулы главы Сената
В экипировку «Короля-завоевателя» можно вставить гравировки, а также зачаровать лунными рунами, улучшить ее эфенской призмой и свитком чар оружейника/бронника, как и обычную. Кроме того, если результат производства вас не устроил — вы можете с помощью камня новолуния разобрать неудачную вещь на акхиум.
Изменения также коснутся некоторого обсидианового и аргенитового оружия (1-6 ступени) — их дополнительные эффекты будут выглядеть следующим образом:
Одноручные мечи (кроме мечей из искаженного аргенита)
Луки (кроме луков из искаженного аргенита)
Кроме того, будет уменьшено количество зачарованных материалов, необходимых для изготовления искаженной и зловещей брони эпохи Хищника, а также укрепленного аргенитового, прочного из искаженного аргенита, зеркального аргенитового и пламенного из искаженного аргенита оружия (5 и 6 ступень):
Уровень | Оружие | Шлемы | Нагрудники | Поножи | Перчатки | Сапоги | ||||||||||
Ур. 5 | До | 18 | 45 | 72 | 54 | 45 | 45 | |||||||||
После | 15 | 38 | 60 | 45 | 38 | 38 | ||||||||||
Ур. 6 | До | 90 | 225 | 360 | 270 | 225 | 225 | |||||||||
После | 75 | 188 | 300 | 225 | 188 | 188 |
Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact
Вместе с обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось новое крафтовое оружие, связанное с Инадзумой. Всего добавили 5 новых «фиолетовых» предметов: меч, двуручник, копьё, лук и катализатор. О них и о том, как получить их рецепты, — в нашем гайде.
Меч — Амэнома Кагэути
Базовая атака: 454.
Сила атаки: 55.1%.
Особые характеристики: После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть один раз каждые 5 с. Семя наследия действует в течение 30 с. Одновременно может существовать до трёх семян. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 с. персонаж восстанавливает 6 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя (12 единиц на 5-м ранге пробуждения).
Как получить: Чертёж выдаётся в качестве награды за прохождение задания мира «Сокровище фермера». Чтобы начать его, придётся отыскать 4 древние стелы (каменные таблички).
- Первую из них можно получить во время прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда». Стартует этот квест после разговора с Кадзари (женщиной в маске), которая стоит у статуи Небесной кицунэ. Спуститесь в запертый колодец за домом деревенского старосты, обыщите подземные уровни и найдите на верхнем большую комнату со столом и ящиками в углу. У ящиков будет лежать табличка.
Комната и ящики
Единицей на карте отмечен вход в колодец; двойкой — сама подземная комната
- Вторую табличку можно обнаружить недалеко от лодочной станции за имением Камисато.
- Чтобы найти третью и четвёртую таблички, понадобится линза, которую вы получите во время выполнения цепочки квестов «Очищение Священной сакуры». В ходе этих квестов вы попадёте в обширное подземелье в Арауми (вход находится в развалинах большой башни в центре полуострова). Решая головоломки по квесту, не забудьте подобрать две таблички.
Подземелье, ведущее к этой комнате, сначала будет затоплено, но через него можно проплыть. Третья табличка будет в куче грязи напротив этой головоломки с кубами
Четвёртая табличка — дальше по подземелью, в обломках лодки неподалёку от подземного телепорта
Чтобы сдать таблички и продвинуться по квесту, отправляйтесь на островок Дзинрэн на севере Инадзумы и найдите на вершине холма запертого в клетке мужчину по имени Дзиро. Чертёж меча будет ждать вас в конце квеста, который он вам выдаст.
Двуручный меч — Кацурагикири Нагамаса
Базовая атака: 510.
Восстановление энергии: 45.9%
Особые характеристики: Увеличивает урон элементального навыка на 6% (12% на 5-м ранге пробуждения). Когда такой навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии (5 единиц на 5-м ранге пробуждения) каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек., есть вероятность, что сработает, даже когда персонаж не находится на поле.
Как получить: Нужно найти три ключа в Татарасуне (барьер над ней снимается в ходе цепочки квестов «Сказания из Татары»). Они лежат в следующих местах:
- Рядом с разрушенным мостом неподалёку от телепорта.
- В сундуке на крыше большого дома в центре локации, на самой верхушке горна Микагэ.
Здесь будет стоять сундук
- В углу разрушенной башни на севере Татарасуны. Чтобы залезть туда, нужно будет взять электрогранум и забраться под электрический барьер. Найдите пролом в стене, показанный на скрине ниже.
Когда все ключи будут у вас, направляйтесь вниз к решётке, которая закрывает вход в оружейную комнату (обозначена на карте ниже). Откройте решётку тремя ключами. Там вас ждёт сражение, в конце которого — долгожданный рецепт меча.
Катализатор — Кольцо Хакусин
Базовая атака: 565.
Восстановление энергии: 30.6%.
Особые характеристики: Если персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все члены отряда поблизости, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус (20% на 5-м ранге пробуждения) урона к своему элементу на 6 сек. При этом элементальные бонусы урона не суммируются.
Как получить: После выполнения «Очищения Священной сакуры» — это большая цепочка квестов, которая начинается с задания «Странный случай в деревне Конда». В конце цепочки вы сможете подобрать с земли «Маску воспоминаний» — используйте её из инвентаря, и получите взамен чертёж катализатора.
Копьё — Крест-копьё Китаин
Базовая атака: 565.
Мастерство стихий: 110.
Особые характеристики: Увеличивает урон элементального навыка на 6% (12% на 5-м ранге пробуждения). Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает по 3 единицы энергии (5 единиц энергии на 5-м ранге пробуждения) каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Есть вероятность, что сработает, даже когда персонаж не находится на поле.
Как получить: Пройти «Наследие Оробаси». Это цепочка квестов, для начала которой следует поговорить с Кадзи — он находится между ущельем Мусодзин и фортом Фудзито на острове Ясиори.
Лук — Хамаюми
Базовая атака: 454.
Сила атаки: 55.1%.
Особые характеристики: Увеличивает урон обычной атаки на 16% (32% на 5-м ранге пробуждения) и урон заряженной атаки на 12% (24% на 5-м ранге пробуждения). Когда элементальная энергия персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект удваивается.
Как получить: На севере острова Каннадзука есть герой, который стоит в «домике» из большой ракушки. Его зовут Такаси, и он предложит вам открыть один из его сундуков в обмен на три Загадочные раковины. Их, в свою очередь, можно найти на мелководье прямо перед его домом. Открыть сундук за три раковины можно раз в день. Обычно из сундуков валится картошка да капуста, но рано или поздно оттуда вывалится долгожданный чертёж лука. По наблюдениям сообщества, обычно это занимает 7 дней.
Гайд: Genshin Impact — Дилюк. Лучшие билды, оружие, артефакты
Разбираемся, как получить от всеми любимого владельца винокурни максимум урона.
Руководства
Дилюк с самого релиза был и остаётся одним из самых желанных персонажей в Genshin Impact: он отлично подходит на роль основного дамагера, вокруг которого можно выстроить очень сильную команду. Надёжный, простой в освоении, раскидает кучу врагов на поле боя в мгновение ока — словом, мечта как новичка, так и бывалого игрока, который хочет максимально быстро и эффективно разбираться с противниками.
Сильные и слабые стороны Дилюка
- Может заряжать свой меч элементом Пиро, что гарантирует постоянное срабатывание Пиро-реакций.
- Ульта имеет огромную область действия.
- Один из немногих персонажей, чей шанс крита растёт вместе с Вознесением.
Минусы
- Низкая скорость атаки и стиль боя, к которому нужно привыкнуть.
Способности Дилюка
Благодаря двуручному мечу Дилюк отлично разрушает вражеские щиты — все, кроме Пиро-щитов. Постоянно активируя реакции своего Пиро с элементом щита, Дилюк разрывает защиту противника на глазах.
Также не стоит забывать, что почти все атаки Дилюка так или иначе наносят Пиро урон. Кроме повышенного шанса крита и впечатляющего урона, Дилюку также здорово помогают реакции Испарение и Таяние, поэтому он особенно хорошо работает в связке с Гидро или Крио саппортами. Но не забывайте, что Пиро+Крио и Гидро+Пиро наносят разные коэффициенты урона в зависимости от последовательности использования элементов.
Если ударить Пиро по Крио, это даст множитель +200% к урону при реакции Таяние, а вот если Крио по Пиро — только +150%. Удар Гидро по Пиро тоже даст +200%, а Пиро по Гидро — всего +150%. Соответственно, Дилюка выгоднее использовать с реакторами стихии Крио — тогда урон от элементальной реакции всегда будет максимальным.
Основная атака — Закалённый меч
Обычный вариант атаки — до четырёх рубящих ударов мечом. Заряженная атака Дилюка — непрерывное комбо, на которое тратится выносливость. После него герой проводит дополнительную мощную атаку мечом. Удар в падении стандартный для всех бойцов с двуручным мечом: Дилюк падает на землю, нанося урон по площади при приземлении.
Элементальный навык — Огненный натиск
Дилюк совершает рубящий удар мечом, который наносит Пиро урон врагам впереди. Этот навык можно активировать 3 раза подряд, но если слишком долго ждать, то он уходит в откат. Между использованиями Огненного натиска можно успеть сделать две базовые атаки либо один раз атаковать и уклониться — это имеет смысл делать, чтобы максимизировать урон в течение действия навыка. Еще одна особенность Огненного натиска — возможность прерывать атаки противника при попадании.
Взрыв стихии (ульта) — Рассвет
Окружая себя языками пламени, Дилюк отбрасывает окружающих врагов, нанося им Пиро урон. Затем, собравшись на оружии, пламя превращается в огромного феникса и устремляется вперёд, нанося всем на пути Пиро урон. В конце пути феникс взрывается, нанося огромный Пиро урон по площади. Вдобавок использование взрыва стихий на время наделяет оружие Дилюка инфузией Пиро (наносит Пиро урон вместо физического).
Лучшие созвездия для Дилюка
Данный пункт предназначен лишь для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, — а с Дилюком в этом плане ещё сложнее, чем обычно, так как у него нет никаких гарантий выпадения на стандартном баннере гачи. Но, отбросив этот факт, на некоторые уровни его созвездия стоит обратить внимание.
Например, четвёртая звезда добавит ритма в игру за Дилюка: чередуя основную атаку и Огненный натиск (не позднее 2 сек. с момента основной атаки), вы будете наносить на 40% больше урона основной атакой в течение 2 секунд после использования Огненного натиска. Однако нужно быть внимательней с поддержанием цикла и следить за атаками противника, чтобы не прервать комбо.
Шестая звезда увеличивает урон двух следующих за навыком атак на 30% в течение 6 сек., но это не главное её преимущество: на шестом уровне созвездия можно больше не высчитывать по две атаки между применениями навыка, так как он позволяет не прерывать сразу обе серии — основных атак и Огненного натиска. Третий и четвёртый удар двуручником наносят гораздо больше урона, но до шестого созвездия они почти всегда пропускались в угоду комбинации «Огненный натиск + две атаки». Соответственно, при прокачке шестого созвездия мы увеличим урон ещё и за счет использования всего цикла базовых атак.
- Раскалённая месть — увеличивает урон Дилюка против врагов с HP выше 50% на 15%.
- Тлеющий уголёк — когда Дилюк получает урон, его сила атаки увеличивается на 10%, а скорость атаки — на 5%. Длится 10 сек. Может складываться до 3 раз и возникнуть раз в 1.5 сек.
- Стальное пламя — увеличивает уровень навыка Огненный натиск на 3. Макс. ур.: 15.
- Палящая комета — ритмичная активация навыка Огненный натиск увеличивает наносимый им урон. Активация навыка Огненный натиск через 2 сек. после предыдущего удара увеличивает урон следующего удара на 40% в течение 2 секунд.
- Феникс, предвестник зари — увеличивает уровень навыка Рассвет на 3. Макс. ур.: 15.
- Клинок, освещающий тьму — увеличивает скорость атаки и наносимый урон двух следующих в течение 6 сек. после активации навыка Огненный натиск ударов на 30%. Также навык Огненный натиск больше не прерывает серию базовых атак.
Лучшее оружие для Дилюка
Золотое оружие
Волчья погибель однозначно стоит на первом месте среди всех двуручников для Дилюка из-за большого увеличения силы атаки и пользы для группы в целом. При ударе по цели с уровнем здоровья меньше 30% вы увеличите силу атаки всех членов отряда на 40-80% на 12 сек., но не чаще одно раза в 30 сек. Очень важно собрать хорошие артефакты на крит. шанс и крит. урон при использовании этого меча.
Некованный лучше всего показывает себя в группе с персонажами, которые дают вам щит (например, Чжун Ли, который также снижает сопротивление противников к стихийному урону, — ещё больше урона от Дилюка). Некованный пассивно увеличивает прочность щита. При попадании по противнику меч даёт увеличение атаки на 4-8%, которое суммируется до 5 раз, при этом под действием щита данный бонус увеличивается на 100%. Также необходимо собрать хорошие показатели крит. шанса и крит. урона при использовании этого меча.
Фиолетовое оружие
Меч драконьей кости из боевого пропуска — отличный вариант для осторожных игроков, которые хорошо уворачиваются. Каждые 4 секунды нахождения на поле боя Дилюк будет получать бонус к наносимому урону от 6% до 10%, а к получаемому урону — от 3% до 1.8%. Эффект суммируется до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, но уменьшается на 1 стак при получении урона.
Черногорская бритва из магазина Паймон (появляется там раз в два месяца) — отличный меч для массовых сражений. Каждое убийство противника увеличивает силу атаки на 24% на 30 секунд. Суммируется до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. Уступает Мечу драконьей кости и Волчьей погибели во время битв с боссами, но в целом вполне достойный вариант.
Церемониальный двуручный меч — средний по всем характеристикам: у него довольно бесполезный для Дилюка бонусный стат (восстановление энергии), но приятный перк: попадание элементальным навыком с вероятностью 80% может вызвать откат умения. Возникает не чаще, чем раз в 16 секунд.
Прототип: Архаичный — хорошие статы, бонус к силе атаки и небольшой плюс в виде шанса нанести от 240% до 480% урона в небольшом радиусе раз в 15 секунд. Самое приятное — он бесплатный и крафтится у кузнеца.
Лучшие артефакты для Дилюка
Лучшим вариантом будет комплект из четырёх предметов сета Горящая алая ведьма. Он даст бонус +15% к Пиро урону, увеличит урон от статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Также этот сет позволит накапливать бонус Пиро урона по 7,5% в течение 10 секунд за каждое применение элементального навыка; суммируется до трёх раз.
Если четырёх кусков Горящей алой ведьмы еще не нафармили, можете попробовать вариант из двух предметов Горящей алой ведьмы и двух — из сета Конец гладиатора. Это даст вам стабильный бонус 15% к Пиро урону и 18% к атаке Дилюка.
Есть и вариант надеть 2х Алой ведьмы и 2х Церемонии древней знати. Специально фармить эту сборку особого смысла нет, но если случайно завалялись хорошие артефакты Церемонии древней знати — почему бы и нет. Такой набор увеличит Пиро урон на на 15%, а урон от ульты — на 20%.
Если вы ещё не добрались до 45-го уровня приключений и не фармили артефакты вообще, то на время Дилюку подойдёт и полный сет Конец гладиатора. Он даст +18% к атаке и добавит +35% к урону от обычных атак. Но этот сет проигрывает по эффективности всем предыдущим, так как Дилюк больше полагается на урон от стихийных атак, чем на обычные атаки.
Из четырёхзвездочных сетов можно попробовать надеть два куска сета Душа храбреца (или Решимость временщика) и два куска Азартного игрока. В совокупности это даст +18% к атаке и увеличит урон от элементального навыка на 20%. Либо — за неимением прочих вариантов — надеваем 2-4 куска сета Воина, хотя он на порядок хуже прочих. Сет Воина увеличит урон от обычных и заряженных атак на 15%, а ещё +25% будет добавляться в течение 8 секунд после использования элементального навыка.
- Кубок на бонус Пиро урона;
- Часы с бонусом на % силы атаки — либо мастерство стихий, если вы наносите большую часть урона через элементальные реакции.
- Шапка на крит. урон / крит. шанс. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- крит. урон / крит. шанс.
- % силы атаки;
- мастерство стихий.
Лучшие напарники для Дилюка
Однозначно для Дилюка лучше всего подходят герои, которые могут создавать базу для элементальных реакций, накладывая статусы Гидро, Крио или Электро, чтобы Дилюк активировал их своими Пиро атаками. Также не лишним будет взять второго огненного персонажа для элементального резонанса Пиро: он даёт +25% к атаке всей команде.
Читайте также: