Dbx 286s подключение к звуковой карте
Всем привет. На днях приобрёл MDX2600 звуковою карту того же производителя и akg120.
Вообще суть такая, покупал бу. По этому перед тем как подключить компрессор позвонил по видео связи парню у которого собственно и купил mdx. Он сказал, что всё просто. Подключаешь слр в звуковуху и слр в микрофон. Собственно, так я и сделал, но что-то никаких изменений я не почувстывал. Ниже приложу фотку как я подключил. Помогите пожалуйста. Не могу найти решение.
этот компрессор не предназначен для работы с микрофонным сигналом
т. е. ему на вход нужно подавать уровень 1,4 Вольта, тогда регулятор порога будет рулиться в правильном диапазоне
микрофон сразу в карту, компрессор продайте, и юзайте программные после записи
если принципиально хочется компрессор в тракте до карты, то либо мелкий пульт, и компрессор в инсерт канала/мастера в зависимости от задачи
либо покупаете какой нибудь дбх286, это как раз то, что по видимому Вы и хотели-предвак, компрессор, де-эссер, и прочие мелкие плюшки
и с него уже в карту
хотя в упор не вижу необходимости, программные решения в нынешнее время вполне соизмеримы с этими недоприборами
этот компрессор не предназначен для работы с микрофонным сигналом
т. е. ему на вход нужно подавать уровень 1,4 Вольта, тогда регулятор порога будет рулиться в правильном диапазоне
микрофон сразу в карту, компрессор продайте, и юзайте программные после записи
если принципиально хочется компрессор в тракте до карты, то либо мелкий пульт, и компрессор в инсерт канала/мастера в зависимости от задачи
либо покупаете какой нибудь дбх286, это как раз то, что по видимому Вы и хотели-предвак, компрессор, де-эссер, и прочие мелкие плюшки
и с него уже в карту
хотя в упор не вижу необходимости, программные решения в нынешнее время вполне соизмеримы с этими недоприборами
Вы праву по своему, но здесь есть дэссер и прочие штучки. Вообще я планирую в ближайшее время докупить к нему микрофонный приамп. Пока как есть
к нему нужен преамп, который тоже стоит денег
дешевле это все покупать в 1 приборе
я ж написал, как вариант-дбх286 из недорогого, и куча вариантов из более пафосного, в том числе и с цифровым выхлопом
если принципиально хочется бехр как производитель, то у них тоже был такой, и стоил кстати очень недорого
Веду переговоры по поводу покупки преампа этого же производителя
Вы праву по своему, но здесь есть дэссер и прочие штучки. Вообще я планирую в ближайшее время докупить к нему микрофонный приамп. Пока как есть
Чет я не заметил, Может нужно не Джек - Джек, а Джек - Мини Джек? Хотя я выход из приампа к входу карты же подключаю
Прикрепленные файлы:
На фото джек выходит их входа преемпа. По факту из output в карту уже. Но не могу понять почему не работает.P.S. Сейчас понял, что джек в звуковой карте идет в инст. Как я полагаю инст это для инструменталов. Может вся проблема mic line. Стоит наверное купить переходник с джек на XLR. Это наверное последний логический вариант почему он у меня не фурычит
Бродим в трёх соснах.
Первое, с чем нужно разобраться - работает ли микрофон напрямую со звуковой картой. Подключаем кабелем XLR/XLR микрофон к карте (предварительно уведя gain в минимум и отключив 48V), включаем 48V, выводим gain в номинал, проверяем на компе наличие сигнала от микрофона.
Далее. Через MDX2600 это не взлетало, потому что на микрофон не приходило 48V, которое в MDX2600 просто отсутствует как класс, ибо, как сразу написали выше, данный девайс не предназначен для работы с микрофонами напрямую. Соответственно, микрофон просто не работал и не мог подать на процессор даже свой мизерный (относительно номинала входа процессора) уровень.
Теперь, при наличии преампа, осталось собрать простейшую схему: микрофон кабелем XLR-XLR подключаем ко входу преампа (предварительно отключив 48V и уведя gain в минимум), выход преампа кабелем 1/4" TRS - 1/4" TRS ("джек - джек") подключаем ко входу звуковой карты LINE 1.
MDX2600 кладём на полочку, поскольку функции процессора уже есть в преампе. 48V включаем только на преампе. Всё.
Бродим в трёх соснах.
Первое, с чем нужно разобраться - работает ли микрофон напрямую со звуковой картой. Подключаем кабелем XLR/XLR микрофон к карте (предварительно уведя gain в минимум и отключив 48V), включаем 48V, выводим gain в номинал, проверяем на компе наличие сигнала от микрофона.
Далее. Через MDX2600 это не взлетало, потому что на микрофон не приходило 48V, которое в MDX2600 просто отсутствует как класс, ибо, как сразу написали выше, данный девайс не предназначен для работы с микрофонами напрямую. Соответственно, микрофон просто не работал и не мог подать на процессор даже свой мизерный (относительно номинала входа процессора) уровень.
Теперь, при наличии преампа, осталось собрать простейшую схему: микрофон кабелем XLR-XLR подключаем ко входу преампа (предварительно отключив 48V и уведя gain в минимум), выход преампа кабелем 1/4" TRS - 1/4" TRS ("джек - джек") подключаем ко входу звуковой карты LINE 1.
MDX2600 кладём на полочку, поскольку функции процессора уже есть в преампе. 48V включаем только на преампе. Всё.
Да. Спасибо за ответ.
Получается, подключал микрофон к звуковой через XLR всё работает. Потом, у меня провод JACK-JACK, что бы его подключить к line1 в звуковой, нужно JACK-XLR(как я ранее и предположил почему он не фурычит). Как я полагаю, остаётся купить переходник JACK-XLR, что бы подключить этот кабель к line1. Сегодня-завтра куплю этот самый переходник.
P.S. Короче у меня по мимо преампа есть MDX2600 и DBX166XL объясните, пожалуйста чайнику для чего они нужны. Как я полагаю, MDX нужен что бы музыкой управлять? а про 166xl вообще ничего не знаю. Он мне случайно достался
Получается, подключал микрофон к звуковой через XLR всё работает. Потом, у меня провод JACK-JACK, что бы его подключить к line1 в звуковой, нужно JACK-XLR(как я ранее и предположил почему он не фурычит). Как я полагаю, остаётся купить переходник JACK-XLR, что бы подключить этот кабель к line1. Сегодня-завтра куплю этот самый переходник.
P.S. Короче у меня по мимо преампа есть MDX2600 и DBX166XL объясните, пожалуйста чайнику для чего они нужны. Как я полагаю, MDX нужен что бы музыкой управлять? а про 166xl вообще ничего не знаю. Он мне случайно достался
1-отключите на карте фантомное питание
2-воткните Ваш джек-джек в 1 вход карты, там комбо разъем
3-удостоверьтесь, что сигнал с провода пришел в комп (в любом аудиоредакторе гляньте по индикатору хотя бы)
4-если сигнал приходит, то воткните джек в гнездо output на 286дбх
5-на дбх включите фантом, и проверьте, что происходит с сигналом (как минимум при громком источнике и разогнанном гейне должен моргать индикатор в секции мик преамп
компрессоры положите на полку, или отдайте тем, кому они нужны
Вам внешние железные приборы не нужны как класс
вся работа с динамикой делается уже внутри аудиоредактора плагинами
Роман, Ну в моем понимании в line output, хотя не понятно, что именно за dbx.
Роман,
"Полный набор измерительных и статусных светодиодов dbx® 286A визуально помогает достигнуть правильного звучания. Плавающий балансовый микрофонный вход XLR принимает балансовый и небалансовый сигнал. Дополнительный 1/4" TRS микрофонный джек может принимать балансовые/небалансовые линейные сигналы для обработки электронных инструментов или записанных треков. Джек инсерта между секциями микрофонного предусилителя и обработки сигнала может использоваться для подключения к внешним процессорам (эквалайзерам) или для микширования сигнала микрофонного предусилителя с внешним приемником. "
То есть микрофон подключаешь к MIC IMPUT через XLR. (к LINE IMPUT через стерео джек можешь подключить инструмент или CD деку например, проще это просто линейный вход, тока не вместе с микрофоном), а DBX от джека OUTPUT к звуковой карте к LINE IN (я как понял тоже стереофонический)
Распайка разъемов если что указана на корпусе.
Пётр, у меня будет dbx286a. Вопрос такой: он подключается моно шнурком 6.3 мм? То есть я от выхода ОУТПУТ который хочу подать на микрофонный вход микшера а с микшера забрать на пк. Верно?
Определился с выбором устройств для подкастов и стримов, а именно :
rode procaster + dbx 286s + steinberg ur22 mkII
У меня вопрос, как это подключить ?
Почитав гайды я понял, что нужен xlr-xlr + провод для линейного подключения dbx+звуковая карта, иначе будет куча шумов.
А что за линейный провод, как называется и куда его вставлять - не понимаю..
Буду признателен советам, даже с маркеровками)
По бюджету ограничен в 1 тысячу рублей
Прикрепленные изображения
Если не разбираетесь, то лучше бегите в магазин музыкальный. ищите кабель jack-jack / Только скажите что вам для линейного подключения, а то дадут инструментальный моно кабель. А вам нужен такой:
Чтоб прям полностью?
Приступим к геноциду. (c) John Cavil. BSG.
ищите кабель jack-jack / Только скажите что вам для линейного подключения, а то дадут инструментальный моно кабель.Какое такое линейное-инструментальное.
Какой, нахрен джек-джек? Потрошитель?
Это называется "TRS - TRS". Это - ПРАВИЛЬНОЕ название.
А если сейчас кто-нить рискнет сказать "симметричный" (что, тем не менее, тоже правильно, но отчасти), я напомню, что TRS - это Tip-Ring-Sleeve.
А бывает "TS - TS" - т.е. Tip-Sleeve, называемый в сёлах "инструментальным", хотя это просто конфигурация разъемов для несимметричного подключения. Втыкать его можно много куда, не только в инструменты.
Чтоб прям полностью?
шоб не промахнулся при покупки ))
Какое такое линейное-инструментальное.
Какой, нахрен джек-джек? Потрошитель?
Это называется "TRS - TRS". Это - ПРАВИЛЬНОЕ название.
А если сейчас кто-нить рискнет сказать "симметричный" (что, тем не менее, тоже правильно, но отчасти), я напомню, что TRS - это Tip-Ring-Sleeve.
А бывает "TS - TS" - т.е. Tip-Sleeve, называемый в сёлах "инструментальным", хотя это просто конфигурация разъемов для несимметричного подключения. Втыкать его можно много куда, не только в инструменты.
Нуууу тлстый джек джек у вас есть? ага ага да да сейчас принесу
Поздравляю, хороший выбор!
Согласен :)
БП у него трансформаторный или импульсный
Санёчек, ОК, гляну в самое ближайшее и отпишусь
кстати компресоры дбх 166 - тоже самое - без повер кнопок..а в дбх1066 есть, но сзади ,тоесть через жопу, а не как у людей спереди..это так на будущее. а так поздравляю с прибором и пусть работает и долго и качественно. Поздравлямс. Хорошее и нужное приобретение,всё в одном и приличного качества!:ok::pivo: Вчера в первый раз повёз кабанчика на мероприятие. Вернулся ошарашеным и с осознанием (в очередной раз) факта, что не хвались, идучи на рать, и далее по техту. Аппарат жутко, нереально фидбэчит, причём это на громкости примерно на треть меньшей, чем в привычном режиме с того же самого микрофона. После трёх взвизгиваний в процессе настройки ведущая так скривилась, что я тут же прекратил процесс и нажал байпасс, и в таком режиме отработал всё мероприятие. Кстати при нажатии кнопки байпасса прибор продолжает работать как микрофонный преамп, ручки gain и out остаются в рабочем режиме, байпассится только процессинг. В общем, рано хвалился интуитивной понятливостью, надо талмуд читать. Т.к. прибор по многочисленным отзывам действительно толковый, но в режиме рабочей громкости мероприятия он творил полную противоположность себе же, работающему на домашней громкости в наушники- не украшал, а гадил звук, срезал низы, делал голос плоским, и заводил микрофон. Обидно, но никто и не обещал лёгких путей, буду копать, чего ж я там накрутил не так.
Стандартные способы борьбы с фидбэком без привлечения доп. средств при сохранении громкости - понизить чувствительность, увеличить громкость (фейдер канальный). Но тут тебе это вряд ли поможет.
Всё логично, чего ты ожидал без привычки-то? Всё закономерно. Ничего, научишься. Поаккуратнее с компрессором в первую очередь. Расширенная частотка да скомпрессированный сигнал и как результат увеличение чувствительности во всём спектре - вот тебе и фидбэк в замкнутом помещении. Порой литературу по рекомендуемой компрессии на вокал, можешь у меня в группе в ВК, там есть файлики и книжки. Хотя опять же, у тебя на приборе некие условные единицы "драйв" и "дестини". Короче пробуй, Серёжа.
Кажется, догадался. Достаточно было задуматься над ситуацией в общем и над надписями сзади корпуса конкретно, а не воспринимать их как элемент декора :)На задней панели 4 порта, 1 XLR и три Jack 6,3. Из них XLR и один Jack- входы, Mic in и Line in. Я сразу воткнулся в Mic in, это же вроде как само собою разумеется. А ведь использовался радиомикрофон, у него preamp уже есть внутри базы! надо было в Line in включаться, и было бы мне щастя немерено.
По-моему так (с) Винни-Пух.
Кажется, догадался. Достаточно было задуматься над ситуацией в общем и над надписями сзади корпуса конкретно, а не воспринимать их как элемент декора :)
На задней панели 4 порта, 1 XLR и три Jack 6,3. Из них XLR и один Jack- входы, Mic in и Line in. Я сразу воткнулся в Mic in, это же вроде как само собою разумеется. А ведь использовался радиомикрофон, у него preamp внутри базы! надо было в Line in включаться, и было бы мне щастя немерено.
По-моему так (с) Винни-Пух.
Если подключение в insert,то конечно лучше Line in,а если напрямую(через прибор),то собственно и так понятно,но у Вас радиоверсия и Вы всё правильно поняли(это уже предусиление).А с такими казусами сталкивались многие(не имея опыта работы с компрессором).Ерунда. быстро научитесь.Самое главное - прибор есть,а навык у всех приходил не сразу.:pivo::pivo::pivo:
Всем спасибо за слова поддержки, а то было так некайф чувствовать себя полным *censored* полсуток назад :) мышелов, а как подключаете dbx 286 ? в смысле как правильней ?1. микр - dbx - пульт (последовательно)
2. микр - пульт инсерт - dbx - инсерт пульт ? (через инсерт)
вроде компрессор и остальную обработку принято включать после эквалайзера ? Bosfor,
Давно избавился от него, и рад этому. Что называется- "не пошло". Это прибор, судя по всему, очень хорош для проводного микрофона, а для радиосистемы он нанесёт звуку больше вреда, чем пользы.
Включал последовательно.
Bosfor,Это прибор, судя по всему, очень хорош для проводного микрофона, а для радиосистемы он нанесёт звуку больше вреда, чем пользы.
Не только этот но и все остальные. У радиосистем сигнал уже компрессирован, так что это излишество.
Системы работающие на 2,4 Ггц к вышесказанному не относятся.
У радиосистем сигнал уже компрессирован
Сигнал действительно компрессируется в передатчике, но затем и компандируется в приёмнике, так что вывод неверный.
Внешний компрессор в беспроводных системах столь же актуален, как и в проводных микрофонах.
prozvuk,
Не спорю с уважаемым профессионалом, но хочу заметить, на личном опыте между прочим, что конкретно эта модель противопоказана для радиосистем. Объясняю, почему.
У DBX-286 неотключаемый микрофонный предусилитель. Можно нажать кнопку для отключения всех эффектов, отключив всю обработку, а можно только нежелаемые отдельные эффекты вывести потенциометрами в ноль, а оставить только нужные. Я оставлял один только эксайтер, он сразу делал голос таким, как сказать? Кристально чистым. Выводишь эксайтер в ноль и сразу думаешь, боже, как я до сих пор на таком глухом звуке без эксайтера мог работать? и тут же возвращаешь его обратно, и уши сразу же рады этому.
И всё бы хорошо бы, и всё бы чики-пуки-ладушки, но у него микрофонный преамп является одновременно входным регулятором уровня. Кнопки отдельной на него нету, есть только потенциометр. Если его убрать совсем в ноль, то полная тишина и сумрак. Если же его поставить на совсем слабый гейн, компенсируя это выходным уровнем- то, естественно же, появляется фон типа шипения выше любых разумных пределов, слышный просто ушами безо всяких измерительных приборов.
Так вот к чему это всё я в таких подробностях расписываю- как только включаешь радиосистему через DBX, причём с убранными всеми эффектами- обратная связь появляется на уровне общей громкости ну совершенно неприемлемой для работы.
Приходилось делать рабочую громкость для микрофона примерно на четверть, грубо говоря, тише, чем обычно, чтоб микрофон не визжал. А ведь музыку-то включаешь на обычном уровне, и чтобы вести конкурсы под музыку, ведущей приходилось орать в микрофон, надрывать глотку, чтобы хоть как-то её было слышно через музыку.
И всё это, я так думаю, потому что на линейный уровень выхода с базы радиосистемы наваливается микрофонный преамп DBX'а. При всём том, что у DBX'а два входа, микрофонный и линейный, и при включении в линейный, который- казалось бы по уму- предназначен именно для прохождения сигнала в обход микрофонного преампа- а вот и нифига подобного, уровень просто немного снижался относительно включения в микрофонный вход, но только и всего, преамп продолжал пропускать через себя весь входной сигнал. Ну то-есть, видимо, линейный вход тупо соединён через делитель на резисторе с микрофонным, вот тебе и вся недолга.
Это, извиняюсь, жопа, безо всяких смайликов. Раза 4 или 5 работал, и каждое мероприятие по нескольку раз взвизгивал микрофон, причём на расстоянии до колонок ну совершенно безопасном для фидбэка, исходя из опыта до DBX'овской работы на всём том же самом оборудовании, с теми же самыми моими же руками и с той же самой ведущей с тем же микрофоном. Это, напоминаю, с полностью замютированными эффектами. Если же добавляешь в работу компрессор, то сразу аллес, гасите свет, тогда вообще заводится на уровне чуть выше громкого неподзвученного человеческого голоса. Проверено мной на разных режимах, и с разными положениями эквалайзера, и с разным уровнем входного гейна, т.к. я всё думал, что это я чего-то недопонимаю, а сам прибор классный, раз его все хвалят. А потом мне просто тупо надоело ловить укоризненные взгляды ведущей после очередного взвизгивания микрофона в совершенно неожиданный момент, и я прямо посреди мероприятия вывел DBX из тракта и включил радиосистему как обычно просто в микшер, и забыл о фидбэках.
Вот так. Поэтому и пишу, что видимо для проводного микрофона этот прибор будет самое то, что доктор прописал, со своим несомненно высококачественным преампом и не менее отличными эффектами- но радиомикрофону он не помощь, а помеха.
У вас криво работает микрофонный процессор DBX 286A? Просто вы его готовить не умеете!
Я тоже долгое время пытался его настраивать и так и эдак, с переменным успехом. Но недавно попалась мне в интернете заметка, в которой автор пишет что получил настоящее руководство по быстрому старту от Майка Хантера, сотрудника техподдержки DBX Harman International.
Для начала, установите все ручки вашего микрофонного процессора DBX 286A в положение OFF. Output в положение 0 dB.
MIC PREAMP
Gain – при наличии сигнала увеличивайте значение усиления до тех пор, пока не начнет загораться светодиод 0 dB, но чтобы до отметки clip не доходило. Важно – достаточное усиление преампа – ключ к тому, чтобы компрессор, де-ессер, энхенсер и экспендер/гейт работали корректно. Если уровень усиления преампа слишком мал, остальные эффекты не будут работать так как от них ожидается.
48V – фантомное питание включаем только для конденсаторных микрофонов которым такое питание требуется.
Highpass – попробуйте нажать эту кнопку. Если звук станет слишком тонким, верните ее в исходное положение.
Bypass – эта кнопка позволяет отключить все эффекты чтобы сравнить исходное звучание и обработанное. В рабочем режиме должна быть отжата.
COMPRESSOR
Начните с установки регулятора Density в положение 6.
Drive – увеличивайте значение Drive пока не достигните желаемой степени компрессии. Величину компресии в dB показывает светодиодный индикатор Gain Reduction. 3-6dB подавления обычно достаточно, если только вы не стремитесь получить какой-то особый эффект или нуждаетесь в очень сильной компрессии.
Density – поэкспериментируйте с этим регулятором пока не добьетесь желаемого времени релиза. Этот регулятор устанавливает именно время релиза, то есть время после которого отключается компрессор если сигнал вернулся в положение ниже порогового. В крайнем левом положении время релиза составляет несколько секунд, дальше – меньше.
DE-ESSER
Frequency – установите примерно в 5К.
Threshold – произнося звук «ссс» увеличивайте значение пока не получите достаточного подавления высокочастотных шипящих. Если де-ессинг не требуется, установите его в положение OFF.
ENHANCER
LF Detail – понемногу увеличивайте значение, пока низкочастотные звуки не станут звучать лучше, но не слишком «повелительно».
HF Detail – увеличивайте, пока высокочастотные звуки не станут звучать детальнее, но не слишком резко.
EXPANDER/GATE
Если гейтинг не требуется, установите его в положение OFF. Если вы хотите использовать гейт, начните с установки Ratio в положение 10:1.
Threshold – при разговоре или пении в микрофон, увеличивайте порог пока сигнал не перестанет открывать гейт. А теперь верните немножко назад так чтобы гейт открывался когда есть полезный сигнал.
Ratio – поиграйте с этой настройкой пока фоновый шум не станет слышимым, а затем верните немного обратно, чтобы шум слышался но был ощутимо подавлен по уровню. Попробуйте поговорить в микрофон. Здесь нужно достичь золотой середины, чтобы и шум подавлялся, и гейт звучал естественно. Вряд-ли вы захотите убирать шум полностью – звучание получится обрывистым и неестественным. Если не получилось – попробуйте повторить процесс.
OUPUT
Gain – отрегулируйте, чтобы согласовать выходной уровень со следующим в цепочке устройством. Если вы используете сильную компрессию, возможно придется установить Output Gain в положение -10dB – -20dB чтобы дополнительно ослабить выходной сигнал. Особенность компрессора в DBX 286A – он не только делает громкие звуки тише, но еще и «подтягивает» тихие до более высокого уровня. Поэтому включение компрессора сделает сигнал на выходе более громким чем без компрессора – это нужно учитывать.
Читайте также: