Victoria 2 гайд армия
Не в сети 17 фев. 2017 в 9:12 8 мая. 2017 в 3:38
1,760 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
В Victoria II существует армия и флот.
Существуют 11 сухопутных типов войск :
Пехотные части Конные части Техника и поддержкаФлот состоит из :
- Клипера — самые первоначальные корабли, не очень эффективны в бою ( не рекомендуется их использовать , если есть хотя бы фрегаты) , но доступность , дешевизна , скорость с маневренностью и возможность перевозить войска по морю делает их одними из самых важных первой трети игры.
- Фрегат — быстрый парусный боевой корабль с неплохой огневой мощью.
- Транспортные пароходы — уязвимое транспортное судно , не пригодное к бою. Используются чисто для перевоза войск. Превосходят по скорости обычные клипера.
- Парусный линкор — линкор , очень эффективен в начале игре , но не отличается хорошей скоростью.
- Рейдер — первый корабль эпохи пара. Рейдеры обладали достаточной скоростью , но плохо вооружены.
- Крейсер — корабль эпохи пара. Крейсер имеет неплохое вооружение , но лёгкую броню и быструю скоростью.
- Броненосец — более современный крупный боевой корабль. Имеет среднюю скорость , хорошую броню и неплохое вооружение.
- Монитор — тяжеловооружённый бронированный боевой корабль, но с маленькой скоростью.
- Дредноут — сильный корабль с хорошей бронёю и мощью, но появляется в конце игры.. Является очень мощным кораблём.
Каждый тип войск обладает собственными характеристиками, такими как скорость, атака и защита.
Армии состоят из полков по 3000 солдат в каждом, флоты состоят из отдельных кораблей.
На формирование полков тратятся товары (оружие, одежда, консервы и т. д.) и людские ресурсы , но на строительство кораблей тратятся только товары.
Боеспособность отрядов поддерживается за счёт бюджета, причём в военное время затраты на содержание армии и флота намного выше.
Факторы , влияющие на сражениеХод боя обрабатывается по сложному алгоритму, в котором учитывается качественный и количественный состав армий, характеристики отдельных отрядов, способности командующих, особенности местности, наличие укреплений и случайный модификатор.
Количество войска - количество войск всегда играло большую роль в играх от Paradox, ( особенно в CKII ) всегда старайтесь обеспечить как можно больше своих войск в сражении , это приносит к меньшим потерям у наших войск и к большим у противника. ( Особенно это эффективно если вы слабее врага ( Например , за Бельгию я сосредотачивал несколько армий и нападал на одиночные прусские армии , несмотря на то, что я был довольно слабоватой державой , а Пруссия одна из сильнейших )).
Качество - это прежде всего опыт подразделений , которой копится прежде всего в сражениях и технологии. Не забывайте , что качество имеет всегда превосходство над количеством.
Во главе армий и флотов можно ставить генералов и адмиралов, вербовка которых происходит за счёт накопления очков лидерства, генерируемых офицерами (делается это авто , но можно и самому их нанимать ) . Генералы и адмиралы добавляют к характеристикам своих войск положительные и отрицательные модификаторы (например, генерал может увеличивать скорость , но уменьшать боевой дух).
Намного выгоднее воевать на своей территории , т. к. уровень снабжения на вражеской территории очень низок . Очень важным является изучение технологий. Самой эффективной воен. веткой является последняя.
Особенности местности - это один из самых важных факторов , от местности зависит ширина фронта ( надо улучшать воен. техи для увеличения ) , бафы и дебафы ( особенно горы ). Внимательно присматривайтесь где находится противник , потому что даже если противник намного слабее вас , но ширина фронта в той провинции для вашей армии явно маленькая , то не следует сломя голову туда нестись , вы просто не сможете почувствовать своё количественное превосходство над врагом.
Организация (мораль) - не самый важный фактор сражения в Victoria II , но влияет на то , как долго будет сражаться ваша армия и как скоро дрогнет вражеская.
Случайный модификатор - очень важный фактор , зависит от удачи и ни от чего более.
Экран военной мощи можно открыть, щёлкнув по кнопке армии на информационной панели.
Чтобы нанять войска/флот нужно найти снизу "Создать флот" / "Создать армию" , где будут показаны возможность найма войск , с указанием нации , местоположения и затратами на ресурсов на эти войска.
Внизу расположена панель управления мобилизацией и перечислены резервные полки. Мобилизация заставляет приходить в вашу армию народ , да они не так эффективны , как регулярная армия , но могут задавить числом. ( Также рекомендуется в одной такой "народной" армии держать хотя бы полк артиллерии )
Кнопка в виде черепа позволяет распустить часть. Кроме того, подразделение можно реорганизовать ( отделить часть войск ) при помощи стрелочек.
Ход сраженияПервые три дня сражения занимает огневая фаза, то есть перестрелка. Если нападающая сторона высаживает морской десант или преодолевает реку, к её показателям применяются негативные модификаторы. Кроме того, на боевую эффективность частей влияют характеристики их генералов.
Из сражения нельзя отступить в течении первых 12 дней.
В каждом раунде боя происходит проверка организации частей. Когда организация опускается до нуля, войска бегут с поля боя.
Если вам удалось разгромить врага (сломить его боевой дух) в первые три дня боя, и вы более чем вдвое превышаете его по численности войск, враг считается «опрокинутым» и автоматически сдаётся.
Артиллерия на задней линии не только наносит урон врагу (в зависимости от значения поддержки), но и добавляет 50% своего защитного бонуса к защите ваших частей первой линии.
Casus Belli1. Инцидент на границе
КБ "Захват региона".
Ивент может выпасть, при соблюдении некоторых условий, в течение 75 месяцев.
Собственно, условия:
- Игрок не должен находиться в состоянии войны.
- Отношения с любым соседним государством, цивилизованным и имеющим больше 2-х регионов, должны быть меньше 40.
После этого начинают отсчитываться 75 месяцев, в ходе которых с помощью соблюдения модификаторов шансы будут увеличиваться:
- Шанс увеличивается на 50% если форма правления игрока - Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
- Шанс увеличивается на 10%, если престиж игрока больше или равен 10.
- Шанс увеличивается на 10%, если средняя агрессивность в стране игрока больше или равна 4.
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 5%
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 10%
- Шанс увеличивается на 20%, если военная политика правящей партии "Шовинизм"
- Шанс увеличивается на 10%, если военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Шанс увеличивается на 10%, если изучена технология "Национализм и Империализм"
- Шанс увеличивается на 10%, если держава игрока является Великой Державой
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 5%
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 10%
- Шанс уменьшается на 20%, если военная политика правящей партии "Пацифизм"
- Шанс уменьшается на 10%, если военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Ивент "Индидент на границе" дает вам КБ "Захват Региона" на страну-соседа, отношения с которым меньше 40. При этом не забываем, что сосед должен быть цивилизованный и иметь больше двух регионов . Срок: 12 месяцев на объявление войны.
2. Оскорбление посла.
КБ "Унижение"
После выполнения следующих условий:
- Страна игрока является ВД
- Отношение с любой ВД меньше 40
Начинается отсчет 95 месяцев.
Шанс увеличивается на 10%:
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Изучена технология "Национализм и Империализм"
- Средняя агрессивность больше или равна 4.0
Шанс увеличивается на 20%
- Военная политика правящей партии "Шовинизм"
Шанс увеличивается на 50%
- Форма правления Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
Шанс уменьшается на 10%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Шанс уменьшается на 20%
- Военная политика правящей партии "Пацифизм"
После появления ивента, у вас будут две опции:
- Вы получаете КБ "Унижение" на 3 месяца в отношении любой ВД, отношения которой с вами меньше 40.
- Отношения с любой ВД (отношения с которой с вами меньше 40) увеличиваются на 20 пунктов и добавляется очко престижа.
3. Инцидент в колонии (Incident)!
КБ "Место под солнцем"
Условия:
- Страна игрока обладает колониями
- Любая ВД, которая обладает колониями
Отсчет на 150 месяцев.
Шансы точно такие же, как и в предыдущем ивенте.
После срабатывания две опции:
- Получение КБ "Место под солнцем" с державой, имеющей колонии. Отношения с этой державой уменьшаться на 20.
- В стране игрока, у всех ПОПов, важность "Шовинизма" у которых равна 5%, агрессивность увеличится на 0.5
4. Барабаны Войны
Ивент для нецивилов для получения КБ "Унижение" в отношении цивилов
Итак, условия:
- Страна игрока нецивилизованная
- Кол-во военных очков больше или равно 5
- Страна не имеет колоний
- Любая соседняя страна имеет колонии.
Отсчет на 125 месяцев
Факторы такие же
При выпадении ивента вы получите КБ "Унижение" сроком на 6 месяцев в отношении любой соседней страны, обладающей колониями
5. Лебенсраум
КБ "Завоевание"
Условия:
- Фашистская Дикатура есть форма правления
- Средняя сознательность больше или равна 4.0
Отсчет на 90 месяцев.
Шансы увеличиваются на 10%:
- Средняя сознательность равна 5.0
- Средняя сознательность равна 6.0
Шансы уменьшаются на 50%:
- Кол-во очков военной мощи меньше 75
- Средняя агрессивность больше или равна 2.0
- Престиж меньше 20
При получении ивента вам дается КБ "Завоевание" на 6 месяцев в отношении любой страны-соседа.
"Зачем нужна армия , если её не использовать ?"
Главными требованиями для объявления войны является наличие КБ и отсутствие перемирия.
Во время войны ведётся военный счёт, который увеличивается за счёт побед, оккупированных территорий и блокированных портов. При положительном счёте страна может добавить новую цель для войны к уже имеющимся . На основе этого счёта делаются мирные предложения, и он определяет готовность проигравшей стороны пойти на уступки ради заключения мира.
Но если честно , то дипломатия ( и особенно заключение мира ) в Victoria II полная хр*нь , это конечно очень сильно бесит в этой игре.
- Ответы 64
- Создано 01.09.2018, 13:27:45
- Последний ответ 20.08.2021, 14:56:55
- Просмотры 5240
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Aurelius36
Да, скорее всего так. Подробнее можно почитать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Aurelius36
Аналогично После победы в колониальной гонке одна - две войны унизить одного из обидчиков и партию на полку. Если честно, как только становиться понятно что деньги невозможно потратить, армии х
Aurelius36
Да вот сейчас просматриваю мельком файлы игры чтоб багов не было и в понедельник новая партия в хронолоджи. Снова за Аргентину Попробую сделать топ один по всем пунктам. Забрать всю Южную Америк
Dark_Hunter
Всегда трудно было играть за такие страны). Я чаще всего играю за страны "мажоры", поскольку у них как правило и события некоторые есть, а если играть с тем же Хронолоджи модом, то их количество значи
Aurelius36
Главное местность, генералы и техи. И смотреть чтоб перед артой всегда пехота была. К тому же арта поначалу вообще бесполезная. Только после прокачки ветки от нее польза будет. Не нужно спешить с
makiavelli747
нет, его заменяет арта из второй линии, а на место арты идет пехота во вторую линию, которая в свою очередь не может наносить урон из второй линии. всё что не помещается в 2 линии как бы находится в в
makiavelli747
да когда бригады побиты вводишь еще как можно больше арты, армию с побитыми бригадами выводишь, бой продолжается, бригады хилятся важно понимать, что процент урона артиллерией составляет льв
Aurelius36
@makiavelli747 так а первая линия. Ведь она, после того как пехота отступит, будет состоять только из арты в итоге и урона вообще не будет наносить
Сообщество Империал: Ваш состав войск и их организация в Victoria II (Виктория II) - Сообщество Империал
Ваш состав войск и их организация в Victoria II (Виктория II)
Пехота - царица полейСобственно, сабж. Кто какие войска в основном формирует и каков состав ваших армий как правило? Будет ли какая-то заметная разница между войсками разных игроков в разных кампаниях?
Про себя могу сказать, что стараюсь исходить не только из эффективности разных войск как таковых, но и из исторических реалий тех или иных лет, ну и наличных ресурсов само собой. На раннем этапе игры за крупные и средние страны с приличными ресурсами стандартная боевая единица у меня - "дивизия", назовем её так, хотя переименовываю я части редко, ибо лень, а войск много. Обычно это 3 пехотных бригады и 1 артиллерийская (12 тыс. чел.). Иногда формирую отдельные кав. дивизии, но редко. Позже, по мере развития технологий и увеличения населения пехоты обычно становится 4-5 бригад, а к артиллерии добавляются инженерная бригада и конница - обычно драгуны, они проще в плане набора чем к примеру гусары. Ну а когда появляются самолеты и танки - конницу набирать перестаю (хотя имеющуюся не расформировываю), вместо них делаю авиачасти, в итоге дивизия к 1930-м выглядит примерно как 5 пех. бригад, и по 1-й инженерной, артиллерийской, танковой и авиационной (27-30 тыс. чел.). Но в основе всегда все равно лежит пехота. Иногда, когда ресурсы позволяют - добавляю 2-ю артбригаду, но чаще это (как и 3-я артбригада и прочие части усиления) - прерогатива уже более крупных и временных частей, т.е. действительно армий - из 2-3 дивизий. Гвардейцев делаю редко и мало, обычно в конце игры, причем иногда свожу их в отдельные части, а иногда - раскидываю по разным как усиление. По большей части всё вышесказанное относится к Хронолоджи-моду, юзаю практически только его.
Оффтоп (контент вне темы) Еще б графу в Викторию из ЕУ4 завезти.Ведь умеют же, когда хотят).
Система тут почти такая же как и в Европе, т.е 10 кавалерийских юнитов сольют бой 10ти юнитам следующего состава 4 пехота/2 конница/4 артилерии, но если бы эти 10 отрядов противостоящих коннице были в составе:5 пехоты/5 арты то они бы слили коннице, так как конница имеет бонусы к фланговым ударам т.е она избегает фронтального столкновения если у врага нет конницы и наносит первый удар по артилерии, если же конница у врага есть то она попадает под прямой огонь арты на момент столкновения с конницей.
В общем конные армии хороши против всяких ополчений у которых нет сносной артилерийской поддержки, конными армиями можно перерезать коммуникации врагу если тот обьявил мобилизацию, быстро перемещаясь и вырезая пехоту, избегая при этом регуляров, т.к хорошо вооруженный не имеющий штрафов к поставкам оружия регулярный пехотный юнит может и без арты навалять коннице, если имеет преимущество в численности, будучи на холмах или переправе.
В общем нюансов много, но идеальный состав для основной армии как в примере с 10ю отрядами.
В мультиплеере чуточку иначе, особенно на модах с крайне дорогим содержанием армии, там имеет смысл дополнительно держать в резерве много кавалерии-ополчений.
Из флота в основном строю кучу рейдеров до появления линкоров.
О. Интересно, а вы переименовываете отряды? У меня они обычно все так выглядят:
t1aro (15 января 2019, 18:13):
О. Интересно, а вы переименовываете отряды? У меня они обычно все так выглядят:
Здесь можно видеть как "нормальные" войска, так и территориально-гарнизонные части - по 9-12-15 тыс. чел., сформированные в одной провинции и никуда из неё не ходящие.
В целом же мои части уровня дивизия-корпус условно можно разбить на две категории - собственно боевые, усиленные, и резервно-тыловые - как правило предназначенные гонять повстанцев в тылу и часто наспех сформированные в ходе войны, на первой линии их использую редко (они могут и в самом конце игры быть теми самыми 12-15 тыс. чел. с минимумом частей поддержки).
Сообщество Империал: Стратегия за миноров в Виктории 2 - Сообщество Империал
Миноры представляют гораздо меньший интерес, чем в Европе, из-за того, что главная ценность от базового налога перешла к населению. Потому за миноров не так интересно. Но совсем не сложно, люди за Техас мир завоевывали(правда на старой версии 1.1).
Antiqu cartis
TrueSight
Камрад, у Вас судя по всем достаточно большой опыт в Виктории 2. Поделились бы с нами какой нибудь минорной стратегией (если играли, разумеется за какого нибудь минора)
Drovosekas
Форумчанин
Форумчанин
ВВЗ (26 января 2012, 23:24):
TrueSight
Камрад, у Вас судя по всем достаточно большой опыт в Виктории 2. Поделились бы с нами какой нибудь минорной стратегией (если играли, разумеется за какого нибудь минора)
За любого нецивила-минора стратегия одинакова:бустим священников и грамотность, учим нужные длля вестернизации техи. Попутно запиливаем соседей, на кого силушки хватит, добывая престиж и много солдафонов(а для вестернизации нужны очки военной мощи). Как вестернизируемся, строим везде тонны заводов и продолжаем запиливать менее развитых соседей по цене 4ББ за прову вместо 10.
За цивилов по-разному. За Грецию так же почти, как за Сербию, но греки ИМХО попроще + есть вариант попилить Египет. За любое латинское государство в ЮА все одно - ждем кучу иммигрантов, хапаем самые большие регионы соседей, делаем промку, выходим в ВД. Продолжаем пилить все окружающее. Когда военные очки будут одними из первых в мире, можно уже спокойно превышать ББ.
Читайте также: