Ведьмак 3 скеллиге как попасть к знаку вопроса на спикерооге
ArsenyPestr
Нужно идти налево к хижине и оттуда прыгать по горам. Там будет место силы.
Для наглядности - скрин. Сам в поисках, как туда попасть.
UPD. Нашёл место, где можно залезть
Надо попрыгать у этого камня, Геральт всё-таки за него зацепится
Заходишь в дом (проклятый, квестовый), поворачиваешь налево, идешь до дыры в потолке, поднимаешься, выходишь с боку от дома. Оттуда легко добраться.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Отправляясь на Скеллиге, ведьмак встречает купца Угго, однако все его слова о работе показались Геральту крайне подозрительными. Он все время путался и называл такие нелепые торговые маршруты, что они казались абсолютно нелогичными. Ведьмак выяснил, что на телегу Угго напали чудовища недалеко от деревни Фирсдаль, причём торговец был полностью уверен, что в нападении виноваты накеры. Стоит отметить, что Угго искал именно ведьмака, не желая принимать помощь от бравых скеллигских воинов.
Добравшись до телеги, Геральт сразу же обнаруживает умершего товарища Угго, но, судя по всему, смерть была вызвана естественными причинами. Ведьмак не нашёл доказательств нападения накеров.
Неожиданно с горы на ведьмака начал катиться огромный валун. От смерти его спасла молниеносная реакция, он успел увернуться в последний момент. Это напоминало засаду, так что Геральт решает подняться на вершину горы, с которой был скинут валун, чтобы докопаться до истины.
Ведьмак обнаруживает свежие следы лап накера, ведущие в лес. Дело из рядового превращается в весьма загадочное, ведь даже самый крупный накер не имеет такой мощи, чтобы сдвинуть валун. Геральт отправляется по следу.
Следы приводят ведьмака в пещеру. Едва он вошел внутрь, как кто-то закрыл вход валуном, отрезая путь назад. Геральту ничего не остается, как идти вперёд. Срабатывает ловушка и он оказывается в гнезде эндриаг, к которым вскоре присоединяется ядовитый главоглаз. Расправившись с инскетоидами, ведьмак идет дальше и находит вход в обжитое жилище.
Картина начинает проясняться: на полу лежит оторванная нога накера, с помощью которой кто-то оставлял следы на горе. В том, что это прибожек, Геральт не сомневался, увидев на стене картинки, будто бы написанные детской рукой. Они изображают смертельные ловушки для ведьмака. Тут же Геральт видит труп накера, порезанный острыми когтями. Такие раны мог нанести волколак. Ну, а валуны, вероятно, двигал скальный тролль. Теперь он знал, кто стоит за всем этим, но оставалось выяснить мотивы шайки чудовищ.
Прибыв на место встречи, указанное на рисунке прибожка, и подождав до полуночи, Геральт видит перед собой прибожка, волколака, тролля и допплера, имевшего вид Угго. Они хотят мстить за убитых ведьмаком чудовищ. В ходе разговора становится ясно, что все они мыслят стереотипно, представляя ведьмака, как безрассудную машину для убийств, уничтожающую всех живых существ, мало-мальски пугающих людей. Геральт может как убить всех без разъяснений, либо рассказать им о кодексе ведьмаков, что они не убивают невинных существ, их мишенью являются лишь чудовища, убивающие людей. В качестве доказательства он может рассказать о существах, которым он помог: о Саре, о Сальме и других.
Не видя угрозы в Геральте, прибожек, тролль и допплер расходятся с ним миром. Но волколак, не веря ни единому слову, то и дело вспоминая свою убитую возлюбленную, бывшую оборотнем, что убил другой ведьмак, вступает с Геральтом в схватку и бесславно погибает от его меча в ходе непродолжительного боя.
После гибели волколака прибожек дарит Геральту на память сапоги из кожи накера.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Чтобы попасть на Скеллиге, ведьмаку нужно было сесть на корабль. Для этого он отправился в Новиград. Там он находит три корабля. Но капитаны первого и третьего кораблей отвечают отказом. А в «Золотом осетре» Геральт находит третьего капитана, Волверстона по прозвищу Фляга. Он согласен подвезти ведьмака, только если тот заплатит ему тысячу крон.
Накопив необходимую сумму, ведьмак покупает себе место на корабле. И вот он засыпает в своей каюте, но вскоре он просыпается от шума боя. Ведьмак выбегает на палубу и помогает команде отбиться от пиратов. Но когда всё кончено ведьмак замечает, что корабль скоро врежется, и прыгает с него.
В себя Геральт приходит на берегу. Его попытается обыскать местный житель Стейнгрим, служащий клану ан Крайт. Он расскажет ведьмаку, что в Каэр Трольде прибыла чародейка, при этом сильно её оскорбив. Подравшись с ним на кулаках или нет, ведьмак узнаёт дорогу (если он достанет меч, то может и убить Стейнгрима).
Следуя его указаниям, Геральт добирается до крепости. Там его ожидает неприятный сюрприз — проходят похороны короля Брана из клана Тиршах. Там Геральт и встречает Йеннифэр. Пока старые знакомые Геральта, друид Мышовур и ярл Крах ан Крайт, произносят речи, ему удаётся перекинуться парой фраз с Йен.
Если ведьмак уже был в Новиграде и/или Велене, то он поделится своими приключениями. Сама же Йен расскажет, что на Ард Скеллиге случился катаклизм. Она связывает его с появлением Цири. Их неторопливую беседу прервет Крах ан Крайт. Он непременно желает видеть дорогих гостей на тризне в Каэр Трольде, и отказ его не устроит. Йеннифэр моментально примет приглашение, да ещё и велит Геральту привести себя перед пиром в порядок.
Возле Каэр Трольде есть гора, на которую мы бежали наперегонки с дочкой ярла. После посещения доски объявлений там появилось неизвестное место (вопросительный знак). То ли оно на горе, то ли под горой, я так и не понял, хотя обплавал все вокруг. Ни надземной, ни подводной пещеры так и не нашёл, увы. Так как туда попасть-то, что нужно сделать?
Результатов не найдено
Приглашены:
2 ответа
Неизвестное место на Каэр Трольде, отмеченное вопросительным знаком, открывается во время выполнения побочного квеста "Королевский гамбит", если после побоища на пирушке пойти по пути расследования происшествия с Керис, а не ехать с Хьялмаром в деревню берсерков. Вопросительный знак, кстати, указывает на Место Силы, к которому по-другому никак не попасть.
13.10.2015 17:03 8 0
По основному квесту в эту локацию попадешь, там туннель через погреб замка.
Читайте также: