Варфейс прохождение 1 часть
Спецоперация «Припять» появилась в Warface в декабре 2017-го, и за полгода поклонники игры разработали много схем прохождения этой миссии на уровне сложности «Профи». Мы в этом гайде все подряд пересказывать, конечно, не станем, но дадим несколько самых важных советов.
Первое и самое главное — «Припять» на таком высоком уровне сложности следует проходить лишь сыгранной командой. С рандомами, скорее всего, ничего не выйдет, потому что предстоит много переговариваться и вместе с товарищами координировать действия.
Когда команда собрана (наиболее подходящий состав — три штурмовика и два медика), пора разобраться со снаряжением. За «короны» покупаем шлем элиты, а за варбаксы — боевые жилеты. Кроме того, обязательно купите нож S&W Survival Tanto и в дополнение к нему, если не жалко кредитов, кевларовые перчатки. Еще не помешают слеповые и дымовые гранаты, аптечка и дефибриллятор для медика и легкий комплект патронов для штурмовика.
Итак, спецоперация началась. В спортивном зале игроки рассаживаются за укрытиями и постепенно убирают всех ботов, которые появляются в центре зала. После того, как погибает последний противник, кому-то из игроков надо отсчитать две-три секунды и бросить гранату в дыру в крыше, чтобы разом уничтожить дронов.
Как дойдете до бассейна, сразу бегите направо: два штурмовика и медик занимают позицию за одним ящиком, еще один штурмовик и второй медик садятся за другим ящиком справа от товарищей. Штурмовики, понятное дело, отстреливают ботов, а медики лечат коллег и прикрывают их от врагов, которые могут появиться у них за спиной. Перед следующей волной можно спуститься в сам бассейн — на противоположную сторону. Главный совет — не забывайте про гранатометчиков, которые появляются на балконе и могут угробить всю команду, и турели.
Следующий опасный этап — перестрелка с вертолетом на крыше здания. Тут надо запомнить два момента. Во-первых, сразу же прыгайте за укрытия и даже не думайте высовываться надолго. Когда возьмете гранатомет, то стреляйте без прицеливания в тот момент, как вертушка застынет в воздухе. И во-вторых, в какой-то момент сверху, на надстройке, появятся три бота, но убить лучше только двух из них, а третьего оставить на потом, так как после гибели всех трех ботов сработает скрипт и на поле боя появится еще больше противников.
Следом — турели у входа в бункер. Когда будете на крыше, захватите, если останется, один гранатомет — он поможет быстрее вывести из строя какую-нибудь турель. Выходить к пушкам стоит только бросив перед этим две ослепляющие гранаты — один штурмовик бежит налево, к месту, где респаунятся гранатометчики, а второй — к ящикам справа. С этих позиций удобно расстреливать и ботов, и турели. У входа в бункер постарайтесь осторожнее выглядывать из-за укрытий, берегите патроны, следите за балконами и точками респауна врагов. Все это — не самая простая задача, но при слаженной командной работе проблем быть не должно.
Не будет их в бункере, во время сражения с киборгами, если команда будет держаться вместе, занимать одну позицию где-нибудь за укрытием и дожидаться СЭДов по одному.
Эпизод с газовым облаком не должен вызывать проблем, если следить за противниками, которые будут рваться к вам, и гранатометчиками на возвышенностях. Последние могут появится вообще где угодно, так что чаще крутите головой и прикрывайте товарищей.
В ожидании лифта, который увезет вас на самый верх башни, постарайтесь сесть вплотную к лазерным полям, чтобы с ходу убивать появляющихся за ними врагов. Кто-то из игроков также может занять позицию за колонной — его, правда, придется прикрывать медику.
Финал — битва с «Богомолом». Разумным решением будет всем игрокам занять позицию за большими ящиками неподалеку от лифта.
Один из штурмовиков в этом случае простреливает левую часть площадки, второй — правую. Третий штурмовик бегает за ними и помогает, а медики без остановки лечат тех товарищей, что сидят слева и справа. Обратите внимание, что «Богомол» перемещается, поэтому перемещаться нужно и вам. Задача — вообще не попасть под линию его огня. Такими вот переходами нужно пережить шесть волн ботов.
После этого корабль перестанет стрелять из пулеметов, и у вас появится шанс сбегать за гранатометами. В идеале каждому игроку нужно взять по два гранатомета, но не стрелять из них. Выстрелить имеет смысл, когда все они наберут себе ракетницы. Такой маневр снимет примерно 40% здоровья «Богомола». Чтобы уничтожить босса, схему придется повторить. И не забывайте использовать дымовые гранаты перед тем, как бежать за гранатометами.
Каждую миссию можно проходить отрядом из четырех бойцов. Максимальное количество человек в команде – пять. При подборе участников необходимо следить за тем, чтобы комплектация была полной, иными словами, чтобы в команде присутствовали представители всех классов бойцов (о них речь пойдет ниже). Особенно важно соблюдать это требования при прохождении сложных миссий. Некоторые миссия для профи невозможно протий, не имея в команде того или иного бойца. Небольшая подсказка для начинающих. Если предстоящий бой будет проходить в узких коридорах здания, или на небольших городских улочках, лучше всего пригласить в команду двух штурмовиков. Если же бой будет вестись на дальней дистанции, следует заручиться поддержкой двух снайперов. Конечно же, всегда следует помнить и о присутствии в команде медика, а лучше двух. Они помогут бойцам восстановиться от ран. Ну и еще не следует забывать о запасе патронов. Вот уж без чего вам точно не пройти миссию.
По типу задания все миссии принято делить на четыре класса. Миссии-ликвидации, целью которых является убийство т.н. босса, то есть особо сильного и опасного противника. Миссии-арены, целью которых является удерживание конкретной позиции. Миссии-сафари, целью которых является оборона в движении, например, следование к конкретной точке на транспорте под всесторонним обстрелом. Миссии-конвой, целью которых является сопровождение ценного груза к определенной точке. Любой из этих типов миссия делится на два этапа. На каждом из них необходимо выполнить свою задачу и пройти несколько контрольных точек, чтобы пополнить запас вооружений и здоровья. Здесь же происходит воскрешение погибших бойцов.
Разработчики Warface уже много раз доказывали, что они умеют удивлять игроков. Так случилось и с последним обновлением. Мало того, что в игру «завезли» кучу интересного и полезного контента, так еще и вышла новая спецоперация, которая уже завоевала множеств положительных отзывов в игровой среде. Называется спецоперация «Ограбление», и в сегодняшней статье мы расскажем вам о ней несколько интересных особенностей.
Сразу скажем, в статье не будет занудных рассуждений на тему того, что и как нужно делать, куда ходить и с чего стрелять. Мы лишь поверхностно затронем все эти темы. Поэтому мы сделали для вас действительно полезный и интересный гайд, который раскроет вам данную спецоперацию со всех сторон, который расскажет о всех возможных пасхалках и достижениях, подготовленных разработчиками.
На самом деле, вы можете пройти операцию, играя на любом из доступных классов. Но и идеале иметь в команде штурмовика. Тем не менее, все будет зависеть непосредственно от вашего скилла и личных предпочтений. Само собой, разработчики отметят вашу настойчивость соответствующими нашивками, которые вы получите за прохождение операции тем или иным классом персонажей.
Как мы уже сказали ранее, в данной спецоперации разработчики подготовили для игроков несколько видов пасхалок. Одними из таких пасхалок являются зеленые капсулы со странной жидкостью.
В принципе, данные капсулы обнаружить достаточно просто, более того, пройти мимо них вхолостую практически невозможно. Единственный момент, с которым могут возникнуть трудности – это поиск самого первого контейнера, который находится на самом первом балконе, где вы и начинаете миссию. Стоять он будет на одной из лавочек, около дальней стены.
Вторая сложная капсула будет находиться за одним из цветочных горшков, на первом этаже. На скрине ниже вы можете увидеть и цветок, и капсулу, которая находится между горшком и стеной.
Данные капсулы вы должны разбивать, что в значительной степени облегчает задачу, т.к. вам не придется подбегать к ним в момент сражения. Всего их будет 16, но, как мы уже сказали выше, найти остальные 14 будет достаточно просто, ибо они расположены на открытых позициях (на столах и диванах, на полу и около стен.
Из неприятных моментов можно выделить только то, что за выполнение этого мини-квеста вы не получите достижения. Однако изменится само прохождение. Дело в том, что в дальнейшем, вместо солдат, вам придется сражаться с цветками и жуками из роя.
Это очень крутая отсылка, но не сказать прям, что вам будет легко, даже наоборот. Так что в качестве разнообразия, мы конечно же рекомендуем вам найти все колбы и разбить их, но делать так постоянно определенно не стоит, ибо уж очень сильные это противники.
К еще одной пасхалке можно отнести убийство золотых уток. Более того, за выполнение задач данной пасхалки, вы все-таки получите достижение, а также приятный бонус на крыше. Но, давайте обо всем по порядку.
Золотые утки достаточно хорошо спрятаны. Первую из них вы найдете на столе, в самом первом хранилище. Вторую утку вы найдете в этом же хранилище, только в углу, за одним из ящиков. Третья и четвертая утки будут находиться уже во втором хранилище. Одна из них будет лежать сзади фигуры человека (за его ногами), а вторая утка будет лежать на одной из тележек с золотом, на нижнем ярусе (тележка трехэтажная).
Пятая утка будет находиться на третьем этаже, на промежутке между колоннами, в углу. Справа от этого угла будут окна, а слева – стены, так что не пропустите. Последняя утка будет находиться на крыше, на боссах. Располагается она за вентиляционной трубой, которая стыкуется с вентиляционной системой, недалеко от больших букв на здании.
За выполнение задач этой пасхалки вы получите достижение «праздник на подходе», а в качестве приятного бонуса вы увидите праздничный салют в небе. И да, еще один момент. Достижение получит тот из игроков, который «убил» всех уток. Т.е., нужно проходить операцию так, чтобы сначала достижение получил один из игроков, а в следующем прохождении – уже другой.
Еще одной пасхалкой можно назвать голограммы погибших воинов, которые вы увидите, во время вашего прохождения. Голограммы эти не дают никаких бонусов или наград, но увидеть их определенно стоит.
Особенности прохождения «Ограбления»
Что касается прохождения первого этажа, то проблем у вас по определению не возникнет. Видимо, разработчики специально сделали этот уровень таким легким, чтобы игроки побыстрее втянулись операцию. Просто поднимайтесь по веревке и расстреливайте выбегающих мобов через окна.
И да, рекомендуется иметь на себе хорошее снаряжение. В идеале обладать снаряжением, которое уменьшает, входящий по вам, урон на 10 или 15 единиц. Это позволит вам сохранить те несколько минут, которые приведут вас к наилучшим наградам за быстрое прохождение операции.
Просто лезьте вверх до упора и расстреливайте мобов. Что касается волн непосредственно на этажах, то разработчики сделали их рандомными. Для пущего удобства мы рекомендуем вам занять какую-то выгодную позицию, близкую ко входам, и просто расстреливать вбегающих юнитов.
Иногда могут возникнуть проблемы, когда боты появляются ото всюду и сразу. Но в целом же, если вы хорошо стреляете, то проблем с ними у вас не возникнет. Само собой, на позиции «отстрела» должен сидеть игрок, играющий штурмовиком.
Что касается вертолетов, то тут мы рекомендуем вам разделиться. Игрок, выполняющий миссию на штурмовике, должен стреляться с вертолетом, а второй игрок должен разбираться с ботами. Примечательно, штурмовику лучше всего занять такую позицию, чтобы из-за укрытия видеть только верхнюю часть вертолета, ибо в противном случае умирать придется очень много.
Опять же, на этажах тоже лучше распределять обязанности. Например, штурмовик должен занять выгодную позицию и справляться со всеми врагами, выбегающими непосредственно на их этаже. Второй же игрок, должен стреляться с верхами, т.е. прикрывать позицию от врагов, появляющихся сверху.
Кстати, во время прохождения вас могут поджидать неожиданности. Некоторые игроки писали, что вместо второго вертолета они сталкиваются с Джаггернаутами. В принципе, с ними драться даже легче, чем с вертолетом, однако свои особенности тоже имеются. Более того, за убийство определенного количества Джаггернаутов, вы можете получить 2 крутых достижения, о которых мы расскажем вам ниже.
Что касается последних этажей, то лучше всего на них занимать позиции под перекрестный огонь. В идеале, чтобы рядом были какие-то текстуры, которые позволили бы вам прятаться за ними. Ну и последнее, что касается боссов-Джаггернаутов. Тут главное не спешить. Как правило, они стреляют по вам секунд 5, после чего вы можете спокойно забежать к ним за спину и убить их.
Сразу скажем, что вы должны пройти операцию за 22 минуты или меньше, чтобы получить самые лучшие награды. Так что мы определенно не рекомендуем вам сильно зацикливаться на выполнении всех побочных квестов и всех пасхалок и достижений в первый же свой поход на «ограбление».
Как мы уже сказали ранее, во время выполнения «ограбления» вы можете получить несколько достижений. О первом достижении мы уже рассказали вам выше. Оно связано с расстрелом золотых уток и праздничном салюте на крыше.
Второе и третье достижения связаны с убийствами Джаггернаутов. Так, например, за убийство 25 Джаггернаутов, вы получите достижение «укротитель», а за убийство 10 Джаггернаутов на крыше, вы получите достижение «смертельный удар».
На этом гайд подходит к концу. Надеемся, что он вам понравился, а нам остается только пожелать вам удачи в вашем прохождении спецоперации, что мы и делаем с превеликим удовольствием. До новых встреч.
Начну с того что для успешного прохождения гидры лучше взять метовые классы это два СЭДа и инженер, задача каждого класса это оборона каждой точки, а также инженер выполняет функцию поддержки это сбора ресурсов, ставить заграждения помогать СЭДам, когда боты будут появляться на верхах давать хелпу и ресать, а также снимать блекауты По сути позиции для СЭДов одни и те же на каждой волне и они меняются только в том случае если в центре появляется газ тогда можно либо занять позиции где находятся гранатометы либо если вы хороший стрелок то можно оставаться у входа и отстреливать ботов.
На первых волнах гидра достаточно легкая можно просто стоять и убивать ботов никаких турелей ставить ненужно копите ресурсы и по возможности собирайте их, если инженер не особо опытный то можно после каждой волны оставлять одного бота, оставляют обычно тех ботов который спамятся на вверху тогда можно быстро пробежать и собрать ресурсы. Как только появляется возможность взять гранатометы берите так как после подъема второй платформы они вам понадобятся, а также понадобятся на вертолете это 15 волна в общем гранатометы должны быть при вас всегда так как неизвестно на какой волне появятся боты с энерго-щитами и согласитесь будет гораздо сложней если у вас их не окажется вы оставите позиции и побежите собирать граники.
После 6 волны вам предстоит каждый раз ставить стенку между секторами 2 и 3 так боты не смогут вам заходить в спину а инженеру будет гораздо легче помогать СЭДам, знайте стенку нужно ставить даже в том случае если будет газ в центре, далее после подъема 3 платформы это происходит на 10 волне, когда появляется джагернауд инженеру предстоит ставить по мимо стенки еще лазерную сетку и так до 15 волны о ней я расскажу чуть позже,
А сейчас речь пойдет о джагернауте его очень легко ликвидировать и все делается гораздо проще чем может показаться инженер и СЭД бегут на точку спауна джагернаута, СЭД встает перед ним или старается немного мансовать одним словом его задача взять весь огонь на себя благо у сэда броня позволяет это делать инженер отстреливает бортов и дает браню СЭДу как только джагернаут встал на перезарядку сразу зажимайте и все готово он повержен, второй же СЭД остается на терминале его задача бегать прыгать и убивать ботов которые будут приходить, ставить турели стенки или вообще закрывать что то не надо.
Далее идут волны повышенной сложности это могут быть блекауты, газ и постоянный спам ботов как с низу так и сверху плюс могут появляться боты закрытые энерго-щитом поэтому не забывайте про гранатометы а инженер должен закрывать спину это лазерный щит и стенка, на данном этапе это с 11-14 волны можно поставить турель если вы не справляетесь с потоком ботов и вам сложно их отстрелить, но советую ставить именно турель а не сколопендру.
15 волна вертолет по идеи если все делать правильно то он уничтожается в считанные секунды, на данной волне не нужно ставить стенки и даже турели у вас у каждого должны быть гранатометы по 2 выстрела, как только вертолет подлетает и зависает в воздухе стреляйте с гранатометов от бедра так как в прицеле можно легко промахнуться, как только каждый произвел по 2 выстрела происходит следующее действие седы сразу начинают отстреливать верха а инженер подбирает еще гранатомет и выстреливает в вертолет и все вы прошли данный этап, еще отмечу тот фак что нужно 7 попаданий если кто то из вас промахнулся то инженеру нужно бегать дольше а СЭДам отстреливать ботов, но боты обычно это гранатометчики пулеметчики или снайперы, если будут снайперы то вам повезло.
После вертолета последующие волны до заветного корабля мы обычно закрываем все и полностью, а также ставим турели, но чтоб это можно было делать у вас должно быть к 16 волне около 5000 тысяч ресурсов, тогда вам эти волны покажутся самыми легкими, но если нет такого количества ресурсов, то задача инженера закрывать две стенки между 2-3 сектором и 3-4 а также ставить лазер со стороны того же 3 сектора так вы сэкономите ресурсы и уже начиная со следующих волн закрывать полностью
И вот он заветный корабль тут есть два момента, первый когда СЭДы отстреливают ботов а инженер бегает собирает гранатометы и выносит пушки и второй вариант, если у вас к этому этапу у каждого были гранатометы то если подобрав его на корабле у вас снова у каждого будет по два выстрела с гранатомета и тут ситуация следующая СЭДы с каждой своей стороны должны подобрать гранатометы и отстреливать ботов инженер выносит первую пушку и как только появляется вторая вы все дружно в нее стреляете и все гидра проедена, на последнем этапе вы уже сами выбирайте как вам будет легче играть и отстреливать пушки.
В конце хочу добавить, чтобы вам хватало ресурсов старайтесь убивать только в прыжке, не ставьте турели на первых этапах это глупо и не приносит ощутимого импакта вы просто за зря потратите ресурсы, нужно добрать ресурсов оставляйте одного бота и быстро пробегайте по секторам, да это будет дольше, но безопасней, у вас должно быть как минимум три знака возрождения, без знаков делать нечего за исключением тех игроков которые проходили ее +100500 раз, не забывайте ставить стенку начиная с 6 волны, а после джагернаута нужно ставить стенку и лазер, одним словом не забывайте закрывать спину, стоит раз пропустить как все может пойти не так как вы задумали
Читайте также: