Warzone 2100 прохождение
Scavenger Raiders
Цель миссии – создать базу и зачистить территорию от вражеских группировок.
Прежде всего необходимо построить Command Center (командный центр), естественно, при помощи Trucks (рабочие-носильщики). Далее сооружайте Oil Derrick (нефтяная вышка), предварительно подтянув к месторождению (обозначено синим маяком) боевую технику, так как именно здесь будет первая небольшая атака на вашу базу. Затем стройте Power Generator (электростанция, обеспечивает работу четырех нефтяных вышек), Research Facility (научно-исследовательский институт – НИИ) и Factory (завод). На заводе создавайте "ополчение” (пока доступна только Machinegun Viper Wheels – автоматическая боевая машина) и отправляйтесь в поход на восток. Кстати, место для прибытия в конкретный пункт создаваемых на заводе новобран цев можно выбирать самому, перетянув мышкой квадратик с цифрой 1 туда, куда это необходимо. Итак, первый лагерь противника восточнее вашей базы будет легко уничтожить. Следующая цель северо-западнее. Там захватите первые артефакты, которые без промедления следует изучить в НИИ. Постройте нефтяную вышку на захваченном месторождении. Не забывайте свои сильно раненые боевые юниты, получившие повышение по службе, вовремя отводить с передовой (раненых можно выделить из общей массы командой Alt+E), позже их можно будет подлечить. Кстати, в особо трудных случаях рекомендую снижать скорость игры (Ctrl и ;). Ctrl и + соответственно увеличивают скорость. Следите за энергией (зависит от количества нефтяных вышек, захваченных бочек с топливом, интенсивности создания юнитов и проведения исследований). Если она будет близка к нулю, то ничего не сможете создавать и исследовать. Продвигаясь на север, разгромите очередную базу. Будьте аккуратны с вражескими защитными башнями и новыми боевыми механическими единицами! После захвата артефакта, как всегда, изучайте его в НИИ. Далее на западе вас ожидает еще один вражеский лагерь и артефакт, позволяющий строить Machinegun Guard Tower (автоматическая защитная башня). Кстати, после его изучения можно сразу смело строить несколько (5–7) таких башен на юге вашей основной базы (в следующей миссии с южных гор ожидайте атаки врага). Кроме того, станет доступен новый вид боевой техники – Flamer Viper Wheels (боевая машина с огнеметом). И ещё одно пристанище врага – на юге от места последнего боя. Перед атакой, если позволят боевые ресурсы, направьте небольшой отряд к своей базе – в последующей миссии возможны набеги противника. После разгрома вышеуказанного пристанища соберите артефакт и бочки с топливом (что не успеете подобрать, заберете в следующей миссии). Итак, первая миссия выиграна. Поздравляю вас!
Alpha Base Mission: Power Surge Detected
Цель миссии – обнаружить и разгромить все вражеские базы (обозначены на карте красными маяками). Введен лимит игров ого времени – 1 час.
Если у вас южная окраина базы защищена башнями, то можете не обращать особого внимания на атаки на данных оборонительных рубежах. А вообще воевать доведется на юге. Однако прежде чем отправляться в поход, обязательно изучите Engineering (инженерное дело), что предоставит возможность развить Mobile Repair Turret (способность к ремонту), а это, в свою очередь, приведёт к созданию Mobile Repair Turret Viper Wheels (авторемонтники). Последние подлечат ваши израненные войска. В будущем авторемонтников полезно включать в боевые отряды. Ну что ж, теперь можно отправляться по южной дороге на захват очередных артефактов, которые, как правило, находятся внутри различных зданий и становятся доступными после разрушения сооружений, начиная мигать зеленым маяком. Один из них позволит изобрести Sensor Turret (локатор наведения на цели), а затем и самого наводчика на цели (Sensor Turret Viper Wheels). Если его включить в состав отряда (например, групповым модулем), то попадание по выбранной цели будет более эффективным. После зачистки территории миссия завершится.
Power Module Artifact
Цель миссии – изучить Power Module Artifact и сделать апгрейд Power Generator.
Это передышка для вас, поэтому не торопитесь. Сначала отремонтируйтесь, выполните все возможные усовершенствования и, подготовив боевой отряд из 10 юнитов (следующая миссия будет транспортной), включая авторемонтника и наводчика, расположите его рядом со стартовой площадкой (возле Command Center). После этого можно выполнять указанное задание.
Alpha Base and Transport Missions: Locate and Recover Artifacts
Цель миссии – загрузить десант в транспортник и после высадки в заданном районе захватить артефакт. Время – 15 минут.
Действовать следует более осторожно (у вас будет максимум 10 юнитов), но быстро (времени не так много). В случае серьез ных повреждений отступайте и ремонтируйтесь. После захвата артефакта возвращайтесь в LZ (Landing Zone – посадочную площадку для десанта).
Transport Mission: Investigate Research Center
Цель миссии – разведать и зачистить местность, захватив артефакты. Время – 30 минут.
На этот раз будет доступна высадка нескольких десантов. Сначала можно организовать поход одной группой на запад (но лучше дождаться подкрепления), а другой на север. После зачистки территории и получения очередной порции артефактов возвращайтесь в полном составе в LZ. Правда, если осталось время, не торопитесь это делать. Потратьте драгоценные минуты на исследования, развитие и ремонт (рекомендуется так поступать и в последующих миссиях).
Transport Mission: Encoded Signals Detected
Цель миссии – обнаружить источник сигналов и зачистить территорию. Время – 1 час.
Придется попотеть. Сначала сможете высадить только один десант, но после того, как обнаружите центральную базу противника (находится в центре карты), станут доступны другие. Поэтому не затягивайте с первым походом. Его цель – обнаружить эту базу, вступив в небольшой разведывательный бой. Когда появится возможность вызывать подкрепление, сразу отступайте, так как противник достаточно силен. После прибытия основных сил целесообразно разделить вашу армию на 2 части. Первая группа отправится на юго-запад, далее – на юг и приготовится ударить с этого направления. Другая же, составленная из новичков, нападет на базу с северо-запада первой и, приняв удар на себя, отвлечет некоторые силы врага. В это время южная группа, состоящая из опытных "воинов”, неожиданно ударит со своего фланга. После разгрома центрального лагеря вас ожидает мощный укрепленный район на северо-востоке карты. Сражение будет кровопролитным. Есть смысл уменьшить скорость игры. Готовьтесь к потерям. Зато в случае победы получите множество научно-технических открытий и апгрейдов.
Alpha Base Mission: The New Paradigm
Цель миссии – уничтожить все вражеские базы и захватить артефакты. Время – 2 часа.
Сопротивление сил зла нарастает. Почти с самого начала миссии вас ждут атаки танками. После отражения наиболее ярых вылазок отправляйтесь в поход в южном направлении. Создавайте танки. В зависимости от рельефа и особенностей местности ставьте противотанковые "ежи” (Tank Traps) . Они все-таки сковывают продвижение тяжелой техники. Сооружайте стены и башни. Когда доберетесь до юго-западной части карты, далее направляйтесь по узкому проходу в горах в южном направлении (не пропустите на юго-западе вражескую нефтяную вышку). Прежде чем идти на юг, есть смысл в начале прохода поставить пару самых сильных защитных башен, расположив за ними свои войска. Затем пусть несколько танков спровоцируют атаку врага и выманят его к вашей засаде. После нескольких таких маневров можно атаковать ослабленного противника и разгромить его южный лагерь, включая еще одну нефтяную вышку, а также юго-восточную базу. Затем отправляйтесь в северном направлении. Когда по ходу получите задание уничтожить LZ противника (находится на возвышенности), то, выполняя его, лучше будет обойти LZ одной группой справа, а другую использовать (только осторожно) на левом фланге. Овладев всем севером (кстати, гражданские сооружения разрушать совсем не обязательно), отправляйтесь на решительный бой в центр карты, где надо как можно быстрее разгромить еще одну вражескую LZ, а то десанты неприятеля доставят вам кучу неприятностей. В начале операции "Центр” лучше использовать ту же тактику с использованием двух групп (местность вам подскажет, в каких направлениях следует атаковать). Кроме того, есть смысл держать в обозе 3–4 Trucks (почему – узнаете в следующей миссии). Если контрольное время не вышло, а враг уже разбит, вы переходите к очередному этапу. Ну, а если после уничтожения противника миссия никак не хочет завершаться, проверьте карту еще раз: что-то из вражеских сооружений было пропущено.
Alpha Base Mission: Establish a Forward Base
Цель миссии – построить вторую базу в заданном районе (вот и Trucks пригодятся), отбив все атаки врага. Время – 30 минут.
В процесс построения базы входит сооружение Power Generator, Research Facility и Factory. Башни возводить придется в любом случае, чтобы отразить нападки неприятеля. Кроме того, если вы построили какие-либо сооружения у восточной (относительно основной базы) цепи гор, то позаботьтесь об их сохранности – на них нападут танки. В этой миссии научитесь создавать Command Turret (передвижное средство по управлению другими юнитами). По ходу создания второй базы готовьте боевой десант для следующей миссии у основной LZ.
Transport Mission: Enemy Transmissions Detected
Цель миссии – высадить боевой десант в заданном районе и найти LZ №2, избегая встреч с крупными силами противника. Время – 30 минут.
Первый десант делайте боевым, так как подкрепление сможете получать только после обнаружения LZ №2 (находится на в остоке карты). Не наткнитесь на сильную базу противника в центре карты. Рядом с LZ №1 находится небольшая база, уничтожьте ее. Вовремя отступайте и ремонтируйтесь. Постарайтесь "проскочить” к LZ №2 как можно незаметнее и с наименьшими потерями. Атаки в начале следующей миссии будут серьезными.
Destroy Enemy Base
Цель миссии – разгромить центральную и северо-восточную базы противника, захватить артефакты и вернуться в LZ №2. Время – 42 минуты.
Transport Mission: Synaptic Link Location
Цель миссии – высадить десант и уничтожить все базы. Время – 1 час.
После высадки ударной группы запросите другую, а пока зачистите юг. Основной удар лучше нанести с юго-запада. Еще одной группой поменьше можно атаковать с юго-востока (акцент на отвлечение). Есть смысл построить пару башен на юго-западной возвышенности, дабы осложнить вылазки врага. Разгромив все базы, заберите артефакты. Правда, если у вас еще было время перед ударом по последнему зданию, то не спешите. Для облегчения выполнения задания в следующей миссии создайте мощную армию.
Alpha Base Mission: Counter Attack
Цель миссии – отбить атаки вражеских десантов. Время – 1 час.
Придется потрудиться. Правда, некоторое время на раскачку у вас будет. Прежде всего укрепите с севера мощными башнями свою LZ №2. Расположите за ними Trucks. Здесь ожидаются атаки киборгов и – позже – танков. Кстати, вы тоже научитесь создавать киборгов. Далее перекройте на юге карты тот самый узкий проход в горах башнями, защитив их Trucks и боевыми единицами. Здесь попытаются пробиться вражеские киборги, а позже последует мощная атака танками. Башни сдержат на время этот натиск, и вашей затаившейся в засаде группировке будет легче воевать. Десант противника следует ожидать также на северо-западе и западе. Так что укрепляйтесь. Кроме того, западная группировка врага может попытаться совершить марш-бросок по дороге и напасть на вашу основную базу с востока. Но если им на пути "случайно” попадутся ваши оборонительные сооружения (башни, стены, "ежи” и небольшой отряд боевых юнитов), то проблем не возникнет. А вообще основной удар противник нанесет на юге в районе узкого прохода, поэтому значительная часть ваших сил соответственно должна концентрироваться именно на этом направлении. Если вы выстояли, значит, и победили.
Transport Mission: New Objectives
Цель миссии – захватить артефакты, не допустить посадки вражеского транспортника. Время – 30 минут.
О, я уже чувствую как ты, уважаемый читатель, напрягся, услышав про Warzone. Любишь пострелять по ряженым бойцам клавиатурных спецподразделений? Боюсь, друг мой, ты всё не так понял.
Скорее всего я уже порядком утомил местных своими размышлениями о играх прошлых поколений, оставшихся где-то далеко позади, позабытых и потрёпанных временем. Но, для пресытившегося горькой реальностью игрока, такие игры — словно древний храм давно исчезнувшей цивилизации, который терпеливо ждёт чтобы его нашли и приобщились к его истории и магии. Ведь я своё дело люблю всем сердцем, так что расскажу про одну игру, которая ещё со времён обретения мной первой Play Station показала, какой должна быть образцовая стратегия.
Вроде у меня был похожий диск для PlayStation с полным русским переводом, включая диалоги и видео.
Мрачные миры в компьютерных играх — дело привычное. Кого-то жрут уродливые инопланетные захватчики, кто-то, весело постреливая, спасает целые планеты и так далее, но ребятам из Pumpkin Studios пришла в голову идея заставить игрока бороться за крупицы человеческого наследия в умирающем мире, искорёженном и бессильном перед жуткими последствиями мировой ядерной катастрофы.
От развитой голубой планеты остались одни лишь воспоминания, технологии прошлого погребены под обугленными руинами некогда огромных городов, но где-то далеко за сгоревшими в ядерном пожаре небесами немые орбитальные станции молча наблюдают за агонией своих создателей.
Вот вам и Starlink!
Не видя солнечного света, оголодавшие и отчаявшиеся люди сбивались в стаи словно звери, отбирая у друг друга последнее, чтобы прожить ещё хотя бы один день. Но не все сдались перед ужасами мёртвого мира. Железной рукой, обезумевшую от апокалиптических масштабов напастей планету, приходится приводить к порядку оставшимся в живых военным. И их-то вы и возглавите.
Мрачный мир и глубокий саундтрек оказывали на меня тяжёлое впечатление. Я был очень молод и не слишком опытен, так что любая разведка и атаки импровизированных и плохо вооружённых мотострелковых кулаков давались мне непросто. Скалистый рельеф и выгодные для вражеской обороны ландшафты останавливали даже очень большие силы, вызывали заторы из-за подбитой техники в авангарде, так что рано или поздно приходилось заниматься планированием атак и постоянной технической модернизацией.
Warzone 2100 представила невероятный уровень погружения в процесс оснащения доступной для производства боевой техники и машин поддержки. Чтобы запустить производство, необходимо было, во-первых, подобрать подходящий корпус с силовой установкой приемлемой мощности, во-вторых, подобрать шасси с учётом бронирования планируемой боевой единицы, и конечно же доступное вооружение, десятки видов которого помогут эффективно выполнить конкретную боевую задачу.
Основным и единственным ресурсом для производства в игре является нефть. Для её добычи необходимо искать заброшенные месторождения, иногда отбивая их у одичавших Мусорщиков, восстанавливать инфраструктуру и наращивать выпуск боевой техники.
Для переоснащения своих войск необходимо искать старые военные технологии. Что-то вы добудете без труда, но для некоторых перспективных систем придётся развязать целую войну. Для выполнения многих заданий отводится ограниченное время, из-за чего свои операции необходимо планировать заранее, оснащая перспективным вооружением имеющиеся в распоряжении войска, а также готовить резервы для отправки в рейд за потерянными технологиями.
Для обороны доступно огромное многообразие средств и орудийных комплексов, толстых стен и заграждений, орудийных башен, ракетных и миномётных расчётов. Если нравится играть от обороны, то всё это к вашим услугам. Ведь как только ваша миссия даст о себе знать, вы поймёте, что не одни имеете амбициозные планы на будущее.
Игра вышла в 1999 году в версии для PlayStation и для персонального компьютера. Разработкой игры занималась компания Pumpkin Studios, а издателем была неизвестная на то время EIDOS Interactive. Как человек, который играл в неё на Play Station, могу сказать, что, несмотря на своеобразную визуальную составляющую, которая, к сожалению, не молодеет, игра позволяет вам взять под контроль отдельно взятую боевую единицу и управлять ей так, как отдельной боевой единицей. Эта, казалось бы, небольшая отличительная черта невероятно погружает в игровой процесс, позволяя наблюдать бой или проводить разведку от третьего лица, находясь непосредственно в центре событий. Для этих целей можно закрепить за машиной ещё несколько боевых единиц, чтобы иметь достойное прикрытие и прорываться к вражеским позициям.
Отдельно отмечу так называемую систему «ветеранства», когда за успешное уничтожение сил противника, экипаж получает прибавку к максимальному здоровью и наносимому урону. Учитывая то, как часто приходится отбиваться от атак или накатываться на вражеские позиции, своих ветеранов необходимо беречь и постоянно переоснащать. Грозная машина отправляется на завод, где игрок имеет возможность переделать её, изменив ходовую часть или вооружение. Многие из них будут с вами с самого начала, а их потерю человек впечатлительный может принять близко к сердцу.
Skuggi Engill
На первых порах стоит обезопасить себя юнитами с огнеметом. Не штампуйте танки с легкой пушкой, в начале игры она бесполезна.
Не стоит сразу строить 5 фабрик для боргов и 5 заводов, все равно денег на такое производство до 20-25 минуты не будет хватать. Лучше пусть безперебойно работают 5 заводов, чем 10 простаивают в ожидании денег.
Не медлите с переходом на более актуальную броню.Палите что производит
враг через F5,исходя из увиденного делайте выводы и производите юнитов
или готовьтесь к атаке.Старайтесь атаковать парами( одна пара атакуют
вторая производит юнитов
Шевченко Роман
Новичкам в мультиплеере.Старайтесь построить базу в пределах 5 минут без апгрейдов, не забывайте в это время строить хардкрит вокуг базы (поможет избежать внезапного раша с неизвестного направления,в дальнейшем за ним построите хардпоинты)
warzone 2100
Када враг около ваших укрепточек он далеко от свой базы ,а вы близко к своей,из этого вывод что вам подкрепление быстрее приходит чем ему.Отрезайте врагов вас атакующих( могут делать ваши союзники) Контратакуйте после отбитой атаки более чем двух врагов.
warzone 2100
Отступайте увлекая врага за собой ,при этом выставив юнитам команду "атаковать на дальней дистанции" (надеюсь вы отступаете не огнеметчиками) тогда враг теряет догоняя вас, маните врага на ваши укреп-точки ,около них принимайте ближний бой
warzone 2100
Изучайте втол(посадку,завод,двигатель,радары) даже если он откл и вы не любите с ним играть(через него открываются другие вещи).пытайтесь удерживать середину карты т.к она вам пригодится когда вы изучите артилерию
warzone 2100
Используйте возможность управления дальностью стрельбы у юнитов (атаковать на дальней дистанции,близкой,оптимальной).Маневрируйте в атаке.Комбинируйте войско.И изучайте то на что делают упор ваши союзники.Не забывайте изучать прочность построек и хардкрит
warzone 2100
Чуваки тренируйтесь на low oil map, это воспитывает терпение ,не сдавайтесь когда вам кажется что" уже конец" этим вы предаете своих союзников ,впрочем через30 сек быть может вы изучите бастион(крепость) и ход игры переломится
Андрей, мне не понравилось, в особенности гамма.
Миссии проходились одной атакой или тупо по таймеру и несколько гробов, например, последняя.
Про видеовставки я вообще забыл, нужно добавить при начале кампании предложение их скачать.
Вероятно это из-за чудовищного избытка энергии. Получился порочный круг, быстро прошел, большой бонус, быстро проходишь следующую
Нравится Показать список оценившихМне придется проходить старую версию что бы разобраться.
Нравится Показать список оценившихВиктор, дык кампания в целом играбельна. Лишь бы ролики были. (У меня проблема была с прохождением кампании из-за жесткого бага, который в мастер версии не проявился). В принципе, я доволен кампанией. Сам хочу сесть, понастальгировать в очередной раз, но уже до разгрома Нексуса.
Нравится Показать список оценивших"В миссии с первым расширением карты Гамма, есть упущение. Изначально база должна выглядеть, как союзная (это и есть Гамма), которая становится полностью нексувской, когда в нее входишь для помощи. Теряется смысл западни в данной миссии =)" Нравится Показать список оценивших
Виктор, там не совсем понятно.
Суть миссии: База Гамма (на северо западе), выжившая после ударов Нексуса, просит о помощи. Игрок едет туда, она должна быть союзная. Того же цвета, что и игрок.
Когда отряд попадает вовнутрь базы, становится понятно, что она принадлежит Нексусу, как бы в окружении оказывается игрок. Довольно интересно получается, если заранее не знать подвох.
Но дело в том, что в марафоне рой VTOL сразу же обнаружил LZ Нексуса, разнес в щепки ПВО и укр.точки. Возможно, что из-за раннего обнаружения присутствия Нексуса, база еще в тумане войны поменяла свой цвет
Вопрос остается открытым, была ли она изначально черной или же все таки была зеленой, а стала черной из-за обнаружения Нексуса. Надо самому протестировать кампанию, пройти, чтобы убедиться.
Читайте также: