Ведьмак 3 непрошенные гости прохождение
Помимо основных квестов, повествующих о приключениях Геральта, в мире Witcher 3: Дикая Охота огромное количество второстепенных побочных заданий. Стоит отметить что практически все данные квесты были сделаны вручную, имеют интересные завязки и историю, а так же зачастую нелинейное решение ситуации. Так же вас ждут интересные и увлекательные награды в результате прохождения квестов. Для удобства, побочные квесты разделены по локациям Белый сад, Велен, Новиград (и Оксенфурт), островах Скеллиге, а так же небольшое количество квестов Каэр Морхен.
Помимо основных квестов, повествующих о приключениях Геральта, в мире Witcher 3: Дикая Охота огромное количество второстепенных побочных заданий. Стоит отметить что практически все данные квесты были сделаны вручную, имеют интересные завязки и историю, а так же зачастую нелинейное решение ситуации. Так же вас ждут интересные и увлекательные награды в результате прохождения квестов. Для удобства, побочные квесты разделены по локациям Белый сад, Велен, Новиград (и Оксенфурт), островах Скеллиге, а так же небольшое количество квестов Каэр Морхен.
Непрошеные гости (ориг. A Barnful of Trouble) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
В ходе странствий, Геральт натыкается на деревню Карстен. Там он встречает крестьян, которые забаррикадировали сарай, и ждали помощи. Расспросив крестьян, ведьмак узнает, что в сарай проникла нечисть. Белый Волк соглашается помочь им.
Нечистью оказываются гули, который пришли в сарай на запах разлагающихся останков. Ведьмак убивает их и возвращается к заказчикам. Из разговора, Геральт узнает, что останки в сарае принадлежали бандитам, которые повадились грабить деревню. Белый Волк забирает награду и уходит.
Запись в дневнике [ ]
Недалеко от Новиграда Геральт набрел на деревню, жителям которой сильно досаждали гули. Отвратительные трупоеды угнездились в сарае и - о ужас! - в любое мгновение могли напасть. Геральт согласился помочь крестьянам. Разумеется, за соответствующую плату. Справится с гулями не составило для ведьмака особых хлопот. Он истребил их всех до единого и получил обещанную награду.
ни***а, это как он так аард прокачал? Что он их на раз два убивает.
Aleksandr2242 В кровь и вино появились мутации новые. Там есть мутация, которая дает шанс на мгновенное убийство, если враг заледенеет + нанесение урона аардом (если это не еще один перк, точно не помню, давно играл) + еще один перк, дающий в начале боя 1 временный заряд к адреналину( второй раз знак можно использовать в течение нескольких секунд после первого) вроде как то так
Sativum понятно, жалко что я квест на мутации прошел уже почти в конце игры:D
Недалеко от Новиграда Геральт набрёл на деревню, жителям которой сильно досаждали гули. Отвратительные трупоеды угнездились в сарае и - о ужас! - в любое мгновение могли напасть. Геральт согласился помочь крестьянам. Разумеется, за соответствующую плату.
Справится с гулями не составило для ведьмака особых хлопот. Он истребил их всех до единого и получил обещанную награду.
:small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond: :large_blue_diamond: :small_blue_diamond:
Простой и незамысловатый квест.
Деревушка находится к юго-западу от поместья Вегельбудов.
Общаемся с местными, которым, оказывается, якобы помощь ведьмака и не нужна. Но в итоге соглашаются и рассказывают, что в сарае у них страшные монстры и они их заперли, но не знают, что делать дальше.
Геральт советует в следующий раз закапывать трупы поглубже, получает 20 крон и сваливает.
Читайте также: