Refined power satisfactory гайд
Большинству зданий для функционирования требуется электроэнергия, которая вырабатывается генераторами, хранится или выгружается из накопителей и потребляется производственными строениями. Энергия передается по линиям электропередачи и железным дорогам.
Мощность передаваемой энергии измеряется в мегаваттах (МВт).
Содержание
Общие принципы [ ]
Строения, использующие электроэнергию, будут функционировать только при подключении к электросети. Суммарной энергии от всех генераторов должно быть достаточно для удовлетворения общего спроса со стороны всех потребителей. Дефицит будет покрываться из запасов накопителей.
Если спрос на электроэнергию превышает предложение и все хранилища энергии пусты, сработает автоматический предохранитель, прекращая передачу энергии по всему сегменту сети до тех пор, пока проблема не будет устранена. Повторную активацию сети пионер должен произвести вручную.
Сеть передачи электроэнергии [ ]
Соединенные вместе линиями электропередач генерирующие и потребляющие энергию строения, электростолбы, железнодорожные станции и пути образуют сеть передачи электроэнергии.
Передача энергии происходит со скоростью света, пропускная способность линий электросети практически не ограничена.
Прогрессивные технологии корпорации FICSIT Inc. позволяют передавать энергию без потерь.
В целях повышения эффективности или стабильности производства сеть передачи электроэнергии может быть разбита на изолированные сегменты.
Для объединения и разделения двух сегментов без создания и удаления линий электросети можно использовать рубильник.
Избыточная энергия может храниться в накопителях энергии, которые будут использоваться в случаях превышения потребления над производством.
Генераторы [ ]
Генераторы перерабатывают топливо в электрическую энергию.
Каждый тип генератора имеет свой собственный набор допустимых топливных элементов и отличается уровнем мощности генерируемой энергии.
Пионерам доступно пять видов генераторов:
Сжигатели биомассы умеют автоматически снижать генерацию до уровня потребления в целях экономии топлива. Остальные генераторы всегда работают на уровне мощности, заданном в настройках.
Пример:
Если в сети функционируют один угольный генератор, мощностью 75 МВт и один сжигатель биомассы, мощностью до 30 МВт, а потребляемая мощность составляет 95 МВт, то сначала будет использована вся мощность угольного генератора, а затем две трети мощности сжигателя. Из-за этой особенности сжигатели биомассы не способны заряжать накопители энергии.
Потребители [ ]
Для функционирования большинства зданий требуется энергия, которую они потребляют из электрической сети. Необходимая мощность различается у строений разных типов, конкретные значения можно посмотреть на страницах с их описанием.
В режиме ожидания каждое здание потребляет 0,1 МВт (независимо от того, перевёл его в ожидание пионер, или оно не функционирует из-за проблем с логистикой).
Разгон влияет на уровень потребления энергии.
Световые индикаторы показывают, работает ли здание, и потребляет ли оно электроэнергию или нет.
График мощности [ ]
Для контроля ситуации пионеру доступно четыре показателя:
- ■ Capacity: Суммарная максимальная мощность всех генераторов в сети.
- ■ Production: Текущий уровень генерации энергии. Может отличаться от значения "Capacity" только если в сети есть сжигатели биомассы, которые снизили генерацию.
- ■ Consum.: Текущий уровень потребления. Если потребление превысит уровень генерации, дефицит будет покрываться за счёт ёмкости накопителей электроэнергии. Когда запас энергии в накопителях иссякнет произойдёт отключение.
- ■ Max Cons.: Максимальный уровень потребления, который будет достигнут если все постройки одновременно начнут работать.
Накопители электроэнергии [ ]
Наличие в сети подключенных накопителей энергии ни как не сказывается на графиках. Вместо этого справа появляется дополнительная панель, которая показывает уровень текущего заряда и состояние накопителей.
Отключение энергии [ ]
Если потребление энергии превысит производство, а в хранилищах не будет энергии для использования, электросеть отключится. Все подключенные генераторы и потребители электроэнергии в этой сети перестанут работать.
Производство не будет работать медленнее, когда выработка электроэнергии недостаточна. Электросеть просто отключится, и здания перестанут функционировать.
Звуковой эффект отключения можно услышать из любой части карты, независимо от расстояния между отключенными устройствами и пионером.
В интерфейсе графика мощности строений в отключенной сети появляется рубильник перезапуска. Для повторной активации пионеру нужно потянуть ручку вниз в любом из генераторов или электростолбов. Перед перезапуском нужно устранить проблему. В противном случае энергосистема просто снова перегрузится, как только она будет активирована, что приведёт с следующему отключению.
Введение:
У пионеров Ficsit теперь возможна усовершенствованная выработка электроэнергии, которая может обеспечить различные генераторы энергии для питания ваших аванпостов или для питания ваших основных заводов.
Мод для производства концетрированной энергии для использования пионером Ficsit на своих заводах.
Автоматическая горелка для биомассы WIP:
Сжигает биомассу в вашем мире, чтобы преобразовать ее в энергию и имеет автоматизированный ввод для более высокой стоимости строительства!
Гори детка Гори.
Ветровая турбина Mk1:
Может генерировать мощность от 10 МВт до 30 МВт в зависимости от высоты. Если в его ассортименте более 1 турбины, она будет производить меньше. Максимум на 4 турбины и не генерирует мощность вообще.
Ветровая турбина Mk1 - это возобновляемая энергия для вашего завода, которая не требует затрат.
Может быть последовательно подключено до 2 линий электропередач.
Ветровая турбина Mk2:
Может генерировать 200 МВт. Если в его ассортименте более 1 турбины, она будет производить меньше. Максимум на 4 турбины и не генерирует мощность вообще. Ветротурбина Mk2 - это возобновляемая энергия для вашего завода, которая не требует затрат.
Может быть последовательно подключено до 2 линий электропередач.
Ветровая турбина Mk3:
Может генерировать 300 МВт. Если в его ассортименте более 1 турбины, она будет производить меньше. Максимум на 4 турбины и не генерирует мощность вообще. Может быть последовательно подключено до 2 линий электропередач.
Ветротурбина Mk2 - это возобновляемая энергия для вашего завода, которая не требует затрат.
Водяная турбина Mk1:
Водяные турбины Mk1 могут быть размещены только на специальных узлах, расположенных по всему миру, которые могут быть обнаружены сканером! Генерирует 8, 20, 50 МВт в зависимости от узла, на котором он находится
Некоторая сила сплоша для вашей фабрики без ввода предметов!
WIP Солнечная панель Mk1:
Вырабатывает 20 МВт в течение дня! Имеет ползунок, чтобы установить, сколько энергии вы хотите сохранить в качестве выхода!
Немного возобновляемой энергии от бинарной звездной системы Акыча!
WIP Солнечная панель Mk2:
Вырабатывает 90 МВт днем, а некоторые ночью! Имеет ползунок, чтобы установить, сколько энергии вы хотите сохранить в качестве выхода! Обладает более высокой эффективностью благодаря солнечной панели, следящей за солнцем, которая повышает эффективность до 69%!
Некоторая возобновляемая энергия от бинарной звездной системы Акыча!
Дуговой реактор:
Arc Reactor будет давать базовую мощность 5 ГВт при полной работе.
Инженеры Ficsit называют его «атомным молотом», потому что он наносит удары атомам по мощности.
Сфера Дайсона:
Сфера Дайсона способна вырабатывать 1 ТВт энергии при всех разблокированных 4 схемах, это здание действует как приемник ресурсов (вводите предметы, вынимайте энергию).
Соберите энергию Солнца из бинарной звездной системы Акыча!
1-го уровня
Ветровая турбина Mk1
Уровень 3
Водяная турбина Mk1
Сканер верхнего водотурбинного узла
Уровень 5
Ветровая турбина Mk2
Ветровая турбина Mk3
Панель солнечных батарей Mk1
Панель солнечных батарей Mk2
Обновление сканера Element65
Уровень 7
Микро Реактор
Дуговой реактор
Дайсон Сфера Ангар 1
Дайсон Сфера Ангар 2
Дайсон Сфера Ангар 3
Дайсон Сфера Ангар 4
Изысканный E65
Нефильтрованный дейтерий
Жидкий Дейтерий
Усовершенствованный корпус реактора
Усовершенствованное ядро Reactor
Порошок охлаждающей жидкости
Облачный хладагент
Охлаждающая жидкость реактора
Satisfactory – симулятор строительства заводов и промышленной инфраструктуры, идейное продолжение знаменитой Factorio. В игре и без модов есть чем заняться, но когда это останавливало мододелов!
Главная проблема модов для Сатисфактори в том, что игра изначально не разрабатывалась с прицелом на них. Поэтому установка и обновление модов может занимать чуть больше времени, чем в других популярных играх (вроде Скайрима), а сам выбор фанатских доработок не исчисляется многими и многими тысячами качественных единиц контента, как в условном Ведьмаке.
Как установить моды в Сатисфактори
Самым удобным вариантом для установки модов в Satisfactory является стороннее приложение SatisfactoryModLauncher. Оно позволяет легко держать на ПК две сборки игры: с модами и без них (modded/vanilla), а также искать и устанавливать моды внутри этого лаунчера (хотя ничто не мешает вам качать архивы с модами с ficsit.app напрямую).
MoarFactory
В настоящий момент мод немного устарел, но все еще есть надежда на то, что автор выпустит обновление для него. Последняя бета-версия была выпущена в июне 2020.
Этот мод для Сатисфактори пользуется бешенной популярностью – в нем есть куча разных ресурсов и механик вроде зданий, стен и лестниц.
Refined Power
Это лучший мод для Сатисфактори в плане добавления новых генераторов энергии. Как несложно догадаться из названия, Refined Power добавляет в игру возобновляемые источники электричества: ветряки, солнечные батареи и установки для гидроэнергетики.
Light It Up
Этот мод добавляет в Satisfactory уличное освещение, а его автор заявляет поддержку мультиплеера. Здесь не только фонари разной формы (мобильные и стационарные, стандартные фонари и фонари-«пауки»), но и с разными требованиями для своего обслуживания. Часть фонарей работает на топливе, часть на электричестве.
Также все фонари можно перекрашивать и задавать для них режим работы. Уличное освещение может быть всегда включено или выключено, а может автоматически переключаться в зависимости от времени суток.
SlowItDown
Несложный, но важный мод для Сатисфактори, который позволяет замедлить скорость нужных вам конвейеров. Благодаря этому можно, например, бороться с переполнением запасов.
Floor Hole
Незаменимый мод для эстетов с проявлениями перфекционизма. Позволяет прятать коммуникации под полом, в фундаменте или в потолке. Получается более компактно, чем по умолчанию предусмотрено в Сатисфактори.
Area Actions
Не просто лучший, а ультимативный мод, который пригодится всем игрокам в Satisfactory, желающим построить что-то масштабное. Выделяйте целые участки (или сразу целую карту!) и копируйте-вставляйте или разбирайте их.
К сожалению, мод давно не обновлялся (последняя версия выпущена в апреле 2020-го) и может работать с ошибками или не запускаться.
Ficsit Farming
Заводы заводами, но не хотите немного фермерства в Satisfactory? Мод находится в активной разработке и пока что может работать с ошибками, но благодаря ему в Сатисфактори появляются 14 новых строений, а на полях можно выращивать не только агрокультуры вроде пшеницы или ягод, но и животных.
Kibitz modded playthrough found out that the frame drop was due to the water turbines churning water effect. That render was killing his frames. Granted he did place probably 100 plus of them.
Report SaveHas anyone had this issue, when using the Refined Power Mod:
Pipeline made from copper sheets have disappeared from the game. I just opened up the water turbines for usage, with some additional research on the carbon options as well.
I thought it would be good to plunk down a couple of coal burners with all their associated plumbing. I opened up a constructor to create some pipe from copper sheets.
It is not there as an option! I have the needed stuff unlocked, as my next project is Tier 4 Hypertubes.
Читайте также: