Yakuza 0 машинки гайд
7 Использование одного и того же теплового воздействия несколько раз в бою
Думайте о боях Yakuza 0 как о головоломке, когда дело доходит до Heat Actions. Вместо того, чтобы делать одну и ту же неэффективную вещь несколько раз, попробуйте оптимизировать размещение Кирю с его врагами, чтобы максимизировать урон, наносимый в бою.
6 Недооценка силы огнестрельного оружия
Однако имейте в виду, что враги с огнестрельным оружием обычно имеют низкое здоровье, что делает их главным приоритетом в бою. Наряду с этим, оружие, которое они бросают, может использоваться обоими главными героями, чтобы нанести огромный урон любым оставшимся врагам на поле битвы.
5 Забывание заблокировать
Бой в Yakuza 0 динамичен и жесток. Учитывая его интенсивность, игроков нельзя винить за то, что они забыли перевести дух и заблокировать некоторые из наиболее разрушительных атак в игре.
4 Убегая от мистера Шейкдауна
Понятно чувствовать себя не в своей тарелке, сражаясь с мистером Шейкдауном. Однако игрокам нужно рано или поздно понять, что этот персонаж невероятно полезен, когда дело доходит до накопления денег. В конце концов, это самый ценный ресурс в Yakuza 0 .
Игрокам нужно повысить свои способности и привыкнуть к борьбе с мистером Шейкдауном. Таким образом, они могут превратить этого внушительного врага в дойную корову, с которой большинство игроков в конечном итоге будут счастливы столкнуться.
3 Трата CP на ненужные разблокируемые предметы
2 Игнорирование подсторий
Подсерии Yakuza 0 либо культовы, либо забавны, либо важны для истории игры и событий, которые должны произойти, учитывая, что эта игра является приквелом к остальной части основной серии.
1 Неспособность открыть скрытые стили боя
Эти стили боя не так уж и разнообразны, и игроки увидят все уникальное в этих стилях после нескольких битв. Следовательно, игрок может разблокировать эти стили прямо перед финальным противостоянием. Таким образом, они смогут полностью раскрыть свой потенциал этих боевых стилей в самые напряженные кульминационные моменты этой превосходной игры.
Точно я сейчас напишу,это не отзыв,а скорее совет о том,как СОХРАНЯТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ:
Откройте папку AppData на системном диске (обычно находится по адресу C:\Users\%USERPROFILE%\AppData).
По пути AppData\Roaming\Sega\Yakuza0 найдите файл settings.ini.
Откройте этот файл, измените SaveAnywhere=0 на SaveAnywhere=1, сохраните этот файл.
Вуаля, теперь в меню паузы будут доступны пункты сохранения/загрузки
Продуктов на аккаунте: 42 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 215Пользователей, посчитавших обзор забавным: 8 Рекомендую 78.4 ч. всего
За свою жизнь я сыграл буквально в тысячи игр, самых разных жанров и на разных платформах. С таким опытом за плечами временами начинает казаться, что я уже видел все и по-настоящему удивить меня больше не удастся. Однако пока такие шедевры, как Yakuza 0, будут продолжать выходить, мой интерес к играм не угаснет.
Я даже не знаю с чего начать, настолько много вещей в этой игре сделано правильно. Сюжет стартует довольно вяло, в первый час Yakuza 0 ведет игрока за руку и неспешно объясняет принципы игровой механики. В этот момент важно не испугаться обилия длинных катсцен и "невидимых стен", а также раз и навсегда запомнить, что В ИГРЕ НЕТ АВТОСОХРАНЕНИЯ, прогресс всегда нужно записывать вручную в телефонных будках, раскиданных по всему городу либо по завершению главы (был способ обойти это ограничение и сохраняться повсюду, но с последними патчами лавочку прикрыли). Фактически, первые час-полтора Yakuza 0 являются ее самой слабой частью, а отсутствие нормальной системы сохранения - главный недостаток игры.
Но как только вы дойдете до концовки первой главы, все ваши претензии должны мигом улетучиться, потому что с этого момента Yakuza 0 срывается с места в карьер и на протяжении оставшихся 30-100+ часов ни разу не останавливается. Этот первый полноценный замес с сотнями бойцами якудза просто сносит крышу своей безупречной постановкой и эпичностью. В этот момент игра безоговорочно влюбляет в себя тем, насколько напряженные тут рукопашные бои, насколько плавные и органичные тут переходы из одной арены в другую, насколько крутая тут музыка в конце концов! Все это завершается битвой с боссом и драматичной развязкой, после которой остаешься сидеть с отвисшей челюстью и пару минут просто сидишь, пытаясь осмыслить увиденное.
И это только первая из 17 глав. Сюжет в Yakuza 0 настолько закрученный и неожиданный, что такого количества драмы хватило бы на дюжину других проектов подобного масштаба.
В этой игре вообще контента столько, что многим современным ААА "песочницами" с их километрами пустых карт с одинаковыми "убей-подай" миссиями должно быть стыдно. Открытый мир в Yakuza 0 компактный и состоит из всего двух небольших районов, однако он доверху забит интересными местами и задачами. Буквально ДЕСЯТКИ мини-игр на самый разный вкус, от боулинга и караоке до заездов на игрушечных машинках и клуба знакомств по телефону. Просто гуляя по городу можно наткнуться на побочные миссии, и они ВСЕ очень забавные и втягивают героев в самые безумные ситуации, вроде работы продюсером рекламного ролика или вступления в культ. Это в какой-то степени и одна из проблем Yakuza 0, в ней так много самого разного контента, что если вам не понравится какая-то из мини-игр, то закончить игру на 100% будет проблематично.
В Yakuza 0 столько всего, что перечислить всё в рамках одной рецензии просто нереально. За 80 часов я закончил основную историю и большую часть побочных заданий с минииграми, и прошел ее где-то на 70%. В Yakuza 0 даже не двойное, а тройное дно, в какой-то момент оба главных героя получат возможность вести собственный бизнес, и эти активности настолько проработаны, что их с легкостью можно было бы продавать в качестве отдельных игр. Все зависит только от того, как много времени вы готовы на все это потратить. Меня до сих пор поражает, насколько удачно собраны вместе все эти компоненты Yakuza 0, в один момент вы переживаете смерть важного персонажа, а в другой идете в клуб танцевать диско, и все эти переходы настолько гармоничны и естественны, что не вызывают никакого диссонанса. Но что бы вы не делали, вы всегда будете ощущать себя самым крутым засранцем на свете, который одной левой может раскидать дюжину врагов и преодолеть любые трудности.
Мало какие игры в наше время стоят своей полной стоимости, и Yakuza 0 один из таких редких случаев, когда покупка отрабатывает свою цену на все 200%. Эта игра ощущается как ручная работа, что особенно ценно в нынешние времена ежегодных "конвейеров" и отупляющих "песочниц" с сотнями одинаковых баз и сундуков которые нужно зачистить. Сколько бы я не рекомендовал Yakuza 0, этого все равно недостаточно, это безоговорочный шедевр и живая классика игровой индустрии, и если вы ее пропустите, то многое потеряете.
Продуктов на аккаунте: 11,121 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 97Пользователей, посчитавших обзор забавным: 35 Рекомендую 53.4 ч. всего Dame da ne Dame yo dame na no yo
Anta ga sukide sukisugite
Dore dake tsuyoi osake demo
Yugamanai omoide ga baka mitai Продуктов на аккаунте: 168 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 116
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 51 Рекомендую 19.6 ч. всего Лучший симулятор караоке. Ставлю 10 dame da ne из 10 Продуктов на аккаунте: 241 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 74
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 22 Рекомендую 124.0 ч. всего Проходишь основной сюжет - какой восторг, зачем мне эти побочки и мини-игры?
Проходишь побочки и мини-игры - какая прелесть, зачем мне основной сюжет?
Продуктов на аккаунте: 471 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 171
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 119 Рекомендую 107.1 ч. всего Наконец-то я смогу самолично насладиться тем, как два суровых мужика в строгих костюмах жёстко избивают других суровых мужиков в строгих костюмах, а затем идут отжигать на танцполе. Продуктов на аккаунте: 657 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 68
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 11 Рекомендую 63.4 ч. всего Перейду сразу к главному минусу игры:
Она заканчивается. Продуктов на аккаунте: 225 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 56
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3 Рекомендую 97.0 ч. всего
Серия «Yakuza» для многих считается мифической. Все о ней знают, но почти никто не играл. Бывший эксклюзив Playstation даже на западе продавался лишь условно хорошо, и именно японский рынок приносит Sega успех.
Разобраться в том, насколько «Yakuza 0» уникальна, очень сложно. Она может потерять игрока уже на этапе языкового барьера. Но если же дать ей шанс раскрыться, простить за странные и вполне простые для этнических японцев вещи, то перед вами будет одна из лучших игр современности для одиночного прохождения.
По порядку о достоинствах:
1. Сильная кинематографичная история, включающая всё, что мы ждем от сюжета с разборками японских банд, их интригами, предательством, большими деньгами. Есть два харизматичных главных героя со своими трагедиями, а второстепенные персонажи раскрыты и не являются кальками друг с друга. Каждая внешность, каждый характер строго определены и делают героев уникальными. Персонаж может встретиться вам почти единожды, но запомнится на всю игру. Прелесть японской дотошности к деталям во всем красе. (И надеюсь, что вам нравятся сериалы, так как заставки могут идти по 20 минут. :D)
2. Огромная кампания, включающая впечатляющее количество контента. Два района в игре не сравнимы с масштабами территории в играх серии GTA, но второстепенные квесты будут сыпаться, словно из рога изобилия. Где-то вам будет достаточно просто поговорить правильно с персонажем, а в иных случаях вас ждут пусть небольшие, иногда трогательные и милые, но способные затмить память об основном сюжете игры, задания.
4. Шикарное музыкальное сопровождение. Ждете японских мотивов фильмов Куросавы? Как бы не так. Музыка разных жанров с преобладанием электроники ждет тебя. Треки западают в душу и затем ждут тебя в плеере на реплее.
Единоразовая покупка “Yakuza 0” – лекарство от хандры, причиненной неполноценными и переоцененными играми. Браво, SEGA.
Продуктов на аккаунте: 742 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 67Пользователей, посчитавших обзор забавным: 60 Рекомендую 54.6 ч. всего 0 в названии отвечает за колличество оставшихся натуралов после прохождения игры Продуктов на аккаунте: 117 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 68
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Рекомендую 102.5 ч. всего
ACHTUNG .
√ Всё, написанное далее, является лишь субъективным мнением автора, и вы имеете полное право с ним не согласиться, если способны привести адекватные и логичные аргументы. √
О серии Якудза я узнал довольно давно, но долгое время она оставалась для меня чем-то крайне нишевым, что, как мне казалось, было совсем за рамками моих вкусов, ведь я никогда не был поклонником японских криминальных драм, в которых добрую половину истории герои просто болтают и по десять раз повторяют одну и ту же информацию, многозначительно называют друг друга по имени, а драки, которые они устраивают, резко поднимают уровень происходящего с приземленного и реалистичного до типичного аниме.
И действительно, в каком-то смысле Якудза - типичное аниме со всеми вытекающими особенностями, но глубина проработки основного сюжета и второстепенных заданий, а также тонны активностей и взаимосвязь между всем вышеперечисленным делает его весьма привлекательным в эпоху, когда добрая половина игр в открытом мире - это околоюбисофтовские дрочильни с кучей гринда и тоннами знаков вопроса на карте.
👉 Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS чтобы познакомится с еще большим количеством обзоров от нашего авторского коллектива! И не забывайте танцевать под Friday Night!📖 A billion for three square meters?! On what fuсkin’ planet?! - Goro Majima
Квартал Камурочо в Токио ночью сияет так, словно солнце и вовсе не садилось, но даже у него есть несколько темных подворотен, куда далеко не каждый решиться забрести. Именно в таком злачном месте мы и знакомимся с одним из двух протагонистов игры, членом семьи Доджима из клана Тоджо, Кадзума Кирью, который занят тем, что выбивает деньги из должника, имевшего неосторожность пойти за финансовой помощью в очередной Быстрозайм. Именно это запустит череду событий, что изменят не только судьбу самого Кирью, но и расстановку сил якудзы, ведь оказывается, что место, в котором герой имел неосторожность оказаться, имеет огромное значение, поскольку стоит на пути у многомиллиардного проекта, а действия Кирью привлекают к закоулку слишком много внимания. К тому же неизвестно, кому принадлежат права на землю, а потому тот, кто первым сможет найти владельца крохотного клочка земли и заключить с ним сделку, сможет диктовать свои условия сильным мира сего.
В это же время в районе Сотенбори в Осаке мы знакомимся с Горо Маджимой – вторым протагонистом игры, который раньше был членом якудзы, но из-за очень серьезного проступка был лишён этого статуса, равно как и глаза, и изгнан из Камурочо, а теперь вынужден выполнять поручения главы своей бывшей семьи с надеждой на то, что когда-то он сможет в неё вернуться. И такой шанс вскоре возникает, а всё, что требуется от Маджимы – убить одного конкретного человека. Однако на деле всё оказывается не так просто, а, казалось бы, совершенно разные истории двух протагонистов постепенно всё больше пересекаются, в то время как сам сюжет имеет множество неожиданных и хорошо прописанных твистов, благодаря чему история интригует до самых финальных титров.
Однако Якудза славится не только своими сюжетами, но и побочными историями, которых здесь насчитывается порядка сотни и которые одна безумнее другой. Не стоит удивляться тому, в рамках игры предстоит помочь доминатрикс вжиться в роль, достать взрослый журнал для мальчика, выиграть в боулинге приз в виде петуха, а затем устроить его на работу, помочь мистеру Либидо найти самых горячих девушек, отвлекать внимание пока артист, разукрашенный под статую, сходит по нужде, пойти с незнакомой девушкой на свидание, притворяясь её парнем в присутствии ее отца, прикрыть бизнес школьниц, торгующих своим нижним бельём и много чего ещё. При этом даже если вам кажется, что подобную историю вы уже видели, будьте уверены - она может развернуться совсем неожиданным образом.
💻 Real yakuza use a gamepadМожно выделить три основных столпа, на которых стоит игра: драки, истории и мини-игры. Якудза это типичный битэмап, где придётся как драться один-на-один, так и противостоять целой толпе, а чтобы уравнять шансы герои имеют по три (четыре) боевых стиля, каждый из которых представляет отличные от других возможности, имеет собственную музыкальную тему и движения – тут и отдельный стиль с битой, и брейк-данс и даже возможность избивать противников подручными предметами, вплоть до велосипедов и мотоциклов. Имеется и богатый арсенал оружия, начиная с огнестрела, который в якудзе не особо любят, и заканчивая различными мечами, кастетами, нунчаками и даже солью. Кроме того, каждый стиль имеет обширное дерево прокачки, на которое и уйдут 90-95% всех заработанных денег, ибо в конце придётся сливать уже миллиардами. Вместе с тем чувствуется небольшая устарелость и топорность боёвки, что, скорее всего, просто дань уважения более ранним играм серии.
Истории я уже упоминал, но отмечу еще то, что всё в игре взаимосвязано, а потому выполнение побочек не происходит в вакууме и герой получает предметы для мини-игр или других квестов, а также заводит полезные знакомства и даже находит новых сотрудников к себе на работу. Да, помимо всего прочего тут есть работа – управление недвижимостью для Кирью и заведование кабаре-клубом для Маджимы. И это не просто какие-то активности, это две полноценные сюжетные линии больше десятка часов каждая со своими персонажами, конфликтами, историями и механиками.
Что касается прочих активностей и мини-игр, то можно найти что-то на любой вкус, а то и вовсе забить на основной сюжет и исследовать открытый мир, который довольно компактный, но плотно набит развлечениями: можно петь в караоке, танцевать на дискотеке, поиграть в бильярд, дартс, кучу карточных игр, классические игры с аркадных автоматов, смотреть эротические видео, общаться с девушками по телефону, участвовать в гонках игрушечных машинок, есть в различных закусочных, делать ставки на подпольных женских боях или же находить иные, не менее интересные развлечения. А ещё, как в любой уважающей себя японской игре, тут есть РЫБАЛКА.
🎬 🎧 You know how to push it to the limit, Kazuma-kun! - Pocket circuit fighterОсобой технологичностью игра не обладает, да и разница в проработке основных и второстепенных персонажей местами сильно бросается в глаза. Вместе с тем, атмосфера Японии конца 80-х передана просто отлично, что читается в ярких вывесках, богатом оформлении клубов, нарядах прохожих и самих героев. Местами проработка окружения хромает, но игра умело переводит внимание на что-то занятное или эпичное.
Звучит Якудза так же, как и играется – бодро и динамично, будь то боевые темы, музыка в караоке или танцевальный трек на дискотеке. Помимо этого, игра выделяется характерной японской озвучкой, способной придать выразительность даже банальнейшим сценам, не говоря уже о постановке основного сюжета.
Yakuza 0 – это:
👌 Скримеры от Сеги
👌 Настоящий якудза, ломающий лица геймпадом
👌 Пейджер последней модели
👌 Парень с татуировкой дракона
👌 WRYYYYYYYYYYYYYYYY
👌 Обычное японское безумие
👌 King Crimson
👌 It’s a trap!
👌 Krazy Kyo в роли Хигашикаты Джоске
👌 Миракл Джонсон в клипе Стивена Спиннинга
🔷 Прекрасная смесь экшена с криминальной драмой, кучи безумных, но захватывающих историй из жизни простых людей, и десятков мини-игр, что подойдёт тем, кто не боится провести сотню-другую часов в одной игре.🔷
Как играть
Оттуда игрокам нужно будет усилить связь со своим партнером на другом конце линии. Для этого нужно отвечать и задавать вопросы, используя ответы, которые летают по экрану. Сделайте заряд, а затем постарайтесь поразить наилучший ответ. Этот лучший ответ очевиден в большинстве случаев, и если Кирю изо всех сил, правильный ответ будет светиться золотом через несколько секунд. Каждый успешный ответ заполняет шкалу в форме сердца. Когда шкала заполнится, выберите нужный вариант на рулетке. Есть много снисходительности, так что не расстраивайтесь, если время еще не пришло. Выполните этот процесс еще два раза, и Кирю обретет любовь . Поздравляем!
Отметим, что неисправность контроллера может превратить эту игру в кошмар . Зарядка ваших снимков может быть немного привередливой с новым контроллером, поэтому дряблый контроллер будет бороться. Это не проблема, но о чем нужно помнить тем, кто борется.
Make Me A Match
После завершения мини-игры Кирю найдет свидание с одной из девяти девушек . Из этих девяти девушек только три успешных свидания, так что слепые шансы получить подходящее свидание не в его пользу. К счастью, есть несколько способов отличить девушек, чтобы избежать повторов.
СВЯЗАННЫЕ: В Yakuza 0 найдены только заядлые фанаты пасхальных яиц
Купальники
Первый способ отличить их от купальников. Возможны три цвета , и каждый цвет купальника будет иметь свою модель в воображении Кирю. Ответы также одинаковы в зависимости от купальника. Например, каждая девушка в синем купальнике ответит на вопросы одинаково. В каждом купальнике есть три разных возможных девушки , что значительно сужает поиск.
Quick Time Events
Во-вторых, QTE для ответа на телефонный звонок поможет сузить это вниз дальше. Все самые быстрые QTE приведут к успешным свиданиям и дружба. Те, кто хочет просто подружиться с этими тремя девушками, могут чувствовать себя в безопасности, если вы нажмете быстрый QTE. Более медленные QTE не различают неудачные свидания, но это отличный способ начать сужать круг вопросов.
Голоса
Завершение Подсторий
За мини-игрой Телефонного клуба заблокировано семь подсистем. Каждому разному цвету купальника соответствует одно удачное совпадение , что составляет три подгруппы. Купальники также будут иметь свою уникальную неудачную комбинацию ., что составляет еще три подгруппы. Наконец, субстандарт 34 (Sakura Shock) можно получить независимо от цвета купальника. В общей сложности требуется как минимум семь воспроизведений, но ожидание подходящего RNG займет время.
Белый
После завершения этих подсторий игрокам никогда не понадобится чтобы снова посетить Клуб Телтел. За выполнение этих задач не будет награды (кроме хорошего смеха над несчастьем Кирю), но Кирю сможет позвать своих новых друзей, чтобы поиграть с ними в мини-игры. Нет причин для этого, но может быть приятно иметь с кем потанцевать на дискотеке. Нет о он хочет танцевать в одиночестве.
Developer and Publisher SEGA has finally released their popular game titled Yakuza 0 on PC. it is an action adventure story rich game where players play as Iconic Yakuza Kiryu and the series regular Majima who are fighting in the dark underworld of Osaka and Tokyo.
In Yakuza 0, players will be able to to use different types of fighting styles, weapons and other items to complete missions. but some quests can only be won by proper planning and Pocket Racers is one of them.
Guide On Best Pocket Racer Builds For All The Races In Yakuza 0
In the game, players will be able to play many different side quests which involve different types of mini-games which reward players with money and other items.
One such mini-game is the Pocket Racer which looks easy and fun but can easily get challenging and difficult to win. so below you will find a guide which will list the race and the cars to use to win the race. you will also find a list of customization to increase your chance of winning.
All the parts listed can be found at the instore vendor, the dream machine vending machines, Don Quijote, bob at the shrine and by completing different Sub Stories.
Читайте также: