Авернус невервинтер гайд
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Автор: Fero | Втр 09 Июн 2020 07:00:00
Истерзанный войной план Авернус, первый из Девяти адов, представляет собой бескрайнюю пустошь, полную обломков и руин, где дьяволы и демоны ведут Кровавую войну в извечном конфликте порядка и хаоса. Этим разрушенным краем и здешними дьяволами правит падший ангел Зариэль. И все же, даже среди адских пейзажей теплится надежда – где-то здесь сокрыт священный клинок Зариэль, хранящий остатки добра в ее душе.
Крик о помощи
В Валленхас прибудет очень необычный гость, нуждающийся в помощи могущественных странников. Этот гость, а скорее гостья, по имени Лулу обратит к вам свои мольбы спуститься в пустоши Авернуса в поисках того, что было утрачено. Лулу – друг прошлой Зариэль и ключ к поиску ее утерянного клинка. От вас требуется пройти через Авернус и восстановить воспоминания Лулу о падении Зариэль. Откликнувшись на мольбу, вы отправитесь к удивительные и ужасные места истерзанного плана.
Форт Наклбон и военачальники Авернуса
Вы прибудете на окраины Форта Наклбон – свалку, где банда ведьмы Безумной Мэгги строит и чинит военные машины. Даже здесь вы найдете друзей в виде пары братьев кенку, искусных механиков. Если поможете им, ваши усилия будут оценены по достоинству, и в награду получите собственную инфернальную военную машину.
Пустоши и инфернальная машина
Большую часть Авернуса занимает безжизненная пустыня, разоренная вечной войной. Для перемещения по этим просторам обитатели Авернуса пользуются военными машинами, приводимыми в действие терзаемыми в аду душами. Именно на такой машине вам предстоит преодолевать пустоши, выполняя задание планарной гостьи.
Стигийский док
В целях поддержки военных действий дьяволы выстроили обширный промышленный центр. Стигийский док служит крупным перевалочным пунктом, через который по всему плану перемещаются души, рабы и оружие. Еще здесь заправляются массивные осадные орудия, с помощью нечестивого колдовства высасывающие души напрямую из реки Стикс, протекающую через док. Как вы обнаружите, в самых глубоких участках дока обосновались особенно могущественные дьяволы, руководящие местной деятельностью.
Холм Харумана
Когда-то Харуман был одним из доверенных лейтенантов Зариэль, когда она со своим корпусом Наездников ада выступила против дьяволов Авернуса. Их штурм завершился неудачей после предательства, и Харуман впал в скверну вместе с Зариэль. С тех пор в роли нарзугона он пытает души предателей на холме Харумана, где непрестанно звучат мольбы о прощении, остающиеся без ответа.
Струп и Кровящая цитадель
Массивное ангельское сооружение, являещее собой разительный контраст скверне Авернуса, Кровящая цитадель высится среди пустоши словно маяк надежды. Сама земля отвергает добро цитадели, превращая почву в исковерканную плоть и пытаясь накрыть цитадель порченным Струпом. Нечто внутри цитадели противостоит этому, и сооружение стало объектом внимания орд демонов, пытающихся проникнуть внутрь, зубами и клыками продирая себе дорогу через Струп. В этом приключении доступ к Кровящей цитадели несомненно имеет первостепенное значение.
Искупление Зариэль
По восстановлению всех воспоминаний Лулу знает, что нужно сделать, и ей нужно помочь. Вы должны встретиться с ней в сердце Кровящей цитадели. К сожалению, единственный путь внутрь лежит через кишащие демонами тунели внутри того самого Струпа.
Когда пробьетесь к цитадели, начнется настоящая битва. Более сильные демоны По оскверненным залам блуждают более сильные демоны, преграждающие путь к священной комнате. В роскошную ротонду не может войти ни один из обитателей Авернуса. Святая сила отвращает злых и недостойных. За барьером вы найдете то, что было вам уготовлено.
Будете ли вы достойны? Отважитесь ли столкнуться с самой Зариэль? Возможно ли ее освободить, чтобы надежда воспылала вновь? Поможете ли вернуть Лулу ее любимого друга?
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Автор: Fero | Втр 30 Июн 2020 07:00:00
Версия NW.122.20200614a.9
Ключевые моменты
Новая сюжетная линия: спуск в Авернус
Завершите спуск в Авернус и узнайте подробности о павшем ангеле Зариэль, ныне правящей разрываемой войной пустошью. Сражайтесь с дьяволами и демонами, помогая кое-кому особенному вернуть воспоминания об обстоятельствах падения Зариэль.
Кампания «Путь Павшей»
Восстанавливая воспоминания и собирая припасы, вы будете продвигаться по новой кампании, по прохождении которой откроется испытание и новые очки даров.
Испытание Зариэль
Столкнитесь с самой Зариэль в новейшем испытании! Как и в остальных испытаниях, открываемых кампаниями, это становится доступным для всего аккаунта, как только любой из персонажей завершит соответствующее задание кампании. Пройдите испытание, и вас посчитают достойным оружия под стать достижению.
Баланс классов
Чтобы вернуть конкурентоспособность некоторым чуть менее эффективным путям идеала, мы пересмотрели чернокнижника-вестника ада и бесстрашного воина. В этом дополнении вестник ада получил обновленные навыки, а бесстрашный воин - прирост к значению урона многих умений.
Различные небольшие изменения остальных классов; подробное описание см. ниже.
Изменения скейлинга
Прошлись по системе скейлинга в игре. При временной корректировке уровня игрока для соответствия сложности определенного контента, характеристики персонажа, урон и запас здоровья теперь пропорционально меняются в зависимости от всего билда, а не исходя из максимального уровня отдельных предметов.
Развернутое описание в блоге ниже.
Обновление магазина слитков
Пересмотрен и обновлен ассортимент магазина обменных слитков. Чтобы с ним ознакомиться, загляните к торговцу слитками в Протекторате или воспользуйтесь кнопкой на вкладке «Богатство» в инвентаре!
Среди примечательных предметов: камень наложения чар 6 уровня за 100 слитков; Знак власти 7 уровня за 125 слитков; волшебные и рунные камни 12-15 уровней за 400-1000 слитков.
Безопасность гильдий
Немного усложнили процесс передачи власти в гильдии, когда несколько игроков имеют ранг лидера. Когда новый персонаж получает лидерство, он сначала на две недели попадает на испытательный срок, во время которого он никого не может повышать до лидера гильдии.
Кроме того, если лидера гильдии понижает в ранге другой лидер, это не произойдет моментально. Теперь в окне гильдии появляется таймер, отображающий оставшееся время до утверждения разжалования. Другой активный лидер может восстановить полномочия такого персонажа в любое время, пока идет отсчет; тем временем, лидер, подлежащий разжалованию, не может исключать других членов гильдии, равно как и повышать или понижать их в ранге.
Хоть из-за этого процесс получения и утраты лидерства станет более трудоемким, надеемся, что для большинства гильдий это будет подспорьем, и кража гильдий станет намного менее вероятной при наличии нескольких лидеров.
Описание изменений
Контент и среда
- Внутриигровое достижение «Вознесенный» теперь сверяется с коллекциями, чтобы удостовериться, что все артефакты были улучшены до легендарного качества. Больше не нужно набирать их все сразу в инвентарь.
- Охоты: исправлена проблема, из-за которой у Короля шипов был чересчур низкий запас здоровья.
- Ограбление Богатого банка, раз открытое одним персонажем, корректно открывается для всех остальных персонажей на аккаунте.
- Различные задания теперь засчитываются в недельный прогресс наследных кампаний.
- Учение Зертимона: на фрагментах теперь указывается, что всего их четыре, а не два.
- Устаревшее задание «В каждом пауке» было удалено из журналов персонажей.
- Приняты меры по устранению различных проблем с худ. оформлением уровней.
- Исправлены различные проблемы с текстом, потоком заданий и т.п.
Умения и боевая система
- Молот Гонда: сопротивляемость урону от этого артефакта ограничивается 20% для соответствия другим артефактам на сопротивляемость. Время действия увеличено до 10 секунд.
- Печать паладина: снижена сила исцеления на 5 уровне для соответствия исцелению от других артефактов.
- Печать паладина: радиус умения лучше соответствует визуальным эффектам.
- Артефакт «Печать воина» изменен следующим образом: защитный эффект больше не блокирует урон свыше 25% от максимума хитов персонажа за раз. Снижено с незаявленного ограничения в 999.999 урона.
- Время восстановления всех артефактов было стандартизировано по уровням. Артефакты вроде Сердца дракона, среди прочих, больше не отличаются модифицированным временем восстановления.
Классы и баланс
Примечание: изменения истового клирика, паладина-клятвохранителя и чернокнижника-ткача душ выведены в отдельный пост, ссылка в разделе «Общие изменения исцеления».
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Автор: Fero | Втр 23 Июн 2020 07:00:00
В Neverwinter: Avernus вас ждет несколько новых героических встреч, разворачивающихся на фоне Кровавой войны!
Масштабные героические встречи Авернуса
В ловушке
Восхождение
Дьяволы Авернуса переправляют через Стигийские доки невинных пленников и пойманные души для использования в Кровавой войне! Одолейте поработителей, освободите души и помогите невинным взойти на гору Селестию, чтобы разрушить коварные планы зла. Ваши действия не останутся незамеченными, и устрашающий пещерный дьявол Командир Лазуул не даст вам помешать военным планам!
Малые героические встречи Авернуса
Защита цитадели
Силы зла намереваются остановить Зариэль и разрушить ее восстановленную цитадель в Авернусе. Святая крепость подвергается постоянным атакам. Демоны из Бездны перенаправили с Кровавой войны некоторые силы, чтобы не допустить получения Зариэль преимущества над сцепившимися в бесконечной битве монстрами.
Тайник монет души
У адской боевой машины на холме Харумана закончилось топливо, и в открытом доступе оказался большой тайник монет души. Ввиду высокой ценности предметов дьяволы уже выслали отряд, чтобы собрать заветную валюту и вернуть контроль над машиной. Отражайте натиск дьяволов достаточно времени, чтобы освободить плененные в монетах души!
Адская боевая машина
Банда Серых Костяшек собирается покинуть холм Харумана и атаковать Махади на своей адской боевой машине! Остановите банду свирепых дуэргаров и уничтожьте их орудие, пока они не обрушились на наших союзников.
Возвращение надежды
Пещерный дьявол Замуриан захватил селестиала и жаждет лишь ввергнуть ее в пучину отчаяния, дабы довершить грехопадение. Зачистите зону от дьяволов и одержите верх над Замурианом, чтобы вернуть ей надежду.
Perfect World Entertainment и разработчики из Cryptic Studios объявляют, что очередной модуль для Neverwinter Online под названием Ravenloft уже доступен! Релиз DLC запланирован на PC, PS 4 и Xbox One, но в данный момент оно вышло только на первой платформе.
Модуль Ravenloft состоит из новой сюжетной кампании, зоны для исследования, эпического подземелья и многочисленных особенностей.
Помимо этого, в Neverwinter: Ravenloft появятся новые битвы, у холма Естер, геймерам придется сразиться с поклоняющимися кровососу друидами.
Карты Тарокка –важная фишка дополнения, представленная в виде валюты. Она будет выдаваться после завершения эпизодов кампании и позволит приобретать новые комплекты снаряжения.
Исследуя местные земли, вы будете уничтожать монстров, из которых выпадают редкие элементы амуниции, особые плакаты и карты Тарокка. Во время путешествия вы сможете получать валюту кампании, которая поможет в прохождении кампании и приобретении товаров в лавке. Ассортимент следующий: Клинок армагеддона, Тейская рукопись мертвых, Кровавый вороний череп и т.д.
Получив в Neverwinter основное оружие для схватки со Страдом фон Заровичем, вы будете готовы к походу на Castle Ravenloft. По завершении похода вы можете обзавестись мечом «Жажда», магическими минералами возвышения и печатями короны. Придя в Баровию, вы обменяете у купца новые печати на баровийские латы. После беседы с Эсмеральдой вам достанутся частицы Солнечного лезвия.
Набор снаряжения 460 уровня предметов с драгоценными камнями, оригинальное вооружение и 3 артефакта. Когда покажете свои умения Эсмеральде, она подарит вам пакет охотника на упырей. Эта вещь вставляется в слоты эликсиров и позволяет эксплуатировать аксессуары, которые доступны лишь в Баровии.
В охоте разработчики применили новый прием, теперь жертву нужно будет выследить определив ее место нахождения по наводке вещуньи и после нанесения ему ран преследовать дважды настигая. Добить монстра и получить трофей получиться только на третьей точке маршрута.
Для удобства в охоте на монстров esteem 4 game рады помочь, вот карта для охотников на монстров:
Читайте также: