Сколько можно сидеть в шкафу dead by daylight
1) какой персонаж игры изображен на картинке?
2) сильный ли он?
3) бояться ли выжившие этого персонажа
4) сильные стороны этого персонажа
5) слабые стороны этого персонажа
6) сколько секунд он может держать выжившего на плече?
7) с какой скоростью он ломает генераторы
8) кто такие токсики или как их там?
9) тактика игры за него (какие перки оптимальны для этого персонажа)
10) может ли он ослепнуть от фонарика?
11) почему когда я играю за этого персонажа, всё размыто вокруг. ( Всё белое такое и листья какие то летают)
12) выжившие слышат такую же музыку погони что и Я? Или другая музыка у них играет.
13) что лучше силки сна или доски сна? И почему
14) что значит фейс Кемп и просто Кемп. И стоит ли этим заниматься.
15) почему когда я прихожу к открытым воротам там выжившие приседают? Это зачем так делать?
16) почему когда я подхожу к выжившему чиневший генератор он сразу убегает, хотя он меня не видел. У него что? Глаза на затылке?
17) почему все пишут что видят красное свечение из глаз персонажа, в то время как я сам их не вижу. Это правда что из глаз персонажа светит красный свет?
18) спасибо всем
1) Фредди Крюгер.
2) Средний.
3) Думаю, что не особо.
4) Может телепортироваться к генераторам, легче ловить выживших в палетках.
5) Плохая видимость, туман, куча ошметков в воздухе, и, как следствие, просадки фпс.
6) Столько же как и любой другой маньяк.
7) С такой же скоростью, как и любой другой маньяк.
8) Токсики - это игроки, которые пытаются вывести противника из себя. В Dead by Daylight это в основном выжившие, которые щелкают фонариком, приседают в палетках/воротах, тыкают пальцем и т. д.
9) Тут нет однозначного ответа. Можно по-разному играть и с разными билдами.
10) Да.
11) Потому что разработчики сделали этого персонажа таким.
12) Если выжившие бодрствуют, то они слышат террор, иначе - песенку ля ля ля.
13) Я лично всегда играю с досками сна, потому что мне нравится наебывать сурвов и хитовать их, когда они думают, что они в безопасности, хотя силки тоже неплохи, напоминают бутылка Клоуна.
14) Кемперство - это когда маньяк далеко не отходит от повешенного выжившего, патрулирует в радиусе 20+- метров от крюка. Фейс-кемперство, это когда маньяк вообще не отходит от повешенного на крюке выжившего, не давая никому его спасти. Обычно такой маньяк стоит на месте прямо перед выжившим и смотрим ему в лицо, отсюда и название. Заниматься фейс-кемперством не стоит, за исключением некоторых случаев.
15) Выжившие приседают в воротах, потому что там они чувствуют себя в полной безопасности, зная, что они могут сбежать в любой момент, и при этом они хотят поиздеваться над маньяком напоследок.
16) Возможно, у выжившего есть перк "Мурашки по спине", или он просто хорошо смотрит по сторонам, и как только замечает маньяка сразу убегает. Обычная практика.
17) От маньяка идет красное свечение, его видят только выжившие, чтобы примерно ориентироваться, куда маньяк смотрит. Сам же маньяк его не видит.
18) Пожалуйста
P. S. У меня такое ощущение, что ты все это уже знаешь, почему-то.
Сколько можно сидеть в шкафу dead by daylight
В игре максимальное количество выживших 4. Убийца только один.
Задача всех выживших: чинить генераторы, которые разбросаны по всей карте. После починки всех генераторов выжившие могут открыть 2-е ворот, чтобы сбежать с карты.
Задача маньяка: убить всех выживших, повесив их на крюки. При этом ему нужно учесть, что остальные выжившие могут спасти своего товарища по команде.
Давайте разберёмся с самым главным, чтобы нам было легко представить себе ситуацию в голове. У выживших камера от 3-его лица, а у маньяка от 1-го.
Выжившие:
Во время починки генератора у выжившего может выскочить проверка на реакцию в виде кружка. На кружке есть полоска из двух отделений. Прозрачное отделение - хорошая реакция (этого отделения больше всего), белое отделение - отличная реакция (его минимальное количество и в него очень трудно попасть).
Когда Вы попадаете в раздел "хорошо", то просто продолжаете чинить и у Вас прибавляется +50 очков в категории "меткость". Если Вы попадаете в отличную зону, то у Вас кроме того, что продолжается процесс починки, так и сразу же шкала починки прибавляется где-то на 1 сантиметр, Вам ещё дают +150 очков в категории "Меткость".
При починке генератора нужно бежать: маньяк может увидеть сквозь текстуры какой именно генератор был починен. При провале реакции генератор ломается и маньяк это тоже может увидеть, поэтому бежать или продолжать чинить это уже на Ваше усмотрение.
Во время лечения союзника, починки генератора, поломке крюка и высвобождения из лап убийцы, при помощи особого навыка вы можете использовать осколок, вылезет реакция. Перед появлением на экране проверки реакции сопровождает оповещающий звук, который Вы начнёте воспринимать автоматически после попытки 5-й, 10-й.
Одним из немаловажных элементов погони являются доски.
Во время погони маньяка за выжившим, выживший может опрокинуть на убийцу доски, для его оглушения. Оглушение длится около 3-х секунд, по этому действовать требуется быстро. Делается это по умолчанию на "Пробел"("Space"). Маньяк может разбить эти доски жмякнувши на кнопку "Пробел"("Space"), после погоня продолжится или окончится, если Вы успели скрыться из вида убийцы.
У выжившего увеличивается сердцебиение (оно вообще в принципе появляется), когда убийца поблизости. Также выживший видит красное свечение маньяка при помощи, которого он может определить в какую сторону смотрит маньяк.
Если выживший долго стоит на одном и том же самом месте или долго сидит в шкафу, то над ним появляется первая ворона, дабы маньяку было легче понять где находится выживший. Всего ворон может быть максимум 3, чем больше ворон, тем громче они каркают. Каждая ворона появляется на протяжении минуты, когда вы просто стоите. Чтобы вороны пропали требуется снова двигаться, чем быстрее вы двигаетесь, тем быстрее они пропадут.
Убийца:
У маньяка же всё намного проще, у него нету никаких проверок реакции.
Во время погони, если выживший бежит зажимая "Shift", маньяк может видеть на поверхности некие "черкаши" (красные полосочки), которые дают ему легче определить пробегали вы тут или нет.
*Примечание: черкаши отображаются у него не обязательно во время погони. Если выживший бежит зажимая "Shift", у него они отображаются, когда он приходит на место, где пробегал выживший.* Черкаши отображаются не сильно долго, где-то на протяжении секунд 8 (ещё зависит от навыков выживших и маньяка), после они пропадают. Также маньяк может видеть следы крови, если выживший ранен. Если выживший ранен и находится близко, то маньяк может услышать стоны от боли выжившего.
Давайте разберёмся в каких случаях маньяк видит сквозь стены действия выживших. При починке генератора, при поломке генератора, при громких действиях, при провале реакции и, когда выживший ломает особенный тотем.
Генератор починен:
Генератор взорван:
Основа сопротивления выжившего и убийства за убийцу: Для того, чтобы повалить выжившего, маньяку нужно его ударить 2 раза. После маньяк его подбирает и несёт на ближайший крюк, который он тоже может увидеть сквозь стены.
Во время того, как маньяк несёт выжившего к крюку, выживший должен сопротивляться нажимая периодически кнопки "A" и "D".
Если всё же маньяку удаётся повесить выжившего на крюк, то у выжившего есть шанс спрыгнуть с крюка 4%, НО! Если пытаться сбежать, то шкала выносливости будет быстро тратиться и соответственно Вы меньше провесите на крюке, поэтому с профессиональной точки зрения лучше висеть и не рыпаться, чтобы союзники попытались Вас спасти. Когда выживший доходит до второй стадии на крюке, то ему требуется долбить клавишу "Пробел" ("Space") для того, чтобы его не убила сущность.
*комментирующий голос* Советую поставить в настройках управления эту клавишу на "F" либо на ещё какую-то.
По окончании второй фазы Вы тут же умираете от сущности и Вы вне игры.
Если Вы всё же успеваете ускользнуть из лап убийцы, то выживший ранен и чтобы его повалить потребуется лишь один удар. Примечание: если выживший долго будет находиться в состоянии поваленности (лежачий), то он по истечении выносливости умрёт.
Связь с командой: связь с командой является тоже очень важным элементом игры: в игре чата как такового нету, поэтому приходится справляться жестами. Чтобы указать товарищу в какую сторону надо идти нажмите клавишу "1" по умолчанию.
Чтобы указать товарищу, что ему следует идти за вами, то нажмите клавишу "2" по умолчанию.
Таким образом, вы избежите всех неприятностей в общении с товарищами.
Люк: когда остаётся последний выживший, ему доступен люк, через который он может сбежать. Учтите тот факт, что маньяк может закрыть этот люк, чтобы выживший не смог мгновенно сбежать через него. После закрытия люка, выжившему доступны 2-е ворот, которые он может открыть и сбежать, но при этом вверху экрана появляется таймер (шкала), который постепенно истекает. Если таймер истекает, выживший тут же умирает.
Ещё один прекрасный элемент игры является ШКАФ.
Выжившие могут прятаться в шкафы от маньяка, когда тот этого не видит, чтобы скрыться из его поля зрения. *Примечание: укрытие может не сработать, если Вы это сделали на виду у маньяка.* Маньяк же может проверить эти шкафы жмякнувши клавишу "Пробел"("Space"). Как только маньяк проверит шкаф, а там окажется Ваше прекрасное тельце, он тут же схватит Вас и понесёт к крюку, поэтому иногда стоит оценивать ситуацию, стоит ли Вам залезть в шкаф.
В игре присутствует некий стелс, когда Вы перепрыгиваете, через доски, преграды и, даже когда прячетесь в шкафы. Если во время взаимодействия со шкафом и препятствием Вы зажимаете клавишу "Shift", то персонаж делает это действие громко и неаккуратно.
Это громкое действие маньяк с лёгкостью видит через текстуры. Поэтому советую вам оценить ситуацию прежде чем делать такой рискованный поступок. Кстати, как только Вы опрокидываете доски вне видимости убийцы - это действие тоже отображается у него.
В игре звуки - это неотъемлемая часть геймплея. Без звуков Вам в принципе будет нереально играть, поэтому сейчас разберёмся за что отвечает каждый звук.
Когда маньяк находится недалеко от Вас, то Вы начинаете слышать сердцебиение и злобную музыку.
Если маньяк вас заметил и началась погоня, то погоню сопровождает зловещая музыка. Как только вы скрылись из поля зрения маньяка, музыка тут же пропадёт.
Если Вы услышали грохот (чем-то похож на грохот молнии), то это означает, что тотем, который с навыком, был разрушен.
Когда выживший чинит генератор, воспроизводится шум починки, который отлично слышно на расстоянии 20 метров от Вас.
Если у выжившего над головой летают вороны, шум ворон распространяется на расстоянии до 15 метров.
Во время открытия ворот, рубильник подаёт громкие сигналы (Вы поймёте какие именно).
Во время обыскивания сундука, из-за выжившего можно услышать скрип, а потом шуршание.
Когда Вы остаётесь последним выжившим в игре, то Вам наверняка доступен люк. Люк издаёт очень тихий звук напоминающий завывание ветра.
Есть ещё несколько звуков, которые происходят при поломке генератора, починке генератора, когда товарища повесили на крюк и Т.Д. Мне очень трудно описать эти звуки, но я думаю, что Вы и сами поймёте по опыту игры.
С повышением уровня персонажа Вы естественно становитесь более сильным игроком и вам уже нет так уж и сложно определиться со всем остальным. Но как и любой новичок, так уже и бывалый игрок наигравший в игру 20 часов, всегда задавались вопросом: ”А какой тут максимальный уровень?” “Когда я дойду до максимального уровня, что произойдёт?” Давайте по порядку. Максимальный уровень персонажа 50-й, но чтобы дойти до 50-го уровня надо тоже не мало времени. После того, как вы дойдёте до 50-го уровня Вы сможете получить свой 1-й престиж персонажа. Престиж – это новая жизнь для персонажа, то есть у него обнулится весь прогресс. Пропадает абсолютно всё: навыки, улучшения, подношения, предметы и доп. слоты для навыков. На счёт остального, что не связано с персонажем можете не волноваться. Ваш уровень игрока, сетевой ранг, радужные очки (особенная игровая валюта), кровавые очки (основная игровая валюта) – это всё останется. При этом с получением 1-го престижа вы получаете кровавый торс для своего персонажа. Да, престиж не один, их всего 3. По кровавой одежде можно с легкостью определиться, что этот игрок уже не мало времени играет за этого персонажа и вам в команде попался хороший союзник.
*Как подметил один человек из комментариев, это не всегда так. Вам не обязательно попадётся человек с хорошими навыками игры, учтите это.*
После того как вы дойдёте до 50-го уровня 3-го престижа, вы уже не сможете обнулить прогресс вашего персонажа, но Вы сможете дальше улучшать навыки и получать предметы из кровавой паутины.
Сундуки - это источник различных предметов. В сундуке можно найти аптечку, ящик с инструментами, ключ, карту и фонарик. Шанс выпадения того или иного предмета совершенно случайный. При этом, все предметы бывают разного уровня редкости: коричневого, жёлтого, зелёного, фиолетового.
На каждой карте есть подвал, в котором есть обязательно один сундук.
Предметы и улучшения: Предметы и улучшения не вечны, как и всё в этом мире, но давайте разберёмся, в какой именно ситуации мы можем утратить свой лут. У каждого предмета есть свой так называемый "срок годности", то есть мы не сможем бесконечно использовать аптечку или фонарик, они рано или поздно сломаются. Определить это можно по шкале возле предмета в левом нижнем углу.
Когда шкала иссякнет, предмет сломается и будет недоступен (просто пропадёт), починить его уже нельзя.
На каждый предмет можно нацепить собственные улучшения, которые могут продлить жизнь предмету или улучшить его способность. Улучшения пропадают вместе с предметом, в случае его поломки, так что берегите свои вещи. Если, к примеру, Ваша аптечка почти сломана, но Вы сбежали, то в следующей игре она будет отремонтирована, а улучшения никуда не денутся.
Подношение - это элемент игры, который даёт Вам на следующий матч преимущество, бонус или поставит карту, которая отмечена на подношении. Все подношения одноразовые.
Стоимость всех предметов, улучшений, подношений и навыков в зависимости от их уровня редкости:
Коричневый предмет/улучшение/подношение - обычный; стоимость 3,000
Жёлтый предмет/улучшение/подношение/навык - необычный; стоимость 4,000
Зелёный предмет/улучшение/подношение/навык- редкий; стоимость 5,000
Фиолетовый предмет/улучшение/подношение/навык - Очень редкий; стоимость 6,000
Розовый предмет/улучшение/подношение - Ультра-редкий; стоимость 7,000
В игре тотемы являются декоративным предметом на карте, который можно разломать только за выжившего и вы получите очки. Пустые тотемы сами по себе бесполезны, но тотемы с навыком это уже нечто. Перед началом матча, убийца может выбрать навык, который будет портить игру и мешать по всякому выжившим, до тех пор, пока выжившие его не разломают. Когда тотем с навыком ломается, можно услышать грохот, напоминающий молнию. Маньяк этот шум тоже услышит и увидит через текстуры, где именно был сломан тотем.
Обычный тотем:
Тотем с навыком :
В игре есть 3 разных валюты: "Кровавые очки", "Радужные осколки" и "Золотые клетки".
Кровавые очки можно зарабатывать просто играя в матчи и выполняя ежедневные задания.
Радужные осколки можно зарабатывать играя и повышая уровень ИГРОКА (не персонажа, а именно игрока).
Золотые клетки можно получить путём доната.
Во первых хочу поблагодарить свою подругу: благодаря ей я написал это руководство.
В общем, я мог бы добавить сюда ещё описание навыков, персонажей, их скорости, преимущества и т.д. Но этих руководств и без меня хватает, по этому решил сделать конкретно что-то своё. Поскольку это моё первое руководство, прошу строго не судить. Обязательно говорите, если что-то не так, я подправлю.
Мне будет приятно, если это руководство поможет Вам в освоении игры :3
29 мар. 2019 в 1:31
Помню до патча нельзя было увидеть такого сурва без перка Легиона , а сейчас почему-то ко мне сразу маньяки приходят, хотя я до повешения успевал сесть в шкафчик и сидел 10 секунд после повешения, у них были в основном перки следующего характера( чили, погибель, мясник , ноед) . Навряд ли это совпадение , ибо такое было в 5 катках с разными киллерами.
29 мар. 2019 в 2:01
Помню до патча нельзя было увидеть такого сурва без перка Легиона , а сейчас почему-то ко мне сразу маньяки приходят, хотя я до повешения успевал сесть в шкафчик и сидел 10 секунд после повешения, у них были в основном перки следующего характера( чили, погибель, мясник , ноед) . Навряд ли это совпадение , ибо такое было в 5 катках с разными киллерами.
Как сурвы лезли в шкаф видел, но прям в шкафах на чили никогда. Даже не задумывался об этом ) По идее да, для этого и есть чили.
29 мар. 2019 в 2:04
29 мар. 2019 в 2:34
значит по ходу ванги попадаются , ибо до патча меня никто не находил так без перка легиона, а тут прям напрямик идут)
(Заблокирован) 29 мар. 2019 в 2:36
значит по ходу ванги попадаются , ибо до патча меня никто не находил так без перка легиона, а тут прям напрямик идут) Я ради интереса поискал в сети на предмет читов, и нашёл валлхак, по словам юзеров рабочий. Сам не проверял.
29 мар. 2019 в 2:40
Я ради интереса поискал в сети на предмет читов, и нашёл валлхак, по словам юзеров рабочий. Сам не проверял.
да не , там честно ребята играли вроде , я от них всё равно убегал, просто интересно как они так распознавали место точное
да не , там честно ребята играли вроде , я от них всё равно убегал, просто интересно как они так распознавали место точное Значит когда сурва вешали - то ты залезал в шкафчик, тогда модельку видно. Поэтому как подняли, лучше уже сразу залезть, дабы наверняка
29 мар. 2019 в 3:54
Значит когда сурва вешали - то ты залезал в шкафчик, тогда модельку видно. Поэтому как подняли, лучше уже сразу залезть, дабы наверняка
29 мар. 2019 в 5:02
Они приходят именно шкафчик чекать в котором ты сидел или рядом ген был? Если ген, то просто чекнуть скорее всего
29 мар. 2019 в 5:22
Они приходят именно шкафчик чекать в котором ты сидел или рядом ген был? Если ген, то просто чекнуть скорее всего
в двух случая рядом не было генов, в двух случаях был. Но странно, что шли не к гену а наперерез мне, когда я , отсидев больше 5 секунд в шкафчике после повешения , выходил и шел в другую сторону от гена. Ну , мне интересно, вдруг я чего-то не знаю и проглядел в патч ноутах) если ж и правда не видно, то значит фартовые попадались
Хм.. На счёт видео, единственные два варианта - Он шёл проверять генератор. 2. Увидел издалека легаси.
29 мар. 2019 в 8:01
Хм.. На счёт видео, единственные два варианта - Он шёл проверять генератор. 2. Увидел издалека легаси.
29 мар. 2019 в 12:14
Знаешь вот, как опытный ман, скажу следующее, потому что часто слышу о том, что я типо читер и прочее, чаще всего это совпадение, расскажу свой случай, как то раз будучи на Анютке, я нес сурва, топоров не было, рядом стоит шкаф, я вешаю эту свинью на крюк, подхожу к шкафу, открываю, привет Кладдетка Ну пришлось казнить на месте..Слишком много она видела. После катки этот суровый и лютый сурв обвинил меня в читах, мол как ты узнал что я там, на что я ответил ему, по дешевым духам сестренка.
И поверь мне приятель, это не первый случай тупизма от сурва.
Бывает еще смешнее, стоишь такой на болотах, на причале, а там 2 шкафа один у края, другой в начале, что у кустов с деревом, и вот стою я такой гаризонт смотрю, на предмет жертвы, и тут чувство такое пришло, что смотрит на меня кто -то! Ну я не мешкая подхожу к крайнему шкафу(именно он мне не понравился), а там сидит Лидер охраняет мои Иногда шестое чувство говорит где сурв, иногда совпадение, а вообще часто наблюдаю, как четкие и лютые сурвы в самом конце матча, просто совершают 1 ошибку, всего одну, и это кончается лузом для них. Аналог шкафчика, но у них свои загоны и в шкафах они не тусуются это я так к примеру.
Dead By Daylight: Список изменений обновления 5.2.0
В Dead By Daylight вышло обновление 5.2.0, которое добавило в игру нового убийцу - Сенобита (Пинхед). Но вместе с новым убийцей, обновление 5.2.0 добавило множество других улучшений для игры.
СОДЕРЖАНИЕ
- Новый Убийца - Сенобит
- Результаты матча – Если игроки покидают матч с Ограниченным предметом (К примеру: Вакцина Немезиса), то теперь будут получать оповещение, что они не могут его сохранить. Предмет будет поглощен Сущностью.
- Настройка Крупный Текст – игроки могут включить эту опцию, чтобы увеличить все текстовые элементы внутриигрового интерфейса для увеличения различимости/читабельности.
- Матчмейкинг по рейтингу навыка будет включен отдельно 8 сентября в 18:00 МСК.
- Визуальное обновление досок.
ОЦЕНКИ И НАГРАДЫ
- Оценки заменяют Ранги
- Оценки разбиты на 5 групп: Пепел, Бронза, Серебро, Золото и Радужный.
- У каждой группы есть 4 подгруппы: IV, III, II, I
- Текущие Ранги будут переведены в соответствующие Оценки:
- 20 Ранг = Пепел IV, 19 Ранг = Пепел III, 18 Ранг = Пепел II, 17 Ранг = Пепел I, 16 Ранг = Бронза IV, и т.д.
- Сброс Оценок будет происходить 13 числа каждого месяца, и все игроки будут сброшены на Пепел IV Выжившего и Убийцу вне зависимости от их предыдущей Оценки.
- Во время сброса будут выданы Очки Крови на основе ваших предыдущих Оценок.
- Более невозможно потерять достаточное количество капель для потери Оценки.
КОНТЕНТ
Обновление Немезиса:
- Скорость передвижения во время заряда Удара щупальцем 3 уровня увеличена до 4.0 м/с (было 3.8 м/с)
- Длительность эффекта Расколотого значка S.T.A.R.S. увеличена до 60 секунд (было 30 секунд).
- Длительность эффекта Переливчатого значка Umbrella увеличена до 30 секунд (было 15, но ошибочно отображалось 12 секунд).
- Ритуал Немезиса снижен до «достигните максимальной степени мутации 1 раз» (было 4).
Разное:
- Разнообразные исправления ошибок и улучшения для проблем с производительностью на картах Семейная Резиденция, Прибежище гнева и Начальная школа Мидвича.
- Возвращены карты Кровавая лачуга и Игра
- Обновлено некоторое количество косметических предметов Выживших для волос/волос на лице.
Заметка от разработчиков:
Немезис вышел в хорошем состоянии, но в группах с высоким уровнем навыка немного не дотягивал. Эти игроки достигают 3 уровня мутации гораздо чаще, так что усиление в этой области должно дать ему небольшой толчок на этом уровне игры. В дополнение мы усилили 2 аддона, которые проявили себя не так хорошо, чтобы сделать их более рабочими, а также сделали связанное с Немезисом ежедневное задание менее сложным для завершения.
Вопрос про игру Dead by daylight
Итак вопросы.
1) почему когда я беру выжившего на плечо, мой персонаж начинает качаться влево и вправо, будто пьяный))
2) почему мне попадаются выжившие на 1 или 2 ранге, когда я сам на 17 ранге. Это же нечестно.
3) какова вероятность что выживший спрыгнет с моего плеча?
4) что такое мансить? Это что-то типа обманавыть или путать?
5) что такое объект одержимости? Это что-то типа главной цели?
6) как заработать золотую валюту? За которую можно купить всяких персонажей.
7) есть ли смысл брать на кошмара Коварность?
8) Яркое пламя увеличивает скорость атаки, скорость передвижения?
9) почему выжившие меня не бояться? Нагло в мои глаза светят, когда я пытаюсь сломать паллетку или подобрать выжившего с пола.
10) видят ли выжившие что я телепортируюсь к генератору с помощью силы кошмара? Если да, то как?
11) вам страшно против кошмара (Фредди Крюгер) играть? Если да, почему.
12) можно ли тут оставлять ссылку на Стим? (Чтоб, добавить друзей для игры) если нельзя то оставьте ссылку на страничку ВКонтакте. Я вам напишу и добавимся в Стим).
13) добро пожаловать в кошмар - (Фредди Крюгер)
Страшно ли вам когда играет музыка ля ля ля?))
Итак, ответы.
1) Маньяк качается влево и вправо потому что выживший, которого ты несешь на плече, пытается вырваться.
2) К сожалению, так сейчас работает система подбора игроков, все надеются, что разрабы скоро что-нибудь сделают с этим.
3) По моим примеркам, если брать перки "Нетерпимость" и "Мертвая хватка" (а я их беру часто на Траппера, т. к. люблю таскать выживших в подвал), выживший спрыгнет с плеча где-то через 17-18 секунд, если без этих перков, то чуть быстрее, наверное, секунд за 15.
4) Мансить - это значит бегать от маньяка.
5) Объект одержимости - это выживший, которым маньяк одержим. Некоторые перки связаны с объектом одержимости. Возьмем, например, перк "Оставьте лучшее напоследок", если ударять НЕ одержимость, то будут копиться жетоны вплоть до 8 штук, если ударять одержимость, то жетоны будут тратиться. Каждый же жетон уменьшает кулдаун базовой атаки на 5%, т. е. проще говоря, когда маньяк бьет выжившего, после этого он быстрее оправляется. надеюсь понятно объяснил.
6) Если ты про золотые клетки, то получить их можно только путем покупки, короче надо платить реальные денежки.
7) Если ты любишь кемперить, то да. Я, например, вообще не играю с этим перком. Разве что иногда фанюсь за Буббу в подвале.
8) Нет, скорость атаки и передвижения не увеличивается (иначе это было бы слишком имбово). Увеличивается только скорость поднятия/сбрасывания выжившего, ломания палеток/стен/генераторов, а также перелезания через окна.
9) Видимо эти выжившие более-менее уверены в своих силах, что смогут ослепить и убежать от тебя. Ну и многие любят спасать тиммейтов фонариками.
10) Выживший может увидеть, что ты телепортируешься, если он непосредственно смотрит на тебя, также это, по-моему, можно услышать. А также выжившие, которые чинят генератор, могут увидеть что ты телепортируешься к нему, т. к. во время телепорта, из генератора начинает литься кровь и Фредди вылезает из земли.
11) Нет, не страшно.
12) Я думаю, что можно ссылку оставлять.
Когда играет песня "ля ля ля", нет, мне не страшно, я просто знаю, что Фредди где-то рядом и все.
1 - выжившие раскачивают
2 - ранг сурвов не зависит от мана
3 - зависит от перков и как ты долго несешь его на крюк
4 - загугли гайды, а так это повороты на 180 и 360 градусов, чтобы запутать убийцу.
5 - иногда на объекте одержимости связанны некоторые перки убийц, а так особо ничего не дает.
6 - донат
7 - коварность берут на буббу и играют от подвала, пранкуют так сказать.
8 - "За каждый отремонтированный генератор вы получаете + (бонус суммируется) к скорости следующих действий: поднятия/броска, поломки досок и генераторов и перешагивания через препятствия на все оставшееся время матча."
9 - бывают токсики и тролли, обычное дело в общем.
10 - из генера течет кровь, когда хочешь тпшнуться.
2 порчи: погибель и пожирание надежды, стойкий можно, ну и барбекю и чили
примерный билд, а так какие хоч
Нонна Ботороева Профи (563) ™Санёк™, стоит ли нести выживших в подвал? Или надо вешать на ближайшие крюки.
Лол, на что нужен ютюб? Сейчас бы про дбд спрашивать на этом сайте)
И о перках, тебе нужно самому под себя билд настроить, каждый играет по разному, и не всем подойдёт билд определённый. Лично я на фредди играю с барбекю, ноед, погибель и ещё 1 меняю часто.
Читайте также: