Dark souls 2 память джетта как попасть
По ходу героических событий в игре вы сможете встретить мини-боссов. Как бы не парадоксально звучало, но одно из названий этих боссов в dark souls 2 душа гиганта.
Какова же роль этих душ гигантов, какое количество существует, их местонахождение и применение? Это все мы рассмотрим далее.
Всего предусмотрено наличие пяти душ гигантов. В игровом пространстве dark souls 2 души гигантов где найти, не тратя для этого много своего драгоценного времени? Душа гиганта находится в нескольких местах виртуального мира тьмы. В памяти Ваммара, Орро и Джейта можно получить три души. Для этого вы должны иметь сердце Пепельного тумана- одного из ключей в игре. После диалога с Древним Драконом в Храме Дракона получите этот ключ. С помощью этого ключа вы попадете в локации, в конце которых на трупах гигантов и хранятся души. Стоит отметить, что если после диалога вступить с Драконом в поединок, то так же получите душу гиганта.
Душа повелителя гигантов в dark souls 2 достанется вам с босса на локации память Джейта. Ее можно расщепить на 25000 душ или обменять на заклинание порчи за 5000 душ. Не стоит их обменивать, так как в дальнейшем их роль очень решающая и важная. Также души не обновляются углем, но переходят в НГ+ и дальше.
На территории Черной Расселины еще одна душа. Когда увидите место с вылезающими наружу червями, прыгайте вниз. Там душа достанется в качестве лута с одного из пяти гигантов-боссов.
Душа последнего гиганта dark souls 2 хранится в Лесу павших гигантов- одной из локаций игры. На самом деле по дизайну это далеко не лес, а мощная крепость для обороны. Выпавшая душа разделяется на 6000 душ или меняется на большой каменный топор гиганта, одного из самых тяжелых топоров.
Как сражаться с Последним гигантом смотрите тут:
Сами души гигантов в dark souls 2 выглядят следующим образом (чем-то похожи на авокадо):
В бою следует учесть следующие показатели урона и слабые места гигантов для уменьшения затрат сил в поединке героя:
1. 532 единицы урона наносит гигант при ударе прямо перед собой.
2. Пламенные снаряды наносят всем 333 единицы урона по периметру всей области поражения огнем.
3. 418 единиц ХП у персонажа сносится двойным топотом мини-босса.
4. 580 единиц урона наносит апперкот.
5. Удары с эффектом припадка или бешенства позволяют гиганту забрать ваши 371 единиц здоровья.
6. Гигантам страшны стрелы с ядом, которые можно купить у торговки Нежити. С отравленными стерами применяется следующая тактика боя: взбираетесь на лестницу и стреляете в гиганта отравленной стрелой, ждете пока отравление снимет около 500 ХП и опять стреляете. И так до победной.
По задумке разработчиков души гигантов помогут вашему персонажу в битве с повелителем Дранглика - Вендриком. Без душ убить этого босса просто на проста не реально и не получится. Они дают возможность понизить его показатель защиты. Для этого в инвентаре надо иметь все пять душ для положительного прохождения боя с Вендриком. Хотя некоторые игроки умудряются победить его, имея всего лишь три души в инвентаре, крутую пуху и кучу таблов. Видеоматериал по доскональному прохождению сражения с повелителем Вендриком:
Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.
Среди всей этой разрухи и увядания мира Dark Souls можно встретить не только проклятых, но слава Богу и вполне нормальных людей. И сегодня как раз рассказ о таком персонаже - Бенхарте из Джуго.
Джуго – это далёкая пустынная страна, на востоке, которую основал Аурос, чей сет мы находим на Помойке под Маджулой. Оттуда же из Джуго родом Пустынные волшебницы, колдующие пиромантию. И больше об этой стране ничего не известно.
Бенхарта мы встречаем на входе в Темнолесье. Ему не даёт пройти каменная статуя, которая заблокировала рычаг, открывающий ворота. И Бенхарт сидит и недоумевает, кто додумался это сделать, как и зачем. А ещё ему порой кажется, что эта статуя словно живая. И ведь он прав - это не просто кусок гранита, испорченный скульптором. Если подойти и использовать на эту статую Ароматную ветвь былого, то она оживёт и превратится в девушку - Розабет из Мельфии. У неё кстати тоже есть своя сюжетная линия, может быть я потом расскажу.
Редкий положительный персонаж - дружище Бенхарт
А если теперь вернуться к Бенхарту, то он порадуется что я расчистил путь, представится по имени, поблагодарит и предложит свою помощь в битвах - его теперь можно будет призвать как фантома на некоторых боссов. И Бенхарт не бросает слов на ветер, он клянётся своим древним мечом помогать мне. И вот этот синий, светящийся меч привлекает внимание всех, кто впервые встречает Бенхарта. Такой красивый мечик - хочется его пощупать. Возможно, некоторые даже убивают Бенхарта, чтобы сразу заполучить это оружие. Но мы так делать не будем - это же квест.
Хотя, если, например, сейчас поговорить с Магеролдом, то у него есть фраза про парня со здоровенным голубым мечем. Очевидно, он тоже уже встречался с Бенхартом и обратил внимание на его оружие. Магеролд считает, что таких "Легендарных" в кавычках мечей тут навалом, и ничего особенного в этом образце нет. Ну вот и посмотрим.
Как обычно нам нужно призвать Бенхарта минимум на 3 битвы с боссами, и чтобы он там выжил. Первый раз его фантом призывается в Бухте Брайтстоун, а знак призыва находится вот в этой палатке. До босса отсюда правда довольно далеко бежать, да и на Странствующего мага фантом не очень нужен, но ради квеста можно постараться.
Вторая встреча с Бенхартом происходит в Замке Дранглик. Он сидит возле четвёртого костра после Двух Драконьих Всадников. Тут он ещё немного расскажет о себе и зачем прибыл в Дранглик.
И снова он делает большой акцент на свой уникальный, семейный меч - якобы никто не сможет с ним совладать и поэтому Бенхарт готов сражаться с кем угодно. Ну и в Дранглике ему нравится - тут либо мертвяки, либо поехавшие безумцы, так что он может рубить своим мечиком направо и налево. Конечно, с такой подачей становится очень интересно опробовать эту реликвию в деле.
Здесь же в Замке Бенхарта можно призвать на битву с Зеркальным Рыцарем. Тут уже его помощь может быть полезна - Бенхарт довольно крепкий фантом и его сложно убить.
Следующая встреча происходит уже после получения Сердца Пепельного тумана в Лесу Павших Гигантов перед входом в память гиганта Орро. Бенхарт снова ещё немножко расскажет о себе и конечно же о своём любимом мече. При этом Бенхарт постоянно хохочет - это конечно клёво в этом мрачном мире, но знаете ли этот синий меч, мне напоминает синий мет может он и правда "волшебный".
Он заявляет, что меч этот выкован прямо из лунного света, поэтому он так светится и отлично уничтожает зло. Это похоже на эльфийское оружие из Средиземья, которое чувствует гоблинов и светится синим.
Но из разговоров с Бенхартом, становится понятным, что он всё время ждет от этого меча какой-то особой силы. Что, попав в руки умелого война и настоящего мужчины - этот меч начнёт прямо распылять врагов на молекулы. Но в его руках я так понимаю ничего похожего не происходит. И никому другому он свой меч не даёт, зато хвастается им очень охотно на каждом углу.
Дальше Бенхарт перенесётся в Память Орро и почему-то именно здесь он и останется до конца игры. Сейчас диалоги с ним не дадут ничего нового, но надо всё равно поговорить с ним в этой памяти, чтобы призвать Бенхарта на битву с Повелителем гигантов в памяти Джейта. Тут у нас два знака на выбор - Капитан Драммонд или Бенхарт, так что для выполнения квеста стоит выбрать Бенхарта, но правда огненные катапульты и каменная голова могут прикончить фантома.
И остаётся ещё один вариант призыва - Бенхарт как настоящий боевой друг призывается на битву с финальными боссами игры - Защитником и Смотрителем трона, Нашандрой и Алдией. Правда если вы призовёте его только на битву с Защитником и Смотрителем, то это не пойдёт в зачёт квеста. А вот на полноценную битву с финальным боссом хитов Бенхарта скорее всего не хватит. Так что лучше сделать три призыва до финальной битвы, можно, например, воспользоваться углём вражды и сразиться вместе с Бенхартом три раза с Повелителем гигантов.
Итак, выполнив условие, приходим к Бенхарту в память Орро и беседуем.
Как ни странно, в этот раз он без особых разговоров и лишних слов отдаёт свой сет, щит и излюбленный меч в благодарность за дружбу и помощь. Это немного странно, но приятно. Хотя он как бы тоже не остался с голыми руками, но этот момент оставим без внимания.
Рассмотрим же этот чудо-меч синей луны. Большой, светящийся, прелестный, но, собственно, это и всё. Урон средний, и очень низкая прочность. Видимо сделан из какой-то стекляшки, поэтому красивый, блестючий, но хрупкий. Бенхарту наверно надоело его чинить, и он решил его подарить, и то правильно.
Но почему же тогда вокруг этого меча столько разговоров и легенд. Да потому что он является подделкой другого, настоящего, легендарного Меча Лунного Света. Вот он. Они действительно похожи, но у меча лунного света совсем другие характеристики: он был создан, древним, белым созданием - это намёк на бледного дракона Нагого Сита. И этот меч имеет полностью магический урон, а кроме того, он умеет не только рубить и резать, но и пускать магические сгустки. Я думаю, вот таких эффектов и ждал Бенхарт от своего меча, но напрасно.
Интересно, что меч лунного света является одним из любимых предметов создателей мира Dark Souls и поэтому в похожем виде его можно увидеть во многих других играх. Был он и в первой части как Большой лунный меч, выпадающий из хвоста Нагого Сита, будет и в третьей.
Ну а что же Бенхарт? Собственно, диалоги с ним исчерпаны, до следующей игры он так и будет сидеть здесь в воспоминаниях Орро. Но есть ещё одно место, где его можно призвать как фантома - это Убежище Дракона перед битвой со Скверной Королевой Эланой. Знак призыва Бенхарта находится между колоннами в центре зала.
Так чему же нас учит эта история? Очень просто. Не все золото, что блестит и не каждый светящийся меч является легендарным. Иногда это просто видимость и ничего больше. Хотя, как фонарь повесить его во дворе. Пожалуй, и пригодится.
Память Джейта (англ. Memory of Jeigh) - локация в игре Dark Souls II.
Противники
- Королевский солдат
- Великий воин гигантов
- Броненосец
Предметы
- Уголь Вражды - на трупе слева от входа.
- Огненное семя - на трупе, висящем на перилах возле босса.
- Старый лучистый самоцвет жизни - на трупе посередине локации. В NG+ на этом трупе будет лежать небесное благословение.
Прохождение
Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.
Помимо босса в локации есть 6 солдат короля, которые, скорее всего, моментально умрут, и пара воинов гигантов.
Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт - попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.
После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитаются души за их убийство.
Сердце Пепельного Тумана - дар, полученный от древнего дракона, позволяет проникать в воспоминания усопших. Поговорите с королевой и получите наводку на следующую цель Ваших скитаний - уже хорошо знакомый форт посреди лесной чащобы.
Когда-то в этих землях отгремела война, и первой линией обороны на пути гигантов к королевскому замку была эта крепость. Прочешите руины, найдите останки гигантов и окунитесь во времена, когда на просторах Дранглика бушевала война.
Содержание
Описание
Целью прохождения локации является нахождение Мертвого Гиганта и взятие с его тела его души. Тело находится в конце локации, добраться до него будет непросто. В локации достаточно много разных Гигантов.
Противники
Предметы
Броня
Оружие
Расходуемые предметы
-
- на крыше около гиганта-пироманта - в конце коридора после Капитана Драммонда (х5)
Примечания
- В этой локации мы встречаем раненого Капитана Драммонда, который после долгих разговоров может обучить вас жесту, а после убийства Повелителя гигантов даст Шлем Дранглика. Если у вас есть его доспехи и шлем, вы получите достижение.
- При прохождении локации можно подметить интересные отличия прошлого от настоящего. Например, через зал с саламандрами раньше протекала река. А если посмотреть на восток (в сторону замка Дранглик), то можно увидеть стены и крыши большого города - возможно, королевской столицы. На месте этого города в настоящем времени раскинулось Темнолесье.
- Пройдя переулок, в котором гиганты сражаются с солдатами и повернув направо, на трупе можно будет найти Дубину воина-гиганта.
- На крыше с гигантом-пиромантом есть труп, прямо возле стены, к которой прилегает здание. На трупе можно найти Уголь Вражды, который будет обновляться при сжигании угля вражды в костре перед Памятью Джейта (уголь, сожженный на костре около памяти Джейта обновляет все три памяти сразу). Таким образом можно получать два угля вместо одного сожженного: 1 в памяти Ваммара и 1 в памяти Джейта (учтите, что придется каждый раз убивать Повелителя гигантов).
- В переиздании дерево, являющееся входом в локацию, безуспешно пытаются срубить 2 полых солдата.
Видео
ГАЙД Где найти королевскую КОРОНУ и Сет короля и стать королем в Dark Souls 2 ВСЕ памяти
DARK SOULS™ II
24 мая. 2014 в 9:10 Как бы костры все позакрывал что сейчас открыты в зонах, вендрика убил. Что дальше? Ничего даже не дали за убийство его. Куда идти? 24 мая. 2014 в 9:11 И не дадут, вендрик так уже никто, тебе надо одеть его кольцо и открыть ворота в дранглеик кастле. 24 мая. 2014 в 9:13 И не дадут, вендрик так уже никто, тебе надо одеть его кольцо и открыть ворота в дранглеик кастле. С его кольцом я пошел 4 души гигантов достал. С ними то и убил его. Драконий замок зачищен. Остался только живой гигантский дракон, я на него больше 100 забегов сделал уже, устал умирать но писали что он опциональный босс и его не обязательно убивать. Так что дальше делать?24 мая. 2014 в 9:19 Могу повторить еще раз, в замке дранглеике одеть кольцо и открыь дверь что с лева от первого бонфаера.
Замок дранглеика и драгон шрайн это две разные вещи. 24 мая. 2014 в 9:33 24 мая. 2014 в 10:01 Можно сходить в Храм Аманы, там в локации со 2м костром есть дверь которая открывается после убийства Вендрика (кроме того нужно быть в человеческой форме). За дверью есть душа короля и его шмотки. 24 мая. 2014 в 10:09 Тоже целый день не могу завалить Древнего Дракона)) Сжигает всех троих( вместе с призванными двумя на помощь) Всё остальное пройдено, но на НГ+ пока не хочу переходить. 24 мая. 2014 в 10:30 Древнего дракона проще убить соло чем в команде, он становится предсказуем, надо всего лишь бегать от задней ноги до кончика хвоста когда он взлетает (видно по тени). Ещё можно взять кольцо предохраняющее от смерти в спину (сжечь уголь вражды возле туманной локации и пробежаться до трупа держась правой стенки от входа). 24 мая. 2014 в 11:22 Тоже целый день не могу завалить Древнего Дракона)) Сжигает всех троих( вместе с призванными двумя на помощь) Всё остальное пройдено, но на НГ+ пока не хочу переходить.
Идти одному, голым с максимизированным через кольца и баффы уроном. Для рукопашников бежать к задней ноги от входа вправо, бить по пальцам, ждать топота, уворачиваться в сторону от тела, бежать к противоположной ноге, ждать топота. В случае взлета - бежать к кончику хвоста по тени, в случае подъеме передних лап, после которого дракон жарит себе между ног - уворачиваться в сторону от тела. Повторять до смерти. Для кастеров надо маячить перед глазами у дракона, чтобы он жарил вперед, и бить заклинаниями в грудь.
После Вендрика идти в Замок Дранглика. Недалеко от первого костра есть дверь Короля. Если Лорд Гигант убит, то за дверью после пробежки по дороге к воротам с боссом следует ждать две битвы с боссами подряд (второй - финальный босс игры).
Как победить Старого Железного Короля — босс из Дарк Соулс 2
Наконец-то мы дошли до второго важного босса в нашем путешествии: один из четырёх древних, обладатель Великой души - старичок Железный Король притаился где-то здесь в развалинах своего замка. По сложившейся традиции о нём почти ничего не известно кроме догадок, например, скорее всего его королевство называлось Алкен, которое процветало и наращивало мощь пока не стало враждовать с соседним королевством Венн. И мы помним о принцессе Земли Венн, и её любви к принцу земли Алкен и что у них были колокольные башни для связи - Башня Луны в Забытой крепости и Башня Солнца - она как раз находится здесь в Железной Цитадели. Так что в этом смысле всё вроде сходится. А ещё у правителя земли Алкен была законная жена, которой скорее всего являлась Губительная королева Мита, с которой мы уже разобрались. Так что наш старик Железный король был ещё тот ходок.
Ещё есть большая вероятность что Железный король - это реинкарнация души Гвина. Но, чтобы об этом говорить для начала нужно получить его душевный отпечаток. Для этого надо пройти всю Железную Цитадель и желательно взять третий костёр наверху от огненных ловушек. Так же по пути мы можем призвать единственного фантома - охотницу О-Хару с луком.
По снаряжению надо учесть, что у босса ещё больше сопротивляемость к огню, чем у Демона из Плавильни. К магии и порче средняя, а вот к молниям он уязвим, да и обычный физический урон хорошо заходит. Для лёгкой битвы полезно бы разжиться какой-нибудь дальней атакой. Ну и опять же может пригодится защита от огня.
Инкарнация Гвина - владыка Железного Королевства
- Пошли искать этого дряхлого, старого, железного, где он тут ныкается. Так так, эти буль буль не с проста. Весь в огне, как жар горя, куда дели короля? А вот, собственно, это он и есть Железный король, не такой уж он и старый, видимо всю жизнь качает железо, бицуха, грудак, плечи: нарастил массу и вот пожалуйста новоиспечённый Шварценеггер. Вот поэтому я не хожу в качалку. Ладно, сейчас проверим, что он реально может кроме эффектного появления.
Говорят, что жизнь старого железного короля отнял Демон из Плавильни - теперь стало более понятно, что имелось ввиду: демон очевидно укусил короля и заразил его своим вирусом вампекаря. Теперь они очень похожи, боятся святой воды, серебра и чеснока, а ещё холода и поэтому живут там, где потеплее.
Существует множество разных тактик битвы с этим боссом - я покажу парочку. Для начала расстреляем босса: пока он к нам ковыляет, я успеваю сделать 6 выстрелов до первой атаки. А дальше действуем просто и нагло: становимся прямо перед боссом и спокойно уворачиваемся от всех его атак, ну или почти от всех. Тут главное следить за руками: от боковых ударов прыгаем в сторону летящей лапы, от вертикальных выдерживаем паузу на замах и прыгаем в сторону опущенной руки. После серии ударов босс отдаёт ненадолго нам на растерзание свою конечность, на которую можно смело обрушить все свои способности. Или покидать в босса магией, или подлечиться.
От боковых ударов, кстати, можно даже не уворачиваться, а просто подойти к нему - лапа босса пролетит над нами, не зацепив. Но надолго задерживаться вблизи босса не стоит - там хуже видно, что он собирается сделать, сложнее уворачиваться, больше шансов свалиться в лаву. И к тому же там босс может сделать какую-нибудь опасную ближнюю атаку или напустить огня, который мало того, что поджаривает и от него не увернешься, так ещё и сбивает с ног и иногда прямо в лаву.
В общем, это довольно простая и верная тактика если у нас всё в порядке с уворотами, но все же есть шанс оступиться особенно вот в маленькую и подленькую дырку в полу возле куска стены.
Поэтому переходим к следующей тактике. Если набрать дистанцию, то босс перестаёт размахивать руками и начинает поливаться огнём в большом радиусе или прямо перед собой. Опять же не так опасен сам огонь - поднимаем щит и урона немного. Но он сбивает с ног и отбрасывает назад, а там по закону подлости оказывается мягкая, но чертовски горячая лава - и всё мы горячий пирожок.
Так что либо мы в костюме пожарника и нам пофик, либо идём за угол стены к дверному проёму. Здесь босс не сможет достать нас своим огнём если не подходить слишком близко. Боковые выплески огня просто не достают, а прямой выстрел отражается от каменной стены в сторону, так что мы можем расслабиться и покорчить боссу рожицы, показать самую гладкую часть нашего тела - да, спину. Ну или покидать в него дальними атаками.
Правда у босса есть ещё один трюк в запасе - это лазер! Да, да! Оптический квантовый генератор - такому не учат на обычных кулинарных курсах. Этим лазером он запекает даже сквозь стены, поэтому сильно тут не расслабляемся, и, если видим, что босс делает что-то необычное правой рукой - готовимся выйти из укрытия. Достаточно просто идти в сторону и смертоносный луч пройдёт мимо. А нам опять же достаются две легкие мишени: лапа для битья или морда для стрельбы. После чего мы возвращаемся в безопасность за угол.
После нескольких отчаянных попыток попасть в нас чем-нибудь, особенно если мы будем прятаться далеко возле туманного прохода, ну и конечно разобиженный нашими издевательствами босс делает следующий номер: ныряет в лаву и. небольшая пауза.
- Вылезай, вылезай, водолаз.
Появляется в новом месте, рядом с нами ещё более злой. Вот такой сообразительный. И здесь с ним довольно сложно будет сражаться с ближней атакой, потому что тут мало места для уворотов. Зато для дальней атаки здесь теперь идеальные условия - как в тренировочном тире. Ну или не совсем: мишень всё-таки отстреливается, так что не тупим, отходим подальше и спокойно наблюдаем, как босс пыжится нас поджарить.
В общем, если вы до сих пор не победили его, то только потому, что так же, как и я весело проводите время в компании со стариком Железным Королем. Спокойно отходим от всех атак босса и стреляем в ответ.
Конечно, долго он не даст нам тут гулять и снова нырнёт, и переместится. В общем, играть так долго не получится - у него уже давно должны закончиться жизни. Такая уж беда у большинства качков - сила есть, а толку. то есть выносливости - нет. Поэтому пора его последний разок ударить и победа. Забавно дергает нижней челюстью, словно рыдает.
Вот и вторая Великая Душа отправляется нам в инвентарь. Её мы можем обменять на Молот железного короля. С ним всё как обычно - здоровенная колотушка, с нечеловеческими требованиями к силе и огненной атакой.
Интереснее будет победить этого босса в новой игре +, тогда нам дадут ещё одну душу - какого-то Старого короля, некогда великого и забытого. Она всё ещё распространяет влияние на земли вокруг. Вот скорее всего это и есть частичка души Гвина. Тем более, что обменять её можно на Лук Драконоборца, а как мы помним, Гвин истреблял драконов. И второй вариант обмена - это заклинание чудес слепящий заряд, которое выстреливает кучу молний, и это тоже одно из умений старика Гвина.
Как бы то ни было, запарился я тут в этой духовке, пора сваливать. Проходим, видим костёр, ведущий в Маджулу. Там дальше проход во второе ДЛС, но нам туда пока что рано. Поэтому летим на базу. Тут нас похвалит Вестник, скажет, что мы стали сильнее - это да. И конечно же в особняке загорелся новый огонь.
Итак, две больших души есть, нужно ещё две. Дальше я бы пошел в Могилу Святых и Помойку, но классическая последовательность костров указывает на Темнолесье. Так что туда и пойдём.
Темнолесье – это, понятное дело, лес и отсюда есть переходы в другие важные локации, которые мы посетим после. А сейчас нам нужно от развилки идти вправо в самую чащу. Гуляем по лесу, ягоды, грибочки, разбойники разные. Да и неписей тут тоже хватает для разговоров. Пообщавшись, узнаём, что ужасная скорпиониха Нажка была создана одним из древних и обитает тут поблизости - это и будет наша следующая цель.
Читайте также: