Wasteland 3 как открыть дверь хранилища на базе
Фанатик
Итак, заходите в город. Посмотрите несколько интересных сцен с гипперами и статуей президента Рейгана. Как только суд над божеловами закончится, в вашем КПК появится новый квест «Рейган возрожденный».
Следуйте в здание Западного белого дома, осмотритесь и заходите в хранилище. Вы можете отвечать местным жителям дружелюбно, чтобы повысить репутацию среди клана Гипперов. Поговорите с Вэлором и матушкой, из разговора с которыми вы узнаете об их задумке. Гипперы хотят перенести сознание искусственного интеллекта Рейгана в живого человека – Вэлора Бьюкенена. Согласитесь помочь, после чего задание обновится.
Рейган возрожденный
Стоит отметить, если вы попытаетесь силой арестовать Вэлора, то Гипперы откроют огонь. В этом случае вы не сможете выполнить несколько побочных заданий, а также данный квест.
Бегите на восток города через нефтехранилище, которое оккупировали божеловы. К слову, вы можете начать их истребление уже сейчас, поскольку это будет необходимо при выполнении побочного задания «Ловцы человеков и воздушных змеев».
- Башня расстроится, если вы убили невиновного синта по квесту «Охота Вульфа».
- Машинный интеллект не одобрит, если вы взломали систему робота, который встретил вас после перехода на локацию.
- Башне понравится, если вы восхитились музыкой, которую модуль «Соль» ставит в эфире радиостанции.
- Башня одобрит, если вы позволили медику по имени Вивисекто получить данные о вашей группе.
- Чтобы окончательно задобрить искусственный интеллект, перед входом в зал Башни почините Торгомат 2000. Для этого нужно иметь один из прокаченных навыков хРабота с механикой:6] или [Всезнаяка: 5].
Сразу предупредим, если вы обращались плозо с машинами, то ИИ не захочет отдавать модуль для Рейгана. В этом случае вам придется сражаться со всеми роботами на локации. Вы также упустите возможность получить предложение от Башни Машинного Интеллекта.
Поговорите с башней и возьмите модуль. Вернитесь к матушке, сообщите что устройство у вас и вы готовы начать перенос сознания. В итоге вам нужно выбрать, как поступить с Вэлором:
Дополнительные задания
Ниже вы найдете список и прохождение дополнительных заданий в локации Денвер и окраинах города.
Построить Рейгана получше
Это побочное задание легко пропустить, поскольку его можно взять сразу после диалога с Рейганом в Западном белом доме. Покинув локацию и вернувшись обратно, диалог с Вэлором про неустойчивое напряжение станет недоступен. Обратитесь к Вэлору. Не грубите ему, а спросите, чем вы можете помочь. Он попросит усилить поток энергии на статую Рейгана.
Сделать это можно при помощи трех компьютеров, которые располагаются неподалеку. Чтобы удачно завершить квест, необходимо прокачать несколько уровней вашим героям и приобрести навыки:
- [Чудная наука: 8]
- [Железная задница: 5]
- [Всезнайка: 5]
Первый терминал находится с левой стороны от входа в хранилище в Западном белом доме. Подключитесь к нему и используйте один из доступных вариантов (оба приведут к положительному результату).
Второй терминал находится в этом-же здании, но в противоположной стороне. Как на зло, его охраняет один из гипперов. Используйте один из навыков, описанных выше, чтобы приказать ему нажать на нужную кнопку (если вы рассчитываете выполнить задание, выбирайте кнопку «Улучшить»).
Построить Рейгана получше
Чтобы найти последний компьютер, покиньте Белый дом и бегите в сторону нефтебазы. Слева от входа вы увидите небольшой сарай. Внутри нужно починить генератор и активировать питание. Уже почти завершив последнее улучшение компьютер выдаст надпись о недостатке энергии в сети. Если вы хотите наверняка выполнить квест, то лучше всего воспользоваться навыком [Чудная наука: 8]. Отключение турелей или отопление в Белом доме также дадут положительный результат, но из-за этого вы потеряете некоторую часть от обещанной награды.
Ловцы человеков и воздушных змеев
Разобравшись с ними квест не закончится. Вам нужно выследить еще одну банду, которая по описанию спустится с небес. Где именно искать этих товарищей мы так и не поняли, но вместо этого вы можете воспользоваться скриптом и покинуть локацию. Используйте Кадьяк, как будто собираетесь покинуть город и увидите последнюю банду, которая нападает на здание Западного белого дома. Помогите Гипперам отбиться от них и получите награду.
Война миров?
Призыв к действию
Если исследовать область восточнее Денвера, то вы найдете интересную локацию под названием Union Station. К тому же, с рейджерами по рации свяжется некий Моргенштерн и попросит помощи. Не стоит отказываться от такой возможности осмотреть новую локацию, поэтому следуйте на станцию и поговорите с главарем бандитов.
К слову, если вы еще не ознакомились с нашим руководством по спутникам, то этого самого главаря по кличке Рыборот можно взять в свой отряд. Но только при условии, что вы его почти убьете. Сосредоточьте все свои силы на нем, а когда у Рыборота останется совсем немного здоровья, он сам попросится в отряд рейнджеров.
Рыборот
Даже если вы взяли его в свой отряд, то вам придется столкнуться с мятежниками в здании. Избавьтесь от нескольких групп бандитов, затем следуйте по наводке Моргенштерна. В верхней левой части локации вы обнаружите небольшой сарай с компьютером – взломайте дверь и воспользуйтесь терминалом для активации генератора.
Призыв к действию
Спуститесь вниз и поговорите с Моргенштерном. Перед вами обыкновенный автомобиль с искусственным интеллектом, который просит уничтожить его раз и навсегда. Вы можете предложить ему стать частью команды, если замените бортовой компьютер Кадьяка на его ИИ. Для этого понадобятся несколько навыков:
- [Жополиз: 7] или [Всезнайка: 8]
- [Работа с механикой: 7].
Если вы не успеете вынуть процессор Моргенштерна из автомобиля до самоликвидации, то рейнджеры погибнут. Это будет не просто гибель, а одна из концовок игры, с титрами, разработчиками, и с чем там еще полагается? Решив судьбу искусственного интеллекта, выберитесь со станции и продолжите исследовать пустошь.
Призыв к действию
Сторож своим сестрам
Восточнее Union Station вы обнаружите Город-призрак, из которого передается сигнал о помощи. Войдите на локацию и подготовьтесь к сражению с отрядом наемников. Разобравшись с ними, осмотрите развалины и поговорите с двумя девушками. Сестры расскажут рейнджерам, что одна из них взяла в долг большую сумму у влиятельного человека из клана «Сто семей», и теперь он хочет вернуть долг. Вы можете поступить следующим образом:
Изучение разнообразных локаций и механик в новенькой RPG от InXile Entertainment, ныне принадлежащей Microsoft, продолжается. Теперь хочется ответить на вопрос, как в Wasteland 3 попасть в Хранилище и открыть дверь. Объект скрытный и неочевидный. Секретность соблюдается не только в рамках сеттинга, но и для игрока, который оказывается в замешательстве.
Локация располагается ровно за медицинским центром, принадлежащим штаб-квартире рейнджерского отряда. Вначале вам следует закрыть задание, выдаваемое Ла Перлой. Дождитесь сюжетного момента, когда эта NPC будет ошиваться вблизи вашего штаба.
Считается, что появиться она там может и значительно быстрее, поскольку экспериментами подтверждена рандомность её перемещения. Обязательно напишите в комментариях, какая ситуация возникла в вашем конкретном прохождении.
Как попасть в Хранилище в Wasteland 3? Гайд по игре
Чтобы Холли вернулась, с ней необходимо поболтать. Как и в большинстве других игровых квестов, красноречие и умение красиво убалтывать срабатывает на 100 %. Постарайтесь её обмануть, чтобы Ла Перла получила желаемое. Теперь возвращайтесь к штаб-квартире, где будет стоять охранник. Общаемся с ним и получаем секретный код, который поможет открыть дверь.
Это обучающая миссия поэтому концентрировать на ней внимание не будем. Просто выполняйте то, о чем вас просит игра.
Новая надежда рейнджеров
Ближе к концу первой локации пролога вы встретите умирающего майора. Затем, чуть выше, на возвышенности будет кот Том Коткинс. Помимо рейнджеров и спутников в игре есть неуправлямые NPC, которые, тем не менее, помогают в бою. И кот — один из них.
Дом вдали от дома
Поговорите с Патриархом. Он просит вернуть домой его детей, сыновей Вэлори и Вика и дочь Либерти. Осмотрите новую базу. Шериф Квон — ваш первый спутник. Сергей Грейцки — NPC, позволяющий нанимать рейнджеров. В вашем отряде должны всегда быть 2 выбранных персонажа (в начале игры), 2 рейнджера от Грейцки и 2 спутника (таких как Квон). У Грейцки можно нанимать разных рейнджеров, причем вы можете менять их в любой момент.
Активируются три задания:
Все они выполняются на трех других локациях, поэтому в этом прохождении не рассматриваются.,
Крыс загнали в угол
Поговорите с шерифом Дейзи в центре Колорадо-Спрингс и отправляйтесь в верхнюю часть карты, чтобы перейти в Сад Богов. Кроме того, к вам присоединится Лусия — новый спутник. Убейте всех врагов, спасите Беллами и двигайтесь дальше. Первых Дорси вы даже сможете арестовать, но посадить их можно как к себе, так и передать Дейзи. Далее будет более серьезная вражеская группа. Если откроете решетку у генератора справа, то сможете найти матрицу. Затем пройдите по скрытой тропинке слева и вставьте матрицу в прожектор. Он будет работать как турель. Поговорите с Исааком и решите его судьбу. Пообещайте Лусии помочь, и она останется в вашем отряде.
Полный комплект
Вам нужно найти NPC на в четыре разных места базы:
- Карцер. У шерифа Дейзи из центра Колорадо-Спрингс будет для вас задание по сюжетной миссии «Крыс загнали в угол». После выполнения миссии у вас появится начальник тюрьмы.
- Арсенал. Завершите задание «Большой переполох в Маленьком Вегасе».
- Медицинский отсек. Завершите побочную миссию «Всем докторам доктор».
- Гараж. Завершите квест «Незваные и непрошенные», посадив или отпустив Мамашу Коттер.
Незваные и непрошенные
Все активности в штабе рейнджеров
В правой части штаба есть подсобка. Там будут беженцы. Если согласитесь их оставить, получите приросте к репутации беженцев. Позже беженцы и рейнджеры будут спорить. Последние пытаются выгнать первых. Можете выбрать средний вариант, либо оставить все как есть (прирост к репутации беженцев). Также можно прогнать беженцев, но получите уменьшение репутации, но прирост к репутации рейнджеров.
Около штаба появится парочка. Они утверждают, что на них взрывчатка. Как только рядом с каждым персонажем будут члены вашего отряда (вы разделитесь), они нападут. Просто убейте и заберите их снаряжение.
Также читайте описание квеста «Награда от рабовладелицы» ниже.
Все активности в центре Колорадо-Спрингс
На рыночной площади есть три торговца. Но торговец оружием не подходит к лавке. Обезвредьте мину и сообщите, что все нормально. В таком случае сможете воспользоваться услугами торговца. Можно обмануть, якобы мина обезврежена, но тогда торговец взорвется. На его место никто не придет.
Апартаменты «Санс-Люкс»
В комнате слева можно встретить персонажа, который даст вам чемодан. Можно его, конечно, вскрыть, но если проявите выдержку, то в дальнейшем встретите его в другом месте. И тогда получиться крутой уникальный сет брони!
Ночной клуб
В клубе, слева будет наркоман. Он просит добыть ему наркотики из сейфа. Даже даст комбинацию. Поднимитесь по лестнице и сразу сверните влево. Разберитесь с рабочими (убедив или победив их), а затем достаньте из сейфа все необходимое.
Все активности в Бродмур-Хайтс
Во-первых, можете посетить дом слева. Там жила семья Лусии. Далее, вверху карты есть дворец Патриарха. Слева от него есть парк и под ближайшей скамейкой спрятан ключ для Камилы. Позже мы выясним, что он дает.
Внутри дворца можно поговорить с Патриархом, а затем исследовать все его комнаты, при помощи компьютера убедив охранника отойти от двери, ведущей в восточное крыло.
Побочные задания
Всем докторам доктор
В центре Колорадо-Спрингс есть открытый гараж арапахо. Пообщайтесь внутри него с доктором Паркером. Принесите ему нужны наборы. Например, один из них лежит в контейнере напротив. Все можно купить у торговцев. Сообщите, что контейнеры на руках. Затем осмотрите трех больных и примените на каждого нужный набор. Набор должен быть установлен в слот быстрого доступа (в инвентаре под ячейками для оружия). Выберите его, а затем наведите прицел на нужного больного.
Справедливость в Диких землях
Задание активируется после того, как вы пообещаете Лусии помочь с Нелием Дорси. Но для завершения квеста придется покинуть Колорадо-Спрингс.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Посетите ночной клуб в центре Колорадо-Спрингс. Пройдите к барной стойке, поговорите с Чарли и барменом. Они ничего не скажут. Идите влево по лестнице. Первое помещение — танцпол работяг. Если сможете убедить их, то они расскажут, что видели, как Чарли оттащил Дельгадо в подсобные помещения. Чуть дальше есть бордель. Там будет персонаж по имени Кукла Кен. Поговорите с ним. Он расскажет обо всем, но, если вы заплатите.
Вновь пообщайтесь с Чарли и идите вправо, к Фарану Брайго. Затем, узнав о мастерской Мактавиша, отправляйтесь в центр и следуйте к точке перехода в мастерскую около офиса шерифа Дейзи. Внутри убейте бандитов и решите судьбу Мактавиша.
Если хотите арестовать Фарана, придется помочь двум посетителям клуба начать драку, чтобы охранник ушел от компьютера. Затем взломайте его и приведите в активность систему вентиляции. В разговоре с Фараном выберите фразу, связанную с ним. Он не захочет жертвовать клубом, поэтому вы сможете его арестовать. В противном случае любая попытка закончится сражением.
Ох уж эти соседи
Когда с вами свяжется Рози Вонг, пройдите в апартаменты «Санс-Люкс». Поговорите с женщиной, идите в конец коридора и выбейте дверь справа (вы можете даже расстрелять ее). Прикончите трех клонов, осмотритесь и найдите ученого на рыночной площади, у лавки книжника. Решите его судьбу. Можете даже пригласить к себе.
Охота Вульфа
Когда около штаба рейнджеров появится Вульф, пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Отправляйтесь в центр Колорадо-Спрингс и найдите точку входа в музей справа от рыночной площади. Попав внутрь, идите к дальнему подиуму слева и осмотрите манекен синта с оружием за спиной. Если пройдете проверку, то сможете обездвижить синта. А дальше — убить или отпустить. Если проверка не пройдена, придется отпустить синта или убить его, но при этом синт активирует всех остальных роботов! Вернитесь и сообщите обо всем Вульфу. Он даст три других цели, но уже вне этого задания.
Орел или решка?
Задание вы получите при выходе из Колорадо-Спрингс, но все же опишем его здесь. Вам нужно либо спасти Хунов, либо помочь шерифам у каравана арапахо. В любом случае, кто-то да пострадает. В первом вы получите репутацию беженцев, во втором — Ста семей.
Полевые командиры
Позже с вами должна связаться Анжела Джет. Выслушайте ее, вернитесь в Колорадо-Спрингс и пройдите в Бродмур-Хайтс. В левом нижнем углу есть статуя. Взаимодействуйте с ней и откройте скрытый проход. Спуститесь вниз, разберитесь с наемниками и доберитесь до импровизированной тюрьмы. Помогите Кордиту. Тот может стать вашим спутником. Предварительно можете зачистить комнату справа, с жабами, затем запустить генератор и через скрытый коридор пройти к вентиляционной решетке, которая выходит к камере Кордита. Возможно, так вы сможете его освободить без боя.
Радиационная угроза!
Еще одно побочное задание, которое открывается на глобальной карте. В некоторых точках есть радиационный фон. Когда получите механиков (после квеста «Незваные и непрошенные»), то купите у одного из них шасси для Кадьяка и установите на машину при помощи стола ниже нее.
Награда от рабовладелицы
Поговорите с появившейся женщиной. Спуститесь в центр и напротив эшафота Дейзи ищите костер с Холли. Поговорите с девушкой и решите, стоит ли ее покрывать. Но только если солжете ей, рабовладелица сможет поймать беглянку и передать вам коды. А вы сможете открыть тайные комнаты в штаб-квартире рейнджеров, ниже медицинского отсека. В этих тайных комнатах есть камера. Пусть один персонаж стоит под ней, а другой пойдет в главную комнату управления и щелкнет по большому компьютеру в центре.
Узнайте, как получить коды хранилищ штаб-квартиры рейнджеров и открыть двери подвала в Wasteland 3.
Исследуя штаб рейнджеров в Wasteland 3, вы, вероятно, наткнулись на запертую дверь сразу за лазаретом. Если вы взаимодействуете с дверью, вы узнаете, что для ее разблокировки требуется специальный код, который вы не можете найти с помощью грубой силы. В хранилищах за этой дверью довольно много вкусностей, и в этом руководстве мы расскажем, как получить коды хранилищ штаб-квартиры рейнджеров в Wasteland 3.
Этот пост содержит спойлеры к Wasteland 3.
Как получить коды хранилищ Ranger HQ
Чтобы получить доступ к хранилищу под штаб-квартирой рейнджеров, вам нужно будет пройти кампанию в Wasteland 3, пока работорговец по имени Ла Перла не появится возле выхода в Колорадо-Спрингс. Поговорите с работорговцем, и она скажет, что хочет, чтобы вы нашли сбежавшего раба по имени Хэлли, который был замечен в этом районе.
Поговорите с Хэлли возле Позорных столбов, чтобы привести ее или предупредить о работорговцах.
Здесь есть несколько вариантов, которые определят, как разыграется этот квест, поэтому давайте быстро их рассмотрим.
- Вы можете отказаться от нее немедленно, и квест окончен. В конце концов, кто хочет помочь кучке работорговцев поймать невинную молодую девушку, верно?
- Вы можете принять ее предложение, и она предложит передать вам один из кодов хранилища в качестве доказательства.
вы можете взять код и принять или взять код и протестировать его самостоятельно. На самом деле не имеет значения, какой выбор вы сделаете из этих двух. Код работает, поэтому беспокоиться не о чем.
Насколько мы можем судить, Хэлли на самом деле не имеет никакого отношения к основной кампании Wasteland 3, так что вам не нужно расстраиваться из-за того, что она попала в руки работорговцев.
Если вы решите предупредить Халли, у вас будет несколько разных вариантов диалога, когда вы снова поговорите с Ла Перла.
Примите квест от Ла Перла и отправляйтесь в Колорадо-Спрингс. Вы найдете Хэлли у костра возле позорного столба. Поговорите с ней, и у вас будет еще пара вариантов на выбор:
- Предупредите Халли о работорговле, разыскивающем ее. Она убежит, и ваша репутация беженцев из пустошей повысится.
- Соврите Халли и скажите ей, что ее мама вернулась в штаб рейнджеров. Она пойдет туда и будет захвачена Ла Перла.
Если вы решите предупредить Халли, возвращайтесь в штаб-квартиру рейнджеров и поговорите с Ла Перла. Здесь также есть несколько вариантов, в том числе возможность солгать Ла Перле, использовать вариант разговора с поцелуем задницы 3 или просто напасть на нее и ее людей.
Если вы решите сдать Халли, вернитесь в штаб рейнджеров, и один из лакеев Ла Перлы передаст остальные коды хранилища, что позволит вам получить доступ к хранилищу. Невозможно получить доступ к остальной части хранилища, не превратив Халли в Ла Перла.
Как открыть Оружейную Командира
Два хранилища внутри – не единственные, к которым вы можете получить доступ. Как только вы получите доступ к первой комнате хранилища (которую вы можете получить, если Ла Перла предоставит вам код, прежде чем вы примете ее миссию), вы действительно сможете получить доступ к хранилищу командиров. Для этого найдите стену с камерой в первой комнате хранилища. По мере приближения к нему вы должны обратить внимание на диалоговое окно, которое появляется над камерой.
Открыть доступ к арсеналу командира можно из терминала War Room.
Прервите одну из своих групп и отправьте их в Военную комнату. Оказавшись здесь, взаимодействуйте с главным терминалом и выберите пункт «Очистить доступ к арсеналу командира». Это откроет вам новую комнату для добычи, в которой есть два КПК (+1 к Вещи ботаников) и несколько других предметов. Это не совсем та добыча, которую вы можете получить из второй комнаты хранилища, к которой вам дает доступ Ла Перла, но она, по крайней мере, должна заставить вас почувствовать себя лучше, упустив добычу, не работая с работорговцами.
Теперь, когда вы знаете, как получить коды хранилища Ranger HQ, не забудьте вернуться к нашей теме Wasteland 3, чтобы получить более полезные руководства, такие как наша статья о том, как обновить шасси Kodiak, чтобы вы могли путешествовать через радиацию.
Читайте также: