Давай построим армию роботов borderlands the pre sequel прохождение
R-0513 (Рози), командующая армией чистоты, просит вас найти дезертировавших роботов-уборщиков и убедить их продолжить работу. В качестве средств убеждения допускается использовать оскорбления, побои и инженерный психоанализ.
Награда :
Абордажная команда
Прежде чем взять вас в команду искателей Хранилища, Джек провел небольшое расследование. Он оставил файлы где то в Гиперионском центре героизма и хочет, чтобы вы их забрали раньше, чем до них доберется Забытый легион.
- Добыть первую запись ЭХО(перепрыгнуть через барьер)
- Найти вторую запись ЭХО(выстрелить в экран сверху)
- Добыть последнюю запись ЭХО(под стенкой перед водопадом есть ход, его нужно открыть)
Награда :
Горячий парень
Некий очень нервный тип заперт в каморке где-то в районе Гиперионского центра героизма. Джек хочет успокоить этого парня. Но сначала его нужно найти.
- Охладить пыл Дина(нужно выстрелить в него из оружия с замораживающим эффектом)
Награда :
Награда :
Покрасочные работы
Профессор Накаяма устал ждать ответа на свое любовное послание и собирается учудить что-нибудь эдакое. Он попросил вас принести цветы и желтую краску.
Награда :
Убить Мег
Вы взялись за задание которое можно провалить. Если вы не успеете выполнить его за отведенное время или не выполните все условия, придется начинать заново.
Время для выполнения 00:45 сек.
Награда :
Голос Разума
Какие-то хулиганы из Забытого легиона подсовывают Голосу "Гипериона" всягие гадости для чтения. Помогите даме сохранить достоинство, избавив ее от этих негодников.
Награда :
Красавчик-ИИ
Помочь Накаяме создать ИИ на основе разума Джека.
Профессор Накаяма хочет создать искуственный интелект на основе разума Джека. Если даже Джек и умрет, то ИИ будет жить!
Да здравствует революция! Народной Освободительной армии не помешало бы ваше старое оружие - даже самое обычное. Ваши пожертвования откроют дорогу народу Конкордии в светлое будущее.
- Найти ящик для оружия
- Пожертвовать обычное оружие 0\50(после сдачи 10 единиц оружия будут дополнительные задания)
- Выслушать папу Краста
- Собрать ящики с оружием 0\6(уничтожать транспорт который вы встретите и подобрать с него ящики)
- Вернуть оружие
- Разобраться в споре(кого вы выберите не имеет значениея)
- Защищать центр пожертвований
Награда:
Все зверюшки
Ваша помощь нужна заносчивой, но платящей за работу Сивилле, лидеру фронта Освобождения Конкордии. Она хочет спасти от уничтожения няшек. Отправляйтесь на старый завод "Даль" в Печенке Стэнтона и для начала очистите его от токсичных отходов, угрожающих существованию этих чудесных и добрых зверьков.
- Добраться до насосной станции
- Перекрыть трубу, отравляющую природу
Награда:
Компания по вербовке
Вы взялись за задание которое можно провалить. Если вы не успеете выполнить его за отведенное время или не выполните все условия, придется начинать заново.
Время для выполнения 04:00 мин.
Роуз Инь, лидер Народного фронта Конкордии, может быть столь же решительной, как и щенок из шоколада, но сейчас ей нужна ваша помощь в борьбе. Помогите ей - развесть плакаты и постарайтесь, чтоб вас при этом не застрелили.
Необходимо оружие со стихией огня.
- Взять вербовочные плакаты(совет, как только возьмете плакаты, сразу садитесь на мотоцикл и направляйтесь к щиту объявлений где брали квест, там одна из точек, тем самым сэкономите немного времени)
- Разбить стеклянную крышу(разбить стекло слэмом)
- Сжечь плакаты - партии конкурента 0\3
Награда:
Лунные гонки
Вы взялись за задание которое можно провалить. Если вы не успеете выполнить его за отведенное время или не выполните все условия, придется начинать заново.
Время для выполнения 01:30 мин.
Нахальный сопляк Нейпикинс Лунстокер считает себя лучшим пилотом лунных вездеходов на всем планетоиде. Спрингс хочет, чтобы вы показали ему, насколько он ошибается.
- Раздобыть лунный вездеход
- Ждать на стартовой линии
- 5. 4. 3. 2. 1
- Поехали(необходимо въезжать в ворота помеченные фонарями)
- Вовремя проехать по всем маршрутным точкам 0\13
- Победить Лунстокера с первой попытки(Необязательное задание: если побьете рекорд с первой попытки, Спрингс подкинет бабла)
После того как победите,Лунстокер пожалуется своему отцу, который будет появляться, как только вы приблизитесь к гаражу.
Награда:
Изделие 1.0
Поздравляем! Вы раздобыли классное лазерное оружие. Не испытать его, было бы глупо!
Для выполнения задания снарядите персонажа полученным оружием.
- Убить скавов из лазерного оружия 0\15
- Сжечь скавов 0\5(необязательное задание)
Награда :
Музыка на орбите
Космо Вишбоун хочет, чтобы о его музыкальном таланте узнал весь Элпис. И для этого он хочет, чтобы вы помогли запустить на орбиту его спутник.
Награда :
Одиссея капитана Шефа
Капитан Шеф сказал, что ему поручено объявить эту луну собственностью короля Грега. Чтобы сделать это официально, он должен поднять флаг, а без вашей помощи он не справится! Возьмите флаг, установите его и поднимите, пока капитан Шеф стоит смирно, держа руку в салюте.
Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360.Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион».
Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.
Глава 6 - Давай построим армию роботов
На столе в центре управления ИИ Дракенсбугра на одной из консолей можно обнаружить записывающее устройство. После обработки записи на центральной консоли, получаем координаты тайной комнаты.
Дверь можно открыть только, если будет использован голос бывшего капитана корабля (ранее кораблем командовал генерал Зарпедон). Для этого необходимо найти несколько личных записей генерала.
После чего возвращаемся к двери и получаем доступ к тайнику генерала. В оружейном ящике находим личный журнал и передаем его Пиклсу.
NPC Пиксл дает очередное дополнительное задание, поднимаем лопату на верстаке и отправляемся на поиски сокровищ. Двигаемся к отметке на карте (завод возле баскетбольной площадки) и встречаем бандита по имени Дуб.
По словам Дуба, карта смыта в унитаз, однако Пиклс просит Искателей проверить сточную яму неподалеку от заброшенной станции. После проверки нескольких мусорных куч, главных героев атакует Молотильник. Уничтожаем животное и получаем карту сокровищ.
Зачищаем местность и в одном из бункеров находим динамит, производим подрыв снаряда и проникаем в сокровищницу. Вступаем в бой с Бешеным Адамом и завершаем выполнение задания, вернувшись к Пиклсу.
Двигаемся к лунному перекрестку и обнаруживаем Эбота возле транспортной станции, выясняется, что сестра Пиклса украла у скава машину. Однако бандит установил в свой транспорт устройство слежения.
Получаем новые координаты и направляемся к отметке на карте, получаем очередное записывающее устройство и переходим к локации «Пик Кризиса». Найти Элизу можно возле заброшенной радиостанции «Даль», в одном из бункеров. Для завершения задания Искатель Хранилища должен уничтожить атакующих скавов и ликвидировать главаря банды. В награду получаем болтающий дробовик.
Медсестра Нина дает главному герою очередное дополнительное задание, NPC необходимо разыскать партнера. Поднимаем подарок и переходим на локацию «Равнина Тритона». Двигаемся к отметке на карте и находим качка, передаем скаву подарок Нины и стреляем ему в голову. После попадания качок не выживает, поэтому необходимо найти другого кандидата.
Переходим на локацию «Каньон пустошей» и продолжаем поиски партнера для Нины, двигаемся к лагерю скавов и находим местного обитателя по имени Дранго Боунс. Убиваем очередного кандидата, подбираем подарок и отправляемся к заброшенному исследовательскому комплексу корпорации «Даль», именно в этом районе можно встретить третьего возможного партнера.
Передаем Дубу Древесинеру подарок и предложение Нины, вступаем в бой с потенциальным любовником, чтобы Нина могла удостовериться в его силе. Возвращаемся к медсестре в Конкордию и завершаем выполнение задания.
Доставка на дом
Отправляемся на встречу с Сеймуром, чтобы договорится о перевозке. Помещаем представителей местной фауны в грузовой отсек и запускаем ракету, награду можно получить у контрабандиста.
С чистого листа
На доске объявлений в Конкордии будет доступно очередное задание, программист Джек просит Искателей Хранилища найти дневник бывшего мерифа Хакстера. Поднимаемся в офис и двигаемся в кабинет мерифа, активируем кнопку на столе с картой и открываем тайник.
Послушав запись, уничтожаем Эхо-устройство и отправляемся на поиски еще одной записи. В библиотеке на одной из полок активируем книгу и получаем доступ к еще одному диктофону. Последнее записывающее устройство будет находится внутри игрового автомата неподалеку от выхода в Конкордию.
Отдаем найденную запись диджею в баре, далее, двигаемся к статуе мерифа в центре города и отрываем статуе голову. После чего, при помощи ракеты отправляем голову мерифа на Пандору под микс диджея.
Ничто — не вариант
Проходим через пещеру и обнаруживаем упавший истребитель, от которого исходит сигнал. После беседы с Амелией вступаем в бой с бандой Бумера, необходимо отбить 3 атаки скавов и уничтожить истребитель главаря.Музыка на орбите
В башне на базе «телепузиков» будет находится Космо Вишбоун, NPC просит главных героев о помощи, скав-ученый пытается запустить спутник на орбиту. Для начала, Искатели Хранилища должны найти детали для ракеты. Отправляемся на локацию «Отроги Пустошей» и двигаемся к насосной станции.
На станции главных героев ожидает стычка с бандой скавов, подавляем сопротивление и снимаем регулятор потока с насоса. Далее, двигаемся к отметке на карте, необходимо встретиться с торговцем по имени Тони Тормоз, чтобы получить от него черный ящик с корабля «Дракенсбург».
Убиваем владельца и получаем бортовой самописец, переходим на локацию «Равнина Тритона» и отправляемся на поиски гироскопа. Уничтожаем скавов в лагере и находим недостающую часть спутника в техническом помещении.
Возвращаемся к Космо и передаем ученому необходимые детали. Убиваем электрического шуггурата возле ракеты и отправляемся на смотровую площадку, теперь главным героям остается только наблюдать за стартом.
Давай построим армию роботов
Джек собирается построить армию роботов, военный искусственный интеллект уже был добыт Искателем Хранилища на корабле «Дракенсбург», теперь главным героям необходимо захватить старый завод корпорации «Даль» и запустить конвейер.
Переходим к локации «Равнина Тритона» и двигаемся к лунному перекрестку, Шкипер может запустить поезд, если подключить ИИ к консоли управления (консоль находится возле турели).
Промышленный комплекс «Титан»
Вызываем поезд и переходим на локацию «Промышленный комплекс Титан». Зачищаем местность от присутствия торков и входим на территорию военного завода (главный вход будет заблокирован, поэтому использовать придется служебный).
Внутри комплекса устанавливаем Фелисити на консоль (так назвала себя Шкипер) и продолжаем уничтожать расплодившихся торков. Открываем ворота и попадаем на фабрику Скатов.
Продолжаем двигается к цели, попутно уничтожая старые турели охранный системы, скавов и насекомых. Устанавливаем ИИ на консоль перед воротами, Шкиперу не удается взломать дверь, в результате чего, система безопасности активирует турели, а главных героев атакует огромный торк.
После перестрелки, используем прыжковые площадки и попадаем внутрь комплекса через черный ход (для этого необходимо отключить питание электро-заграждения). Далее, главные герои попадают внутрь Фабрики (атриум). Продолжаем идти к цели, уничтожая скавов и торков.
После артриума Искатели Хранилища попадают в большой зал, с ними на связь выходит ученый по имени Глэдстоун и просит уничтожать скавов в помещении. Ликвидируем бандитов и двигаемся в комнату к NPC. Ученый работает в одном из исследовательских отделов корпорации Гиперион и по долгу службы занимался разработкой военной роботизированной техники, Гледстоун будет помогать Джеку в реализации плана захвата станции «Гелиос».
Главные герои попадают к входу в центр комплекса «Титан», вступаем в бой с бандитами. Скавы используют против Искателей Хранилища украденные экзоскелеты корпорации «Даль», уничтожаем охрану и переходим на новую локацию.
Завод по производству роботов «Титан»
Главные герои попадают в технические помещения завода, уничтожаем бандитов и включаем питание в блоке энергоснабжения.
Далее, возвращаемся в центральное помещение и вызываем роботов-охранников, их необходимо уничтожить, чтобы получить недостающие детали.
Двигаемся в центр оптики и устанавливаем в цеху полученные глаза, после чего возвращаемся в главный зал и монтируем полученный прототип в робота.
Теперь на робота-строителя необходимо установить турели, двигаемся на стрельбище и начинаем калибровку оружия (необходимо, чтобы турели убивали скавов).
В цеху двигательных систем необходимо присоединить к роботу ноги, устанавливаем Фелисити к экспериментальный экзоскелет и сопровождаем ИИ к цеху сборки.
После установки ног, двигаемся за роботом, Гледстоун должен провести несколько тестов. В цеху погрузки устанавливаем Фелисити в робота, ИИ выходит из под контроля, в результате главные герои должны отключить взбунтовавшийся прототип. После победы над строителем, Глэдстоун запускает конвейер по сборке боевых погрузчиков.
Возвращаемся к Мокси в Конкордию и двигаемся в бар на встречу с Джеком.Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 6,давай построим армию роботов,медсестра нина,насосная станция,шкипер,тайная комната,записи зарпедон,тайник,сокровище эхо-мадре,карта,молотильник,адамс,еще один пиклс,сестра,элиза,любовь-злодейка,качок,партнер,дранго боунс,дуб древесинер,доставка на дом,хаммерлок,сеймур,ракета,с чистого листа,дневник хакстера,ничто — не вариант,бумер,сигнал бедствия,музыка на орбите,космо вишбоун,регулятор потока,бортовой самописец,гироскоп,спутник,титан,фелисити,глэдстоун,строитель
Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360.Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион».
Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.
Глава 4. Новое направление
На равнинах тритона расположена доска с дополнительными заданиями, найти ее можно недалеко от тайного входа в Конкордию (в этом же помещении стоят несколько торговых автоматов).
Печенка Стэнтона
1 – Экскалибум; 2 — Тайник;
3 — Платформа, отключает барьер возле тайника 2;
4, 5 — Ящики с оружием; 6 — Артефакт;
7 — Прыжковая площадка, ящик с оружием; На заброшенном заводе корпорации «Даль» обосновались скавы, главному герою предстоит пробиться через ряды неприятеля, чтобы добраться до «няшек» (именно так Сивилла называет насекомых). Причем, бандиты окажут весьма серьезное сопротивление, распределившись по нескольким уровням завода.
Добравшись до насосной станции, перекрываем трубу. Для этого необходимо, чтобы все переключатели загорелись красным цветом. Далее, двигаемся к мусорной куче и выпускаем «няшек», зачищаем местность и покидаем «Печенку Стэнтона»
На данной локации стоит обратить внимание на несколько тайников, в которых спрятано оружие. Первый тайник находится в небольшой пещере, вход который преграждает электрическое поле. Барьер будет отключен, если прыгнуть на небольшую платформу (найти платформу можно по красному кабелю).
Еще один ящик с оружием расположен в жилых помещениях на территории завода и на крыше отправной станции.
Наконец, на данной локации в пещере находится таинственный артефакт, возле которого Искателей Хранилища ожидает стычка с бронированными изгоями. При активации Артефакт перенесет главного героя к ящику с оружием.
Используя прыжковую площадку, установленную на вагоне внутри пещеры, Искатель сможет быстро переместиться к выходу из данной локации.
Кампания по вербовке
После выполнения задания «Все зверушки» на доске объявлений появляется очередное задание от фронта освобождения Конкордии. Роуз просит главного героя развесить несколько плакатов. Двигаемся к отметке на карте и проламываем крышу небольшого бункера.
Далее, подбираем плакаты партии освобождения Конкордии и получаем координаты мест, где необходимо разместить полученные материалы и сжечь листовки конкурентов. Проблема заключается в том, что выполнить задание необходимо за 4 минуты.
На локации «Пик Кризиса» можно обнаружить NPC по кличке «Горшок», который предлагает выполнить дополнительное задание. Главный герой должен разыскать друга Горшка по кличке «Веселушка».
Найти пропавшего человека можно рядом с домом, зачищаем местность от присутствия краггонов и под большим криоплющом обнаруживаем тело Веселушки. Подбираем Эхо-устройство и получаем координаты катомки, погибшего друга Горшка (Веселушка также упоминает о таинственной тихой гавани).
Двигаемся к отметке на карте и уничтожаем местных обитателей, возвращаемся к Горшку и предаем NPC найденную сумку.
Где ты, любовь моя?
После отключения глушилки на Пике Кризиса в Конкордии на доске объявлений появится дополнительное задание. Взволнованный Майрон просит разыскать свою жену, которая не вернулась домой.
Переходим на локацию «Равнины Тритона» и отправляемся на поиски Эхо-устройства, записи позволят узнать, что именно случилось с Дейдрой. Возле обломков машины поднимаем диктофон, на жену Марвина совершено нападение бандой скавов.
Двигаемся в лагерь неподалеку, в одном из помещений встречаем Дейдру. NPC рассказывает историю своей неудачной личной жизни. Правда такова, Майрону свойственно не самое адекватное поведение (чрезмерное проявление чуств, постоянная слежка и опека). Решение было принято, Дейдра хотела избавиться от мужа, устроив свою смерть.
Чтобы Марвин поверил в смерть своей жены, необходимо предъявить тело. Направляемся на станцию и убиваем сестру-близнеца Дейдры по имени Морин. Возвращаемся к Дейдре и завершаем выполнение задания.
Двигаемся к отметке на карте равнин и обнаруживаем переход на новую локацию. Однако дверь заблокирована, чтобы ее починить, необходимо добыть три призмы.
На базе банды «Телепузики», главному герою предстоит победить скавов и найти три призмы. На первом уровне здания убиваем Магма Риверза и получаем первый артефакт.
Далее, повреждаем прыжковую площадку и поднимаемся на второй уровень здания (причем, площадка через некоторое время восстановиться и наверх подняться не позволит).
На верхнем уровне вступаем в бой с бандитом по кличке «Сердитый плохиш» и получаем вторую призму. Наконец, из больших ворот выйдет член банды по прозвищу «Истинный», который при себе держит последнюю призму. Зачищаем местность и покидаем базу «телепузиков».
Возвращаемся к SC4V-TP и передаем найденные призмы. Починить дверь не удается, в результате чего, Искатель Хранилища отправляется к тайному входу (координаты получаем после разговора).Используем полученный пароль и проникаем на территорию банды «краснопузиков», далее необходимо разыскать источник сигнала, уничтожая по пути бандитов. Подавляем сопротивление врага и переходим на локацию «Пик Кризиса».
Пик Кризиса
Двигаемся к заброшенному заводу корпорации «Даль» и встаем в бой с небольшим отрядом скавов. После уничтожения бандитов, разрушаем защитные турели и попадаем на территорию станции связи.
Уничтожаем «Безбашенного» изгоя и проникаем во внутренние помещения станции, поднимаемся на второй уровень здания и продолжаем уничтожать местных обитателей.
Проникаем на силовую подстанцию и вступаем в бой с главарем банды. Уничтожаем красных и поднимаемся к пульту управления, однако компьютер выведен из строя главарем банды.
Двигаемся к консоли управления возле спутниковой тарелки и ликвидируем несколько автоматических турелей (также предстоит сбить пару угнанных истребителей и перебить всю охрану).Разрушаем реле и восстанавливаем работу системы охраны Гелиос (также выясняется, что мериф Конкордии работает на генерала Зарпедон). Возвращаемся в Конкордию и отправляемся на встречу с Джеком.
Вместе со своим нанимателем двигаемся в один из районов города, чтобы найти робота CU5TM-TP (таможенник, который остановил главного героя перед входом в Конкордию). Далее, Мокси включает запись разговора мерифа и бота-гейши Сирены, содержание которого дает недвусмысленно понять об использовании робота не по назначению.
Вместе с таможенником отправляемся к заблокированному лифту и поднимаемся в офис мэрифа. Вступаем в бой с охраной здания и попадаем в офис мерифа Конкордии. После короткого разговора, мериф нападает на Джека и погибает от его руки.
Система охраны Гелиоса функционирует, однако солдаты забытого легиона успели захватить станцию. Чтобы уничтожить противника, необходима боевая группировка. Джек предлагает создать армию роботов и захватить Гелиос. Направляется к торговке Спрингс и завершаем прохождение главы.Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 4,новое направление,все зверушки,печенка стэнтона,химический завод,артефакт,кампания по вербовке,плакаты,тихая заводь,пик кризиса,горшок,веселушка,дейдра,телепузики,призмы,силовая подстанция,мэриф конкордии
Читайте также: