Время прохождения assassins creed odyssey
На открытие всей карты ушло 5-6 часов. Примерно за час прохождение его персонаж прокачивался на 1 уровень. Автор даёт уточнение, что он пропускал некоторые диалоги. Если слушать все диалоги, то прохождение займёт более 50 часов. Если же пропускать диалоги, то можно уложиться и в 30. Всего же на полное прохождение игры уйдёт более 100 часов.
Всё это замечательно! Печально только то, что игры Ubisoft после часов 20 очень скучны и однообразны!
AlexReddds а скок у юбиков игр на 20+ часов?=)
Из них 30 часов пади на прокачку, чтобы добить уровень до нужного по основному квесту.
юби, я тебя люблю
Из которых 70% перемещение по миру
spaMER_ID 80%.
AlexReddds написал: Всё это замечательно! Печально только то, что игры Ubisoft после часов 20 очень скучны и однообразны!
Это если играть без перерыва. А ежели ты деловой человек, у тебя вечером от силы час-два на игры с трудом найдутся, тогда даже спустя 100 часов никакой скуки ты не почувствуешь. Поэтому лично меня такое положение дел устраивает. На прохождение каждой части ассасина трачу обычно почти год. Я только вчера в Истоках(ориджин) докачался до 24 уровня. локации открыты ещё не все. Сюжет не пройден. Арену гладиаторов пока не видел. И знаешь что? Я в кайфе от подобного подхода к созданию игр. Геймплей можно растянуть на годы, играть по чуть чуть, и получать удовольствие. Ах да, я играю на максимальной сложности. Иначе не интересно будет!
нравятся мне игры с открытым миром, вот только какой умный человек придумал делать ограничение по уровням? в любой игре данная шляпа слегка раздражает.
King0fDestiny Тут ограничений не будет, уровень врагов будет расти с глав. персонажем, некоторые зоны да будут не доступны из-за сюжета, максимум что нужно будет прокачивать это шмотки-броня. Ну это нужно чтобы без труда справляться охотниками за головами. В теме еще не добавили что после Основного сюжета, еще куча контента открывается, квесты, миф.боссы и т.д. Тот кто уже прошел, говорит что еще на 20 часов контента. 20+ часов это многовато, я думаю он еще под эффектом новинки, по этому взял цифру с потолка.
а что плохого в мире юбиков? как по мне так же интересно просто ходить как и в ведьмаке, если не обращать внимание на графику=)
spaMER_ID написал: Из которых 70% перемещение по миру
Вы батенька уж определитесь - вам нужна свобода или нет? Помню лет 10 назад игроки ныли, что во многих RPG открытый мир на деле коридорный, ты хочешь заглянуть за угол, а туда не пускает какой нибудь глупый ЗАБОРчик. Ну чё. прошло 10 лет. теперь можешь заглянуть в любой закоулок игрового мира. И что я вижу? Теперь игроки ноют, что мир стал слишком большой, хотя лет 10 назад сами этого просили. В чём логика геймеров?
Aphennom написал: а говорили, больше The Виктора 3. На того почти 200 часов ушло со всеми дополнениями, чисто сюжет часов 60
У меня ушло 150 часов на ведьмака 3 со всеми квестами и DLC. Играл на средней или чуть выше сложности, точно уже не помню, давно дело было. Думаю, если бы не высокая выбранная сложность, я прошёл бы ведьмака часов на 50 быстрее. Поэтому плюс минус ведьмак 3 почти как новый Ассасин по продолжительности. Так сказать более менее равны. Разница между играми исключительно в уровне качества сюжета - здесь по любому ведьмак 3 круче.
На данную игру у меня ушло чуть более 180 часов, особым фармом орхиалков я не занимался, т.к. не увидел в этом никакого смысла. Действия разворачиваются в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins
Безумно красивая игра, даже при минимальной графике, выглядит очень залипательно. Древняя Греция выглядит просто замечательно, даже пустынные острова, которые застыли в остывшей лаве, тоже выглядят, как настоящие. После событий в Греции и воссоединения или НЕвоссоединения с семьёй, а доступно 9 концовок, (я воссоеденился с Кассандрой и мамулечкой) Алексиос отправляется к богам показывать кто неправ и заодно обучиться управлять жезлом Гермеса, который может уничтожить весь мир, если не научиться им пользоваться.
Там он попадает в:
Элизий - это место куда отправляются хорошие, добрые и великие люди после смерти, по мифам древних греков, говоря простым языком - рай. В игре представлен, так как и представляется после услышанных мифах и легендах о нём, сказочно красиво, с интересными историями и заданиями, харизматичными персонажами.
Далее Алексиос (именно за него я проходил игру) попадает в царство мёртвых, куда попадют все плохие парни и не совсем парни, после своей смерти, говоря простым языком - ад, в центре которого находится Тартар.
Харон - перевозчик душ умерших, через Стикс (Ахерон)
Довольно скучно и уныло, наверное в аду так же, мне не понравилось и говорить особо ничего не хочется, по быстренькому делаю сюжетку и топаю дальше.
А дальше топается в Атлантиду, точнее Посейдон нас туда забирает, потому что Тартар начинает разрушать царство мёртвых (на самом деле нет и это лишь было сделано для красивых эффектов в катсцене)
Посейдон нас делает дикастом, как бы это обидно не звучало, но должность хорошая, это судовершитель, если можно так выразиться, он судья и суд присяжных в одном лице.
Атлантида представлена уныленько в игре, видов, которые можно назвать сказочно красивыми в игре нет и духа Атлантиды особо не ощущается, задания скучные, герои нехаризматичные, кроме Посейдона, история противостояния ису и людей - я считаю, не раскрытой.
Новый дикаст вершит правосудие.
В конце эпизода, опять же какая-то сила разрушает всё, снова для красивой катсцены, потому что мы можем вернуться в Атлантиду в любой момент, якобы Алексиос сложил два артефакта вместе, Посейдон бросил в лужу свои вилы и бах! Бум! Атлантида разрушилась. Такое ощущение, что просто кончились деньги и доделывали впопыхах.
А в родной Греции тем временем.
Вторжение персов! История о древних клинках. На мой взгляд это длц лишнее, и навязанная линия семьи с непонятно кем и ребенок одним щелчком пальцев появился, там даже не показали сиси! (фанатики ведьмака негодуэ)
Унылое, длц, юбики просто взяли сюжет из основной игры, подумали, нажали ctrl+c и ctrl+v и получилось это дополнение, такое ощущение, что кроме культов заполнить сюжет было нечем.
Вы думали, что стр. культа зачистили и можете отдыхать? Ха, а вот держите еще непонятно каких культов вам 3 или 4 штуки)
З.Ы. Непонятно зачем была вшита линия со современностью. Видимо, показать как велика сила жезла Гермеса, если не за этим, то не знаю зачем. Игра оканчивается тем, что Лейла (учёная из современности) убивает, какого-то мужика, который её преследовал, чтоб украсть этот жезл, и конец. :)
Итог: Греция - ДА
Элизий - ДА
Царство мёртвых - 50/50
Атлантида - 50/50
История клинков - НЕТ
Игра очень затянута, если бы была Греция и Атлантида, то было бы круто безусловно, под конец надоедает и диалоги лучше скипать, ничего интересного уж точно не пропустишь, иллюзия выбора ни на что не влияет.
Моя оценка игре 10 из 10
оценка игре со всеми длц: 7 из 10
Assassin's Creed Origins или Assassin's Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.
После премьеры Assassin's Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin's Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin's Creed: Odyssey.
Почему я должен читать твоё мнение?
Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.
Odyssey
Кто больше?
Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:
В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.
Надоедливые маркеры
Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.
Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.
Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.
Уровни, снаряжение и способности
В Origin:
- Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
- У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
- Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.
В Odyssey:
- Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
- Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
- Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.
Гринд
В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.
В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.
А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.
Задания
Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.
В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.
В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.
Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.
Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.
С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.
Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.
Красота?!
Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения "скопированы-вставлены".
Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.
Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.
Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки. Перед нами приключение продолжительностью часов 70-100. Вот только авторы так размазали путешествие, что позитивные начинания из Origins растворяются в самоповторах, а большинство новшеств либо разочаровывают, либо их раскрытию мешает нежелание окунуться в греческие мифы и легенды.
Так, мистий (он же наёмник) Алексиос (или Кассандра, протагониста выбираешь в начале кампании) сталкивается с однообразием. Быстро осознаёшь, что немалая часть ошеломляюще красивых просторов похожа на расширенную версию стартового острова. Локации забиты однотипными крепостями, лагерями бандитов и логовами животных. Гробницы до неприличия похожи друг на друга, а сюрпризы и ловушки ограничиваются змеями и выпрыгивающими из пола шипами.
Не проходит и пятнадцати часов, как дух открытий испаряется под палящим солнцем Древней Греции, вне зависимости от того, включили ли вы отображение потенциально интересных точек или нет. Становится понятно, что за холмом тебя, скорее всего, ждёт аналог аванпоста с необходимостью убить указанного воина или нескольких врагов, сжечь припасы и собрать ценности. Стоит побежать навстречу неизведанному, как попадаешь в бесконечный цикл из малого количества занятий.
Если отбросить односложные поручения и контракты с доски объявлений, то среди миссий, обязательных и побочных, встречается немного запоминающихся историй с учётом масштаба проекта. Каждый увлекательный разговор с Сократом и Гиппократом сменяется заурядными забегами с помощью нуждающимся. Захватывающая борьба за власть на острове, забавные моменты про морских разбойников, озабоченных женщин и рассказы о нравах олимпийцев теряются на фоне будней почтальона. Нет гарантий, что знакомство с работодателем превратится в серию продуманных заданий о корысти, предательстве и своеобразных взглядах на мифологию.
На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Увы, поскольку это новая часть Assassin's Creed, вышедшая через год после предыдущей, изменений в фундаментальных вещах минимум. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается.
В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели. Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций. И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами.
Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина (или воительницы) есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более.
Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты. Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине.
Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку. Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои.
Удивительно, но при всех вопиющих недостатках Assassin's Creed Odyssey в состоянии увлечь. Да, механика примитивна, но почти не раздражает за исключением своенравной камеры в замкнутых пространствах. Заодно быстро находишь источники неприятностей, которыми усыпана карта. Желание двигаться вперёд поддерживает и собирательство оружия и брони, пускай при взгляде на экипировку глаза не разбегаются.
Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы. В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя. Для этого нужны артефакты, а их хранят служители культа, скрывающие лица под масками. Нужно их разоблачить и узнать местоположение, чтобы убить и забрать реликвии.
Охота сводится к набору знакомых занятий, но в таком формате они не воспринимаются бессмысленной тратой времени. Появляется хотя бы чувство гордости и удовлетворения от проделанной работы. Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив.
Odyssey обескураживает странными решениями в балансе. На высокой и максимальной сложности поединки затягиваются за счёт повышения выносливости противников. Не очень весело, ведь механика проста. В надежде стать сильнее повышаешь уровень героя, но … в определённый момент уровень почти всех неприятелей, включая животных, во всей Греции тоже повышается! Нельзя стать на уровень выше противников, они догоняют протагониста по этому показателю! Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне (привет, Oblivion). Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается.
Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности. Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции.
Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику. Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе.
Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий. К слову, Ubisoft действительно удивит, когда начнёт развивать данный аспект серии, пребывающий в спячке со времён Assassin’s Creed III 2012 года выпуска. Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие.
Внешний вид Odyssey пленяет, очаровывает и изумляет, но тоже страдает от неравномерности. Это без преувеличения лучшее на сегодняшний день воплощение Древней Греции, как с художественной, так и с технической точки зрения. Тем не менее сколько ни восхищайся Афинами, Спартой, природой и закатами во время морских путешествий, но одинаковые аванпосты портят впечатление. Будто монументальное полотно великого мастера заляпали одинаковыми кляксами.
Diagnosis
Игре в открытом мире не обязательно быть непомерно большой, чтобы стать увлекательной. Напротив, попытки растянуть проект вширь, не предлагая достойного наполнения, успехом не заканчиваются, и Assassin's Creed Odyssey является ярким подтверждением этого немудрёного правила.
«Одиссея» старается удивить бескрайними просторами, но там полно одинаковых заданий, аванпостов и гробниц, которые стыдно было бы показать Ларе Крофт в её худшие годы. Возможностей с пользой провести время в избытке, но они похожи на слепленные наспех заготовки и выдыхаются раньше, чем заканчивается ознакомительный курс. Механика не сделала скачок вперёд по сравнению с Origins, но однотипных сражений стало больше. Из-за этого страдают отлично проработанные задания, которые оказываются погребены под толстым слоем бесполезного наполнителя. Такое количество контента мешает игре, затмевает её лучшие стороны и превращает проект в своеобразное развлечение для поклонников возни ради возни в открытом мире.
Pro:
- Большой красивый мир
- Неплохая систематизация некоторых составляющих
- Ряд увлекательных миссий с хорошо проработанными моральными дилеммами и их последствиями
Contra:
- Обескураживающая предсказуемость в процессе изучения мира
- Масса однотипных поручений
- Поверхностно проработанные оставляющие, посвящённые противостоянию фракций и наёмникам
- Сухопутные поединки наскучивают, а морские сражения усугубляют безрадостную ситуацию
- Размазанная система прокачки, которую можно ускорить за реальные деньги
- Хромой баланс
Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram ! @gametechruchat
Яркий рассказ об игре начинается с первых минут подкаста
Читайте также: