Silent hill homecoming не нажимается кнопка в шкафу

Обновлено: 07.01.2025

Содержание Интро Где раздобыть пульт для открытия гаража? Где найти игрушку - кролика для Джошуа? А как насос запустить? Канистру взял, но ему (насосу) чегото определенно не хватает. Что делать в доме Алекса на втором этаже? Все двери закрыты, и есть шкаф с книгами. Как пройти место с двумя трупами распятыми с двух сторон креста? Как пройти место с часами в доме Алекса? Что делать после того как берёшь церемониальный нож ратуше? Где находятся медали в доме? В каком порядке подключить провода возле гостиницы? В какой последовательности надо ставить медали, и куда их вобще надо девать? Уровень в церкви, надо найти 5 осколков. Как их найти? В тюрьме после смерти матери алекса попадаю в комнату с 3 табличками вокруг чего то нужно выбрать - гробы ножи другое шахмат фигурки. Как нужно расставить в церкви 5 фрагментов? В каком порядке? Два кольца. При конце игры. Как их нужно вращать? Как убить белую куклу? Где лазерный пистолет взять? Где взять бензопилу? Как пройти водокачку (насосную станицию) там нужно краны в определенной последовательности вращать. Какой код от двери, где сидит Джошуа?

Интро
Здравствуйте, дамы и господа. Представляю вашему вниманию FAQ в вопросах по прохождению игры. Все вопросы и решения взяты с темы вопросов по прохождению. FAQ будет пополнятся с появлением новых решений проблем связанных с прохождением игры.


Где раздобыть пульт для открытия гаража?
Он лежит в подвале дома на насосе.


Где найти игрушку - кролика для Джошуа?
Он находится недалеко от того места, где за решеткой сидит Джошуа, рядом есть кабинет, заходи в него, и из стекла будет торчать окровавленный заяц..


А как насос запустить? Канистру взял, но ему (насосу) чегото определенно не хватает.
Не хватает бензина в канистре. Иди с этой канистрой и трубой которую взял на детскую площадку (через дырку рядом с гаражем) там калитку трубой откроешь там убьешь монстра и из машины сольёшь бензин.


Что делать в доме Алекса на втором этаже? Все двери закрыты, и есть шкаф с книгами.
Подходи к шкафу, перейди в режим "исследования" и там мышкой перетягивая книги в сторону, начинай с самой левой книги, отодвинешь их и нажмёшь кнопку..


Как пройти место с двумя трупами распятыми с двух сторон креста?
Спереди одеваешь маску безразличия, сзади - грусти (sadness).


Как пройти место с часами в доме Алекса?
Ставь часы на 2:06 . Это следует из разговора с часовщиком.


Что делать после того как берёшь церемониальный нож ратуше?
Напротив прохода ,через котрый ты вошел в зал есть скрытая дверь в стене, берешь нож и используешь его на стене.


Где находятся медали в доме?
Первая - отодвинуть тумбочку в комнате перед входом на чердак, вторая - на стоящем манекене на чердаке, третья -в коробке на столе возле мундира на чердаке.


В каком порядке подключить провода возле гостиницы?
Белый, желтый, синий, фиолетовый, зеленый. Верхняя сторона.


В какой последовательности надо ставить медали, и куда их вобще надо девать?
Медали нужно вешать на мундир ( в комнате на чердаке возле стола с открытой коробкой). Последовательность слева направо - fallen star, heart of darkness, vile acts. Проще говоря - звезда, сердце, ромб.


Уровень в церкви, надо найти 5 осколков. Как их найти?
Chalice plate - обыскать тело, kneeling man plate -в исповедальне, после разговора с отцом, candle plate - в статую поместить незажженную свечу, tree plate - разрезать картину справа от картины с изображением дерева, sword plate - взять с витража где изображен мужик с мечом.


В тюрьме после смерти матери алекса попадаю в комнату с 3 табличками вокруг чего то нужно выбрать - гробы ножи другое шахмат фигурки.
Конь (horse), гроб (coffin), пустое место (empty space).


Как нужно расставить в церкви 5 фрагментов? В каком порядке?
Начинаем сверху и по часовой стрелке: sword plate (меч), tree plate (дерево), candle plate (свеча), chalice plate (чаша), kneeling man plate (молящийся человек).


Два кольца. При конце игры. Как их нужно вращать?
Положение колец относительно круга с трапецией на которой лежит бумажка.
Внутреннее кольцо - в трапеции - человек, слева типа жука(вид свеху).
Наружное кольцо - под трапецией - глаз, выше - весы.
Кольца на дверях:
Малый круг - (капля над волной) ставить сверху - типа на 12 часов.
Большой круг - (весы) ставить внизу - типа 6 часов.


Как убить белую куклу?
Сначала отстреливаем покрытые, затем стреляем что бы вырубить, когда будет в отрубе подбегаем с ломиком и жмем указанную игрой клавишу. В позе "паука" все тоже самое. Если убить не получается (долго долбите ломиком а ей хоть бы хны) - это глюк игры.


Где лазерный пистолет взять?
В комнате алекса. На кровати (доступен только при повторном прохождении).


Где взять бензопилу?
В гараже (доступна только при повторном прохождении).


Как пройти водокачку (насосную станицию) там нужно краны в определенной последовательности вращать.
B-A-C, загорается зеленая кнопка, потом дернуть рычаг.

FAQ в вопросах по прохождению Silent Hill: Homecoming


Здравствуйте, дамы и господа. Представляю вашему вниманию FAQ в вопросах по прохождению игры. Все вопросы и решения взяты с темы вопросов по прохождению. FAQ будет пополняться с появлением новых решений проблем, связанных с прохождением игры.

Где раздобыть пульт для открытия гаража?

Он лежит в подвале дома на насосе.

Где найти игрушку - кролика для Джошуа?

Он находится недалеко от того места, где за решеткой сидит Джошуа, рядом есть кабинет, заходи в него, и из стекла будет торчать окровавленный заяц..

А как насос запустить? Канистру взял, но ему (насосу) чегото определенно не хватает.

Не хватает бензина в канистре. Иди с этой канистрой и трубой, которую взял, на детскую площадку (через дырку рядом с гаражем), там калитку трубой откроешь и убьешь монстра, а из машины сольёшь бензин.

Что делать в доме Алекса на втором этаже? Все двери закрыты, и есть шкаф с книгами.

Подходи к шкафу, перейди в режим "исследования" и мышкой перетягивай книги в сторону, начинай с самой левой книги, отодвинешь их и нажмёшь кнопку.

Как пройти место с двумя трупами распятыми с двух сторон креста?

Спереди надеваешь маску безразличия, сзади - грусти (sadness).

Как пройти место с часами в доме Алекса?

Ставь часы на 2:06 . Это следует из разговора с часовщиком.

Что делать после того как берёшь церемониальный нож ратуше?

Напротив прохода, через который ты вошел в зал, есть скрытая дверь в стене, берешь нож и используешь его на стене.

Где находятся медали в доме?

Первая - отодвинуть тумбочку в комнате перед входом на чердак, вторая - на стоящем манекене на чердаке, третья -в коробке на столе возле мундира на чердаке.

В каком порядке подключить провода возле гостиницы?

Белый, желтый, синий, фиолетовый, зеленый. Верхняя сторона.

В какой последовательности надо ставить медали, и куда их вобще надо девать?

Медали нужно вешать на мундир ( в комнате на чердаке возле стола с открытой коробкой). Последовательность слева направо - fallen star, heart of darkness, vile acts. Проще говоря - звезда, сердце, ромб.

Уровень в церкви, надо найти 5 осколков. Как их найти?

Chalice plate - обыскать тело, kneeling man plate - в исповедальне, после разговора с отцом, candle plate - в статую поместить незажженную свечу, tree plate - разрезать картину справа от картины с изображением дерева, sword plate - взять с витража, где изображен мужик с мечом.

В тюрьме после смерти матери алекса попадаю в комнату с 3 табличками вокруг чего то нужно выбрать - гробы ножи другое шахмат фигурки.

Конь (horse), гроб (coffin), пустое место (empty space).

Как нужно расставить в церкви 5 фрагментов? В каком порядке?

Начинаем сверху и по часовой стрелке: sword plate (меч), tree plate (дерево), candle plate (свеча), chalice plate (чаша), kneeling man plate (молящийся человек).

Два кольца. При конце игры. Как их нужно вращать?

Положение колец относительно круга с трапецией на которой лежит бумажка.
Внутреннее кольцо - в трапеции - человек, слева типа жука(вид свеху).
Наружное кольцо - под трапецией - глаз, выше - весы.
Кольца на дверях:
Малый круг - (капля над волной) ставить сверху - типа на 12 часов.
Большой круг - (весы) ставить внизу - типа 6 часов.

Как убить белую куклу?

Сначала отстреливаем покрытые, затем стреляем, чтобы вырубить, когда будет в отрубе, подбегаем с ломиком и жмем указанную игрой клавишу. В позе "паука" все тоже самое. Если убить не получается (долго долбите ломиком, а ей хоть бы хны) - это глюк игры. Ориентируйтесь по звуку, когда втыкаете лом в спину куклы, не нужно сразу жать лкм, через долю секунды услышите характерный звук, что Алекс воткнул лом, и только тогда жмите лкм.

Где лазерный пистолет взять?

В комнате Алекса. На кровати (доступен только при повторном прохождении).

Где взять бензопилу?

В гараже (доступна только при повторном прохождении).

Как пройти водокачку (насосную станицию) там нужно краны в определенной последовательности вращать.

B-A-C, загорается зеленая кнопка, потом дернуть рычаг.

Какой код от двери, где сидит Джошуа?


Silent Hill: Homecoming

" />

Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming: Сохранение/SaveGame (Все 5 концовок, фото рисунки 100%, заметки и документы в процессе игры, 2 секретных оружия)

Silent Hill: Homecoming: Сохранение/SaveGame (Все 5 концовок, фото рисунки 100%, заметки и документы в процессе игры, 2 секретных оружия)


Про круги абсолютно неверно. и как написано не работает. Перед последним боссом мы натыкаемся на зал с двумя кругами и пультом управления ими. Если прочесть все надписи о семьях, в игре прямо символы-подсказки даются. Чтобы прочесть подсказки, необходимо открыть их перевод (сначала они будут неизвестными символами). Дл этого, справа от каждого из щитков с текстом, надо кинжалом провернуть замок. В кругах должны сойтись три семьи (исключая Шепардов) с тремя символами убийства: символы убийства (внутренний круг): Человек, Облако и Земля (горы). Соответственно символы семей: над человеком - глаз (Фитч, кинжал, почему-то в виде человечка), над облаком - весы (Холловей, душить), над символом земли - странный треугольник с прямой чертой и двумя полновыми чертами (Бартлет, закопать). После чего откроется круг-замок на самой двери. Как нетрудно догадаться, раз три семьи, исключая Шепардов, были обозначены ранее, в последнем круге нужно совместить символ семьи Шепардов - это трезубец над волнами, символ их убийства детей - вода с каплей сверху. Только в этом случае открывается дверь к последнему боссу. Исправьте пожалуйста описание. Вот символы в картинке:


Или ещё точнее, с точки зрения пульта управления кругами. Описываю то, что в трапециях. верх - весы (Холловей), облака (душить) левый нижний угол - треугольник с чертой и ещё двумя чертами (Бартлет), горы (закопать) правый нижний угол (где лежит записка с пузырьком) - глаз (Фитч), человек (зарезать) После этого открывается замок на двери, где выбираем соответственно сверху трезубец (Шеппард), капля с волнами (утопить)

Ещё небольшое уточнение. Где лазерный пистолет взять? В комнате алекса. На кровати (доступен только при повторном прохождении). Не совсем так. Лазерный пистолет (Laser Pistol с надписью KONAMI), в отличие от бензопилы, доступен не всегда на повторное прохождение, а исключительно, если до этого хотя бы раз была достигнута концовка с НЛО. Иначе пистолета в комнате Алекса и Джоша просто не будет. Всё ж итак понятно фанатам серии, НЛО как отголоски, пронизывают почти все игры серии. Орудие быстро стреляет и имеет неограниченный боезапас. Оно лучшее в игре, и фактически все остальные дробовики и винтовки, если оно есть, теряют всякий смысл. Оружие будет в комнате Алекса и Джоша на втором этаже, на ящике с игрушками (а не на кровати).

Ну и также опишу не самый очевидный квест - квест нахождения винтовки M14. Винтовка M14 - однозарядное оружие с низкой скорострельностью, но с достаточно высокой убойной силой. Дают нам в игре винтовку только при попадании в Сайлент Хилл и то при выполнении условий квеста. Когда позже отберут всё оружие по сюжету, и Алекс возвращает себе всё, включая винтовку, в одном из помешений он может найти полицейскую снайперскую винтовку, которая сразу заменит винтовку M14. Учтите, чтобы выполнить квест и получить M14, нужно уже после открытия дверей полицейского участка, вернуться на локацию назад (где Dargento кладбище). Сразу следует оговориться, что игроку для выполнения квеста нужны всего два камня (бирюза и гранат), но я опишу расположение всех четырёх камней. Итак, как только мы попадаем в Сайлент Хилл, с доков забираемся в город. Первое, что мы видим справа - вход на Кладбище Даргенто.


Рисунок 1 (первая область карты Сайлент-Хилла) С первого входа мы попадаем в одну из трёх больших зон кладбища. Большая часть квеста построена вокруг него. При входе в сад Януса (где стоит статуя Януса), мы наткнёмся на первый из четырёх камней квеста (сапфир (2) на бетонной скамейке в нише у поворота), а также на саму статую Януса(1).


Рисунок 2 (карта кладбища Даргенто) Статуя Януса хранит ключ к третьей зоне кладбища (Moon Garden или Лунный сад), где и лежит M14. Во второй вход мы попадём позже, если не пропустим его сразу после небольшого моста из досок (справа от игрока, прямо напротив закрытого входа в тюрьму, см. первую картинку). Там необходимо в том месте где частично осыпалась кладка (см. по второй картинке), топором разломать кладку(3). Мы попадём в закуток, откуда можем вернуться в сад Януса. В этом же закутке мы найдём камень Гранат(4), необходимый для квеста. Для следующих камней нам надо идти в новую зону города, то есть по основному сюжету. После попадания в зону середины города, мы сможем около закрытого Госпиталя Alchemilla, в одном из садиков подобрать на бетонной скамье камень Гелиотроп (Bloodstone).


Рисунок 3 (нижняя часть карты центра Сайлент Хилла) Гелиотроп, как и сапфир, не нужны для квеста, но я описываю где они для полноты охвата квеста. Наконец, когда мы попадаем в офис озера Тулока (Tulouka Lake Office), через который мы попадаем в электростанцию, там находится камень, необходимый для квеста (бирюза(5)).


Рисунок 4 (часть карты офиса озера Тулока) На карте показано расположение камня. Место легко узнаваемо - в комнате, с которой мы прыгаем через обрыв, если повернуться почти спиной к обрыву, мы натыкаемся на раковину, в которой и лежит бирюза. После поднятия камня, проделываем основной квест и по нему возвращаемся к открывшимся воротам тюрьмы. Однако, чтобы завершить квест с винтовкой, нам надо вернуться на предыдущую зону, пройти к статуе Януса.

Рисунок 2 (карта кладбища Даргенто) В статую надо вставить камни - со стороны лица бирюза (Turquoise), сзади - гранат(Garnet). (камни символизируют месяца декабрь и январь, соответственно римским цифрам надписей на статуе). Если вставить камни правильно, в нишу сбоку статуи выпадет ключ. Этим ключом надо открыть ворота в Лунный садик (Moon Garden, см. Рисунок 2). Там и берём вожделенную винтовку M14, вуаля.

Ещё дополнение квестов: в тюрьме Сайлент Хилла, после включения питания, код от корридора одиночной камеры записан на листке. Листок находится в самой левой нижней камере в помещении, где много камер, если идти в сторону панели ввода кода. На всякий случай, код от корридора одиночной камеры 110391 Ещё одно решение загадки: чтобы восстановить питание в тюрьме Сайлент Хилла, находим три проводка в разных камерах (находятся элементарно, описывать не буду). Их надо по очереди вставить в щиток с инвентаря, а потом правильно подключить. Я могу немного неверно называть оттенки, потому обозначу их номерами. Верхняя часть не меняется, нижнюю надо правильно подключить. Верхняя часть (провода условно 1 2 3 4 5): белый, зелёный, светло-зелёный, синий, бардовый Нижняя часть (по номерам 5 1 2 4 3): бардовый, белый, зелёный, синий, светло-зелёный. Тут же, соединение проводов для гостиницы в Сайлент Хилл (фактически повторяют римские цифры, что в записке напротив щитка, XXI) опять же в оттенках могу ошибаться, потому обозначу и цифрами: Верхняя часть (провода условно 1 2 3 4 5): жёлтый, белый, бардовый, синий, зелёный Нижняя часть (провода условно 2 1 4 3 5): белый, жёлтый, синий, бардовый, зелёный Ещё одно решение - замок на органе в церкви. выше описано английскими терминами, я опишу на русском. При входе в церковь в центре орган, замок активировать кинжалом. Слева и справа от входа есть корридоры (в оба Алекс пролезает нагнувшись) Надо собрать пять табличек, потом вставить их в правильном порядке в замок. При входе слева купель, в которой плавает труп, там же табличка с чашей(1). поднявшись вверх, мы попадаем к картинам, разрезав правую с мужчиной, мы получаем табличку дерево(2) пройдя дальше берём незажжённую свечу. вернувшись, но уже к правой ветви от входа, на повороте попадаем к статуе, перед которой стоит золотая чаша, в неё ставим незажжённую свечу, статуя нам отдаёт табличку со свечёй (3) поднимаясь выше, мы попадаем к исповедальне, где в кабинке сидит человек (отец Алекса, Адам Шеппард). Тон разговора с ним влияет на концовку, но вне зависимости от того, прощаем мы его как грешника или нет, он оставляет табличку с человеком на коленях (4). И, наконец, дойдя до витража с рыцарем и палачом, мы подбираем на витраже табличку с мечом(5). После сцены скидывания вниз и битвы с монстрами, расставляем таблички по замку на органе: месть - меч(5) желание - дерево(2) горе - свеча(3) жертва - чаша(1) покаяние - человек на коленях(4). Орган открывается и мы видим отца Алекса (Адама Шеппарда).

Silent hill homecoming не нажимается кнопка в шкафу

Жанр: Horror / Action / Adventure
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформа: XBOX 360 / PlayStation 3 / PC
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 30 сентября 2008

Системные требования:
OS: Windows XP / Vista
Processor: Dual core CPU such as Intel Core 2 Duo E6400 or AMD Athlon 64 X2 4200+
Memory: 1 GB (XP) or 2 GB (Vista)
Graphics: DirectX 9.0c compliant video card such as ATI Radeon HD-series graphics card (minimum 256 MB) or NVIDIA GeForce 7800-series graphics card (minimum 256 MB)
Список видеокарт:
NVIDIA GeForceT 7 Series - GeForce 7950 Series, 7900 Series, 7800 Series, 7600 Series,
NVIDIA GeForceT 8 Series - GeForce 8800 Ultra, 8800 GTX , 8800 GTS, 8800 GT,
8800 GS, 8600 GTS, 8600GT, 8500 GT
NVIDIA GeForceT 9 Series - GeForce 9600 GT
NVIDIA GeForceT GTX Series

ATIR RADEONR HD 2000 Series - HD 2600, HD 2900, GT/XT
ATIR RADEONR HD 3000 Series - HD 3850, HD 3870, HD 3870 X2
ATIR RADEONR HD 4000 Series

Sound: DirectX®: 9.0c compatible sound card
Hard Drive: 10 GB Free space
Controller Support:Mouse, Keyboard, Xbox 360 controller
FAQ
Технические проблемы:

Q: Где лежат сохранения?
A: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Silent Hill Homecoming

Q: Как убрать фризы?
A: Поставить Win XP 64 SP 2 или купить двухядерный процессор.
Игру лучше запускать с низким приоритетом, т. к. после сворачивания в 90% случаев игра вылетает с ошибкой. Рекомендуется запускать игру под Windows Vista, где нет проблем со звуком.

Q: Игра вылетает на первом ролике, а также когда открываешь дверь с кодом, где сидит Джошуа.
Сначала идут жуткие звуковые артефакты, а потом остается один кадр и игра виснет. Что делать?
A: Панель Управления - > Звуки и Аудио Устройства - > Настройка Динамиков - > Дополнительно - > Качество записи

Установите аппаратное ускорение на базовое, если не поможет - отключите совсем.
Попробуйте установить последние версии драйверов на видео- и звуковую карты, последнюю версию DirectX и OpenAL, понизить разрешение экрана


Вопросы по прохождению:

Q: Что нужно делать после того, как пообещал Джошуа найти игрушку?
A: Исследовать дальше больницу. В одной из комнат будет игрушка.

Q: Как соединить две половинки рентгена?
A: Надо подойти к одной половине рентгена, нажать Q, затем наверху нажать ЛКМ на 2 половину.

Q: Я пришёл в дом Алекса , спустился в подвал убил монстра. А дальше что делать?
A: Подходим к насосу, берем пульт от гаража, читаем записку. Приходим в гараж, около него нажимаем на пульт, там будет еще монстр. Заходим в гараж, берем трубу, ею отламываем дверь от шкафа, там берем пустую канистру. Выходим из гаража - вылезает еще один монстр, убиваем и пролезаем в дырку, из которой он вылез. Идем по дорожке, пролезаем через дыру в переулок, там ищем грузовик. Из-под него вылазит монстр - убиваем, подходим к левой двери, к бензобаку. На нем используем канистру - теперь она полная. Идем в подвал, используем полную канистру на насос.

Q: Что делать с проводами в Сайлент Хилле? Подскажите верную комбинацию.
A: Переключаем проводки, дёргаем переключатель. Слева 5 лампочек. Сколько из них загорелось зеленым, столько проводков соединено правильно.

Q:Что нужно делать в комнате, где лежат книги? Я их вроде передвинул, появилась кнопка. А как ей воспользоваться - не знаю.
A: Клацаем по ней левой кнопкой мыши и всё.

Q: Для чего нужен Serum?
A: Для восстановления 100% жизни.

Q: Подскажите, где взять код, который просят в полицейском участке?
A: На полицейской машине в той же комнате на багажнике лежит записка. Её можно прочитать, в ней будет подсказка к коду замка.

Q: Что делать после того, как в Ратуше в подвале нашёл жертвенный нож?
A: В подвал спускаемся - напротив запертая дверь между книжками. Ножик в замочную скважину нужно сунуть. Потом идти через подвал на кладбище и домой.

В этой теме - только проблемы и пути их решения, обсуждение - в этой теме. За посты, не относящиеся к теме, а также вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут выставляться %


Жанр: Horror / Action / Adventure
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Konami
Платформа: XBOX 360 / PlayStation 3 / PC
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 30 сентября 2008

OS: Windows XP / Vista
Processor: Dual core CPU such as Intel Core 2 Duo E6400 or AMD Athlon 64 X2 4200+
Memory: 1 GB (XP) or 2 GB (Vista)
Graphics: DirectX 9.0c compliant video card such as ATI Radeon HD-series graphics card (minimum 256 MB) or NVIDIA GeForce 7800-series graphics card (minimum 256 MB)
Список видеокарт:
NVIDIA GeForceT 7 Series - GeForce 7950 Series, 7900 Series, 7800 Series, 7600 Series,
NVIDIA GeForceT 8 Series - GeForce 8800 Ultra, 8800 GTX , 8800 GTS, 8800 GT,
8800 GS, 8600 GTS, 8600GT, 8500 GT
NVIDIA GeForceT 9 Series - GeForce 9600 GT
NVIDIA GeForceT GTX Series

Sound: DirectX®: 9.0c compatible sound card
Hard Drive: 10 GB Free space
Controller Support:Mouse, Keyboard, Xbox 360 controller

Q: Есть ли нормальный русификатор текста?
A: Да

A: Исследовать дальше больницу. В одной из комнат будет игрушка.

Silent Hill: Homecoming: Прохождение

Выходим в коридор. Топором убираем доски закрывающие вход в номер 408, а точнее в ванну этого номера. Исследуем кейс лежащий на раковине. Внутри Алекс обнаруживает пистолет с живительной сывороткой, которая не будет лишней в его инвентаре. Выходим из ванны. Уточняем на карте свое местонахождение. Нас интересует выход на лестницу, который можно освободить при помощи топора.

На пятом этаже на нас тут же нападет человек-паук (если так можно выразиться). Используем против него весь имеющийся у вас арсенал холодного и огнестрельного оружия. Берем пузырек со здоровьем со стола поблизости и направляемся в номер 505. Заходим в этот номер, прежде изрядно поработав топором. Сдвигаем в сторону шкаф, чтобы освободить проход в 507 номер. Берем вторую открытку с кровати и возвращаемся в коридор. Добираемся до номера 403 через номер 503 (попадаем в него через ванну), в котором зияет огромная дыра в полу. Находим в ванной последнюю открытку и вновь поднимаемся в номер 503. Со всех ног бежим к лестничному пролету, по которому вы сможете спуститься на нижний этаж. Правда, ползающие по потолку твари, постараются немного сбавить ваш темп.

Первая проблема на четвертом этаже – две медсестры. Как только с ними будет покончено, следуем в номер 406, через который вы сможете спуститься в номер на третьем этаже. Относим все три открытки в номер 301. Женщина отдает вам странный ключ от номера 306, дверь в которую находится позади разрезанной картины. Открываем дверь странным ключом и видим в глубине комнаты Джошуа. Совершаем прыжок через обрыв в направлении мальчика. После короткой сцены Алекс приходит в себя стоя посреди незнакомой комнаты. Берем с одного из столиков патроны и здоровье, а также сохраняем игру в этой точке. Выходим из комнаты через большие двери. После минутной паузы вы окажетесь в атриуме. После разговора с майором Бартлеттом придет черед первой серьезной битвы с грозным врагом.

Бег с препятствиями

Не спешите мчаться к монстру в центре атриума, чтобы начать сражаться с ним. Первым делом необходимо уничтожить мешки с плотью окружающие его. Сделать это очень просто, если у вас пистолет и достаточное количество патронов к нему. Укрываемся за книжными шкафами и выпускаем три пули в каждый из мешков. Но поторопитесь, так как рано или поздно монстр порушит шкафы. Как только все мешки будут разрушены, мы увидим монстра на полу совсем близко от Алекса. Он начнет размахивать своими длинными конечностями, стараясь сбить его с ног. Выбираем момент, когда его рука на считанные секунды застрянет в бетоне и, наносим по ней удар (лучше всего топором). Теперь осталось нанести последний решающий удар по голове монстра и наблюдать за его кончиной.

Глава 5 – Офис шерифа

Заходим в следующее помещение, в котором вас встреча с монстрами. Патронов в дробовике и в пистолете как раз должно хватить, чтобы положить их всех на пол. Затем заходим в туалет в поиске дополнительных патронов. Находим коробку и выходим наружу. В маленькой комнатке, в которую можно попасть через разбитый оконный проем также есть патроны. Как только очередная коробка перекочует в ваши руки, в помещение проникнет монстр, которому жить осталось всего то ничего. Разобравшись с очередной тварью, выходим в коридор, который вскоре оканчивается запертой дверью и дыркой в стене справа от них. Пролезаем через это отверстие в комнатку с двумя монстрами. Патроны для дробовика находящиеся в этой комнате помогут вам отразить нападение. С помощью топора выбираемся в коридор и идем по нему направо в сторону гаража.

Оказавшись в боксе, первым делом разбираемся с одиноким монстром, прыгающим возле полицейской машины. В маленькой комнатке набираем на сейфе шифр – 206. Забираем из него патроны для пистолета и дробовика и здоровье. Здесь же не забываем потянуть за рычаг, чтобы открыть ворота. Выходим из гаража, держа наготове дробовик и ноги. После небольшой сцены с участием огромного чудища и Элли, на которую он напал, когда та сидела в машине тварь обратит внимание и на вашу персону. Выпускаем в монстра четыре-пять пуль из дробовика, после чего вместе с девушкой спускаемся в коллектор, спасаясь от остальных преследователей.

Глава 6 – Коллекторы

Пришел черед подышать особым подземным воздухом, что лучше, чем быть растерзанным монстром наверху. Проходим немного вперед и крутим красный вентиль, возле 3 ворот, когда девушка обратит на него внимание. Девушка проползет под открытыми воротами и немедленно возьмет в руки вентиль на другой стороне, чтобы у вас было пробраться под воротами на ее сторону. Миновав область с водой, подходим к синей бочке, на которой лежит коробка с патронами. Продолжаем углубляться в систему коллекторов, не забывая вертеть головой по сторонам. Выбираемся из воды на площадку с забором, который мешает вам подобраться к вентилю. Открываем калитку при помощи стальной трубы, чтобы получить возможность повернуть вентиль для уменьшения уровня воды в бассейне, до которого вы еще не добрались. Возвращаемся обратно в воду и идем строго вперед, пока по правой стороне не увидим выход на приподнятую над водой площадку. Сохраняем игру в этой точке, а также берем боеприпасы и карту коллектора из комнаты, вход в которую расположен слева от точки сохранения.

Спускаемся по лестнице в осушенный бассейн, чтобы вскоре выбраться из него, используя лестницу на другой стороне. Идем вперед в поиске спуска с площадки с правой стороны. Добравшись до ворот 8, крутим вентиль, чтобы поднять их. Девушка проползает под воротами, но на этот раз не в ее силах сделать ответный ход. Алексу придется вернуться в начало уровня к воротам 4, под которыми он сможет пролезть, пока Элли держит вентиль. По пути разбираемся с двумя монстрами, неожиданно появляющимися из темноты. Помогаем девушке отбиться от нежданного гостя и идем вместе с ней в дальнюю часть туннеля, не забыв прихватить патроны с площадки на правой стороне. Достигнув тупика (возле которого ошивается еще одно чудище), взбираемся на площадку слева от вас и почти сразу же спускаемся по лестнице на нижний уровень. Переходим через мостик. В следующей области Элли сожмется от страха, услышав страшные звуки из воды. Разбираемся с монстром, использующим воду в качестве надежного (по его мнению) укрытия и только тогда девушка последует за вами. Выбираемся из воды на площадку и, по лестнице поднимается наверх. Уничтожаем еще одного монстра, после чего вы сможете подобрать в конце туннеля боеприпасы. Тянем за рычаг в середине туннеля, чтобы открыть дверь слева от вас.

Сохраняем игру в следующей секции (точка в небольшой комнатке). Заходим в туннель, держа наготове фонарик и оружие. В правой области туннеля крутим вентиль, чтобы открыть решетку 15. Когда Элли окажется по ту сторону решетки, вы прямо здесь столкнетесь с тремя монстрами. Используем все имеющиеся у вас оружие для их уничтожения. После истошного крика Элли с потолка начнут падать куски бетона, что означает, что вас желает видеть весьма грозный враг. Так и есть, Сиам врывается в зал через внушительное отверстие в потолке и немедленно начинает преследовать вас. Только после его уничтожения ворота наконец откроются и вы немедленно побежите вперед, чтобы узнать причину крика Элли. Чуть поодаль от ворот Алекс обнаруживает на полу в луже крови рацию Элли. След тянется к лестнице, используя которую вы сможете выбраться на поверхность.

Уровень 7 - Спуск в ад

Подбираем куклу и идем по единственному пути до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. В этой части игры у нас не будет карты, поэтому следуйте моим указаниям. Подходим к Джошуа. Он побежит направо, а мы пойдем налево. Идем до лестницы справа от нас. Спускаемся по ней, перепрыгиваем через обрыв и поднимаемся наверх. Идем налево. Ищем справа место, где мы сможем перепрыгнуть. Перепрыгиваем и идем налево. Далее перепрыгиваем через вентилятор. В тупике справа подбираем куклу, затем сражаемся с мертвецом.

Далее спрыгиваем вниз вентилятора. Убиваем летающую тварь, подбираем патроны для пистолета и идем далее до тупика с табличкой “Exit”. Чуть отходим назад и по сторонам ищем место, где мы можем спрыгнуть. Поднимаемся по лестнице и там наверху со стола берем напиток здоровья. Спускаемся по лестнице вниз до конца. Идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Из пистолета или дробовика убиваем мертвеца, который выйдет из-за угла слева. Уничтожив его, подбираем рисунок в тупике справа и идем в том направлении, откуда появился мертвец. Перепрыгиваем через обрыв и идем налево. Спускаемся, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз и идем налево (стоя спиной к лестнице, по которой мы спустились).

Идем по одному пути до прохода, спрыгиваем вниз, далее спускаемся по лестнице. Подходим к трем клеткам, около них находим проход. Пролезаем, пролезаем через вентилятор и берем лом. Ступаем обратно по пути до тех пор, пока мы не увидим красную табличку Biohazard. Спускаемся по лестнице, нажимаем на рычаг, торчащий из стены, чтобы выключить вентилятор. Пролезаем под вентилятором и идем до тех пор, пока мы не увидим Джошуа. Около другого вентилятора находим рисунок.

Проходим в комнату с тремя вентиляторами, один из них работать не будет, вот под ним и пролезаем. Далее ножом вскрываем плоть слева от двери и просачиваемся через узкое отверстие. Убиваем летающую тварь, тянем рычаг, пролезаем под вентилятором и затем спрыгиваем в отверстие в полу. Добираемся до комнаты с 6 вентиляторами, между которыми есть рычаги управления. Пока ничего не щелкаем, а пролезаем под вентиляторами 3 и 2 и со стола берем сыворотку.

Теперь внимание уделяем рычагам. Тянем за рычаг 4/5, затем 3/4, 2/3, 5/6, 4/5 и 3/4. Сделав так, пролезаем под вентиляторами 4, 5 и 6, которые после наших действий должны были остановиться. Спускаемся по лестнице и там находим пункт сохранения. Сохранившись, спускаемся по еще одной лестнице и идем по единственному пути до тупика, в котором чудесным образом появится проход. Идем по проходу, открываем дверь и заходим в комнату, где будет находиться доктор Фитч. Поговорив с ним и отдав ему куклу, в комнате появится босс.

Знакомьтесь, это босс Алый (назовем его так). Что он умеет делать? Да тупо ходить и размахивать своими длинными клешнями, норовив нанести нам повреждение. Есть также в арсенале этой бестии удар оземь, который сбивает нашего героя с ног. Противостоять всему этому можно в том случае, если вовремя совершать прыжки влево и вправо, а удары следует наносить топором по ногам, когда мы будем стоять позади этой бестии. Так удар за ударом мы разберемся с Алой, когда она упадет, бьем топором что есть мочи.

Когда на экране появиться изображение мыши (щелкаем много раз левой кнопкой мыши), то это будет означать, что первый этап ее умерщвления подошел к концу. Но Алая живучая. И после обрубания ее ног она начнет ползать вслед за нами. Здесь уже все проще. Ждем когда она наползается и будет лежать в неподвижном состоянии, тогда то и наносим удар (просто щелкаем много раз левой кнопкой мыши, изображение мыши будет на экране). После нанесения нескольких таких ударов, Алая наконец будет повержена.

Алекс вернется в город, в дом доктора Фитча, и даже не с пустыми руками, а с ключом. Ступаем в ратушу.

Читайте также: