Wow burning crusade паладин гайд прокачка
В этом гайде мы расскажем вам о том, как прокачать паладина со специализацией Воздаяние с 1 по 70 ур. в WoW Burning Crusade. В нем вы найдете всю полезную информацию относительно прокачки, выбора профессии, экипировки и многое другое.
Содержание:
- 1. Общая информация о прокачке паладина со специализацией "Воздаяние" в TBC
- 2. Жизнеспособность "Воздаяния" с точки зрения прокачки в TBC
- 3. Советы по прокачке в "Воздаянии"
- 4. Лучшие билды для прокачки в "Воздаянии"
- 5. Ротация для прокачки в "Воздаянии"
- 6. Способности, которые потребуются вам при прокачке
- 7. Лучшее оружие и экипировка для прокачки в "Воздаянии"
- 8. Профессии для "Воздаяния"
- 9. Расходуемые предметы для прокачки в "Воздаянии"
1. Общая информация о прокачке паладина со специализацией "Воздаяние" в TBC
Основные преимущества "Воздаяния":
- Повышенная за счет латной брони прочность и способности к самоисцелению позволяют выполнять самые сложные задания в одиночку.
- При желании вы можете взять в руки щит и протанковать какое-нибудь подземелье. В сравнении с "Защитой" вы будете получать больше урона, но все же сможете удерживать угрозу.
2. Жизнеспособность "Воздаяния" с точки зрения прокачки в TBC
"Воздаяние" отлично подходит для прокачки, независимо от выбранного способа (выполнение заданий в одиночку или прохождение подземелий).
3. Советы по прокачке в "Воздаянии"
Для одиночной прокачки:
- Найдите щит и одноручное оружие с бонусом к силе заклинаний и носите их, не снимая.
- Сражаясь с одной целью, поддерживайте на ней Правосудие мудрости. Так вы сможете качаться без использования воды.
- По той же причине поддерживайте на себе Благословение мудрости и откажитесь от Благословение могущества.
- Применяйте целительные заклинания вне боя, чтобы не тратить на них лишнее время. расходует много маны, в одиночном контенте старайтесь им не пользоваться.
Для прокачки в группе:
- Если у вас нет танка, вы можете занять его место - такова участь всех гибридных классов.
- Если у вас есть экипировка с бонусами к силе заклинаний, вы можете на время стать лекарем, особенно в низкоуровневых подземельях (с монстрами ниже на 2 уровня и более). В этом случае активно пользуйтесь Вспышка Света и восполняйте ману всеми доступными способами. Старайтесь не пользоваться Свет небес без лишней необходимости.
- Смиритесь с тем, что наносить урон вам придется крайне редко. "Воздаяние" - одна из самых непопулярных специализаций для подземелий, особенно если в группе нет шамана с Тотем неистовства ветра.
4. Лучшие билды для прокачки в "Воздаянии"
Стандартный билд для "Воздаяния" (60 уровень)
Так выглядит билд, с которым вы должны явиться в Запределье. На 58 уровне возьмите Точность 3/3 и Удар воина Света, далее внесите недостающие очки в Фанатизм. На PvP-серверах будет выгоднее взять 3/3 Освящение печатей и 2/5 in Фанатизм, чтобы сопротивляться рассеиваниям со стороны шаманов и жрецов. Оплот сокращает входящий урон сильнее, чем Улучшенная аура благочестия, да и вообще Аура благочестия используется крайне редко.
5. Ротация для прокачки в "Воздаянии"
Ротация для одной цели
Основная печать для нанесения урона: Печать повиновения
-
: примените в начале боя, чтобы восполнить ману. : используйте по кулдауну. : совмещайте с эффектом оглушения от Молот правосудия : после смерти монстра восполните себе здоровье и спровоцируйте новую цель. Если вам требуется много здоровья, используйте Свет небес, но не забывайте, что Вспышка Света расходует ману эффективнее.
Молот гнева расходует много маны и сбрасывает таймер автоатаки, а потому к использованию не рекомендуется.
АоЕ-ротация
Основная печать для нанесения урона: Печать повиновения
-
: примените в начале боя, чтобы восполнить ману. Следите за тем, чтобы печать была наложена на цель, которую вы атакуете. : используйте по кулдауну. : используйте по кулдауну, если вам хватает маны. Урон от Освящения невелик, но все же ощутим. : совмещайте с эффектом оглушения от Молот правосудия : после смерти монстра восполните себе здоровье и спровоцируйте новую цель. Если вам требуется много здоровья, используйте Свет небес, но не забывайте, что Вспышка Света расходует ману эффективнее.
Ротация для танкования одной цели
Основная задача танка - держать на себе монстра так, чтобы бойцы могли наносить ему урон. Ротация при этом немного меняется.
Основная печать для нанесения урона: Печать праведности, если у вас нет Печать крови, после Печать крови.
-
: примените в начале боя, чтобы быстрее набрать угрозу. : сражаясь с нежитью и демонами, используйте по кулдауну (он генерирует больше угрозы, чем любая другая способность). : вторая по объему создаваемой угрозы способность, к тому же самая эффективная с точки зрения расходования маны. Используйте по кулдауну с выбранной печатью. : используйте по кулдауну, если вам хватает маны. Урон от Освящения невелик, но все же ощутим. Способность генерирует много угрозы. Размещайте на земле зону до того, как монстры в нее зайдут. : танки могут пользоваться Молотом гнева активнее, так как они в меньшей степени зависят от автоатак, а Молот наносит урон от светлой магии. Старайтесь вписывать Молот между автоатаками цели. : наносит физический урон и не запускает эффекты печатей, а потому обладает низким приоритетом. Используйте, если у вас в группе есть паладин-лекарь, применивший к цели Правосудие с Печатью мудрости.
6. Способности, которые потребуются вам при прокачке
Уровень 61 - Печать воина Cвета
Наносит цели дополнительный урон от магии Света.
Уровень 62 - Благословение жертвенности, Аура рыцаря, Свет небес
На 62 уровне обязательно наведайтесь к тренеру и изучите Аура рыцаря. Она позволит вам быстрее перемещаться по локациям, в том числе и от подземелья к подземелью.
Уровень 63 - Аура сопротивления темной магии и Благословение королей (талант)
Благословение королей дает ощутимую прибавку к урону в ближнем бою. Для Орды благословение приравнивается к бесплатному эффекту из Зул'Гуруба.
Уровень 64 - Печать крови для Орды, Печать мщения для Альянса.
Фракционная печать для освоения одиночного контента не так важна. Печать крови хорошо работает в групповом контенте при наличии лекаря, способного нейтрализовать входящий урон. Печать мщения срабатывает очень редко.
Уровень 65 - Благословение мудрости
Посетите тренера, чтобы выучить новый ранг Благословение мудрости.
Уровень 66 - Вспышка Света, Аура воздаяния, Печать праведности, Духовное созвучие
Из способностей, доступных на 66 уровне, самым полезным является Духовное созвучие. Оно восполняет ману в объеме 25% от полученного исцеления, а это очень много.
Уровень 67 - Печать мудрости
Новый ранг Печать мудрости компенсирует увеличение стоимости других заклинаний.
Уровень 68 - Экзорцизм, Аура сопротивления магии льда, Молот гнева
Экзорцизм используется для танкования и является обязательным к изучению.
Уровень 69 - Благословение Света, Гнев небес, Возложение рук, Печать Cвета
Все способности, кроме Возложение рук, используются редко. Возложение может спасти вам жизнь в критической ситуации, новый ранг частично возвращает потраченную ману.
Уровень 70 - Гнев карателя и фракционные печати: Печать порчи для Орды и Печать крови для Альянса.
Другие способности можно изучить позже. Гнев карателя усиливает весь исходящий урон, в том числе и от Превосходная мина. Печать крови дает внушительную прибавку к урону в групповом контенте (при наличии лекаря, способного нейтрализовать входящий урон).
7. Лучшее оружие и экипировка для прокачки в "Воздаянии"
8. Профессии, совместимые с прокачкой
В игре нет профессий, которые давали бы персонажам особые бонусы при прокачки (за исключением, может быть, кулинарии, позволяющей готовить разные блюда из мяса и рыбы).
9. Расходуемые предметы для прокачки в "Воздаянии"
Для одиночного контента и прохождения подземелий в роли бойца вам потребуются расходники с бонусами к силе, критическому удару и восполнению маны - Эликсир мангуста и Зелье крови волшебника и Копченые пустынные клецки.
Если вы собираетесь танковать, выбирайте бонусы к выносливости и силе заклинаний.
Паладинам в TBC доступны все три роли (бойца, лекаря и танка), и в каждой из них паладины преуспевают. Всем специализациям доступны уникальные усиления для союзников.
"Воздаяние" считается одной из лучших и востребованных специализаций ближнего боя. Она позволяет наносить конкурентоспособный урон и усиливать союзников. Улучшенная печать воина Света увеличивает вероятность получения целью критических ударов на 3%. Улучшенная аура святости усиливает получаемый целью урон на 2%. Кроме того, паладины со специализацией "Воздаяние" могут автоматически обновлять все эффекты Правосудия на боссе с помощью Удар воина Света. В TBC Classic Печать крови, используемая в "Воздаянии", имеется у обеих фракций, а Духовное созвучие и Благодатное правосудие решают большую часть затруднений с маной.
В PvP паладины со специализацией "Воздаяние" способны наносить сильный урон за короткий промежуток времени, поэтому многие бои заканчиваются уже через несколько секунд. Паладины исключительно гибкие, и у них есть способности на все случаи жизни, однако эти способности обладают большими кулдаунами. Кроме того, паладины очень уязвимы к контролю. Паладины со специализацией "Воздаяние" могут пользоваться целительными способностями, однако у них сравнительно мало маны, и роль полноценного лекаря им не подходит. Паладин - один из немногих классов, которым доступно рассеивание магии. Эта способность активно используется в PvP для избавления союзников от контроля.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Мощный кулдаун для нанесения урона по требованию, Гнев карателя.
- Надежный контроль в виде Молот правосудия и Покаяние.
- Полезные вспомогательные эффекты и усиления - благословения, ауры и защита от вайпов в виде Божественное вмешательство.
- Способен лечить в экстренных ситуациях
- Невероятно силен в боях с нежитью и демонами.
Недостатки
- Для нанесения максимального урона от Печать крови требуется получать ответный урон.
- Низкая мобильность.
- Основные защитные кулдауны нельзя использовать вместе с Гнев карателя.
3. Лучшие расы для специализации "Воздаяние"
В TBC паладины доступны и Альянсу, и Орде. В Орде паладинами могут быть только эльфы крови. Игроки из Альянса могут выбрать дренея, человека или дворфа.
Эльфы крови и дренеи - это новые расы, и они являются лучшими для PvE-паладинов со специализацией "Воздаяние". Эльфы крови служат безальтернативным выбором для Орды, а дренеи дают союзникам бонус к меткости. Сами дренеи получают такой же бонус. Несмотря на то, что лекарям меткость не требуется, дренеи являются предпочтительной расой, так как многие лидеры собирают рейды так, чтобы в каждой группе был минимум один дреней.
Для PvP больше подходят люди, так как у них есть Предчувствие, которое может переломить ход боя. У прочих рас нет значимых преимуществ в PvP - меткость дренеев в PvP обычно оказывается лишней, а Очищение рассеивает те же эффекты, что и дворфийская Каменная форма (за исключением кровотечений).
Эльфы крови
Эльфы крови - это единственная раса для паладинов из Орды. Расовые способности эльфов крови вполне подходят паладинам. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману, а магические сопротивления снижают входящий урон от боссов-заклинателей.
Дворфы
Каменная форма - это защитный кулдаун, который используется вместо Очищения, а также для избавления от кровотечений и частичного предотвращения физического урона. Поиск сокровищ и Специализация на стрелковом оружии для паладинов бесполезны.
Дренеи
У дренеев есть способность для периодического исцеления, Дар наару. В экстренных ситуациях она может спасти жизнь вам или вашему союзнику. Присутствие героя - это одна из самых сильных расовых способностей. Она дает персонажу и его союзникам лишнюю характеристику. Обратите внимание на то, что Присутствие героя дает меткость ближнего боя, а Вдохновляющее присутствие - меткость дальнего боя. Дреней - это лучшая раса для паладина-лекаря.
Предчувствие дает персонажу огромное преимущество в PvP с разбойниками и друидами. Человеческий дух в бою не слишком полезен. Оружейные специализации приносят пользу только на низких уровнях экипировки, ближе к концу дополнения в игре появится экипировка с мастерством.
4. Лучшие профессии для специализации "Воздаяние"
Кожевничество считается лучшей профессией в TBC, так как она позволяет изготавливать Барабаны битвы и Большие барабаны войны. Остальные профессии не могут соперничать с кожевничеством по эффективности, поэтому в каждой группе должен быть минимум один кожевник.
Кузнечное дело - это лучшая профессия для "Воздаяния". Она позволяет изготовить Защитник Львиного сердца. Это оружие обладает низкой скоростью атаки (3,7) и позволяет эффективнее пользоваться Печатью крови. Позже Защитника придется заменить на добычу из рейдов.
С точки зрения заработка золота кузнечное дело и кожевничество не сулят особой выгоды.
5. Билды для "Воздаяния" в PvE
Таланты "Воздаяния" усиливают исходящий урон и дают дополнительную ману, которая требуется для применения способностей в течение всего боя.
Билды для прокачки
Если вас интересует билд для прокачки, прочтите следующий гайд:
Универсальный билд
Основной билд для "Воздаяния" сравнительно прост. Почти все таланты в нем очень сильны и потому являются обязательными. Если у вас в группе есть еще один паладин, можете отказаться от Благословение королей и вложить освободившееся очко куда угодно.
Примечательные таланты
Ветка "Воздаяние"
В ветке "Воздаяние" содержатся таланты, усиливающие урон и дающие дополнительную ману для применения способностей.
-
уменьшает стоимость печатей и Правосудия. Эти способности применяются чаще остальных, поэтому польза таланта очевидна. распространяет бонус к критическому удару на всю группу. используется не только при смене печатей, но и для сокращения физического урона, а также в ситуациях, где применение Печати крови/Печати мученика нецелесообразно. позволяет с некоторой вероятностью избегать вражеских заклинаний и дает небольшой бонус к скорости передвижения. Это очень важно, так как паладины считаются далеко не самым мобильным классом. дает прибавку к урону в боях с гуманоидами, нежитью, демонами и элементалями. Монстры этих типов встречаются в Запределье чаще всего. используется в качестве варианта по умолчанию. Она усиливает исходящий урон от светлой магии. Если у вас в группе есть паладин-танк, Аура святости действует и на него. увеличивает урон по цели и распространяется на всю группу. усиливает исходящий физический урон и урон от светлой магии на 5%. Эффект срабатывает при каждом критическом ударе и суммируется до трех раз. Отмщение отлично сочетается с другими талантами на критический удар. при использовании Правосудия возвращает 80% потраченной маны. Если у вас есть Благодарение, Правосудие применяется с минимальными затратами маны. обездвиживает цель на 6 секунд. Это мощный эффект контроля, который можно применять только к гуманоидам. Если цель получает урон, эффект рассеивается. увеличивает вероятность нанесения критических ударов Правосудием на 15% и уменьшает объем генерируемой угрозы на 30%. наносит урон в объеме 110% от урона оружием, обладает небольшим кулдауном и составляет основу ротации. Кроме того, Удар воина Света обновляет эффекты Правосудия, наложенные вами и другими паладинами.
Ветка "Защита"
В ветке "Защита" необходимо взять мощное усиление в виде Благословение королей, а также некоторые вспомогательные таланты на пути к Благословению.
-
уменьшает кулдауны Благословение защиты и Благословенная свобода. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов.
Ветка "Свет"
Божественная магия повышает показатель силы (и, следовательно, силы атаки) и поднимает эту характеристику в цене.
6. Ротация паладина со специализацией "Воздаяние"
Паладины со специализацией "Воздаяние" наносят урон в основном с помощью Удар воина Света, Правосудие, Печать крови/Печать мученика и автоатак. Помимо этого, у паладинов имеются и другие способности, но они считаются ситуационными и не входят в основную ротацию. Ротация паладинов сравнительно проста. Она представляет собой список приоритетов (см. ниже). В списке отсутствуют пункты по смене печатей, эта техника будет рассматриваться в следующем разделе.
Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел "Билды").
- Используйте Печать воина Cвета, чтобы наложить на босса Правосудие воина Света. Применяя Удар воина Света, вы будете обновлять эффект Правосудия вместе с Правосудиями других паладинов. Иными словами, в бою с одной целью печать необходимо использовать только один раз.
- Поддерживайте Печать крови/Печать мученика.
- Используйте Удар воина Света по кулдауну, чтобы поддерживать на цели эффект Правосудия и наносить ей урон.
- Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
- Используйте Правосудие по кулдауну. Оно не зависит от глобального кулдауну, поэтому вы можете вписать его в макрос к Печати крови или Печати мученика.
- В бою с несколькими целями, а также противниками, неуязвимыми к физическому урону, используйте Освящение (при условии, что бой продлится недолго и вам хватит на него маны). стоит применять только против демонов и нежити. Эффект не скалируется от силы атаки и не становится лучше по мере получения новой экипировки. Кроме того, не стоит применять Экзорцизм, если Удар воина Света или Правосудие откатятся раньше, чем вы успеете его дочитать. Обычно Экзорцизм применяется в боях с целями, обладающими неуязвимостью к физическому урону, а также целями, к которым временно нельзя подойти слишком близко.
Смена печатей
Смена печатей - это продвинутый прием, который усиливает исходящий урон и усложняет ротацию. Основная цель заключается в усилении автоатак двумя печатями одновременно (первая - Печать повиновения или праведности, вторая - Печать крови или мученика). Атакуйте монстра, находясь под действием Печати повиновения. В последние 0,4 секунды таймера автоатаки переключитесь на Печать крови или Печать мученика. Если вы все сделаете правильно, ваша автоатака получит бонусы от двух печатей сразу и нанесет гораздо больше урона, чем обычно. Не пользуйтесь Правосудием, пока на вас действует Печать повиновения, пользуйтесь ею под действием Печати крови или праведника. Для отслеживания таймера автоатаки вам придется скачать аддон или поискать макрос для WeakAura.
Благословения
Благословения - это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.
Кулдауны и вспомогательные способности
У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.
-
действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия - 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.
7. Приоритет характеристик для "Воздаяния"
Описание характеристик
Меткость
Меткость - это очень важная характеристика для паладина "Воздаяние". Она позволяет поддерживать на цели эффект Отмщение и выбранную печать. При промахе персонаж не наносит урона. Набрав 9% (142 ед. рейтинга) меткости, персонаж всегда попадает в цель. У паладинов есть талант Точность, дающий 3% рейтинга меткости и снижающий общее требование до 6% (95 ед. рейтинга). В игре существуют и другие эффекты, дающие меткость, однако мы рекомендуем вам набрать 6% за счет экипировки, так как в некоторых группах сторонние эффекты могут быть недоступны.
Мастерство
Мастерство снижает вероятность уклонения от ударов для цели. Если вы стоите у противника за спиной, он не может блокировать и парировать удары, а вот уклонение работает в любом случае. Мастерство решает эту проблему, однако на первых этапах игры предельное значение может быть недостижимо.
Сила - это основной источник силы атаки. При наличии таланта Божественная магия 1 очко силы дает 2,2 ед. силы атаки.
Сила атаки
Сила атаки увеличивает урон от способностей и автоатак.
Скорость
Скорость позволяет атаковать быстрее и отлично сочетается с Печать крови (чем чаще вы атакуете, тем больше выгода от печати).
Пробивание брони
Пробивание брони увеличивает урон от автоатак и Удара воина Света. Некоторые атаки паладинов считаются магическими, и пробивание брони обладает для них меньшей ценностью, чем для других классов ближнего боя.
Ловкость / Критический удар
Ловкость и критический удар для "Воздаяния" не слишком важны, но все же они повышают исходящий урон. Критический удар работает лучше, чем ловкость, так как одна единица ловкости дает менее единицы критического удара. Предельное значение критического удара для "Воздаяния" - 30% (в этом случае Отмщение действует постоянно).
8. Чары для паладина "Воздаяние"
В TBC игрокам выбор чар и расходуемых предметов, несомненно, уже, чем в классике, однако полностью отказываться от улучшений при посещении подземелий и рейдов не стоит. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладину.
Приоритет характеристик для "Воздаяния": Мастерство > Меткость (до 9%) > Сила > Скорость > Пробивание брони > Критический удар.
Слот | Чары |
Шлем | Знак свирепости — Кенарийская экспедиция в Зангартопи. |
Наплечники | Мощь Наказания — добывается с Сапфирона в Наксрамасе |
Спина | Чары для плаща - ловкость III |
Нагрудник | Чары для нагрудника - все характеристики V |
Наручи | Чары для наручей - грубая сила |
Перчатки | Чары для перчаток - сила III |
Штаны | Накладки для поножей из чешуи кобры |
Обувь | Чары для обуви - стремительность |
Оружие ближнего боя | Чары для оружия - мангуст |
9. Лучшие камни для паладина "Воздаяние"
Лучший особый камень для "Воздаяния" - это Алмаз жестокой земной бури. Рельефная пунцовая шпинель и Рельефный животворный рубин можно использовать для любых гнезд, независимо от их цвета. Сила - это важная первичная характеристика, и никакой бонус за соответствие цвета ее не перекроет. Если вам требуется активировать особый камень ( Алмаз жестокой земной бури) синими камнями, используйте Царственный аметист Песни Теней или Царственное око ночи. Использовать лишние синие камни не рекомендуется.
10. Лучшие расходуемые предметы для "Воздаяния"
-
подходит тем, кому не хватает меткости, а Жареное мясо копытня - всем остальным. Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий. считается универсальным вариантом. Для боев с демонами (например, Магтеридоном или Принцем Малчезаром) рекомендуется использовать Эликсир истребления демонов в сочетании с любым охранным эликсиром на выбор. ускоряет атаки в ближнем бою и повышает эффективность Печать крови
- Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет паладину дольше участвовать в бою. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие
- Лучшие усиление для оружия - это Тотем неистовства ветра. Если у вас в группе нет шамана, используйте Адамантитовое грузило или Адамантитовое точило, в зависимости от типа имеющегося у вас оружия. Камни изготавливаются с помощью Кузнечное дело
11. Подбор экипировки для "Воздаяния"
Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию.
Приоритет характеристик для специализации "Воздаяние": Меткость > Мастерство > Сила > Скорость > Пробивание брони.
11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Воздаяние" (первая фаза)
11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Воздаяние"
Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.
Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты.
Этот гайд по быстрой прокачке в WoW: The Burning Crusade Classic основан на данных бета-тестирования, многочисленных обсуждениях на форумах, постов о теорикрафтинге и видео с убийствами боссов.
Шаг 1
Пройдите через Темный портал, чтобы попасть в Запределье.
Шаг 2
Бегите к Траллмару (О) или Оплоту Чести (А) на Полуострове Адского Пламени, откройте полет и установите свой камень возвращения.
Шаг 3
Подземелье: Кузня Крови
Уровни мобов: 61-62
Уровни босса: 62-63
Полностью зачищайте Кузню Крови, пока не достигнете 61-го уровня и не получите репутацию Почтение.
Шаг 4
Шаг 5
Бегите в Шаттрат в лесу Тероккар и откройте траекторию полета.
Шаг 6
Установите камень возвращения в области Провидцев.
Шаг 7
Подземелье: Узилище
Уровни мобов: 62-64
Уровни босса: 64
Полностью очищайте узилище, пока не достигнете 65 уровня.
Шаг 8
Перенеситесь в Шаттрат. Бегите в Крепость Камнеломов (О) или Аллерианскую крепость (А) в лесу Тероккар и откройте траекторию полета.
Шаг 9
Подземелье: Гробницы Маны
Уровни мобов: 64-66
Уровни босса: 66
Полностью очищайте гробницы маны, пока не достигнете 66-го уровня. Возьмите и завершите квесты прямо у портала подземелья.
Шаг 10
Шаг 11
С Шаттрата отправляйтесь в Каражан, чтобы начать квест на открытия подземелья.
Шаг 12
Отправляйтесь в Пещеры Времени и завершите вводный квест.
Шаг 13
Подземелье: Старые предгорья Хилсбрада
Уровни мобов: 66-68
Уровни босса: 68
Пройдите подземелье один раз.
Шаг 14
Портал в Шаттрат. Летите в Крепость Камнеломов (О) или Аллерианскую крепость (А) в лесу Тероккар.
Шаг 15
Подземелье: Сетеккские залы
Уровни мобов: 67-69
Уровни боссов: 69
Полностью зачищайте Сетеккские залы, пока не достигнете 69-го уровня.
Шаг 16
Подземелье: Темный лабиринт
Уровни мобов: 69-71
Уровни босса: 72
Фармите лабиринт до Почтения. Найдите фрагмент ключа для открытия Каражана.
Шаг 17
Отправляйтесь в Каражан, чтобы сдать квест «Настройка» и перейти к следующему этапу.
Шаг 18
Шаг 19
Подземелье: Паровое подземелье
Уровни мобов: 70
Уровни босса: 72
Фармите Паровое подземелье до почтения. Найдите фрагмент ключа для открытия Каражана.
Шаг 20
Поздравляем, к настоящему моменту вы должны достичь 70-го уровня! Не стесняйтесь продолжить цепочку заданий открытия Каражана, научитесь летать и подготовьтесь к своему первому рейду и героическим свершениям.
В этом гайде мы расскажем о том, как изменился класс паладинов с выходом нового дополнения, как они себя чувствуют на стадии прокачки в PVE и PVP и какие у них есть подводные камни.
Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Общие изменения Паладинов
Паладинам дали две новые печати. В оригинальном BC у Альянса появилась печать Мщения, у Орды — печать Крови, но в BC Classic в угоду баланса разработчики решили обе печати дать и Альянсу, и Орде. Дело в том, что эти печати крайне разительно отличаются по силе.
Печать Мщения — это ситуативная печать, которая используется разве что при танковании в очень длинном бою. Ее невозможно использовать в начале боя, так как для того чтобы получить 5 стаков и максимизировать урон от этой печати, нужно потратить приличное количество времени.
В свою очередь, печать Крови — это лучшая печать для любого Ретрика, которая максимизирует его урон. В итоге получается посредственная печать у Альянса и имбовая печать у Орды, из-за которой Ретрики Альянса были значительно слабее Ретриков Орды.
- «Гнев Карателя»
Новая способность Паладина, которая увеличивает весь урон, наносимый Паладином на 30% в течении 20 секунд. Отличная абилка, которая повышает как буст-урон, так и способствует быстрому набору агро. Главное, помнить, что Гнев Карателя вешает дебаф, при котором нельзя будет использовать бабл в течение 1 минуты.
Именно в этом дополнении у Паладина появился массовый таунт, который сразу агрил три цели. Танк-Паладин в Burning Crusade специализируется в танковании сразу нескольких целей, и массовый таунт в этом очень помогает.
- Духовное созвучие
Для танкования добавили пассивку, которая восполняет 10% маны Паладина каждый раз, когда его исцеляют союзники. Без этой способности танки-Паладины не смогли бы долго держать агро на себе, так как очень быстро бы проседали по мане.
Способность, которая повышала скорость бега на маунте всех членов группы на 20%. Паладин без проблем может включать эту ауру для себя и всегда передвигаться на 20% быстрее любого другого класса.
- Увеличение времени бафов на игроках
В Burning Crusade бафы Паладина начнут действовать 30 минут, что значительно больше, чем было на Ванили. С выходом нового дополнения воинам Света не нужно будет раз за разом ребафать своих соратников.
Прот-паладины в подземельях и рейдах
- Щит Мстителя
С помощью этой способности Паладин может бросить свой щит в мобов, который поразит сразу три цели и создаст довольно много агро.
В Burning Crusade у Паладина при получении урона есть шанс, что на него повесится баф, который в течение 8 секунд даст возможность Паладину сделать четыре двойных ударов. В бою с большим количеством мобов Паладин будет находиться под этим бафом практически все время.
Теперь щит наносит больше урона и имеет больше стаков, что дает возможность создавать агро еще легче и сразу на нескольких целях.
Прот-паладин идеально подходит для танкования большого количества мобов, и он отлично себя чувствует в героик-инстах. Это гибридный Танк, который собирается в силу заклинаний и выживаемости и генерирует тонну АоЕ-агро, давая возможность своим сопартийцам без проблем наносить АоЕ-урон. Паладин — это единственный танк, кто может держать на себе пак мобов практически не получая от них урона, с помощью кайта.
В рейдах все не так радужно. Паладин исполняет исключительно роль офф-танка, так как боссов в нем танчить сложнее остальных танков и нет нормальных сейвов. В итоге Прот-Пала есть смысл использовать только в боях с большим количеством мобов.
Ретрики в рейдах и подземельях
Ретрикам дали новую способность «Удар воина Света», которая разбавляет его ротацию из авто-атак и спама Правосудия. В подземельях к Ретрику относятся прохладно ввиду среднего ДПС, без нормального АоЕ и контроля.
По большому счету, в инстах он ценится только за счет своих бафов и паладинских сейвов, которые очень ситуативные. В Героике при их сложности найти слот Ретрикам довольно сложно.
В свою очередь, в рейдах он исполняет полноценную саппортскую роль. Во-первых, улучшенная Печать Воина Света повышает шанс крита всего рейда на 3%, во— вторых его аура Святости дает дополнительно 2% урона всей его группе. А также баф Паладина и печать на боссе. Именно Ретрик обновляет печати всех Паладинов.
Холи в в рейдах и подземельях
Как и раньше, Холи-Пал обладает сильнейшим таргет-хилом и в рейдах в основном занимается отхилом танков. Из новых заклинаний ему добавили «Божественное Просветление», которое на 15 секунд уменьшало стоимость всех заклинаний на 50%.
Понерфили талант «Свечение». В Ванили при крите хилки паладина он возвращал себе 100% маны, что делало его бесконечной машиной отхила. В Burning Crusade будет возвращаться 60% маны, что заставит игроков на этом спеке распоряжаться маной с умом.
В подземельях Холи любят, так как это отличный хил, который еще и дает бафы и ауру всей своей группе. В рейдах же Холи-Пал практически незаменим, так как именно он берет на себя отхил танков. Ведь его таргет-хил до сих пор самый сильный в игре.
Читайте также: