Wow гайд на армс вара
Отсутствие ГКД на Аватара делает его более гибким в использовании и еще более привлекательным талантом. Удаление Порчи из игры могло очень сильно навредить Армсу, так как они сильно зависели от стаков Универсальности, чтобы выживать на арене. Однако, получив еще больше полезных и дополнительных кулдаунов для защиты Блок щитом + Стойкость к боли), Воин в Shadowlands продолжает удивлять своей способностью впитывать огромное количество урона.
В данном PvP гайде по Армс Вару в Shadowlands мы рассмотрим основные механики игры, которые помогут в боях на арене и БГ.
Также смотрите другие гайды по Вару.
СодержаниеОбзор Армс Вара в Shadowlands
Воины получили, пожалуй, больше всего новых старых спеллов в Shadowlands. В этот список входят базовые способности, такие как Отражение заклинаний, Блок щитом, Стойкость к боли, Сокрушительный бросок, Пронзительный вой, и Вмешательство. Это прекрасные PvP способности, которые помогают в выживании и спасении союзников на арене и полях боя. В целом можно смело сказать, что со времен MoP и WoD потенциал Армса в PvP только вырос.
Сильные стороны Армс Вара в PvP
Слабые стороны Армс Вара в PvP
Билд и таланты
Можно сказать, что существует всего один самый мощный билд для Армса, позволяющий ему играть в любой тип PvP контента.
Рассмотрим основные и полезные PvP таланты Армс Вара:
Буря разрушения полезный PvP талант. Он обеспечивает сокращение КД вашего Вихрь клинков и применяет дебафф Смертельный удар , снижающий эффективность лечения всех пораженных целей на 25%.
Заточка клинка дает сильное снижение эффективности исцеления при маленьком КД, что делает этот талант очень полезным в PvP для убийства противников. Рекомендуем взять именно этот талант и в приоритете играть в атакующем стиле, однако, многие полагаются на оборонительный стиль и берут такие таланты, как Дуэль, Боевое знамя, или Обезоруживание.
Несмотря на нерфы, талант Храбрый командир все еще полезен, если вы страдаете от нехватки HP. Это отличная защитная опция для вас и вашей команды, снижающая кулдаун Ободряющий клич до 1 минуты. Талант отлично стакается с проводником Вдохновляющее присутствие, суммарный бонус легко позволит вашей группе пережить мощные берсты оппонента.
Ротация Армс Вара в PvP
Рассмотрим типичную ротацию и использование способностей за Воина при игре в PvP.
PvP ротация в одну цель
Теперь, когда мы разобрались с Подрезать сухожилия, поговорим о приоритетах способностей для Армс Вара:
-
(если нет Смертельное ранение) если оно вот-вот исчезнет, а Удар колосса недоступен. во время проков от Внезапная смерть (также усиливает Смертельный удар) (как филлер)
Бурст ротация в PvP
Эта ротация подразумевает, что у вас есть Кровопускание, Смертельное ранение и Подрезать сухожилия на цели.
АОЕ Ротация в PvP
Ваша АОЕ ротация очень похожа на стандартную, однако нужно использовать Размашистые удары перед бурстом. Убедитесь, что кровотечение распространилось на все цели.
Убедитесь, что вашы Размашистые удары не пересекаются с Вихрь клинков, иначе вы потеряете эффективность от баффа Размашистые удары
Тактики и стратегии для Армс Вара в PvP
Выбор цели
Важно помнить, что инструментарий Армса в мобильности и контроле персонажей довольно ограничен, а его эффективность в бою зависит от того, как долго вы сможете находиться рядом с противником. При выборе цели старайтесь избегать очень мобильных персонажей, еще не израсходовавших свои способности, и просите помощи у союзников с хорошим набором CC-заклинаний, в противном случае в большинстве ситуаций вас будут легко кайтить, продолжая поливать уроном.
Мобильность
Хорошим примером будет вражеский Маг, у которого есть двухзарядный Скачок. После вашего Рывок Маг использует первый заряд, когда вы пытаетесь догнать его с помощью Героический прыжок, Маг использует второй Скачок, вновь разрывая дистанцию, полностью оставляя вас без мобильных кд. В то же время, раскайтив Мага на первый блинк, вы легко сможете сократить дистанцию и начать бёрст. Если удалось приблизиться к противнику, с помощью Подрезать сухожилия вы можете заставить его использовать эскейп-абилки.
Аватара или Вихрь клинков также могут использоваться, чтобы облегчить ваше наступление, и хорошо помогают против обездвиживающих способностей Магов, Охотников, или Друидов.
Защита союзников вашими способностями
Набор защитных кулдаунов у Армса значительно выше, и понимание, как лучше их использовать, значительно снизит пуш оппонента, и может даже спасти жизнь союзника в критической ситуации.
Дуэль, одна из ваших мощных защитных опций, должна использоваться на ту цель, от которой ожидается наибольший урон в этот момент. Когда Маг, скастовавший Возгорание, фокусируется на уроне по вашим союзникам, использование Дуэли значительно снизит наносимый им урон.
Вмешательство выглядит чуть сложнее в использовании, но также является очень мощным инструментом для защиты союзника. Самым простым и эффективным примером использования является перехват урона, который вот-вот получит ваш тиммэйт, находящийся под станом, или под сильной бёрст-атакой. При правильном расчете тайминга с помощью Вмешательство вы можете предотвратить использование CC на ваших союзников, как например цепочка из Ослепление > Ошеломление на вашем хилере.
Против опытных команд использование Боевое знамя может быть непростой задачей. Вам необходимо правильно рассчитывать тайминг, и стараться использовать баннер подальше от глаз противника, чтобы не позволить его моментально уничтожить. Радиус действия у способности всего 30 метров, перед использованием убедитесь, что ваша команда находится достаточно близко. Используйте Боевое знамя прямо перед тем, как вражеская CC-способность попадет по вашему союзнику.
Наконец, еще одна защитная способность, в которой критичен тайминг – это Ободряющий клич. Неправильное использование способности приведет к тому, что весь урон пройдет по вашим союзникам после того, как бафф спадет. Использование в правильный требует достаточной практики, однако мы можем дать простой и эффективный совет – когда здоровье ваших союзников падает ниже 20%, вы можете использовать Ободряющий клич, чтобы спасти их от добивающих приемов вражеской команды.
Приоритет статов
В PvP Армс Вару стоит придерживаться следующего приоритета статов:
- Сила
- Универсальность
- Критический урон
- Скорость
- Искусность
Выбор Экипировки для Армс Вара
В этом разделе представлена лучшая доступная на текущий момент экипировка для Армс Воина в PvP.
Подготовили базовый гайд по воину ветки «Оружие» в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, пве билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей.
Гайды по воину: | Прото вар 9.1 | Фури вар 9.1 |
Видео с разбором всех спеков воина в Shadowlands от гильдии Exorsus:
СодержаниеТаланты и билд
Основной PvE билд армс вара для патча 9.1:
- уровень 15: Внезапная смерть
- уровень 25: Удвоенное время
- уровень 30: Боевой запал
- уровень 35: Предельный шаг
- уровень 40: Рассекающий удар
- уровень 45: Добивание
- уровень 50: Управление гневом
Лвл | Таланты | ||
15 | ? Военная машина | ? Внезапная смерть | ✓ Рассекатель черепов |
25 | ✓ Удвоенное время | ? Верная победа | ✓ Удар громовержца |
30 | ✗ Кровопролитие | ✓ Боевой запал | ✓ Кровопускание |
35 | ? Второе дыхание | ✓ Предельный шаг | ✓ Оборонительная стойка |
40 | ✗ Сопутствующий ущерб | ✓ Миротворец | ✓ Рассекающий удар |
45 | ✓ Добивание | ✗ Аватара | ✗ Смерт. спокойствие |
50 | ✓ Управление гневом | ✗ Бесстрашие | ✗ Опустошитель |
— | ✓ Рекомендуется | ? По ситуации | ✗ Не рекомендуется |
Приоритет характеристик
В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для пве армс вара выглядит так:
- Критический удар
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Сила
Азеритовые таланты
Выбор талантов азерита для армс вара достаточно простой:
- для боев с одной целью: стакайте Испытания силы, в остальном используя Сердце тьмы, Сокрушительный штурм, Скрупулезное планирование и Переполняющую мощь — это даст больше времени для бурст и поможет с генерацией ярости
- для аое-боев: либо Испытания силы для урона по нескольким целям, либо Предвестие бури и Владыка войны, чтобы максимизировать бурст-потенциал
Ротация
Базовая ротация
- Бейте Ударом колосса по кд
- Используйте Вихрь клинков во время действия дебафф от Удара колосса или баффа от Испытания силы
- Используйте Казнь, если у противника меньше 20% здоровья
- Бейте Рассекающим ударом всякий раз, когда есть несколько противников
- Бейте Смертельным ударом для поддержания на цели эффекта Глубокие раны
- Используйте Превосходство, чтобы усиливать Рассекающий удар и Смертельный удар
- Применяйте Вихрь в остальное время, пока у противника больше 20% здоровья
Несколько целей
В бою с несколькими целями армс вару достаточно просто чаще использовать Рассекающий удар вместо Смертельного удара, чтобы наносить урон и вешать на цели Глубокие раны.
Лучший ковенант для армс вара
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Вентиры | Наджия, Клинок Туманов |
Мифик+ | Кирии или Ночной народец | Пелагий или Корейн |
Лучшие ковенанты для воина ветки «Оружие» в Shadowlands — Вентиры, Кирии и Ночной народец.
Рейтинг ковенантов для Армс Воина:
- Вентиры — примерно на 8% эффективнее любого другого ковенанта в сражениях одной целью. АоЕ-урон не такой большой, однако, в контексте рейдов это не так критично – как правило, в боях с боссами АоЕ-урон генерирует лишний урон, тем самым снижая эффективность персонажа в целом
- Кирии — способности одинаково хорошо работают в боях и с одной целью, и с несколькими. В среднем, урон против нескольких целей эффективнее на 20%, чем у любого другого ковенанта, хотя при этом немного страдает урон авара в одну цель. Кирии отлично подходят для Мификов+
- Ночной народец — также неплохой выбор для Мификов+. Способности, предоставляемые ковенантом, по мощности сравнимы с Кириями (эффективность выше примерно на 4%), однако применять их в боях сложнее. Каждая ошибка сильно влияет на общий дпс, поэтому Ночной народец рекомендуется выбирать только опытным игрокам
- Некролорды — не выдерживают конкуренции с другими ковенантами, поэтому отдавать предпочтение Некролордам не рекомендуется в любой ситуации
Оптимальный пве билд у Вентиров:
Оптимальный пве билд армс вара для рейдов
Лучшие проводники
-
— увеличивает урон Превосходства (отлично работает в сочетании с талантом Бесстрашие) — усиливает эффект Казни
-
— снижает кулдаун одной из лучших защитных способностей — дополнительные возможности для самоисцеления — еще один вариант пассивного самоисцеления для авара
Гайд по армс вару в Shadowlands 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.
Обновления гайда:
17.12.20 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам
15.10.20 — гайд опубликован
Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.
СодержаниеТаланты / Билд
В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.
3 варианта улучшения Рывка.
Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.
Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.
Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.
Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.
Выбор таланта для самолечения.
Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.
Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.
Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.
Таланты на контроль.
Все три таланта больше годны для ПвП, нежели для ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний.
Вы можете выбрать одну из трех важный атакующих способностей.
Рев дракона в данный момент является стандартным выбором для боев с одной целью.
Вихрь клинков отлично подойдет для сражений против двух и более противников.
Ударная волна может быть взята, если вам нужно оглушать монстров; с точки зрения дпс этот талант проигрывает двум другим.
Способности, оказывающие определенную помощь рейду.
Выбор таланта сильно зависит от механики сражения.
Бдительность будет лучшим выбором для большинства ситуаций.
Охрана также будет хорошим выбором, но порой может быть нежелателен.
Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно.
Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры.
Кровавая баня будет лучшим выбором для рейдов уровня Т16; другие два таланта не так хороши.
Символы
Армс вар в патче 5.4 не имеет ни одного символа, прямо повышающего наносимый урон. Однако, многие большие символы могут повышать дпс в определенных ситуациях:
-
– повышает максимальный запас ярости до 120 единиц. Может быть полезен во многих ситуациях, поскольку упрощает управление яростью. – не повышает дпс сам по себе, но может пригодиться в определенных ситуациях; например, когда вам нужно использовать Безрассудство большее количество времени. – отлично подойдет, если вы назначены на сбивание заклинаний или если у вас есть возможность прерывать заклинания по ходу боя. – снижает кд способности на 15 секунд; будет полезен, если вы планируете часто использовать эту способность. – повышает генерацию ярости в сражении с несколькими целями. – повышает количество ярости, создаваемой Рывком, на 15 единиц.
Другие символы повышают выживаемость, АоЕ урон или улучшают отдельные способности:
Малые символы на дают армс вару повышения дпс. Практически все из них носят лишь косметический эффект и никак не влияют на ход боя. Упомянуть следует только Символ устрашающего крика и Символ исцеления кровью, которые могут быть полезны.
Приоритет основных характеристик и перековка
ПвЕ армс вар в 5.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:
Меткость > Мастерство > Сила > Критический удар > Скорость > Искусность
Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Кап меткости для воина в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Набор капа исключит промахи специальными (желтыми) атаками.
Сила. Основная характеристика вара. Повышает силу атаки, а следовательно – весь наносимый урон.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Криты Смертельного удара и Удара колосса вводят армс воина в Исступление. После набора
Скорость. Повышает скорость атаки.
Искусность. Удача в бою повышает вероятность применения дополнительного удара, который нанесет 55% урона от оружия.
Перековка дд вара в Пандарии 5.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:
- Набирайте капы Меткости (7.5%) и Мастерства (7.5%).
- Набирайте как можно больше (до 32%) Критического удара , перековывая в него Искусность > Скорость .
Камни
Особое гнездо | Рокочущий изначальный алмаз |
Красное гнездо | Покрытый письменами закатный оникс Ясный первозданный рубин |
Синее гнездо | Прожигающий самородный нефрит Прочное сердце реки |
Желтое гнездо | Гладкий солнцесвет |
Наложение чар
Плечи | Великое начертание клыка тигра |
Спина | +180 к крит. удару / +180 меткости |
Грудь | +80 ко всем характеристикам |
Запястья | +180 к силе |
Кисти рук | +170 к силе / +170 искуности |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Ноги | Накладки из гневокожи |
Ступни | +175 меткости / +140 искусности |
Оружие | Танцующая сталь |
Ротация
Боевая стойка дает вару ярость за использование способностей, но не дает ярости от получаемого урона.
Стойка берсерка дает в 2 раза меньше ярости от использования способностей, но позволяет накапливать ярость от получаемого урона.
Таким образом, при нормальном уроне по рейду воин оружия должен использовать Боевую стойку, а при большом уроне по рейду – переходить к Стойке берсерка.
Одна цель
Ротация ПвЕ воина ветки «Оружие» для одной цели значительно разнится для периодов боя, когда у цели более 20% здоровья и когда у нее менее 20% здоровья. Мы приводим список приоритетов для обоих ситуаций.
Обычная ротация (>20% здоровья цели)
- Бейте Смертельным ударом по кд.
- Используйте Удар героя:
- Если дебафф от Удара колосса активен и вы имеете 105+ ярости (85+ ярости, если вы не используете соответствующий символ).
- Бейте Ударом колосса, если на цели нет дебаффа от него, или он скоро спадет (
- Если активно Безрассудство, используйте Мощный удар вместо Превосходства; иначе выгода от Безрассудства будет сведена на нет.
Ярость берсерка играет ключевую роль в ротации Воина Оружия, это подробнее объяснено в разделе Использование кулдаунов.
Завершающая ротация (<20% здоровья цели)
Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.
Пока дебафф от Удара колосса не активен:
- Бейте Смертельным ударом по кд.
- Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
- Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
- Используйте Рев дракона
- Бейте Верной победой.
- Используйте Командирский крик или Боевой крик.
Когда дебафф от Удара колосса активен:
Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней, сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).
Несколько целей
При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны.
При сражении с 3 противниками:
- Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
- Поддерживайте Размашистые удары.
- Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
- Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар.
При сражении с 4 и более противниками:
- Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
- Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
- Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.
Совершенствование игры
Удар колосса, в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.
Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.
- Используйте как можно больше атакующих способностей, пока эффект Удара колосса активен.
- Не используйте Удар колосса вновь, если эффект от прошлого удара еще не прошел.
- Бейте Ударом колосса как можно чаще. Можно немного придержать использование способности, чтобы дождаться Смертельного удара или накопить больше ярости.
После изменений в патче 5.2 ПвЕ армс вар может использовать Превосходство не только после уклонения противника от атаки, но и после нанесения урона Смертельным ударом (благодаря Вкусу крови). Эффект может суммировать до 5 раз, причем при уклонении босса воин получает 1 заряд, а после Смертельного удара – 2 заряда. Однако, теперь Вкус крови не влияет на Удар героя.
Использование кулдаунов
Армс вару в 5.4 доступны следующие ПвЕ кулдауны:
-
– считается рейдовым кулдауном, его использование нужно согласовать с другими участниками и лидером рейда. – следует использовать как можно чаще; помните, однако, что другие участники рейда также получают пользу от него. – отличная способность, которую нужно использовать по кд. Сочетайте его использование с применением других кулдаунов.
Ярость берсерка – очень мощный дпс кулдаун, к тому же имеет кд всего в 30 секунд. Эту способность нужно рассматривать совместно с Исступлением.
Обе названные способности не суммируются, поэтому использование Ярости берсерка во время активного Исступления – пустая трата кулдауна. Таким образом, вы должны помнить, что Исступление прокает от критических эффектов Смертельного удара и Удара колосса, и подгонять использование Ярости берсерка соответствующим образом:
- Всегда находитесь в исступлении, пока действует эффект от Удара колосса (6 секунд). Если сам Удар колосса не прокнул на исступление, тогда у вас два возможных пути:
- Если Смертельный удар, который вы применили перед Ударом колосса также не прокнул – используйте Ярость берсерка сразу же после Удара колосса.
- Если Смертельный удар дал прок исступления – используйте Ярость берсерка после истечения эффекта от Смертельного удара.
PvE аддоны
Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в рейдах и подземельях.
Другие полезные аддоны:
Надеемся, данный гайд по армс вару 5.4 поможет вам разобраться в основах игры дд воином оружия в Пандарии 5.4.8 и позволит поднять наносимый в ПвЕ рейдах урон.
PvE гайдыПодготовили пве гайд по армс вару в Битве за Азерот 8.3. Оценили преимущества и недостатки специализации «Оружие», рассмотрели базовый билд и ротацию, а также перечислили ключевые изменения способностей в новом патче.
Другие гайды по вару в Битве за Азерот:
СодержаниеИзменения в Битве за Азерот
Обновления и нововведения в базовой механике:
- Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%. больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
- Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
- Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
- Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства. теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.
Плюсы и минусы
Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:
- Мощный бурст-урон
- Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
- Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою
Минусы армс воинов:
- Зависимость от проков Тактика
- Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
- Слабое самоисцеление
Положение армс варов в патче 8.3
Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.
Базовый гайд
Обзор специализации
Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.
Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.
Базовые билды
Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.
Билд для прокачки и выполнения заданий
- Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Боевой запал
- Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
- Уровень 75: Рассекающий удар
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Бесстрашие
Билд для подземелий и мификов+
- Уровень 15: Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
- Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
- Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
- Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
- Уровень 90: Аватара
- Уровень 100: Управление гневом
Билд для рейдов (в боях против одной цели)
- Уровень 15: Рассекатель черепов
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Кровопролитие
- Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
- Уровень 75: Миротворец
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Управление гневом
Статы
Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.3, такой:
- Критический удар
- Скорость
- Сила
- Универсальность
- Искусность
Выбор талантов
Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:
Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.
Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.
Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.
Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.
Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.
Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.
Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.
Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.
Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.
Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.
Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.
Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.
Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.
Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.
Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.
Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).
Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.
Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.
Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.
Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.
Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.
Ротация
Ротация армс вара состоит из стандартной ротации и ротации во время фазы Казни. Фаза Казни начинается, когда здоровье цели падает ниже 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие)
Ротация в начале боя
Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.
Ротация в бою против одной цели
- Бейте Ударом колосса.
- Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
- Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
- Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
- Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
- Бейте Мощным ударом.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
- Бейте Рассекателем черепов, если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
- Используйте Аватару перед Ударом колосса.
- Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса.
- Бейте Миротворцем.
- Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
- Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
- Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
- Используйте Вихрь.
Используя Испытание силы, ярость следует тратить только на Мощный удар или Вихрь при наличии 60+ ед. ярости или во время действия Удара колосса. Вихрь клинков лучше всего использовать во время действия Испытания силы, а не Удара колосса.
Старайтесь придержать Смертельный удар для поддержания эффекта Глубоких ран – это является самой важной частью ротации. Между каждым кастом данной способности у вас будет 3 глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете накопить заряды Превосходства.
Ротация на фазе Казни
Казнь наносит огромное количество урона, поддерживает на цели Глубокие раны, и возвращает 30% потраченной ярости, если цель останется в живых, что позволяет применять её чаще других способностей.
- Бейте Ударом колосса.
- Применяйте Вихрь клинков, если у вас меньше 30 ед. ярости.
- Бейте Смертельным ударом при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
- Используйте Превосходство.
- Применяйте Казнь.
Смертельный удар стоит использовать только при наличии двух стаков Превосходства и двух стаков Точности палача, в противном случае применение данной способности не окупает затрат ярости в сравнении с Казнью. Превосходство можно использовать по кд, так как оно не требует затрат ярости.
Ротация в бою против нескольких целей
Если вы участвуете в бою против 2+ целей, придерживайте Размашистые удары для того, чтобы при необходимости накинуть на второстепенную цель дебаффы от Удара колосса и Кровопускания.
2-3 цели:
- Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
- Бейте Ударом колосса.
- Применяйте Вихрь клинков.
- Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
- Применяйте Казнь.
- Бейте Смертельным ударом.
- Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
- Бейте Превосходством.
- Активируйте Вихрь.
Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.
4-5 целей:
- Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
- Бейте Ударом колосса.
- Активируйте Вихрь клинков.
- Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
- Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
- Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
- Бейте Превосходством.
- Используйте Вихрь.
Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем, а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.
Типичные ошибки армс-воинов
Бездействие
Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.
Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса. Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели).
Переизбыток ярости
Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем. Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни.
Улучшения для экипировки армс вара в 8.3
Камни
В любой из сокетов можно установить Совиный глаз стремительности (для слабой экипировки можно использовать Золотистый берилл стремительности, он дешевле).
Зачарования
Предмет
Зачарование
Зелья и еда
Перед серьезным боем примите Настой силы прибоя, а для кратковременного усиления пейте Боевое зелье силы.
Если вы получили ранение в бою, а своего исцеления недостаточно, не стесняйтесь пить Береговое лечебное зелье, а также использовать Камень здоровья.
Воины, в банках которых много золота, могут позволить себе постоянно поддерживать баф от Побывавшей в битве руны усиления, которая увеличивает их основную характеристику. Запастись рунами стоит заранее, так как расходуются они довольно быстро.
Читайте также: