Dead space прохождение
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Толпа людей, палатки и складные стулья: как в Польше продают видеокарты GeForce RTX 30 по рекомендованным ценам
"Дружок, мы играем в игры с восьмидесятых годов": Арабских геймеров возмутило заявление Джима Райана из Sony
Кто скрывается за маской? Paramount показала трейлер нового "Крика"
Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Dead Space 2 — это продолжение нашумевшего шутера от третьего лица, выполненного в жанре Survival horror. Игра вышла почти 10 лет назад, но до сих пор остаётся популярной среди геймеров. Поэтому и руководство по прохождению игры Dead Space 2 актуальности не теряет.
Dead Spase 2 — что это за игра
События игры разворачиваются спустя 3 года после первой части. Главный герой – всё тот же Айзек Кларк. Он приходит в себя после комы и обнаруживает, что находится на Титане — спутнике Сатурна. Здесь раскинулся космический город под названием Мегаполис. Айзек остался единственным выжившим после столкновения с новой расой пришельцев, которых назвали «некроморфы».
Похоже, у него психическое расстройство, ведь он постоянно сталкивается с видениями о своей девушке. В конце первой части игры главный герой уничтожил непонятный артефакт, который оживлял мёртвых, но они опять стали пробуждаться. И вновь Кларку предстоит во всём разобраться.
Системные требования
Игра старая, поэтому без проблем запустится практически на любом «железе». Минимальные системные требования:
- операционная система — Windows XP, Vista, 7, 10 (x32, x64);
- процессор — любой с частотой 2,8 ГГц и выше;
- оперативная память — 2 Гб;
- видеокарта — 256 МБ видеопамяти и поддержка Shader Model 3.0;
- место на диске — 10 Гб.
Дополнительная информация. В игре присутствует русский язык, а в 2017 году появилась и русская озвучка, но скачивать её нужно отдельно.
Полное прохождение сюжетной линии
В игре Дед Спейс 2 прохождение начинается в смирительной рубашке в психбольнице. Локация выполнена в лучших традициях жанра horror — длинные, тёмные коридоры лечебницы и преследующие некроморфы.
Побег из психбольницы
В первые минуты придётся без перерыва нажимать shift, чтобы герой могу бежать от врагов. Время от времени нужно нажимать E, чтобы не дать себя съесть. Вскоре руки героя станут свободными, и он сможет взять в руки фонарик и аптечку. Далее необходимо спуститься вниз и дойти до технического люка. По дороге будет много типичных для тех годов скримеров — шорохи, тени, непонятные звуки и т.д.
Здесь Айзек получит удивительную гравитационную пушку, почти как в Half Life. С её помощью нужно притянуть метательные стержни, которые лежат под трупом рядом. Они помогут разбить стёкла перегородки, чтобы можно было двигаться дальше.
Герою предстоит постепенно двигаться через помещения, встречая иногда противников. Здесь следует получше осматриваться, поскольку можно найти некоторое количество игровой валюты. Вскоре герой доберётся до помещения, где будет много закрытых дверей и только одна открытая. Там можно будет приобрести инженерный костюм.
Транзитная станция
Во второй главе герой попадает в помещение, где нужно сесть в лифт. Вскоре Айзек встретит своего старого знакомого, но чудовища так и не дадут им нормально поговорить. После отстрела монстров нужно вновь зайти в лифт. Здесь с героем свяжется Диана и расскажет, что монстры появляются из-за нового обелиска, который придумал нынешний злодей Тейдманн.
По ходу сюжета герой окажется в метро, и там столкнётся с «инфектором», который оживляет тела.
Важно! «Инфекторов» нужно убивать, пока они не успели поднять трупы, иначе может не хватить патронов.
Взломав панель, нужно заставить работать метро. Поезд тронется, и выяснится, что Айзеку нужно в другой вагон. Вскоре поезд сойдёт с рельсов, и главный герой окажется подвешен вверх ногами — в таком состоянии и придётся отстреливаться от монстров.
Центр Юнитологии
В начале главы Айзеку придётся восстановить питание лифта, затем подняться на последний этаж. Здесь нужно пролезть через вентиляцию, в которой можно найти полезный видеодневник. Из вентиляции герой попадает в диспетчерскую. Там можно сохранить игру и улучшить снаряжение. Там же нужно выключить пресс и двигаться дальше. Следует добраться до комнаты с Обелиском, но там героя заменят бойцы Тейдманна, поэтому придётся убегать.
Церковь Юнитологии
В этой локации герой должен вначале посетить сувенирную лавку и пополнить запас патронов. Далее нужно двигаться к грузовому лифту и на нем попасть в зал. Идти надо в дверь, которая не открывается, поэтому сначала следует восстановить её питание.
За дверью расположено помещение со статуями. Там нужно сесть в лифт и поехать вниз. Основной путь окажется разрушенным, поэтому герою придётся подождать, пока Диана найдёт новый. Пройдя по нему, главные герои окажутся в месте памяти погибших.
Собор
Здесь герой оказывается в морге. Ему нужно подняться вверх, но сначала придётся на нижних этажах отключить гравитационное поле. После этого можно будет подняться вверх и пройти через дыру в потолке. По пути будет магазин.
Пробираясь через вентиляцию, Айзек упадёт и окажется на складе. Отсюда будет добраться проще. Нужно дойти до лифта и подняться вверх. Там уже будет стоять Диана, и скоро станет известно, что она предала Айзека.
Важно! Здесь придётся встретиться с «брутом». Это опасный хищник, которому нужно стрелять в желтую плоть.
Жилые кварталы
Айзек оказывается в жилых помещениях. Нужно постепенно продвигаться дальше, исследуя окружение. Вскоре он окажется перед комнатой, где бушует пламя, но его можно отключить, прекратив подачу кислорода. После этого нужно активировать лифт и подняться на склады, где Айзек познакомится с Элли.
Солнечный кластер
В новом помещении Айзеку предстоит открыть подачу кислорода, затем вывести из строя 5 генераторов, которые находятся за круговой дверью. После придётся выйти в открытый космос и развернуть три солнечные панели в нужном направлении. После этого нужно вернуться в кресло катапультирования.
Фабрика
Грузовой транспорт
Дополнительная информация. Здесь будет много некроморфов, но, если быстро взорвать баллоны, битвы с ними можно избежать.
Выясняется, что какое-то существо не даёт ехать, удерживая вагончик щупальцами. Его придётся убить, взрывая баллоны. Затем нужно вернуться в вагонетку, но Тейдманн вычислил героя и перекрыл путь дальше. Айзек решит вернуться на Ишимуру.
Ишимура
Айзек сообщит Элли, что движется к центрифуге. Для неё нужно будет найти 4 детали. Их следует вставить в любом порядке, чтобы они загорелись зелёным. Как только центрифуга начнёт работать, нужно вернуться назад и сесть в поезд. Необходимо добраться до зала прилёта и сесть в капсулу.
Шахта
В новом помещении герой пробудет недолго. Очень быстро его схватит огромное щупальце и выбросит за борт. Путь обратно преграждают летающие механизмы, от которых можно избавиться при помощи баллонов-ускорителей.
Оказавшись в помещении, Айзек встретит Стросса, который на него нападёт. Герой понимает, что тот сошел с ума, его придётся убить. Далее нужно вызвать лифт, подняться вверх и встретиться с Николь.
Бурильная техника
Сперва Айзеку нужно закупиться всем необходимым, затем спуститься вниз и встретиться с Элли, которая нашла буровую машину, и попросит её починить. Для этого необходимо отыскать запасную панель и батарею. Когда всё будет готово, нужно залезть на машину и начать бурильные работы, уничтожая незваных гостей.
Правительственный сектор
В этой главе герои оказываются в правительственном секторе. Пойдя через коридор, Айзеку необходимо запустить корабль с Элли на борту, после чего поговорить с Николь. Далее нужно вернуться в комнату с буровой машиной и взломать закрытую дверь.
Это интересно! По сюжету в это помещение должны прийти люди Тейдманна, но можно спрятаться в туалете, и тогда монстры их перебьют.
Далее придётся добраться до складских помещений. Там будет несколько ловушек, которые можно обойти при помощи стазиса. Нужно двигаться к грузовому лифту. В этой главе будет много серьёзных противников, поэтому лучше заранее подготовиться. Спустившись вниз, герой обнаружит закрытую дверь, за которой находится новый Обелиск. По совету Николь ему нужно залезть в кабинку и сделать себе операцию на глазу.
Погоня
В помещение врывается «охотник». Он славится способностью регенерировать отрубленные конечности, поэтому нужно отвести его подальше, отделить конечности и заморозить при помощи стазиса. Пока он будет приходить в себя, герою нужно взломать дверь и войти внутрь. Внутри будет труп, который пригодится для открытия следующей двери. Добежав до транспортной сети, Айзеку нужно отключить гравитацию и пролететь через ловушки.
Обелиск
В игре Деад Спасе 2 прохождение завершается в этой главе, но «охотник» будет продолжать преследовать героя, поэтому время от времени нужно отрубать ему конечности. Далее следует подняться на лифте вверх и бежать через комнаты, взламывая панели. Нужно подбежать к Обелиску и убить Тейдманна. Героя ждёт новая галлюцинация, где ни в коем случае нельзя подходить к Николь. В неё нужно стрелять, пока не появится сердце обелиска, затем перевести огонь на него. Вскоре за Айзеком прилетит Элли.
В игре Dead Space 2 прохождение сюжетных локаций способно увлечь игрока на долгие часы. Это интересное приключение, которое останется в памяти надолго.
В этой главе вы должны послать сигнал спасательному кораблю. Для этого вы должны прикрепить маяк к астероиду и выбросить его в открытый космос. Маяк находиться в инженерном отсеке. Бегите от вагонетки в центральную комнату этой палубы. Там будет лифт. Он может опустить на три уровня в низ (A,B,C,D). Но вам надо сначала на уровень «В». От лифта идите, ориентируясь по карте. Вы попадаете в комнату с отключенной гравитацией. Надо включить гравитацию, но для этого надо уничтожить все астероиды. Используйте кинезис. После уничтожение активируйте пульт. Затем бежим в комнату управления этим сектором. На полу рядом с трупом лежит ключ. Взяв ключ, бежим к лифту и спускаемся на уровень «D».
Теперь вам надо закрепить маяк на астероиде. Идите ориентируясь по карте, вы выйдете к лифту у которого не хватает батареи. Она находиться на другом конце сектора. Перенесите ее от туда суда. Поднявшись на лифте. Вы попадете в огромное помещение с большим астероидом в центре. Прикрепите на него маяк и взорвите гравитационные замки. Теперь возвращайтесь обратно к лифту, с батареей. Перенесите батарею обратно, к другому лифту. Поднимите на нем.
Там вы увидите закрытую дверь. Вот вам и пригодилась карточка. Открывайте ее. Там будет пульт запуска астероида. Запускайте. Все теперь надо ждать, когда нас услышат. Возвращайтесь к вагонетке.
В этой главе вам надо будет починить пуль для передачи сигнала. Чтобы вас услышал спасательный корабль. Для этого бегите на мостик. Там есть лифт, поднимитесь на уровень выше. Но перед этим вам надо снять режим карантина. Т.е. перебить всех монстров. Оттуда идите, ориентируясь по карте до передвигающейся платформы. Идите вперед, пока не дойдете до большой антенны.
Вам надо сделать так, чтобы все рабочие антенны били в первом ряду. А затем возвращайтесь в рубку, чтобы передать координаты. Ура получен сигнал от спасателей. Теперь за вами прилетят. Но спасатели нашли спасательную шлюпку, в которой находить одно из существ. Вы должны предупредить их. Но какое-то существо прикрепилось к антеннам. Вы должны уничтожить его. Вам надо добрать до пушки, ориентируйтесь по карте.
Добежав, садитесь в пушки и за дело стреляйте в желтым частям ее щупалец. Уничтожая одну щупальцу за другой. Ура существо больше не может крепиться за корпус корабля. Антенна свободна. Связавшись с кораблем, мы выясняем, что они открыли капсулу. Это значит, что они все мертвы. А их корабль сталкивается с эти. Но не все так плохо. Мы теперь снова можем поговорить с Хамондом. Он нашел челнок. На котором мы можем улететь. Но надо подготовить его к отлету идите в вагонетки, а затем в техничный отсек.
Мертв по прибытию
В этой главе вам надо найти конвертор. Идите от вагонетки, ориентируясь по карте. Вы попадаете в комнату с отключенной гравитацией. Чтобы идти дальше вам надо сбросить в космос зеленые сферы, которые летают в этой комнате. На полу в отсеке есть огромный люк, чтобы его открыть разбейте эклектические генераторы рядом с ним, их шесть штук. Затем, используя кинезис, сбросьте все сферы в космос. Теперь можно покинуть этот сектор. Доходите до лифта. Но, как видим, случилось перегрузка, батареи. Чтобы снова запустить лифт надо перенести батарею, находящуюся в другой стороне комнаты. Все лифт - включен.
В лифте с вами свяжется еще один выживший. Он сообщит, что монстры появились из–за того, что они увезли с планеты обелиск. И он говорит что, они обязаны вернуть обелиск. Идите от лифта дальше, ориентируясь по карте, доходите до магазина. Теперь вы можете купить новое оружие. После этого двигайтесь дальше.
Вы попали в отсек, в котором из турбин извергается огонь. Вам надо обесточить турбину. Для этого уничтожьте шесть генераторов. После этого подойдите к турбине и заберите конвертор. Все произошла критическая поломка в техническом отсеке. Надо убираться от суда. Бегите к вагонетке.
Теперь другая проблема кто вынул карты навигации челнока. Они разбросаны по всей палубе. Вы должны разыскать их. Следуйте карте, вы попадаете в бар. И видите, как за стеклом сумасшедший верующий ради веры убивает одного из выживших. Идите туда. Спуститесь в лифте на уровень ниже. Там в ящике найдете первую плату.
Теперь идите к выходу из бара. Там есть закрытая дверь, но у нас есть ключ от нее. Открываем и заходим. После этого вы попадаете в комнату. Там есть закрытая дверь, чтобы ее открыть, надо найти рычаг. Найдите рычаг, используя карту. Найдя рычаг, активируйте его и возвращайтесь к двери. Проходите через нее вы попадаетесь в сектор, в котором нарушено система климатизации. Тут вы найдете еще одну плату. Используйте карту. На поиски мало времени, тут нет кислорода. Как тока найдете сразу уходите.
Теперь возвращайтесь обратно к лифту. Еще одна плата лежит в спортзале, дойти до него вам поможет карта. Взяв ее, идите к лифту, который вы должны были заметить по дорого суда.
Поднявшись на уровень выше, вы попадаете в комнату с кроватями. В конце комнаты есть еще одна плата. Но надо как-то до нее добраться. А точнее надо передвигать кровати так чтобы пройти дальше. Взяв, идите обратно. Вы собрали все платы, теперь можете поговорить с тем выжившим, который сообщил вам про обелиск. Продвигайтесь, следуя карте. Вы выйдете в комнату, за стеклом которой найдете его. После разговора он откроет вам лифт.
Теперь вы должны идти к челноку и подготовить его к отлету. Почините его. Проведите пробный запуск. И ждите, кода ваш новый друг прейдет. Он подгонит челнок к причальной палубе с обелиском. Отсоедините челнок. И идите к вагонеткам.
В грузовом отсеке есть обелиск. Вы должны спустить его в челнок. Спуститесь по лифту в грузовой отсек. Там найдите пульт и поднимите обелиск. А затем с помощью кинезиса перенесите его на другую сторону. После чего вернитесь к вагонетке и идите к двери лифта.
Поднимитесь на лифте. Идите, ориентируясь по карте, сектора с челноком. Идите на стыковочную палубу. Там вас будет ждать корабль. Вы должны будете. В самостоятельно поместить обелиск на челнок. Отключайте гравитацию и за дело.
Это довольно легко. Так что я думаю, вы сами справитесь. Погрузив, идите к кораблю. И что происходит? Ваш новый друг был убит. Это предательство той девушки, которая все это время помогала вам. Что теперь делать?
Снова девушка Айзека связалась с вами. Она просит подняться вас в диспетчерскую. Там активируйте компьютер, и челнок начнет возвращаться. Но кто-то покинул челнок, используя капсулу. Вы наверно догадались кто это. Теперь отправляйтесь в челнок.
Вы прилетели на колонию. Теперь вы должны вернуть на место обелиск. Но сначала выгрузите его. После этого вам долго и упорно придется самостоятельно его передвигать до нужного места. По дороге на вас то и дело будут нападать разные монстры. Будет множество препятствий. Вот, например, там надо будет поднимать мост, и в это время успевать провести обелиск. Но мосты быстро опускаются. Вообще в этой миссии вам нужны все навыки, приобретенные во время игры.
Дойдя до конца вам надо поставить обелиск на прежнее место. Вы его поставили. И тут…. Вообще смотрите сами. Вам надо будет быстро выбираться отсюда. Бегите к обезоруживающему устройству. После того как вы прошли этот процесс, вы снова сталкиваетесь с этой женщиной, которая вас предела. Она и на этот раз хочет забрать обелиск собой. Вы должны помешать ей. Бегите как можно быстрей по тоннелю к челноку. Но нет. Она вас опередила. Что же делать?
Откуда не возьмись, появились щупальце. Они убили женщину и хотят убить вас. Вслед за щупальцами появляется большой жуткий монстр. Стреляйте по желтым местам его тела. После его уничтожения бегите к челноку и все. Наслаждайтесь роликом.
После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.
Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.
Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.
Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».
Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.
Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.
Глава 3. Роанок.
Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.
Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.
Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.
На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.
Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.
Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.
Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.
Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.
Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.
Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.
Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.
Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.
Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.
Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.
Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.
Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.
Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.
После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.
Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.
Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.
Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.
Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.
Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.
Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.
Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.
Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.
Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.
Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Толпа людей, палатки и складные стулья: как в Польше продают видеокарты GeForce RTX 30 по рекомендованным ценам
"Дружок, мы играем в игры с восьмидесятых годов": Арабских геймеров возмутило заявление Джима Райана из Sony
Кто скрывается за маской? Paramount показала трейлер нового "Крика"
Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Игра Dead Space была выпущена Electronic Arts в 2008 году. Она не являлась первым сурвайвер хоррором, но смогла заинтересовать многих игроков. Добиться этого удалось с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и чудовищных мутантов, которые вызывали у геймеров страх и отвращение. За время прохождения игры Dead Space 1 игроки могли получить настоящий прилив адреналина и на собственной шкуре ощутить, что такое чувство тревоги и безысходности.
Основная информация
События игры разворачиваются на космическом корабле «Ишимура», который занимается переработкой планет в полезные ресурсы. Однако он терпит бедствие, и на помощь отправляется спасательный шаттл. На месте выясняется, что члены экипажа превратились в человекоподобных монстров. Главному герою хоррора – технику Айзеку Кларку предстоит выяснить, что здесь происходит.
Дополнительная информация. Игра доступна на ПК, Play Station 3, Xbox 360.
Особенности игры
Из особенностей экшена можно выделить следующие:
- Скафандр является неотъемлемой частью интерфейса – на нем расположены шкала здоровья, индикатор запаса кислорода и стазис-заряда.
- Во время прохождения попадаются локации с отсутствием гравитации. Здесь на помощь Айзеку приходят гравитационные сапоги. Они прикрепляются к любой поверхности, и герой может ходить по ней, как по полу.
- Так как главный герой – инженер, в бою с монстрами он использует не огнестрельное оружие, а модифицированные инструменты.
С чего начать
Деад Спейс – не совсем привычный экшен. Для начала игры необходимо знать некоторые особенности.
Бегать по кораблю – значит, обречь себя на верную гибель. Передвигаться нужно осторожно, и постоянно оглядываясь. Кроме того, придется экономить патроны. Их отсутствие означает гибель. Хотя боеприпасы можно купить в некоторых местах, но лучше лишний раз их не тратить. А чтобы для них всегда хватало места, рекомендуется носить с собой не более трех видов оружия.
Дополнительная информация. Что касается времени, затраченного на Дед Спейс – прохождение игры займет около 24 часов, включая все дополнительные задания.
Dead Space – прохождение на русском языке на 100 %
Игра разделена на 12 глав, в каждой из которых герою предстоит сражаться с врагами и решать головоломки.
Прибытие
После посадки на Ишимуре необходимо найти командный центр. Нужно активировать управление лифтом и бежать к нему по коридору. В комнате найти сломанную дверь и, выстрелив в терминал рядом, открыть ее. За ней уже будет ждать монстр, поэтому лучше быть наготове.
В следующей комнате можно послушать разговор двух выживших членов экипажа. Чтобы добраться до них, придется починить вагонетку. Придется снова идти по коридору до большого зала. Здесь предстоит отбить атаку врагов. Надо запустить сначала ближний, потом дальний поршень, идти к пульту управления и запустить его. Далее в техническом отсеке следует забрать ключ и вернуться в большой зал. После запуска компьютера предстоит отбить большую атаку некроморфов, затем можно идти к платформе с вагонеткой.
Интенсивная терапия
Следующая глава прохождения Дед Спейс 1 начинается с обучения использованию стазиса и кинезиса. Потом надо идти в медицинский отсек и готовится к первому «карантину».
Дополнительная информация. Карантин представляет собой огромную волну некроморфов.
После отражения атаки Айзеку предстоит найти компоненты для бомбы. Когда все будет собрано, герой встретит первого босса игры – существо, в которое превратился капитан корабля. После победы над ним игроку надо вернуться к вагонетке и ехать к двигателям Ишимуры.
Орбитальная коррекция
Чтобы пройти эту главу, важно возобновить подачу топлива в двигатели. Надо дойти до гравитационных щитов и включить два пульта. После первого с помощью кинезиса подтянуть мостик и переехать к следующему. Потом вернуться назад и подключить турбину. Для этого придется отразить волну атак, и затем активировать турбину с помощью поршней. Осталось только запустить Ишимуру и одновременно отбиваться от некроморфов. Потом надо вернуться к вагонетке и двигаться к капитанскому мостику корабля.
Смерть неизбежна
Ишимура летит через скопление метеоритов, поэтому ее периодически потряхивает. Надо быстро бежать на капитанскую рубку. Здесь Хэммонд введет Айзека в курс дела. Герой идет в главный зал, где встречает мини-босса.
В конце главы герою нужно добраться до орудия и уничтожать метеориты, чтобы спасти корабль.
Смертельное пристрастие
Задача миссии – выяснить, в чем причина появления отравляющего газа. Герой бежит в медицинский отсек. Кендра говорит, что нужно добыть ДНК мутанта. В одном из помещений Айзек встречает безумного доктора, который пытается создать безупречных существ. Придется сразиться с одним из его творений.
Важно! Убить его не получится, поэтому следует заморозить существо и сбежать.
В кабинете сумасшедшего герой забирает ДНК-образец. Но доктор выпускает весь кислород в космос, поэтому придется быстро бежать в лабораторию и создавать яд. После этого Айзеку предстоит последний бой с созданиями безумца. Когда с ними покончено, нужно вернуться к вагонетке.
Опасные примеси
Хэммонд дает задание уничтожить всех мутантов. В западной теплице предстоит начать выполнение данной миссии и заодно с помощью компьютера заменить питающую цистерну. Нужно активировать лифт и подниматься выше. Попутно игроку надо убивать всех выделяющих яд существо. В последней комнате предстоит выдержать битву с Левиафаном. Чтобы уничтожить его, придется стрелять по щупальцам. После победы следует возвращаться к вагонетке.
Шаг в пустоту
Здесь надо подать сигнал спасательному кораблю. Сделать это можно, прикрепив маяк к астероиду и запустив его в космос. Айзеку надо бежать в центральный зал отсека и на лифте спускаться вниз. На уровне B герой активирует пульт и идет в центр управления этажа. Тут лежит труп, у которого надо забрать ключ, и далее спускаться на лифте на уровень D.
Из лифта герой попадает в огромное помещение с астероидом посередине. Надо закрепить на нем маяк и уничтожить гравитационные замки. Затем забрать батареи из лифта и перенести ее к следующему. Поднявшись, герой оказывается перед закрытой дверью, но с помощью карточки он ее откроет. Внутри будет пульт запуска астероида. Теперь осталось дождаться того, чтобы сигнал о помощи был услышан, и возвратиться к вагонетке.
Найти и спасти
Придется починить пульт передачи сигнала. С капитанского мостика надо подняться на лифте вверх и идти дальше до большой антенны. Чтобы починить ее, следует сделать так, чтобы все рабочие части антенны были в первом ряду.
Затем Айзек бежит в радиорубку и передает свои координаты. Однако спасательный корабль заметил капсулу с зараженными на борту. Надо предупредить их, но антенну атаковал некроморф. Надо победить его, но уже слишком поздно. Члены экипажа корабля мертвы, а он сталкивается с Ишимурой. Хэммонд говорит, что осталась одна спасательная капсула. Надо вернуться к вагонетке.
Мертв по прибытии
Цель миссии – найти конвектор. Сначала надо попасть в комнату без гравитации и все зеленые сферы в ней выбросить в космос. Для этого надо разбить 6 генераторов и открыть большой люк в центре помещения. Затем надо взять батарею, отнести ее к лифту и подняться наверх.
Там герой попадает в отсек с турбинами, из которых извергается пламя. Чтобы их выключить, придется обесточить шесть генераторов. Теперь можно забрать конвектор и вернуться к вагонетке.
Дополнительная информация. Айзеку сообщают, что для уничтожения монстров требуется вернуть некий обелиск назад на планету.
Последние дни
Чтобы улететь на челноке, придется собрать все карты памяти. Кто-то раскидал их по всей палубе. Найти их можно в следующей последовательности:
- Первая. Через бар пройти к лифту и спуститься вниз.
- Вторая. Выйти из бара, с помощью рычага открыть следующую дверь. В отрывшемся помещении найти следующую плату.
- Третья плата находится в спортзале.
- Последняя плата находится в комнате с кроватями.
Когда все детали собраны, Айзеку предстоит битва с очередным созданием безумного ученого. После победы надо идти к челноку и готовить его к отлету. Айзеку надо отсоединить его от причальной площадки и вернуться к вагонетке.
Альтернативные решения
Обелиск находится в грузовом отсеке. Айзеку надо спуститься туда и с помощью пульта переместить артефакт к челноку. Затем ему придется самому подняться на стыковочную палубу и вручную поместить обелиск в капсулу. Однако героя предали, и челнок улетел без него. Ему придется подняться в диспетчерскую и вернуть спасательный корабль.
Мертвый космос
На челноке герой отправляется на планету и доставляет обелиск на место. По пути придется постоянно отбивать атаки некроморфов и открывать врата с помощью пультов управления. Когда обелиск оказывается на месте, на героя нападает предательница и пытается вернуть ценный предмет себе. Однако ее планам мешает главный босс игры, который убивает ее. Айзеку предстоит последняя битва. После победы остается вернуться к челноку и наслаждаться финальным роликом.
Советы по прохождению, хитрости
Для облегчения прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами и хитростями:
- Много аптечек с собой носить не обязательно. В самом крайнем случае потребуется не более 4 штук.
- При прокачке костюма в первую очередь следует обратить внимание на здоровье и стазис.
- В процессе прохождения герою следует спокойно вступать в бой с некроморфами. Бегать от них и палить куда попало не стоит – патроны быстро закончатся.
Процесс прохождения Dead Space позволит игрокам получить незабываемые эмоции и в очередной раз спасти человечество от инопланетной угрозы.
Читайте также: