За сколько valve купили доту
Участник освещения The International 10 Дмитрий «LightofHeaveN» Куприянов подтвердил, что больше не будет работать на этом турнире по решению Valve.
«Всем спасибо большое за поддержку. Хочу внести маленькую ясность. У меня прямое подтверждение от сотрудника Valve о том, что моя работа на TI10 закончена. Человек вежливо и четко объяснил правила и причины окончания работы на ивенте, за что ему огромная благодарность :)» – написал Лост в твиттере.
Куприянов планирует вернуться в Москву 16 октября. Аналитик уже принял приглашения от студии «STARпер Хаб» на финальный день The International 10.
Сотрудник студии RuHub Дмитрий 'LighTofHeaveN' Куприянов официально подтвердил, что его работа на The International 2021 закончена. Пост опубликован в «Твиттере» Дмитрия.
Ранее LighTofHeaveN сообщил, что его сняли с освещения The International 2021 из-за высказывания в сторону Natus Vincere и ее игроков во время официальной трансляции главного турнира года.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ceb завершил карьеру про-игрока: «Я отдал всего себя, но сегодня этого оказалось недостаточно» 5 час. назад 41 76 Team Spirit выбила OG с The International 2021 6 час. назад 42 55 V1lat про LighTofHeaveN: «То что его кикнули стало новостью для всех здесь» 8 час. назад 2 39Комментарии
По моему неавторитетному мнению - его выгнали за что-то другое, в чем он не хочет сознаваться. Слишком много воды, недоговорок и желания создать драму.
Предлагал игрокам пикать лесную панду?
Согласен. Я вообще не понимаю почему все уцепились за фразу про нави?) на 99% уверен что это тут не при чем
Его вообще не стоило звать, он как рыба которую выбросило на берег, просто что-то ртом чпокает на последнем издыхании жизни. Он душнила просто жуткий
"Человек вежливо и четко объяснил правила и причины окончания работы на ивенте"
Ещё бы он нам всё объяснил. А то причина увольнения всё ещё остаётся неопределённой. То ли Вилат мошнит, то ли Лост натворил что-то ещё и не спешит делиться подробностями с общественностью.
я хз почему его ценят в комьюнити, но чел ВСЕГДА со всеми спорил, всех душил, если кто-то не опытный работал с ним - можно просто F написать
чел никогда ничего не говорил по делу, просто душил, спорил, и переобувался. хз, чет никогда не нравился мне лох
ты сам посуди. если он ВСЕГДА таким был, то почему решили его убрать только СЕЙЧАС? это же не логично
спроси у каспера
ты за столько лет не понял, что это тип его фишка?
и это типо круто?
Просто ты сам Loh, через экран задушился
100 % домогался до Гуниной в 2005 году.
У неё член больше, чем у лоха я уверен, так что кто до кого мог домогаться - вопрос
Посмеялся, жирно но смешно)))
Так он психопат же капец, небось даже папича кормил
Странно, что этот дурила сразу не знал о правилах. Как дети малые. Подписал контракт, так хоть почитай, что там написано.
Но скорее всего дурачка строит.
Он говорил, что регламента нет.
В стиле Валв, опять-таки.
На другом киберспортивном сайте писали, что челу не давали говорить те или иные вещи о вп. Но он все равно гнул свою линию. О чем тут говорить? Чел в студии, принадлежащей холдингу, поносит команду, принадлежащую холдингу, во время прямого эфира. Тут поминки.
А если посмотреть на его лицо и ухмылочка перед тем, как он выдал свой спич на инте, станет понятно, что он это специально сделал и он кайфует.
Я не одобряю решения о его кике, но если ты сидишь на зарплате, делай, что говорят, кловен.
Получается лоха кикнули за слишком жирные вбросы?
Человек вежливо и четко объяснил правила и причины окончания работы на ивенте, за что ему огромная благодарность :)
ну так и в чем то? чего же ты не сказал то?
видимо вилон донес, в своей обычной крысиной натуре которой мы уже не раз убеждались, и кальве узнали и выгнали под забор с инта
Лох - это судьба
лост все таки не прожал бэкабешечку
Вилат просто хочет освободить слот и вызвать на финал - своего экзотического любовника который проф игрок в мафию
это кто? Алоха что ли
я йиду додому (на завод)
Пойдет в Старпер Хаб,пивоносом
туда дорога , и рыжую крашенку с собой забери
Наконец-то, но лохст ни единственный кого надо кинуть. Сальный чай туда же.
Понял. Принял. И хватит уже об этом, ок?
Гагарин долетался. Молодец, в додж лист Valve попал)
Посягнул на святое - отлетел, как очередняра.
Правильно Папаня говорил о тебе, лесной лох на брю.
История противостояния двух гигантов, разработчиков компьютерных игр, которая случилась из-за Dota 2. Роковая ошибка одних и находчивость других, вот, как это было вкратце. Hу а те, кто хочет узнать подробности - читайте статью до самого конца!
Картинка взята с открытого доступа. Картинка взята с открытого доступа.Все мы любим Valve за то, что они дали жизнь таким проектам, как Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead и многие другие. Однако, чем они на самом деле прославились в игровой индустрии - это Dota 2, которая принесла (и приносит до сих пор) им денег больше, чем все остальные игры, вместе взятые.
Картинка взята с открытого доступа. Картинка взята с открытого доступа.Однако не для кого не секрет, что Valve не создавали Доту. Они просто напросто вовремя увели ее из-под носа Blizzard Entertaiment. Но, давайте обо всем по порядку.
Итак, вернемся в 2003 год, когда Blizzard выпустили величайшую в истории игру - Warcraft 3.
Но дело даже не в Варкрафте, а в программе, которая шла к ней в придачу. Это Warcraft 3 World Editor - крайне мощный редактор карт, для игры, который позволял любому желающему создать свою карту.
Кстати говоря, досконально неизвестно, кому вообще пришла в голову идея создания такой концепции. И да, Доту создал не Icefrog, как многие считают, она появилась за несколько лет, до того, как он приложил к ней руку.
Однако, ходят слухи, что саму концепцию игры, с 3 линиями, крипами и тронами - доттеры перехватили из Starcraft 1, где что-то подобное уже наблюдалось.
Вернемся же к фактам. Именно Доту создал человек, известный как Eul (в честь которого и был назван один из предметов игры).
Первый создатель Dota 2. Первый создатель Dota 2.Но, буквально через несколько месяцев, на Warcraft 3 выходит дополнение, под названием Frozen Throne, и в этот момент, парень, показанный на скрине выше - забрасывает разработку карты и выкладывает ее исходный код в свободный доступ.
Вот тут-то и начали любители создавать, кто на что лад. Но лучше всех справлялся Guinsoo, который создал знаменитую Dota Аllstars.
Картинка взята с открытого доступа. Картинка взята с открытого доступа.Именно этот парень внес в Dota то, что мы видим и по сей день. Это полноценная механика, руны, Рошан и многое другое. Но и ему не хватило терпения, чтобы продолжить развитие Доты и завершить начатое. Он забрасывает разработку карты, и вот тут-то на сцене и появляется Icefrog.
Надо отдать ему должное. Его команда отказалась развивать карту и Icefrog занимался ее развитием в одиночку (только представьте, сколько ему приходилось работать, если даже Valve, с их ресурсами, за 10 лет не могут сбалансировать игру).
Именно Icefrog и "провел за руку" Доту в киберспорт, где она удачно конкурировала с тогдашним лидером CS 1.6. Но так продолжаться долго не могло. Графика Warcraft 3, хоть и была одной из лучших, в свое время, но после середины 2000-х, она начала заметно проседать, а волна популярности Доты - падать.
В этот момент Icefrog решил обратиться к руководству Blizzard с намерением предложить свои услуги для создания отдельной игры с тематикой Доты. Однако Близарды ему отказали (о чем, вероятно, жалеют до сих пор).
Видимо, Icefrog нашел поддержку у другой огромной компании-разработчика игр - Valve. Весной 2009 года, на официальном сайте тогдашней Доты Icefrog написал, что готовится нечто массивное, нечто невероятное для всех Любителей Dota.
Однако первые успехи стали заметны только в 2011 году, за пару месяцев до первого The International, Valve рассылают ключи всем топовым командом по Dota, чтобы они могли подготовиться к крупному турниру.
Тут я, пожалуй, приведу слова из одного интервью Вилата, самого популярного (а то и единственного) комментатора. Он говорит, что накануне турнира ему написал Icefrog и сказал, что они с Valve хотят провести турнир по Dota 2 с призовым фондом 1000000$. Сказать, что челюсть Вилата тогда отпала - не сказать ничего. Это сейчас мы привыкли к многомиллионным призовым, но тогда, в 2011 - это был рекорд в киберспорте.
Однако мы немного отошли от темы ( если хотите, я в другой статье раскрою вам закулисье первого инта, там действительно есть, о чем почитать ). Собственно, после такого анонса, после проведения Инта, после невероятного дебюта игры - Blizzard просыпаются от спячки и начинают требовать права на игру себе, понимая, какие огромные деньги они теряют.
Пресс-конференция Blizzard, на которой вице-президент компании и делает громкие заявления. Пресс-конференция Blizzard, на которой вице-президент компании и делает громкие заявления.Они подали в суд, параллельно критикуя Valve за воровство. Ведь игра, по сути, была создана в Warcraft, который являлся детищем Blizzard. Параллельно с этим, они выпускают собственную игру, получившую название Blizzard DOTA. В ней они намешали героев из Варкрафта и Старкрафта.
Но, как вы, наверняка, знаете, Dota осталась за Valve, а Blizzard должны были убрать название DOTA со своей новой игры. Но как же так получилось, как Valve смогли отсудить Dota 2?
А все просто. Юристы Габэна - гении. Они просмотрели все документы, которые связаны с Warcraft 3 и не обнаружили там пункта, в котором бы говорилось, что все карты, созданные в редакторе, должны принадлежать Blizzard.
Соответственно, на момент разработки и дебюта Dota 2 - Valve имели все права на товарный знак Dota. Максимум, чего удалось добиться Blizzard - это забрать имена героев, ведь как вы, может быть, помните - в первой доте у героя было имя и "должность". Например, Skeleton King - Leorik, Quееn of Pain - Akasha и т.д. Поэтому в Dota 2 почти всех героев называют по "должностям".
Аналитик Дмитрий 'LighTofHeaveN' Куприянов подробнее рассказал о своём уходе из студии освещения The International 2021 .
Дмитрий 'LighTofHeaveN' Куприянов
Я закончил работу на этом ивенте в качестве аналитика, в качестве там драфтолога, комментатора и кого-то еще. И, с большой вероятностью, я закончил работу на всех будущих ивентах Valve в том числе.
То есть когда меня звали на этот The International, я искренне не понимал зачем. Просто потому что я знал приблизительный формат Valve, что они там любят эфир где все добренькие, замечательные, пушистенькие, ласковые. Никто никого не критикует, никто никого не душит и так далее. Учитывая, что последние два-три года я работаю в совершенно ином образе — так, как мне нравится, так как мне удобно. Я вообще изначально не понимал, зачем меня позвали. Ну, позвали и позвали. То есть, я-то на самом деле рад. Получил ещё один полезный экспириенс. Так-то уже, по-моему, где-то в районе 10 лет мы сотрудничаем с Valve, может больше.
Но я в любом случае говорю им спасибо. Говорю им спасибо за то что в жизни дали шанс. И желаю им успеха дальше, просто потому что они делают так, как они хотят, а я буду делать так, как я хочу. Если уж когда-нибудь меня ещё куда-нибудь будут звать, не знаю, на какое-нибудь мероприятие, на турнир, то я буду, наверное, просить регламент сразу, чтобы я просто знал куда меня зовут и какие правила. Потому что здесь, как бы смешно это ни звучало, правил до сих пор я не знаю. Что можно говорить, что нельзя. Ну, с другой стороны, может так некоторым людям проще.
Ранее LighTofHeaveN сообщил, что его сняли с освещения The International 2021 . Причиной стали высказывания в сторону Natus Vincere во время официальной трансляции чемпионата. Позже Дмитрий официально подтвердил, что его работа на турнира подошла к концу.
Читайте также: