Забытый паладин skyrim прохождение
Мод добавляет в игру Skyrim LE комплект брони и оружия, на создание которых автора вдохновило DLC Рыцари Девяти для Обливиона. Однако, модели были основаны на концепт-арте Бретонского вооружения из TES: Online. Автор сосредоточился на целостности мода, ЛОРности, уникальности вещей, квестов, зачарований. Зачарования были подобраны так, что бы максимально подходили паладину. Подходит для любых тел (броня полностью закрытая).
Обновление: 3.1
- Изменено зачарование Лесной Благодати для решения некоторых проблем
- Улучшение AI аватаров испытаний
- Добавлена легкая версия брони. Стенд выдаст тяжелую или легкую версию в зависимости от более прокачанного перка.
- Добавлен рецепт Дробителя Черепов в кузницу реплик.
- Фикс моделей
- Добавлен таймер для очищающего огня в дополнение к порогу здоровья для большей работоспособности.
- Исправлены и немного изменены описания и опечатки в журнале квестов для большей ясности.
- Улучшены шейдеры
- Добавлены меши для мода Dual sheath redux
Обновление:3.0
- Переделаны текстуры.
- 2 новых варианта текстур.
- Улучшения скиннинга брони, женской модели и деформации массы тела.
- Несколько улучшений и исправлений функциональности квеста.
- Добавлен боевой молот Сокрушитель черепов.
- Вариант легкой брони был удален.
- Теперь все в одном установщике с выбором качества текстур 2К или 4К.
* Поправлен немного перевод.
Как начать квест:
Помолитесь алтарю одному из девяти богов, кроме Талоса. (Талос не входит в бретонский пантеон). Или одному богов мода. При затруднении прохождения скачайте по доп.ссылке Подсказки от автора (на английском языке,но с картинками).
Где взять вещи:
- выполнить квест
- после выполнения квеста будет доступна не зачарованная версия предметов в кузнице.
- консольная команда "Set FFPAACanCraft to 1" сделает доступным получение вещей через кузницу сразу же.
- или с помощью AddItemMenu
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
DLC Downguard
Автор настоятельно рекомендует использовать USLEEP, но в требованиях его нет.
Установка: (с помощью менеджеров или вручную)
1. Скачайте архив, выберите при установке желаемое разрешение текстур и установите. При установке вручную скиньте содержимое папки DATA архива в вашу папку DATA.
2. Модели для женской брони UNP можно скачать в Мастерской 4
Система настройки способностей и развития персонажа в Skyrim настолько разнообразна, что вы можете создать там кого угодно: лучника-мага, полноценного заклинателя и даже сильного воина без оружия. Вариантов уйма и все зависит лишь от вашей фантазии. В этом гайде мы расскажем вам о весьма интересной и необычной сборке для Драконорожденного – паладине. Она будет интересна тем, кто любит играть в ролевые игры и хочет получить уникального бойца с магическими способностями.
Содержание:
- 1. Общая информация о паладине в Skyrim
- 2. Выбор расы для паладина
- 3. Полезные камни и благословения для паладинов в Skyrim
- 4. Перки, навыки и характеристики для паладина
- 5. Выбор снаряжения для сборки «Паладин»
1. Общая информация о паладине в Skyrim
Паладин – не самая сложная сборка в Скайриме. Фактически, она основывается на нескольких самых лучших функциях игровой механики. Такие бойцы обычно используют одноручное оружие, обладают высоким показателем выносливости и довольно устойчивы к урону, благодаря прокачке навыка тяжелой брони.
В целом, паладины похожи на заклинателей, так как используют одну или две школы магии. Главные магические способности паладинов относятся к «Восстановлению», потому что они повышают выживаемость главного героя в бою. Дополнительно игрок может выбрать навык «Изменение» и/или «Блокирование», чтобы стать более живучим.
С точки зрения ролевой игры, паладины являются искренними добродетелями. Они никогда не примкнут к темным силам, фракциям с негативной репутацией и не будут увлекаться некромантией. Если вы обожаете РП, то в роли паладина не контактируйте с даэдрическими принцами, кроме Меридии, которая идеально подходит для главного героя. Если вы находитесь в поиске нужной фракции, остановите свое внимание на Соратниках и Страже Рассвета (требуется дополнение Dawnguard).
2. Выбор расы для паладина
Для сборки паладина подходит две расы:
- Имперец. Главное преимущество – «Голос императора», способность, которая накладывает на цель 25-50% очарования (15 сек.). Кроме того, представители этой расы могут получать больше монет в добыче, что крайне полезно в вопросе крафта собственных доспехов, чем вы будете заниматься при выборе сборки паладина.
- Норд.Норды могут заставить противников обратиться в бегство на 30 секунд раз в сутки и имеют 50%-ную защиту от холода. Последняя расовая способность особенно важна паладину, так как его сборка в значительной степени фокусируется на защите от физического урона, а не от магического.
Если вам по какой-то причине не нравится ни норд, ни имперец, сделайте паладина-орка. Конечно, для ролевой игры такой выбор не очень подходит, так как орки поклоняются Малакату, принцу даэдра, что противоречит идеалам паладинов. Тем не менее, их расовые бонусы, касающиеся тяжелой брони и одноручного оружия, делают их отличным вариантом для данной сборки. Также не стоит забывать про уникальную способность орков – «Ярость берсерка», благодаря которой у вас будет возможность нанести двойной урон и получить наполовину меньше дамага 1 раз в сутки (эффект длится минуту).
3. Полезные камни и благословения для паладинов в Skyrim
Камни и алтари, разбросанные по всему Скайриму, позволяют главному герою получить полезные эффекты после их активации.
Касательно камней у паладина есть несколько вариантов на выбор:
- Камень Коня. Увеличивает переносимый вес на 100 единиц, что довольно неплохо для сборок, акцентированных на тяжелой броне. После активации камня ваша броня станет невесомой, перестанет сковывать движения и замедлять. Найти камень Коня можно на северо-западе от Солитьюда.
- Камень Воина. Ускоряет прокачку навыков воина на 20%. Необходим паладину в начале развития, так как его сборка основывается на способностях воина. Получить полезный эффект от камня можно на юго-западе от Ривервуда.
- Камень Лорда. Усиливает броню на 50 ед. и повышает сопротивление магии на 25%. Активировать камень Лорда можно на востоке от Морфала.
Помимо камней, выбор которых зависит от ситуации и ваших предпочтений, паладину, как особенно религиозному герою, нужно пользоваться алтарями Божеств. Поэтому отправляйтесь в Солитьюд и выберите для себя наиболее подходящий алтарь. Мы рекомендуем обратиться к Аркею. После прочтения молитвы у алтаря Аркея запас здоровья паладина увеличится на 25 единиц. Благословение действует в течение 8 часов.
4. Перки, навыки и характеристики для паладина
Характеристики
Стоит сразу сказать, что паладин в первую очередь воин, а во вторую – герой с магическими способностями. Запас сил для него не является приоритетом, так как перки из ветки «Тяжелая броня», которые вы разблокируете в будущем, помогут уменьшить тяжесть доспехов.
Ниже мы перечислим, на что стоит акцентировать внимание при выборе характеристик:
- Приоритет №1 – здоровье. Вкладывайте очки за получение уровня в этот параметр. Чем больше у вас будет ХП, тем больше входящего урона вы сможете выдержать;
- Приоритет №2 – магия. Магия важна для паладина, так как он полагается в бою не только на свое оружие, но и на магические способности. Прокачав этот параметр, вы сможете использовать более затратные заклинания школ «Восстановление» и «Изменение»;
- Приоритет №3 – запас сил. Как говорилось выше, запас сил не особо важен для паладина. Вкладывайте очки в этот параметр по необходимости.
Основные навыки и перки
В таблице ниже вы найдете основные навыки, которые необходимы сборке «Паладин», рекомендуемые перки, заклинания.
- Боевая стойка
- Безжалостный удар
- Мечник
- Рывок
- Рубака
- Быстрое лечение
- Излечение от ран
- Отпугивание младшей нежити
- Аура Стендарра
- Отталкивание нежити
- Отпугивание старшей нежити
- Проклятье нежити
- Защитный круг
Перки:
- Регенерация
- Восполнение
- Передышка
- Некромаг
- Джаггернаут
- Мягкая подбивка
- Хорошая броня
- Полный комплект
- Упорная тренировка
Вторичные навыки и перки
В таблице ниже вы найдете вторичные навыки, которые будут полезны сборке «Паладин», рекомендуемые перки, заклинания, комплекты брони.
- Драконьи доспехи
- Сталгримовая броня
- Нордская резная броня
- Двемерские доспехи
- Стальная броня
- Повышение навыка «Кузнечное дело»
- Повышение навыка «Одноручное оружие»
- Повышение здоровья
- Повышение навыка «Восстановление»
- Отпугивание нежити
- Дубовая плоть
- Каменная плоть
- Железная плоть
- Эбонитовая плоть
- Драконья шкура
Перки:
- Сопротивление магии
- Атронах
- Быстрые рефлексы
- Щитоносец
- Блок на бегу
- Защита от стихий
- Отбивание стрел
- Силовой удар плашмя
5. Выбор снаряжения для сборки «Паладин»
Оружие
В Скайриме вы найдете множество отличного оружия, идеально подходящего для паладина, но зачастую его получение заставляет главного героя творить плохие дела, что, естественно, противоречит его убеждениям. Ниже мы перечислим хорошее оружие, завладеть которым можно без совершения злых поступков. Кроме того, каждый из предложенных вариантов имеет эффекты, соответствующие облику традиционного паладина.
- Клинок Болара. Этот одноручный меч, который похож на катану, можно найти в пещере Грот утопленника (лежит на постаменте святилища Талоса). Его уникальное свойство заключается в том, что цели (люди и существа), уровень которых ниже 12, обращаются на полминуты в бегство при получении урона. Кроме того, при попадании по врагу клинок Болара отнимает у него 25 ед. запаса сил.
- Сияние Рассвета. Идеальное оружие для паладина. Мы рекомендуем обязательно получить его, если любите ролевую игру. Сияние Рассвета – награда за выполнение квеста Меридии. Взяв задание, отправляйтесь в храм Меридии и уничтожьте обитающую там нежить. Чары меча поджигают любых противников, после чего те получают 10-15 ед. урона. Если вы убиваете мечом нежить, то происходит взрыв, который обращает в бегство других врагов категории «Нежить», попавших в зону его действия, или уничтожает их.
- Бич драконов. Еще один одноручный меч, похожий на катану. Взять его можно в помещении Храма Небесной Гавани (связанный с местом квест – «Стена Алдуина»). Уровень меча соответствует уровню героя на момент его входа в Храм. Бич драконов имеет уникальные свойства – нанесение дополнительного урона драконам (20-40 ед.) и врагам других категорий (10 ед. от электричества).
- Проклятье Красного Орла. Завладеть Проклятьем Красного Орла вы сможете во время выполнение задания «Легенда о Красном Орле». Это хороший одноручный меч, который заставляет врага-нежить бежать с поля боя и поджигает его. Эффект длится 30 секунд.
- Бледный клинок. Награда за убийство Бледной Леди в нордских руинах Фростмир. После смерти монстра обыщите его труп и заберите меч. Оружие наносит дополнительно 5 ед. урона от холода и отнимает 10 ед. запаса сил цели. Если противник – человек или существо, он обращается в бегство на 30 секунд.
Броня и аксессуары
В отличие от оружия, доспехов для паладина не так много. Точнее, их много, но большая часть из них не имеет ничего уникального. Именно по этой причине мы рекомендуем сконцентрироваться на прокачке кузнечного дела и зачарования, потому что действительно качественную броню вы сможете создать себе сами.
Если вы – фанат ролевый игр и хотите отыграть роль полноценного паладина, избегайте таких фракций как Гильдия воров и Темное братство. Да, они могут дать полезные элементы экипировки, но они претят вашим взглядам. Также ни в коем случае не используйте даэдрические предметы. Это табу для светлого паладина Скайрима.
Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
Описание
Северные ворота
Южные ворота
В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Биография
Избежавший трагедии
Гелебор в полный рост |
Возвращение надежды
Гелебор в режиме боя |
События, связанные с квестами
Прикосновение к небу
Заметив рядом со своим постом в Вечерней пещере главного героя в сопровождении Сераны, рыцарь-паладин Гелебор окрикнет их фразой: « Пойдите . Вам нечего здесь бояться». Когда спутники приблизятся, странный светлокожий эльф ещё раз заверит их в доброте своих намерений: «Вам не нужно бояться меня. Прошу вас, нам многое нужно обсудить». Затем между Гелебором и протагонистом завяжется диалог, в ходе которого эльф представится и попросит о помощи. До определённого момента этот диалог линеен и представлен ниже как есть.
После этих слов главный герой может задать Гелебору один из трёх вопросов. Выбор любого из первых двух приведёт к тому, что останется лишь третий. Если выбрать третий, то диалог продолжится дальше.
- Откуда ты знаешь?
«Тысячи лет я стою на страже Благой земли, и ни разу никто не приходил сюда с другой целью. Они просили лук Ауриэля, а я просил их о помощи. Это повторялось так много раз, что иного я уже и не представляю». - У меня есть выбор?
«Само собой. Ты можешь повернуться и уйти отсюда с пустыми руками, или можешь помочь мне». - И какая именно помощь тебе нужна?
«Я прошу тебя убить викария Виртура… моего брата».
Последующий диалог, в котором Гелебор расскажет о своих мотивах, вновь становится линейным и представлен ниже.
Герой: | «Убить твоего брата? Но зачем?» | ||
Гелебор: | «Родства между нами больше нет. Я не понимаю, чем он стал, и он уже не тот брат, которого я когда-то знал. Это всё Преданные… они что-то сделали с ним, я только не понимаю, почему Аури-Эль это допустил». | ||
Герой: | «Что именно сделали Преданные?» | ||
Гелебор: | «Они напали на храм без предупреждения и стали убивать всех без разбора». | ||
Герой: | «А вы не оборонялись?» | ||
Гелебор: | «Благая земля всегда была местом мирного поклонения. У меня под началом был небольшой отряд паладинов, но куда нам было тягаться с ордами Преданных. Они перебили всех и штурмовали Внутреннее святилище. Вот тогда-то, кажется, они что-то сделали с Виртуром». | ||
Герой: | «То есть ты даже не уверен, что он жив». | ||
Гелебор: | «Он жив. Я его видел. Но что-то не так. По виду не похоже, что ему больно, или что он томится в заточении. Он просто… стоит и смотрит, как будто ждёт чего-то». | ||
Герой: | «А ты не пытался проникнуть во Внутреннее святилище?» | ||
Гелебор: | «Оставить | Герой: | «Дорожные святилища?» |
Гелебор: | «Да, позволь показать тебе». |
Заинтригованная этим Серана проявит неподдельный интерес к дорожному святилищу, и начнётся сценка с её диалогом с рыцарем-паладином Гелебором, в котором он расскажет о количестве и предназначении дорожных святилищ, имеющих огромное значение в религии снежных эльфов. Всё это косвенно связано с тем, что придётся сделать главному герою и Серане, чтобы добраться до викария Виртура и, как следствие, до лука Ауриэля. Впрочем, на Серану рассказ Гелебора не произведёт большого впечатления, и она выскажется об этом весьма пренебрежительно, слегка обидев рыцаря-паладина. Тем не менее, он продолжит. Диалоги из сценки представлены ниже, под кнопкой-спойлером.
Серана: | «Итак, это магия снежных эльфов. Невероятно». |
Гелебор: | «Это называется дорожное святилище. Их использовали для медитаций и для перемещений, когда Благая земля была местом просветления. В этих святилищах прелаты учили посвящённых мантрам Аури-Эля». |
Серана: | «А что означает эта чаша в центре?» |
Гелебор: | «После чтения мантр посвящённый погружал церемониальный кувшин в чашу в центре дорожного святилища и переходил к следующему святилищу». |
Серана: | «Выходит, этим посвящённым приходилось таскать тяжеленные кувшины с водой. Великолепно. И долго они их так таскали?» |
Гелебор: | «Когда просветление посвящённого завершалось, он приносил кувшин во внутреннее святилище храма. После того как посвящённый выливал содержимое кувшина в священную чашу, он мог войти, чтобы побеседовать с самим викарием». |
Серана: | «И это только для того, чтобы потом всё вылить? Как по мне, совершенно бессмысленно». |
Гелебор: | «Это символично. Нечего было и ждать, что ты поймёшь». |
Серана: | «Ладно, займёмся этим. И мы должны проделать всю эту ерунду, чтобы попасть в храм, убить твоего брата и заполучить лук Ауриэля?» |
Гелебор: | «Я знаю, как всё это звучит, но если бы был другой путь, я бы сам давно это сделал». |
По окончании сценки в диалог снова включится главный герой. В ходе этого диалога рыцарь-паладин расскажет кое-что о Благой земле, а также в подробностях обрисует, что нужно будет сделать, чтобы добраться до внутреннего святилища, где находятся Виртур и лук Ауриэля. Кроме того, Гелебор выдаст упомянутый кувшин посвящённого, необходимый для успешного выполнения задания. Диалог линеен и представлен ниже как есть.
По окончании беседы и до победы над викарием Виртуром станут доступны три линейных диалога с Гелебором. Они необязательны для успешного выполнения задания, но представляют собой источник знаний об истории и культуре снежных эльфов. Главный герой может попросить рыцаря-паладина рассказать побольше о Благой земле, дорожных святилищах и религии, об упомянутых ранее призрачных прелатах и в целом о народе снежных эльфов, его расцвете и падении. Полные версии этих диалогов представлены ниже, под кнопкой-спойлером.
С этого момента при любом обращении к Гелебору от него можно будет услышать фразу: «Вопросы? Меня это не удивляет». Завершать же диалоги рыцарь-паладин будет одной из трёх возможных реплик:
Следующая встреча с рыцарем-паладином Гелебором состоится лишь после того, как протагонист вместе с Сераной достигнет внутреннего святилища и одолеет викария Виртура. Сразу после этого на балконе часовни Аури-Эля, где пройдут финальные моменты боя, откроется последнее дорожное святилище, из которого со словами «Итак, дело сделано. Мой брат мёртв» и появится Гелебор.
В последующем диалоге Гелебор будет изумлён тем фактом, что Преданные не подчиняли разум Виртура, а, напротив, викарий контролировал Преданных. Однако испытает и радость, ведь в этом случае сохраняется надежда, что Преданных вновь можно будет привести к вере в Аури-Эля. Будучи благодарным и верным своему слову, рыцарь-паладин наградит компаньонов луком Ауриэля. Диалог линеен и представлен ниже как есть.
Гелебор: | «Итак, дело сделано. Восстановление этого дорожного святилища означает, что Виртур мёртв, и Преданные больше не имеют власти над ним». |
Герой: | «Не Преданных следует винить». |
Гелебор: | «Что? О чём ты говоришь?» |
Герой: | «Он был вампиром. Он контролировал их». |
Гелебор: | «Вампиром? Понятно. Это многое объясняет. Глубоко внутри я чувствую радость, что не Преданные виноваты в произошедшем». |
Герой: | «Почему?» |
Гелебор: | «Потому что это означает, что надежда ещё есть, когда-нибудь они cмогут забыть свою ненависть и научиться снова верить в Аури-Эля. Много времени прошло с тех пор, как я чувствовал нечто подобное. Спасибо вам обоим». |
Герой: | «Пожалуйста». |
Гелебор: | «Вы рисковали всем, чтобы добыть лук Аури-Эля, и к тому же вы восстановили храм. Я не могу представить более достойного хранителя для этого лука. Если ты хочешь больше узнать о луке или если тебе нужны для него Солнечные стрелы, я с удовольствием помогу. Тебе стоит только попросить». |
До тех пор, пока протагонист не возьмёт появившийся внутри дорожного святилища лук Ауриэля, Гелебор будет начинать все диалоги фразой: «Пожалуйста, возьми лук… он твой». На этом квест будет считаться законченным, но теперь станет доступна ещё одна серия диалогов. С Гелебором можно поговорить о его дальнейших планах, о будущем Благой земли и Преданных и, конечно, о луке Ауриэля. Эти диалоги ни к чему не обязывают, но могут быть интересны, поэтому представлены ниже, под кнопкой-спойлером.
Теперь каждая попытка заговорить с Гелебором будет начинаться с одной из четырёх его приветственных фраз:
- «Если какая помощь нужна, только попроси».
- «Если я могу чем-то помочь, только попросите. Это самое меньшее, что я могу сделать».
- «Надеюсь, у вас всё хорошо?»
- «Приятно снова встретиться».
Завершать диалоги рыцарь-паладин будет следующими репликами:
- «Прощай, друг мой. Да наполнит блеск Аури-Эля радостью ваши сердца».
- «Прощай, друг мой. Да озарит свет Аури-Эля самые тёмные твои часы!»
- «Прощай, друг мой. Пусть свет Аури-Эля защитит вас от врагов».
- «Прощай, друг мой. Пусть тепло Аури-Эля даст тебе сил».
Солнечные эльфийские стрелы
По окончании квеста Гелебора можно попросить изготовить солнечные эльфийские стрелы, полностью раскрывающие потенциал лука Ауриэля и особенно эффективные против нежити. Впервые главный герой может спросить о том, где можно взять такие стрелы, после того, как рыцарь-паладин сам расскажет о них в диалоге о луке Ауриэля. На вопрос протагониста «Где мне взять солнечные стрелы?» Гелебор ответит так: «Вообще говоря, я могу тебе помочь. Если ты принесёшь мне несколько хороших эльфийских стрел, я проведу соответствующие ритуалы».
При последующих обращениях герой может попросить: «Ты можешь изготовить для меня солнечные стрелы?» На это Гелебор ответит одной из трёх реплик, в зависимости от наличия эльфийских стрел в инвентаре персонажа игрока, а также их количества. Ниже представлена таблица с возможными ответными репликами рыцаря-паладина и условиями для их воспроизведения.
Квесты
- «Прикосновение к небу» — рыцарь-паладин Гелебор попросит убить его брата, викария Виртура, чей разум, по мнению Гелебора, был извращён фалмерами; также он объяснит, как получить доступ во внутреннее святилище храма, чтобы встретиться с Виртуром и получить лук Ауриэля.
Родственники
Имя персонажа | Степень родства |
---|---|
Викарий Виртур | Брат |
Распорядок дня
Изначально рыцарь-паладин Гелебор стоит в одной из просторных каверн Вечерней пещеры, рядом с первым дорожным святилищем Забытой долины, через которое можно попасть в Вечерний переход, а после убийства викария Виртура и заполучения лука Ауриэля ещё и на балкон часовни Аури-Эля. Рядом с этим дорожным святилищем Гелебор и будет находиться до тех пор, пока главный герой с Сераной не одолеют Виртура. После этого он отправится на балкон часовни внутреннего святилища, чтобы поговорить с победителями и одарить их луком Ауриэля. При последующих посещениях Забытой долины его можно будет отыскать именно в этом месте. Он всегда доступен для диалога и готов благословить эльфийские стрелы, сделав из них солнечные.
Инвентарь
Характеристики
Атрибуты | Навыки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
62–3514 | 51–1317 | 15–100 | 15–100 | 15–100 | 15–100 | 15–100 | 20 | 20 | 20 | 25 | 20 | 20 |
Боевые реплики
Ниже представлена таблица-спойлер с перечнем этих реплик. Реплики, которые нельзя услышать в игре ни при каких обстоятельствах, в целях ознакомления также представлены в таблице (см. раздел «Примечания»). Такие реплики обозначены звёздочкой.
Читайте также: