Аллоды как попасть в пещеры гипата
Катакомбы Джунов — пвп-локация, вход в которую расположен на осколке Гипата.
Пройти к входу можно выйдя с желтого мостика Колосников по направлению к пещерам Гипата и сразу свернув направо. Под скалой будет неприметный спуск вниз на второй каменный мостик. На другом конце мостика будет стоять нпц-червелицый, который расскажет, что тут происходит, кто виноват, что делать и камо грядеши. За его спиной — вход в предбанник. Из предбанника вход уже непосредственно в каты.
Также червелицый выдает квесты на фарм минералов. За 20 штук редкого минерала выдаются головной убор или костюм.
Также в каты можно попасть по билету из лавки редкости, который телепортирует игрока к одному из четырех стартовых телепортов.
Находиться внутри можно 4 часа. После этого момента вас автоматически телепортирует наружу, в Поселок.
Если вы вышли до истечения срока, то вернуться назад не получится, несмотря на висящий бафф разрешения.
Несколько залов и коридоров, в которых бродят големы. С големов падают скрижали. Набиваем 10 штук и спускаемся в самый низ предбанника. Телепорт перебросит вас внутрь. Скрижали падают только с 19.00 до 19.30 по Москве.
Четыре одинаковых, симметрично отраженных друг другу, сектора. Разбиты на три концентрических круга, связанные между собой только телепортами.
Левый и правый сегменты первого (внешнего) круга разделены между собой. Перейти между ними можно только с помощью телепортов.
Стартовые (синие) телепорты перебрасывают между собой за хотя бы одну оловянную монету. Расположены наверху и внизу посередине карты.
Красные телепорты в первом круге перебрасывают во второй круг. Стоимость — 50 оловянных монет.
Во втором круге расположены джамперы, которые поднимают на стену. Отмечены на карте зведочкой.
Чтобы воспользоваться джампером нужно зарядить батарею. Зарядное устройство находится на севере и юге второго круга.
Взобравшись на стену идем к следующим телепортам, которые перебрасывают уже в третий круг. Стоимость — еще 50 оловянных монеток.
В третьем круге идем в центр круга, он же центр катакомб. На входе в центральный зал стоят злые мобы групповой сложности. Мимо них можно пробежать под невидимостью.
В центре круга стоит рычаг, которые перебрасывает нас к боссу — голему. Выглядит он как дредноут. С него падают мегашкатулки с крутым лутом внутри. Босс злой, но известны случаи его убиения в одиночку.
Также любой телепорт может вывести вас из Катакомб.
Умение «исход» мага перебрасывает к ближайшему синему телепорту.
Фишки катакомб:
Баффы а-ля старый добрый Quake. Валяются под ногами и активируются при наступлении на них.
1. Три молотка. Аналог quad damage. По эпичности чуть-чуть не дотянули до квада, т.к. увеличивают урон только втрое.
2. Аптечка — на 20 секунд регениит здоровье.
3. Скорость — на 20 секунл +60% к скорости
4. Невидимость — тоже действует 20 секунд.
Лара Лопатина и ее дэйлик. Надо принести ей артефакт джунов. Выпадет из оловянных шкатулок (про них в следующем разделе). В обмен выдается Эмблема Расхитительницы. Эмблемы действует 15 минут и окруюет вашего персонажа аурой, наносящей много дамага всем вокруг. После смерти аура исчезает. Эмблем можно скопить сколько угодно, но получить не более одной в день. Артефакт джунов и Эмблема привязаны к персонажу.
Случайно открытые двери. Определяют рисунок лабиринта. Лабиринт всегда останется односвязным, замкнутых петель нет, недоступных секторов нет.
Мобы и лут из них.
Виды: страж катакомб (всегда по трое и агрятся все сразу), стражник первого круга, хранитель катакомб, стражник второго круга, еще кто-то в третьем. Все мобы 45-го левела.
1. Серый хлам — глиняные осколки и энергетические элементы. Вторые падают реже и стоят дороже.
2. Зеленые шмотки на 42-й уровень.
3. Знаки рвения, падают часто.
4. Оловянные шкатулки. То, зачем все сюда идут. Из шкатулок всегда выпадает одна оловянная монета необходимая для работы телепортов. А также случаным образом:
а) Мирра, 500-1500 единиц (цифры неточные)
б) Кошельки с золотой пылью по сто пылинок. Можно продать, а можно использовать на себя.
в) Зелья, восстанавливающие ману или хп. Действуют только в катакомбах джунов. Но если их заюзать внутри, а потом выйти наружу, то эффект восстановления не снимется.
г) Малахитовый/багряный минерал. Меняются на минералы более высокого качестве у нпц на входе. Курс 20:1. Более крутые минералы сдаются по квесту на костюм и убор джунов.
д) Банки скорости +50%. Много банок скорости :)
е) Артефакт джунов. Меняется у Лопатиной на Эмблему расхитительницы.
ж) Склянка алхимика. Предмет с аое-контролем. Мобы внутри области действия бегают как попало и не агрятся.
з) Бутыль с кислотой. АОЕ-дамаг. Наносит приличный урон ядом по всем врагам в луже разлитой кислоты. Можно продать (хорошо идут), а можно использовать самому.
Лут с ласта и сундуков из первого круга:
Падают синие шкатулки.
Из шкатулок первого круга падают рубиновые и бирюзовые минералы для квеста, амальгама, одноразовые многоствольные турели, щиты джунов и мины джунов (вообще список лута из них я досконально не знаю, так что дополняйте)
Это пвп-лока, флаги у всех подняты. Драться можно с кем угодно, кроме друзей в группе. Пригласить в группу никого внутри катов нельзя.
За убийство другого игрока вешают бафф «награда за победу». Стак баффа меняется на 10 оловянных монеток у любого телепорта.
За смерть вешают дебафф «наказание за смерть». Для снятия надо кого-то грохнуть. При дебаффе нельзя получить монетки за «награду за победу». Бафф и дебафф вешаются в местах, помеченных как «опасная зона».
Желательно иметь сумку побольше, чтобы влезло побольше лута.
Полезно иметь уважаемого гоблина на борту. Или вечного или пару-тройку из лавки. Сумка забилась — сливаем лут или складываем в банк.
Если в сегменте много агрессивных «ногебаторов» из другой фракции — смените сегмент.
Если их много и там — попробуйте перейти во второй круг.
Не тратьте Эмблему расхитительницы попусту — лучше всего использовать ее в качестве средства самообороны.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие квесты нужно выполнить, чтобы получить возможность пройти к Тайной пещере на Кирахе, так как когда я просто пытаюсь туда пройти, то меня отбрасывает и бьёт молниями. Заранее спасибо!
Дополнен 1 год назад
Прошу прощения, я уже нашёл ответ на этот вопрос. Нужно было просто ещё раз обратиться к тому эльфу на корабле.
Когда-то на Гипате было развитое государство. У подножия гор стоял город, а по окрестным лесам были разбросаны малые деревеньки. В ночь Великого Катаклизма Гипат откололся от остального мира. Удерживаемый Великим магом из расы Джуны, Гипат не потонул в Астрале, однако люди, населявшие город, вскоре погибли от страшного проклятия - погибая, они перерождались и превращались в страшную нежить. Немногие уцелевшие бежали из города и основали поселок в предгорьях, вскоре ставший единственным местом обитания людей на Гипате. По-видимому, раньше Гипат был населен Джунами, так как всюду встречаются развалины их городов.
Попасть туда могут персонажи от 40 уровня, которым пришло приглашение на почту. К письму от некоего Режиссера прилагается камень, ведущий персонажа на поиски откровения (если камень случайно потерялся, то почтальон всегда готов выдать новый).
После телепортации персонаж появляется в джунских руинах, где получает первые квесты, ведушие к Поселку.
В Поселке игроков ждет новая линейка квестов, после прохождения которой, на 42 уровне, можно будет попасть в новый инстанс - Храм Джунов.
Осколок населен призраками местных жителей и мобов.
Часть квестов должна быть выполнениа в призрачном мире. Чтобы туда попасть, следует обратиться к НПС, стоящему около руин джунского портала в Поселке.
ПВП на локации запрещено. Недалеко от Поселка есть арена, желающие показать свое боевое превосходство могут ею воспользоваться.
Чтобы попасть в верхний Гипат и его пещеры, нужно выполнить квест на сбор 36 эмблем избранного. Эмблемы выдаются за выполнение дейликов, получаемых у призраков и дракончика в поселке.
На дороге к знахарке есть джунские стеллы. Они обладают магическими способностями, которыми готовы поделится с любым персонажем. При использовании стелл в правильном порядке персонаж наделяется часовым баффом, усиливающим одну из его характеристик и действующим на территории Гипата. Например, исходящий или входящий урон на +10%, скорость передвижения или регенерации здоровья\маны.
Комбинация 1-3-2-4-5 дарует +10% исходящего урона.
Особенно эффективны стеллы будут для персонажей, которые еще не достигли 42-ого уровня и только осваивают вторую половину Гипата.
С Осколка Гипата персонаж может попасть на Остров вторжения для выполнения квестов.
Остров - небольшая ПВП локация, заполненная демонами разного вида.
Самые сильные мобы находятся в центре острова, во впадине, ограниченной клыками.
На Осколке Гипата есть клад - искаженный адамантитовый сундук. Искать его нужно здесь:
Травники смогут собирать на Кирахе жень-шень, рудокопы - добывать адамантит.
Квест на первого босса берется в призрачном мире в Поселке Гипата у Горта Костолома, остальные - в пещерах Гипата у Нота.
В Храме завершается первая часть квеста Откровение (тайна мира).
1 упал итем на 5 покрову, там же и сделался квест с забиякой и там же мы узнали что портит спектакль повелителям все тот же самый сарн. второй убился с 1 снятием щита, он также требуется по квесту. затем 3 босс и офигенной плюшкой на увеличение дамага, а потом 4 босс на завершение 1 части тайны мира.
да, все квесты на гипате/в пещерах/в храме джунов сделаны, ничего нового не добавили. завтра добью макс репу повелителей, может еще что будет, как кв за макс репу призраков.
кстати, если читать все квесты, в пещарах, хд и на авилоне с големом, то откроется невероятная правда о мире сарнаута )
Действительно, 1-го босса проще всей пати довести до 20% и добить в призрачном мире. На кого повесили дебаф, тому проще отойти дальше от пати и наносить урон, в собственной луже не стоять.
Второго босса осилили с 3-го демона токо. Босс без бабла стоит около 8 - 10 сек. Вот тут и надо всей пати макс дпс.
По пути к 3-му боссу стоят демоны-изуверы. Секрет демона в силе культистов.
Сам босс очень простой, не стойте в лужах.
4-й босс, что первый моб в храме.
Треш особых ослажнений не вызвал, достаточно интересен, но обнаобразен.
1 босс - Файт очень интересный и происходит в 2 реальностях в мире живых и призраком.
танк+хил и 2 дд бьют босса в мире жывых, 2 1 дд+1 подхил ныряют в мир призраков и убивают миньенов.
Босс бьет не особо больно+кидает войд зоны из коротых нужно выбегать, на 15-10% босс уходит в призрачный мир, вся пати ныряет за ним и добивают.
все кто находится в призрачном мире едет демаг 8к в 2 сек.
2 босс - Файт тоже интересный но простой. Проблематичный босс для пала танка т.к. босс сумонит очень много миньонов
Босс находится в защитном поле чтобы его разрушить нужно большого демона подвести к боссу и там добить происходит взрыв и с босса временно спадает защита и его можно бить, по ХП ватный, так же не нужно забывать об истреблении мелочи, а то в этоге вас съедят. Так же бос бьет лучем рандомного игрока примерно по 11-20к в сек, нужно отхиливать.
Через некоторое время босс опять залезет в защитное поле(выглядит как бабал у приста), нужно повторить действия по снятию барьера, повторять цикл пока босс неумрет.
ЗЫ. моделька у босса красивая, стратуется эвент после юза предестала у демонического разлома.
3 босс - Красивый босс и интересный файт.
Босс стоит у стелы агррится при приблежении.
время от времени разливает под себя войд зоны из которых нужно выбегать, т.к. он их потом поджигает(топориков ваншотит) босс динамический очень, много таскать его нужно и выводить из войд зон. Так же имеет ограничение по времени 5 мин, по прошествии которого впадает в энрейдж и ваншотит пати.(у нас до этого не дошло лег со 2 пулла)
в инсте падает синька на 39 лвл, фиолет не падает.
когда кидает дебаф - используешь чан, переходишь в мир теней и дебаф снимается и никаких войд зон.
когда он бьет молниеносной атакой, он перекидывается на случайные цели рядом в небольшом радиусе - нужно стоять не далеко друг от друга, тогда он более/менее равномерно ударит по всем.
Читайте также: