Возмездие утренней звезды sea of thieves гайд
Сезон 4 / Святилище судьбы океана/ ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!
от ▲ Zimtschnecke ▲
Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом руководстве разбор Святилища Судьбы Океана. Погна.
Жизнь пирата. TALL TALE 3: Капитаны проклятых на 100%. Все дневники + ачивки!
от ▲ Zimtschnecke ▲
Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Капитаны проклятых" из обновления "Жизнь пирата" на 100%! Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали! .
Начало задания начинается на корабле призраке. Куда попадают пираты, когда умирают в бою. Что то вроде точки сохранения, а потом на самом корабле открываются двери и можно продолжать игру. Ну и эта часть локации не обошлась без встроенной миссии.
Для того, что бы началась новая часть прохождения, нужно взять дневник, который находится рядом с паромщиком этого корабля. В разговоре с паромщиком выясняется, что при жизни он владел могучим артефактом, который давал возможность живым смотреть в миры мертвых. А после его смерти этот артефакт похоронили вместе с ним.
Первым заданием является поиск его гробницы с артефактом.
Дальше в игре присутствует техническая ошибка.
Этой технической ошибкой является не правильное название самого острова. И скорее всего это произошло по причине российской локализации. Нам удалось разгадать и эту загадку. Вот только пути решения к разгадке происходили вне игры.
Итак, уже на берегу можно увидеть как два скелета преследуют кого то и указывают место тех людей, которых они пытаются поймать.
Поднявшись чуть выше на гору, мы видим трех пиратов рядом с костром. Которые замечают погоню за ними. После чего сами устремляются в бега. И по следам на земле придется искать их местоположение и их тела. При этом следы прерываются, так как убегающие пираты бегут и прыгают.
Пират, который бежит на право.
Если идти за пиратом, который побежал в правую сторону, то можно упереться в участок в скале. На это скалу нужно забраться по камням лежавшим рядом. А потом он прыгает со скалы. И Вам нужно проделать тот же процесс. Чуть ниже есть выступ из камня на который можно спрыгнуть. И падение происходит без повреждения.
В окончании его пути, убегающий пират встретится с главным пиратом скелетом. С которым он сразятся и проиграет бой. После чего главный скелет понесет его на себе и отнесет к своим подчиненным скелетам.
После того как отнести сундук на корабль, нужно вернуться к этому месту и последовать по следам другого скелета. Что бы найти ключ от сундука.
Пираты, которые побежали на лево.
Ближе к вершине горы, пираты расходятся. А одного из них находят скелеты и застреливают и он падает со скалы вниз. В дальнейшем нужно будет спуститься к этому пирату вниз. Там два скелета будут, что то собирать из него и класть в сундук.
Внизу будет та же картина, они что то складывают в сундук из пиратов. Если пойти за скелетом у которого одна нога, то он приведет на вершину горы. Где находится пушка. Туда он положил ключ и выстрелил воздух.
По следам другого скелета можно будет найти еще один сундук. Того пирата, который упал со скалы.
По следам третьего пирата.
По следам третьего пирата, который побежал в левую сторону от места убийства второго пирата. Можно будет увидеть как скелеты стреляют в него, а потом так же что то из него забирают и кладут в сундук.
На этом месте нужно следовать по следам скелетов. Так как нужно найти сундуки и ключи к этим сундукам. При этом нужно обратить внимание на следы. У одного из скелетов след на земле выполнен в виде точки, а у другого вырисовываются обе ступни ног.
Скелеты у которых на земле видны обе ступни ноги, несут сундук. И по его окончанию нужно буде выкопать этот сундук и отнести на корабль.
А другой скелет у которого одна нога, укажет на место гуда он выкинул ключ от одного сундука.
Про найденные и открытые сундуки.
В этой главе придется ориентироваться по звездам и приблизительно находить нужные острова. Так как подсказки по местоположению островов находятся в небе. А сами ключи в звездах, которые не сразу удается разглядеть и понять.
Поисками ключей в звездах рекомендуем выплывать в ночное время суток. Так будет проще ориентироваться и найти нужные нам созвездия.
В этот раз нам так же нужно будет подбирать нужные комбинации на камнях в виде созвездий. И так же будет затапливаться комната водой. Но, в этот раз нужно будет разгадывать загадки, которые находятся на последней странице дневника.
Первая комбинация на камнях.
Вторая комбинация на камнях указана во втором абзаце.
В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:
Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).
Мелочь – но приятно.
Начало истории
Втыкаем кинжал и приступаем:
Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.
Читаем полученные записи и держим курс на восток:
Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:
Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:
Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:
Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:
Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.
Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.
Распавшийся союз
Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).
Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:
Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:
В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:
Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.
Заточение в море
Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.
Возможных вариантов – четыре:
Форпост Скала Морроу (V17):
Остров Водопад Руби (Y16):
Остров Серная скала (Y18):
Крепость Раскалённого песка (Z11):
Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:
Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.
Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):
Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.
Дневники
Артефакты пепла
Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:
Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.
Читайте также: