Время прохождения arcania
За вопросы, которые есть в ФАКе, за вопросы не по теме, а также за обсуждение игры будут выдаваться 10% за каждый пост.
Локация после Фешира:
Q: Я приплыл с Диего, что дальше?
A: Первым делом идите к "Расколотой Деве" и поговорите с трактирщицей и Даранисом - не ошибетесь - там будет сильно падать FPS.
Q: Как мне пройти через мост?
A: Убить Дартана. Есть два способа:
Споить горе-разбойников медовухой с добавлением особых ингридиентов от Мурдры.
Отдать Лорну деревянную ногу. После чего он скажет, что готов помочь с разбойниками. Для этого ему требуется шкатулка с золотом, а после этого и ключ от нее. Ключ у Мурдры. Обменяйте его на деревянную ногу ее мужа, узнавайте пароль у Лорна.
Q: Где найти перегонный куб для шахтера?
A: В самом дальнем входе (внизу) в шахту, их всего три.
Q: Где найти грибы для медовухи?
A: Отдаете шахеру перегонный куб. Подходите и взрываете завал. Внимательно ислледуете пещеру.
Q: Где найти шкатулку с золотом?
A: В той же пещере, где вы собирали грибочки.
Q: Различные вкусняшки где найти?
A:
Слева от лагеря бандитов есть Моргенштерн, его охраняет сильный моб.
Побегайте по берегу, там раскиданы сундуки.
Секиру в заброшенной шахте с моба-скелета Гульхарда.
В арсенале следопыта.
Одна черепаха на берегу не слишком то и безобидная, попробуйте ее найти.
Стюарк:
Q: Я узнал, что Диего в беде, что делать дальше?
A: Сначала поговорите с Горном. Он расскажет вам в чем дело, и пошлет вас проведать Диего. В диалоге с Диего выяснится, что нужно поговорить с неким Винстоном. Дальше два способа прохождения - решать вам.
За повстанцев:
Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.
За барона:
Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.
Q: Сундуки не открываются, что делать?
A: Диего должен вам дать отмычки. С их помощью и будете взламывать замки.
Q: Где найти новую броню?
A: Нигде, только у барона. И то только после того, как получите пропуск в Долину Крови.
Q: Можно ли получить свой дом в Стюарке?
A: Можно, он находится рядом с домом ученого Джеррика. Дверь закрыта, но по камням, сзади, можно пробраться на балкон. В помещении осмотрите все внимательней, должны найти ключ.
Q: Вкусняшки?
A:
1) Безупречная Алебарда находится в пещере паовстанцев.
2) Тяжелый Стюартский салад - в башне рядом со убежищем повстанцев. Или в пещере повстанцев в сундуке не в убежище!
3) Двуголовый амулет - в квесте "Жуткий Сосед" у Джеррика.
4) Рыцарский Меч - в камере заключения Диего.
5) Военный Лук - рядом с телом Риклена.
6) Длинны меч - второй этаж комнаты барона.
7) Ледяная Ненависть - двуручная дубина находится в убежище-склепе повстанцев, от тела Риклена идти направо. В алтаре Белиара оружие и будет. Так же ее можно получить у главного дознавателя.
8) Топор Палача - двуручный топор. Можно найти у повстанца в пещере с дознавателем.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Стоит начать статью с того что, к Аркании всегда было и порой встречается до сих пор, предвзятое отношение. Игру стараются оценивать по меркам Готики. Что является на мой взгляд не совсем правильным. После продажи прав, авторство сменилось, а в последующем из названия даже убрали Готику 4, оставив просто Арканию. Игра повествует о приключениях уже другого персонажа на южных островах Миртаны. Но статья будет не совсем о сюжете. О нём можно пройтись кратко, да бы не спойлерить для тех кто не играл, а те кто играл - и так его знают. Мы являемся крестьянином на одном из островов, и уже даже собираемся обзавестись женой и потомством, как на наш остров нападают. Мы чудом оставшись в живых, отправляемся мстить. Да не абы кому, а самому Королю! Которым и является главный герой первых 3 ёх частей готики. По пути нам встречаются знакомые персонажи, житейские проблемы, и как итог мы понимаем главное. Опять кто то кем то манипулирует, какие то интриги. И пока наш главный герой со всем не разберётся, так и будут происходить нечистивые деяния и самоуправство.
Мир и правда красив, Вот невидимые стенки только всё портят. Мир и правда красив, Вот невидимые стенки только всё портят.Минусы игры.
Их достаточно много, но они все скорее относительны, нежели однозначны.
- Ограниченность мира - Теперь мир не полностью открыт для изучения, а открывается лишь постепенно, зонами. И назад мы не можем вернуться. Так же появились кругом невидимые стены, что является крайне непривычным для серии.
- Боевая система - В Аркании осталось лишь визуальная част, и то не вся. А боёвка зачастую сводиться к перекатам и парировании, и контратакам. Когда ранее к каждому нпс и мобу нужно было подбирать свою тактику.
- Персонажи - По сравнению с отвергнутыми богами, персонажи хоть и больше напоминают старых добрых друзей по первым 3 ём частям. Но всё же изменились. И многим это не понравилось. Модели поведения и характера, явно отличаются от тех что мы видели ранее. А новые персонажи, уже не обладают той харизмой что нас завоёвывала ранее.
- Сюжет - он стал банальнее, и у нас отсутствует по сути выбор, у нас есть цель, мы должны её выполнить. Крайне редко у нас есть выбор как это сделать.
- Консольная основа - Не для кого не секрет, что эта проблема была и у первой части игры, но там было лишь управление. Здесь же слишком много уделено этому внимания. От локаций и геймплея, до игровых механик .
На этом пожалуй самые очевидные минусы выявлены. Остальные не столь значимы, и не будут терзать игрока.
Что же с тобою стало? Безымянный герой теперь в короне, но без характера. Что же с тобою стало? Безымянный герой теперь в короне, но без характера.С этим пунктом будет по сложнее. Но всё же и плюсы у Аркинии есть.
- Уважение к канону - Игра хоть и строит своё видение, но уважает оригинальную трилогию. Лор вселенной, персонажей. Она не переписывает что то основательно.
- Относительная современность - Игра выходила позже, а потому и ориентиром наверное, были в первую очередь консоли. Да, на пк игра не стояла рядом с готикой. И многие на неё плевались. Но для консолей, если без фанатизма, она была относительно не плохой игрой. Так же обновлённая графика была приятной.
- Новый взгляд на мир Готики - Сюжет хоть и подвёл, но сам по себе взгляд новых разработчиков на всё в целом, отличался от взгляда Пираний. И это не плохо. Мы увидели что то новое, да, это не однозначный плюс. Но факт этого нельзя отрицать.
Пожалуй на этом я так же остановлюсь, остальные плюсы не столь весомы, и могут быть совсем уж относительными.
Красота. Главное не упасть. Красота. Главное не упасть.Аркания является как это заявлено спинн-оффом серии Готика. Но от других разработчиков, с другим видением этого мира. Если её расценивать как часть серии, она безусловно слаба и имеет множество минусов. Но если же расценивать её как отдельную игру, Аркания имеет все основания считаться не такой уж и плохой игрой. Лично моё мнение, после прохождения Аркании было просто, это не готика. И даже сложность тут не при чём. Это просто другая игра по мотивам готики. Я был рад повидать персонажей. Да, изменённых, но в них всё ещё оставалась крупица узнаваемости. Да и сам сюжет хоть и был слабоватым, не держал в интриге. Не заставлял сопереживать. Но и игра проходилась достаточно быстро, за недельку - две.
Маги всегда любили по строить из себя важных персон. Маги всегда любили по строить из себя важных персон.В завершении хотелось бы сказать что дополнение к Аркании, было хоть и не столь же плачевным как отвергнутые боги. Но и не представляла что то особенное, просто дополнение вызванное выкачать из народа по больше денег. Не более не менее. Название же простое " Arcania: Fall of Setarrif". Или же просто - падение Сетаррифа. О нём даже и рассказывать то особо не чего.
Спасибо за внимание. Прочие статьи по миру Готики представлены ниже.
Читайте также: