Vigilante 8 прохождение
За комбинации спасибо Блисс Айзу из этой группы
Скриншоты геймплея
Скриншоты перевода
Хинты, секреты, пароли, коды
Хинты:
Чужой.
На уровне штата Аризона, взорвите обсерваторию, и услышите большой грохот. Езжайте к кратеру в центре и увидите там метеор. Взорвите метеор, из него выйдет гигантский муравей и станет стрелять во всех. Убейте муравья и сможете повторить это "пришествие". Вы можете делать это сколько угодно раз.
Быстрый залп всех снарядов:
Включите " Rapid Fire " код , а затем начните игру. Получите любое оружие, подберитесь к сопернику, затем быстро кратковременно нажимайте Fire. Оружие выпускает все боеприпасы в течение примерно пяти секунд .
Оружие уровня Launch Site:
Идите к башне в центре уровня Launch Site . Приблизьтесь, но не заезжайте, пока все огни не станут зелёными, затем заезжайте в башню и вы будете запущены в воздух. Падая, вы сможете собрать множество вооружений и павер-апов. Можете повторять этот полёт сколько угодно раз, пока башня не будет уничтожена.
Тройные трофейные иконки апгрейда:
Уничтожьте противника с помощью спецоружия и вы получите тройные иконки апгрейда за него.
Пончики Судьбы:
На уровне штата Аризона , если вы уничтожите магазин пончиков, не разрушая "Суперпончика " на вершине, то он начнёт кататься по уровню, повреждая ваших врагов, так можно сделать дважды, ведь на уровне два таких магазина.
Наводнение в Луизиане:
На уровне Louisiana вы можете опустить шлюзы на дамбе, если будете стрелять в задвижки с двух сторон дамбы. В результате уровень воды повысится и Вы сможете собрать квестовые предметы.
Бесплатный ремонт в Калифорнии:
Езжайте на пандус, где находится знак и два огня, когда огонь станет зелёным - вы будете ремонтироваться, если вы не отремонтировались полностью, то повторите процесс.
Используйте разблокированные автомобили как игроков два, три, или четыре:
Откройте желаемых персонажей в режимах - Quest за одного или Quest за двоих. Сохраните игру на VMU1 . Выйдите из игры и скопируйте файл с VMUодин - на VMU два, три , и / или четыре. Запустите игру и загрузите файл с VMU один и VMU два, три , и / или четыре. Все персонажи, которые были загружены сможете играть как разблокированные автомобили.
Секреты:
Разблокирование персов/машин.
Завершите все задания в режиме Quest с John Torque, Sheila, и All-Star Trio, чтобы открыть HOUSTON/ SAMSON TOW TRUCK.
Завершите все задания в режиме Quest с Dallas 13, Nina Loco, и Molo, чтобы открыть LORD CLYDE/ EXCELSIOR STRETCH.
Завершите все задания в режиме Quest с Agent R. Chase, Astronaut Bob O., и the Garbage Man, чтобы открыть CHASSEY BLUE/ VERTIGO.
Завершите все задания в режиме Quest с Houston, чтобы открыть CONVOY/ LIVINGSTON TRUCK.
Завершите все задания в режиме Quest с Lord Clyde, чтобы открыть OBAKE/ TSUNAMI.
Завершите все задания в режиме Quest с Chassey Blue, чтобы открыть PADRE DESTINO/ GOLIATH HALFTRACK.
Секретные персы/машины.
Эти машины не доступны в режиме Quest.
Завершите все задания в режиме Quest с Padre Destino, чтобы открыть DUSTY EARTH/ WAPITI 4WD.
Завершите все задания в режиме Quest с Obake, чтобы открыть BOOGIE/ MARATHON.
Завершите все задания в режиме Quest с Convoy, чтобы открыть DAVE"S CULTSMEN/ XANADU RV.
Другая музыка.
Начните любой уровень и откройте крышку отсека для дисков. Вставьте любой музыкальный компакт-диск и закройте крышку. Через несколько секунд начнётся проигрывание музыки, с трека 1 и далее..
Открыть игровые уровни с игры Vigilante 8 - первой.
(но для этого нужен диск с оригинальной игрой Vigilante 8 - первой)
Это делается так:
Начните игру Vigilante 8 - 2nd Offense в любом режиме, нажмите "Паузу", откройте крышку PlayStation без выключения питания, затем извлеките диск Vigilante 8 - 2nd Offense, затем вставьте диск Vigilante 8 - первой, закройте крышку. Подождите 10-15 сек., по прошествии этого времени считается, что уровни Vigilante 8 - первой - стали доступны. Затем вытащите диск первой игры и вставьте диск второй. Выходите из игры через экран опций и возвращайтесь в главное меню . При запуске любого режима, кроме режима Quest - оригинальные уровни Vigilante 8 - первой - будут доступны.
Пароли:
В главном меню, выберите экран опций. Там нажмите кнопку X на Game Status, выберите игрока с помощью кнопки X и затем нажмите кнопки L1 + R1 одновременно. Здесь, введите код. Если все сделано правильно, голос скажет - ''Funky'' . Обратите внимание, что каждый раз, как ввели код, нужно нажать L1 + R1 снова, чтобы ввести новый.
LLA_DORTOH - Все автомобили будут полностью прокачаны.
LONG_MOVIE - Можно просмотреть все Концовки
QUICK_PLAY - CPU подбирает улучшения(быстрая игра)
HI_CEILING - Летать выше на ховерах(легкие машины)
NO_GRAVITY - Плавающие Автомобили(нет гравитации)
UNDER_FIRE - Уровень трудности Hard(привлечь врагов)
GO_RAMMING - Тяжелые автомобили
GO_Monster - Колеса Монстр-траков
HOME_ALONE - нет врагов в аркадном режиме
DRIVE_ONLY - Нет Иконок изменения подвески(только езда)
MORE_SPEED - Быстрые автомобили
RAPID_FIRE - быстрый огонь
MIXED_CARS - Те же Автомобили в мультиплеере
GO_SLOW_MO - Медленный режим движения
BLAST_FIRE - Супер Ракеты
JACK_IT_UP - Подвесные Автомобили(высокая передача)
LLA_KCOLNU - Открой все автомобили
OLD_LEVELS - уровни старого образца(с игры Vigilante 8 - первой)
NO_CODE - убрать все коды
Коды для взломщика:
БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ (ИГРОК 1 И 2)
8004475А 2400
800437В2 2400
800468В6 2400
800453А2 2400
80047BD6 2400
80049076 2400
МОДЕРНИЗАЦИЯ SHEILA (ИГРОК 1)
3006В9ЕЕ 0064
3006B9EF 0064
3006B9F0 0064
3006B9F1 0064
МОДЕРНИЗАЦИЯ HOUSTON (ИГРОК 2)
3006ВАС0 0064
3006ВАС1 0064
3006ВАС2 0064
3006ВАСЗ 0064
Проверил все машины.
Работаю спешиалы, но не все: Ливингстон (фура), Цунами, Буги и Вертиго остались без спешиалов.
Так же еще следующие косяки нашел:
- в Аризоне нельзя попасть в секретное место (в проход тупо не пускает), после взрыва обсерватории метеор с муравьем гигантским не падает.
- Флорида - нет воды
- у Ливингстона (фура) прицеп не двигается независимо от фуры и не имеет задних колес
- у мотоцикла в самой игре отсутствует водитель :)
- музыка хрипит (проверял на двух эмуляторах, может быть на приставке и нормально будет)
На размер образа - не обращаем внимания, прекрасно помещается на стандартную 700мб-болванку прогой ImgBurn.
Данные GetMD5PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : ECTSDEMO track 01 MODE2-2352.bin
File Size : 474 572 448
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : OVERDUMP 300 SECTORS!
REAL Size : 412 618 752
VERY BAD IMAGE! LOST 327 REAL SECTORS WITH GAME DATA!
--------------------------------------------------
Created On : 06.04.2002
Application: ECTSDEMO
Volume : ECTSDEMO
Publisher : SCEE
Preparer : AJM
--------------------------------------------------
Sony ID : INCORRECT!
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : bb096a90261d977f45da4d3d5f419514
REAL MD5 : 4f12bc901ad5f271927cfd1a8436bfa7
4 REDUMP : 2d5e58d8c8ca8d43e0818606316ea168
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 201474 SIZE: 0x1C3EA260
USED SECTORS: 202101
ZERO SECTORS: 300
==================================================
CDmage B5 1.02.1 track list of the image "ECTSDEMO track 01 MODE2-2352.bin"
Track count:1
Image has no errors / Образ не содержит ошибок.
Youtube ^_^ | |
Youtube ^_^ | |
MегаДиск
Uloz.TO
Ответ: [2 In 1] Vigilante 8 + Vigilante 8 Second Offence [Russian] [Paradox]
Музыка музыкой, но работают ли специальные атаки? Taurus©,
Возможные косяки ператского релиза Никто про спешиалы так и не написал, пришлось самому проверять :)
Проверил все машины.
Работаю спешиалы, но не все: Ливингстон (фура), Цунами, Буги и Вертиго остались без спешиалов.
Так же еще следующие косяки нашел:
- в Аризоне нельзя попасть в секретное место (в проход тупо не пускает), после взрыва обсерватории метеор с муравьем гигантским не падает.
- Флорида - нет воды
- у Ливингстона (фура) прицеп не двигается независимо от фуры и не имеет задних колес
- у мотоцикла в самой игре отсутствует водитель :)
- музыка хрипит (проверял на двух эмуляторах, может быть на приставке и нормально будет)
Ответ: [2 In 1] Vigilante 8 + Vigilante 8 Second Offence [Russian] [Paradox]
Ответ: [2 In 1] Vigilante 8 + Vigilante 8 Second Offence [Russian] [Paradox]
Добавлен дапм диска. Ответ: [2 In 1] Vigilante 8 + Vigilante 8 Second Offence [Russian] [Paradox]
добавлено Ответ: [2 In 1] Vigilante 8 + Vigilante 8 Second Offence [Russian] [Paradox]
1.В эмуляторе "Duckstation" зависает при выборе части игры 1/22.В эмуляторе ePSXe_1.7.0 выбор работает. Но музыка нет.
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2018
Между тем сегодня я расскажу о заводной видеоигре, которая подарила пару азартных вечеров и затем пропала навсегда. Мне запомнилась она тем, что в ней нужно было стрелять и давить чужие автомобили своим. Не бог весть какое развлечение, но азарт игрушка дарила. Особенно, когда играл с братом вдвоём. Пора начинать историю успеха Vigilant 8 и Vigilant 8: 2nd Offence.
Поляк Питер Моравец и англичанин Эдриан Стэфэнс работают программистами в американском отделении Сеги. Они трудятся на подхвате на играх по серии Соника и хорошо раззнакомятся на их следующей игре Comix Zone. Оба чувствуют, что способны на большее, чем принеси-подай и не мешай. Начальству об этом донести не удастся, поэтому они увольняются. Поразмыслив во время Рождественского и Новогоднего отпуска, они откроют в самом начале 1997 года свою собственную компанию под названием Luxoflux. О ней ты мог знать, если играл в True Crime в середине нулевых.
Чем заняться двум молодым программистам? Молодой компании открыты все двери. Это только так кажется на самый оптимистический взгляд. Родители двух парней, как и у нас, будут считать их двумя безработными, которые якобы открыли “своё дело”. Как долго они протянут без денег никто не знает.
Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс покрутят головами в поисках того на чём зарабатывают другие. И найдут! В то время вовсю станет популярным жанр сражений на машинах. Это там, где на автомобили навешивают оружие и потом показывают кузькину мать другим агрессивным машинам. Выдержит тот, кто стреляет и ездит лучше.
У Питера Моравеца и Эдриана Стэфэнса будет море конкурентов. В феврале 1997 выйдет свеженькая Interstate ’76, где сражаться на машинах нужно в пустыне, летом 1997 выйдет Сarmageddon, опять же про таран и насилие за рулём, а с 1995 года все играют в нашумевшую безумную Twisted Metal. Все хотят урвать денег на популярном жанре. У парней созревает план показать другим конкурентам, что и они умеют зарабатывать деньги на вождении и насилии. Они решают сделать самый лучший клон Twisted Metal.
Оба парня приглашают к себе в команду ещё 3 человека и начинают работу. Скорее всего, ими станут либо бывшие коллеги по соникам и комикс зоне, либо студенты по найму. По последним 3-ём в интернете ещё меньше информации чем по Питеру Моравецу и Эдриану Стэфэнсу. Работают всю весну и лето 1997, пока не выходят на будущего издателя игры Activision. Скорее всего, это случится на игровой выставке. Покажут свою демку. Представители Activision предложат молодым парням выпустить эту игру только на приставках, чтобы не конкурировать с их Interstate ’76 на ПК. Дело в шляпе!
К своему бывшему работодателю, Сеге, ни Питер Моравец и ни Эдриан Стэфэнс не пойдут. Казалось бы, приди к боссу и предложи заработать на игре – и они согласятся. Вы же знакомы, вы же столько работали вместе! Скорее всего, парни ушли из Сеги не от хорошей жизни, а может быть и со скандалом.
Ещё через год в июне 1998 года пятёрка из Luxoflux выпустит свою дебютную игру Vigilant 8. И тут выяснится, что Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс умеют тырить чужие идеи не хуже, чем студенты курсовые. Задумку игры они слижут из Twisted Metal, завязку сюжета про затянувшийся нефтяной кризис скопируют из Interstate ’76. Да не сюжетом прославится Vigilant 8! Я, например, так и не добрался до сюжетного режима. Мне нравилось поливать свинцом и обстреливать самонаводящимися ракетами вражеские машины в дэзматче!
Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс не будут почивать на лаврах после выхода Vigilant 8 на PlayStation. Парням позвонят из Activision с предложением заработать ещё деньжат. Раз игра консольная, нужно дожимать и выпускать её на всех приставках без исключения! Следующие 9 месяцев пятеро парней будут разбираться как программировать под неизвестную им Nintendo 64. До этого все разработчики программировали разве что под Сегу и PlayStation 1. Они выпустят новую игру на 64-ку весной 1999, когда компании Luxoflux исполнится два года. Близкие люди заметят, что парни заработали деньги, сотрудничают с серьёзными людьми – они убеждаются, возможно, их затея не была такой провальной.
Как только пятёрка из Luxoflux сдаст в печать картриджи с Vigilant 8 на Nintendo 64, им снова звонят из Activision, снова предложат работу. Мол, жанр сражений на машинах ещё популярен, но через год выйдет новая приставка PlayStation 2 и там всё будет неясно. В общем, нужно успеть выпустить продолжение до конца 1999-го, чтобы родители успели купить игру детям к новому году.
Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс начинают работать над продолжением. У них останется всего 8 месяцев на новую часть. Новую игру в Luxoflux решают назвать Vigilant 12, но согласятся на Vigilant 8: 2nd Offence. Они работают с крупной корпорацией, которая не хочет терять деньги из-за смены названия. Лучше добавить подзаголовок, чем менять узнаваемую восьмёрку на двенадцать! Да, наверняка у владельцев Luxoflux состоится неприятный разговор с боссом из издательства, после чего они и изменят название.
Парни писали сюжет сами, поэтому с ним опять было плохо. Нефтяной кризис, будущее, стэндфордский университет, машина времени, 2017 год. Мммм-да! Какая-то малоинтересная муйня. Забавно слышать про машину времени сегодня в 2020-ом, но правда, в 1999 году 2017-й виделся как мрачное будущее и там могли быть такие штуки.
Чтобы получить удовольствие, я приглашал брата за плоечку, был период времени, когда мы любили играть в соревновательные игры на одной приставке. Мы брали в руки по джойстику (это был обычный без грибочков, не дуалшок) и выбирали режим выживание на двоих. Было весело! Гоняешь себе по закрытой арене, подбираешь значки с оружием, стреляешь ракетами. Они были самонаводящимися и летели в цель. Уворачивался, чтобы в тебя не попали. Если тебя хорошенько задели, автомобиль начинал коптить чёрным дымом. Адреналинчик! А если всё заканчивалось, лучше всего шёл на таран мусоровоз. Он был самым тяжёлым. Разогнался и БАЦ! Игра была не лучшая, но весёлая.
Вторая Vigilant 8 станет чувствоваться дороже и разноообразнее. Разработчики опустят камеру с неба за автомобиль и добавят новые виды тачек. Чтобы развлекали! Моими любимыми станет летающий автомобиль из будущего, мусоровоз, луноход и тюремный автобус.
С последним связана целая история. В первой части был школьный автобус, он даже нарисован на обложке игры, где он стреляет из всех стволов и таранит жёлтый автомобиль. Из второй части боссы Activision его попросят вырезать по причине “чувствительности к насилию”. За 7 месяцев до выхода игры в 1999-м году в США произойдёт стрельба в Колумбинской Старшей Школе. Двое школьников возьмут в руки автоматы и расстреляют одноклассников и учителя в школьной библиотеке. Разгорится скандал, политики будут требовать ужесточить в стране закон об оружии, поднять вопросы субкультур и школьной травли. Школьный автобус с пулемётами и ракетами в конце концов посчитают слишком жестоким и попросят заменить тюремным автобусом. Что может случиться в тюремном автобусе? Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс согласятся с требованием.
Компания из пяти человек примется работать изо всех сил, чтобы успеть к намеченному сроку. В Европе игра на PlayStation 1 вщемится в самый конец года, 31 декабря. На 2 месяца задержатся издания для новой приставки от Сеги — Dreamcast и для Nintendo 64. Причём перенесут сначала на январь, а когда Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс признаются, что не успеют в январе даже если станут работать сутками, передвинут релиз на февраль.
Когда вторую часть выпустят на всех приставках, Питер Моравец и Эдриан Стэфэнс вспомнят, что уже три года безвылазно работают за компьютерами. Работать разработчиком – это не значит просто играть в игры, как многие это видят.
Команда из Luxoflux начала свою работу с самых худших условий. Она делала игру-клон, у неё не было ни людей и ни денег замахнуться на что-то значимое. Парни поступили правильно, просто взяли и трезво оценили свои силы, но при этом выложились по максимуму. Это бывает полезнее, чем строить амбициозные планы. В своё время их Vigilant 8 и Vigilant 8: 2nd Offence повеселила много школьников. И всё! Никто и не рассчитывал, что игра переживёт время.
В 1998 году выйдет бессмертная игра Resident Evil 2, в 1999-ом – не менее бессмертная Герои Меча и Магии 3. Они запомнятся на десятилетия. У них были более опытные разработчики, которые могли сделать что-то новенькое и запоминающееся. Играет большую роль если у тебя 60 или 5 человек в команде. От этого и лучшие результаты.
Зато обожди ты зритель две недельки, чтобы подготовиться и встретить следующий выпуск Истории успеха. Ты смотрел историю успеха Vigilant 8 и Vigilant 8: 2nd Offence. Пока!
Чужой компьютер
Просмотр темы 92
кто-нить всю её прошёл?
я вот прошол за команду виджилантов и за бондитов, а вот за 3 команду(боб, мусорщик и т.д.) непрашёл. 2-ая миссия в калифорнии. надо грузовик на мосту остановить, если по нему стрельнуть то он проподает (явный баг) и едет под мостом дальше(((
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Квест не проходил. Любил раньше просто в аркаду пошториться. Хотя если достану диск с игрой, то попробую проити.
Нравится Показать список оценивших
Первую часть прошёл всю. Вторую процентов на 80, давно не играл.
Нравится Показать список оценивших
миссию с грузовиком помню. кажется там какой-то подвох и я его проходил,но поскольку играл давно,не помню как.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
ёпта многовековая тайна раскрыта и я наконец всё пройду. >O<
Нравится Показать список оценивших
Я прошёл её всю, за все банды, за всех персов
З.Ы. и даже тачки раскачал полностью)))
Читайте также: